Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Самый Популярный Контент


#22971 Гайд по оптимизации Fallout A Soul of Fallen Worlds (New Vegas)

Написано SantaAngel 16 Июнь 2017 - 17:35

Дорогие друзья. 

 

Казалось бы, прошло уже столько времени и столько разных модификаций и файлов было выпущено, чтоб New Vegas не вылетал/не тормозил/не лагал. Однако, до сих пор, и, порой, довольно часто, наши сторонники обращаются за помощью по оптимизации. Ведь, наша модификация A Soul of Fallen Worlds, объединяет две игры, поэтому, добавить ресурсы для игры будет крайне необходимо. В связи с этим, мы решили представить вам Гайд, который проверен на практике и может реально Вам помочь. Его мы собирали из разных источников, объединили и структурировали в один общий.

 

 

1. Настройка файлов конфигурации игры
 

Спойлер

 
2. Настройка дополнительного загружаемого контента
 
а) Настройка NVSE составляющей
Спойлер

 
б) Настройка New Vegas Stutter Remover
Спойлер

 

Если Вы не хотите самостоятельно ковыряться с настройками, то для таких моментов мы разработали альтернативную версию, в которой, можно сказать, большая часть уже настроек уже выполнено.

 

Альтернативная версия гайда


  • MagnuMspec, Protopop, gronenko и 9 другим это нравится


#25736 Силовая броня из "Fallout 4" в "Fallout: New Vegas"

Написано Old Vault Boy 15 Ноябрь 2017 - 19:33

Dell


  • ParadoX6891, Flappy, arcane07 и 7 другим это нравится


#22270 Мир Боли для SFW:RA.

Написано Old Vault Boy 15 Апрель 2017 - 14:51

Доработанная версия aWoP, для лучшей совместимости с RA.

За основу взята версия aWoP для SFW, которую раздавал Никита.

 

Последнее обновление: 07.11.2017

Спойлер

 


  • MagnuMspec, ParadoX6891, oldork и 6 другим это нравится


#19299 Гранд-Каньон - Общее описание

Написано MagnuMspec 16 Август 2016 - 22:09

9d71a0cf88618f421db242d0d70770fe.jpg
 
Рабочее название проекта: Гранд-Каньон.
Варианты названия: Изрезанная земля, Под тенью быка, еще предложения?
 
 
Сиквел Охотников за головами, неожиданно обернувшийся в масштабное приключение на новой территории.
Ничем не примечательное задание по выслеживанию преступников еще не 'заходило' так далеко...

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: Тотальная конверсия / Неофициальное дополнение
Модификация для игры: Fallout: New Vegas
Разработчик: Falcon-Lair Team

Официальный сайт: Falcon-Lair.com

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

Посетите Большой Каньон, когда-то являвшийся одной из главных природных достопримечательностей США национальный парк, после истерзанный добычей ресурсов, а затем Великой Войной и последующими десятками лет постядерного строя. 
Вас ждет новый внушительный мир, где Курьеру предстоит быть втянутым в разборки местных группировок, ровно как и столкнуться с отголосками прошлого, как до-, так и послевоенного.
Вас встретит разнообразный, бросающий вызов ориентированию и акробатическим навыкам ландшафт, каждый уголок которого, тем не менее, достижим без каких-либо экранов загрузки.
 
Несмотря на произошедшую еще до атомных бомб экологическую катастрофу, ядерную войну и годы беззакония, Гранд-Каньон не опустошен: это живой мир, полный жителей, у каждого из которых свои проблемы, и в решении некоторых из них вы сможете посодействовать. А в последствии, организовать и собственное поселение.
 
О последнем подробнее: это не то, о чем вы подумали, не Real Time Settler (или Fallout 4), а планомерное, сценарное превращение заброшенной локации в полноценное поселение путем восстановления былой и создание новой инфраструктуры, налаживания торговых связей, выстраивания обороны и других необходимостей. Нечто похожее вы могли наблюдать в Assassin's Creed 3 (Поместье Дэвенпорт).

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

 

Некоторые детали места действия:
 
Вас ждет регион центральной части Большого каньона, включающий западную часть Национального парка "Гранд-Каньон" и восточную часть национального монумента "Парашант", то самое ущелье с полувысохшей рекой Колорадо и раздираемые песчаными ветрами равнины на севере.
 
Отзыв у Гранд-Каньона статуса национального парка предоставил огромному количеству частных, как строительных, так и туристических компаний возможность беспрепятственно скупать гектары земель и обустраивать под собственные нужды.
 
В результате прежде нетронутая жемчужина центральной Америки превратилась изрезанную автомобильными и другими магистралями стройплощадку, где карьеры и строительные городки соседствовали с туристическими центрами с не радыми этому их хозяевами.
 
Неконтролируемая добыча урана, включающая агрессивные методы раскопок без должного исследования, привела к экологической катастрофе, вызвав, вместе с ядерной войной, кардинальные изменения погодных условий.

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

Особенности проекта:

  • Действие разворачивается на северо-западе штата Аризона, на территории Большого Каньона.
  • Ряд уникальных механик и систем, включая новые виды азартных игр.
  • Множество новых персонажей и существ, как прежде не виданных, так и до боли знакомых.
  • Созданная вручную игровая карта, превышающая по размерам территорию любого официального дополнения к Fallout: New Vegas.
  • Но в отличие от них, игровой мир Гранд-Каньона вас не отпустит после основной сюжетной линии.
  • Из Fallout 3 возвращаются случайные встречи.
  • Погодные условия: от идеально чистого неба до песчаных, и других бурь. Мы ведь помним, что неконтролируемая добыча урана в Большом Каньоне привела к экологической катастрофе?

 

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

Общее описание | F.A.Q. | Обсуждение

Вакансии | Идеи и предложения

 

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 

Скриншоты:

 
s48844360.jpg
s29917185.jpg
s74885428.jpg
s51320707.jpg
s09930296.jpg
s18956963.jpg
s55875355.jpg
s50792281.jpg
s56051926.jpg
s28137017.jpg
s76072314.jpg
s79636669.jpg
s32708456.jpg
s71697088.jpg
s86606930.jpg
s14546900.jpg
s71657221.jpg
s65819743.jpg
s41872950.jpg
 
 

 

tn_gallery_4_7_245755.png

 




#25419 Ваши истории

Написано Strannik_ADA 24 Октябрь 2017 - 21:46

Голодиск выжившего:

Спойлер

 

Автор: "Странник АДА"

Не знаю, походит ли данный рассказ, но я пытался :D


  • MagnuMspec, Паха007, cat-boy и 5 другим это нравится


#23210 Как вы о нас узнали?

Написано JozyMolbertJostar 25 Июнь 2017 - 14:39

На Modgames в комментариях под TTW прочитала,там ребята говорили что SFW новее и куда лучше TTW... После этого побежала "гуглить" что же это за проект такой... Там уже и нашла...


  • MagnuMspec, SantaAngel, Protopop и 5 другим это нравится


#17474 Состоялся релиз Fallout: A Soul of Fallen Worlds 3.0!

Написано stalkerfallout 24 Март 2016 - 12:07

Всем привет! Хотелось бы поблагодарить вашу команду за этот замечательный мод, который я хотел увидеть еще с момента выхода New Vegas. Спасибо огромное за такую работу!


  • MagnuMspec, RaggaL, никита19845 и 5 другим это нравится


#28227 FALLOUT 76 Gameplay Trailer

Написано hoplit 14 Июнь 2018 - 12:37

Несмотря на все баги и минусы онлайна,в принципе,всегда мечтал о онлайне в fallout

Поверь, это только кажется, что будет круто, ведь мы фантазируем себе всякие плюшки, якобы каждый будет вживаться в роль, например, кто-то будет рейдером или торговцем, мусорщиком или гулем, будет что-то делать "по специальности"... На деле - это общак, некий пунш с кучей фруктов. Быстро надоедает. Побегушки, где все прыгают и палят, где запрещён мат и быстро меняется наполнение. Всё. А общак, значит игра всегда заточена вообще под всех, в большинстве под людей с деньгами и кучей времени. И верно, окружение мира как раз создано мягким и нейтральным: 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны, где города выглядят лучше моего в реале. Готовьтесь к "супер-атмосфере" и войнушкам с детьми, со всякими соплежуйными микробами и не видевшими Fallout 50-летними "товаристчами", где последние после работы, с седыми мудями, будут "гнаться за левелом" и трепаться в чате про разваливающуюся хрущёвку, да как жена приготовила винегрет с пивом.


  • MagnuMspec, Infest, Old Vault Boy и 4 другим это нравится


#28221 Fallout: The Frontier Official "Not Your Kind of People" E3 Mod Trailer

Написано Infest 13 Июнь 2018 - 17:13

То чувство, когда Фронтир с Калифорнией ждёшь больше, чем 76  :crazy:




#21899 Ruined America: Ресурсы

Написано Allnarta 28 Март 2017 - 23:31

Поскольку количество модов в РА и, как следствие - дублирующихся в разных модах/архивах ресурсов, чей адрес совпадает (но модель - часто нет), неуклонно растет, понемногу возрастает потребность в какой-то оптимизации/организации всего этого дела. Я уже постоянно натыкаюсь то тут, то там на несоотвествие модели/текстуры задуманному и корявые текстуры; и уже практически не имею возможности найти, откудаже лезет косяк, т.к. у некоторых модулей количество БСА переваливает за два десятка. Потому предлагаю коллективным разумом начать решение этой проблемы. :)

 

Конечно, самым лучшим вариантом было бы собрать все ресурсы под одним "знаменем", оставив опциональными только сами мастера (игрок имеет все ресурсы, но может не пользоваться контентом вшитых модов). Главный плюс этого подхода - то, что найти косячный ресурс очень легко, не гадая, какой же бса игра грузит. Кроме того, это в принципе упорядочит работу игры с ресурсами и, соответственно, повысит ее производительность/стабильность. Единственный минус - обьем. С одной стороны, 60+ гигов - это много, с другой - 101% всех остальных сборок под любую игру вообще не дает игроку никаких альтернатив, кроме как качать всё скопом. И это, как показывают годы практики - всё-таки оправданно.

 

Но это лишь мое махровое ИМХО. Для меня главное - начать, наконец, разгребать назревший в ресурсах сборки бардак. х)




#16812 Fallout 4 DLC - Automatron, Wasteland Workshop и Far Harbor

Написано Паха007 20 Февраль 2016 - 17:23

Успокойся ты уже, нам твоё мнение уже не нужно. Много вонять каждый может, а ты вот возьми и стань нормальным человеком...

Впервые за все время я пожалуй с ним соглашусь.

мододелы более или менее доведут игру до ума.

Ага, доведут, расширят внутренние возможности движка и сделают масштабную систему диалогов, перепишут большую часть квестов и сделают их нелинейными и масштабными, попутно переписав большую часть сценария. А потом дополнят все переписанные квесты качественной озвучкой. Вы вообще понимаете, что говорите?


  • MagnuMspec, SantaAngel, Allnarta и 4 другим это нравится


#12482 "В поисках Небес" - SFW-адаптация

Написано MagnuMspec 28 Июнь 2015 - 15:25

Это рабочая тема по портированию саги "В поисках Небес" на SFW. Благодаря переводу внушительной третьей части, за что благодарим пользователя egooo, адаптация и полное комбо-издание всей трилогии наконец имеет смысл.

 

Обновленный план, расписал иначе.

 

- Правки перевода AQFH3. В основном это - знаки препинания. Самая объемная часть работы. - В процессе, ~11%.

- Вшитие вспомогательного ESP в мастер. Технически необходимости в таком разделении нет, просто автору в процессе разработки так было удобнее. Потому, исправляем. - Выполнено.

- Портирование в SFW. Включает смену мастера, проверку уровневых списков, адаптацию турелей, брони и оружия, и другие мелочи. - В процессе, ~50%

- Доведение текущего комбо-билда AQFH1-2 до финального состояния. Отказано, правильнее сшить самостоятельно.

- Исключительно cшитие всех трех частей, с повышенным приоритетом последней. - Выполнено.

- Применения механизма связки частей от Hellraiser'а на обновленном файле. - Выполнено.


  • theRo, ParadoX6891, Rainbow_Dash22 и 4 другим это нравится


#28104 Fallout New California - Повествовательный трейлер + дата релиза!

Написано haddarath 01 Июнь 2018 - 14:12

Это нормально, если трейлер к моду понравился больше, нежели тизер к Fallout 76?


  • MagnuMspec, volkof, Aquestation и 3 другим это нравится


#26359 Хардкор, выживание и здравый смысл.

Написано bow78 18 Январь 2018 - 10:39

Здравствуйте. Предупреждаю, букв будет много и прочитать надо всё J. Для начала небольшое лирическое отступление. Нижеописанную подборку изменений я делаю под себя, с целью привести существование в пустошах в некое логическое соответствие со здравым смыслом, стараясь максимально приблизить игровые условности к реальности. Скажу сразу, то, что получается в итоге – работает и, мне нравится, как оно работает и что получается в итоге. Некоторые предлагаемые изменения могут вам показаться излишними или надуманными, но прошу рассматривать их не изолированно, а в целостной системе, поскольку часто последствия этих изменений взаимосвязаны с другими аспектами игры. После того, как я поделился некоторыми из идей и наработок с Магнумом, он сказал, что это может быть интересно и полезно другим, поэтому, собственно и появилась эта тема.

1.      Технический состав модов.

В редактируемую сборку входят все стандартные модули SFW и RA, fallout tactics SFW 8 версии, Проект Невада, подборка оружия сделано в Америке/сделано в Китае (с моими правками, чтоб оружие пользовало все типы подходящих патронов), модули Альтон, AmQuest, и Большое яблоко. Пояснение это необходимо, поскольку из этих модулей полностью выбираются для редакции списки оружия, патронов, продуктов, часть рецептов и кое-что еще.

2.      Логика изменений.

В мире Фоллаута очень много различных предметов, особенно много их добавляется перечисленными модами, а значит их нужно привести в соответствие между собой и особенно со здравым смыслом, что в оригинале, к сожалению, имеется не всегда. Кроме того, необходимы некие общие стандарты, отталкиваясь от которых эта перебалансировка и будет производиться. В качестве основы, я решил взять стандартные настройки Проекта Невада, в прочем и в них солидно поковырявшись. О рекомендуемых настройках, я расскажу в отдельном пункте, а пока рассмотрим основные категории подвергающиеся переделке. Рассматривать будем по такой схеме: исходное положение вещей, какие изменения произведены, что еще можно сделать, но либо недошли пока руки, либо навыка не хватает.

2.1.  Голод, жажда и депривация сна.

Наличие включенного режима Хардкор – обязательно.

Для начала исходные условия. Стандартная линейка голода, жажды и депривации сна от 0 до 1000. Стандартное нарастание за сутки чувства голода и депривации сна 216 единиц, жажды 432 единицы. На значениях 200, 400, 600 и 800 единиц ГГ получает штрафы к статам, имитирующие его дискомфорт. По достижении значения  в 1000 очков ГГ умирает.

Что изменено: А)Увеличены штрафы по достижению 200, 400, 600 и 800 пунктов голода, жажды и депривации сна. Теперь даже голод в 200 единиц дискомфортен, а при 800 ГГ еле ноги таскать будет. Б) Отодвинута «граница смерти» от голода и жажды. Для голода это 3000 единиц, для жажды 2400, тем самым приводя показатели смерти от голода-жажды к более менее реалистичным. За первые несколько суток голодания-обезвоживания ГГ теряет массу статов, а затем еще какое то время имеет возможность еле таскать ноги, но жить. Думаю, все знают, что смерть от жажды наступает намного быстрее, чем от голода, от того и такие показатели. Границы депривации сна не изменялись – ибо они вполне соответствуют реальности – примерно пять суток без сна и в организме начнутся необратимые изменения, при которых ГГ на пустоши не выживет.

Что еще можно сделать. Можно поработать над шкалами Г-Ж-ДС, сделать их более детальными, растянуть видимую часть линейки.

2.2.  Еда и питье.

Режим Хардкор обязателен.

Что было. Безусловно, авторы модов и сборок стараются сбалансировать питание по показателям и даже сопрягают ее между модами. Однако на практике все далеко не всегда так. К тому же, если принимать во внимание описанный выше Невадовским Хардкором суточный рост голода и жажды, питательность многих продуктов надо переделывать. Пример: при суточном голоде в 216 единиц, питательность в 5-20 пунктов подходит яблоку или сладкому батончику, но никак не порции вермишели, котлет или пирогу. Данные продукты получаются невостребованными, поскольку есть их приходится десятками за сутки. С водой та же самая ситуация. Только тут приходится пить по десятку бутылок в день, что немного напрягает, в том числе и рассудок.

Что сделано. А) Вся еда пересмотрена на сытность, с учетом дневного роста голода в 216 единиц. Руководствовался исключительно названием и житейским опытом. Больше не придется на день заваривать 10-12 пачек лапши. Тем продуктам, что не имели сытности изначально, она постепенно дописывается (сразу не сделал, теперь приходится их вылавливать по ходу дела) по тому же принципу. Б) Пребалансирована вся вода из расчета веса полной бутылки в 2 фунта (800 грамм). Чистая вода утоляет жажду лучше, грязная хуже, притом, повышает радиацию (облучение пересчитано исходя их того, что вода из-под крана утоляет за раз 50 жажды и облучает на 5 рад). В) Газировка и пиво теперь утоляют жажду, а не вызывают ее, путь и делают это хуже чем даже грязная вода. Теперь появляется реальный смысл их пить, а не просто скапливать в холодильнике. Крепкий алкоголь все так же увеличивает жажду.

Что требуется сделать. Перебалансить цену на продукты и питье в соответствии с их полезностью, а так же  исправить веса еды и бутылок, часто они просто смешные. Надо учитывать, что вес в игре в фунтах, а не килограммах, поэтому полная  бутылка пива весом в полфунта (200 грамм) вызывает нервный смех.

2.3.  Патроны и их характеристики.

Рекомендуемые настройки: влияние навыка оружия на урон 50%, влияние износа оружия на урон 50%.

Что было. Моды добавляют в игру огромное количество разнообразных патронов, однако, между собой они редко сопряжены.

Что сделано. А) Вычищены обнаруженные конфликты рецептов сборки-разборки патронов. Случалось, что на один и тот же патрон было по два и более рецепта, содержащих разные требования к навыкам и ресурсам. В основном приведены к единому знаменателю требования по пороху и свинцу для разных патронов. Вылавливается и убирается несуразица, когда, к примеру, мощный пистолетный патрон .45 требовал для создания меньше пороха и свинца, чем патрон 9х19. Б) Полностью переработаны и сбалансированы по цене-качеству все энергетические боеприпасы. Рецепты переработки энергетических боеприпасов при усилении и преобразовании в БП другого вида приведены к ценовой и качественной логике. Энергетические БП стали весьма дорогим, но крайне эффективным удовольствием. В) Переработана цена  основных ходовых патронов для огнестрела. Остальные патроны дорабатываются по мере возможности. В целом патроны будут очень не дешевы, но доступнее, чем энергетические БП. Для сравнения: 10-мм пистолетный патрон, базовая цена 4 крышки, винтовочный .308 – базовая цена 7 крышек, энергетическая батарея – 12 крышек. Учитывая жадность торговцев, базовая цена вырастет в разы. Но об этом позже. Г) Переработаны характеристики ВСЕХ боеприпасов. В общих чертах БП для огнестрельного оружия стали в 2 раза мощнее, для энергетического в 3. Не стоит думать, что это облегчает вам игру, прилетать по вам то будет тоже с усиленным уроном. Кроме того, все виды патронов в рамках одного калибра стали уникальными, со своими плюсами и минусами, особенно это коснулось усиленных патронов и патронов ручной снарядки. Каждый патрон обрел свою нишу, безполезных патронов не стало. Более мощные патроны будут гарантированно, порой, в разы быстрее изнашивать ствол. Д) Картечный патрон внесен в аммолист 12 калибра, сделан более дорогим, мощнее, чем дробовой патрон, более кучным и сильнее изнашивающим ствол.

Что требуется сделать. Еще раз тщательно перепроверить все патронные рецепты, на логику расхода и получения ресурсов при сборке-разборке, прошкалировать все патроны по количеству снаряжаемого материала (более мощные патроны требуют больше пороха и свинца) .В целом, тут пока что конфликты все выявлены, но проверка не помешает. Надо дописать цены на остаток патронов, до которых пока что не дошли руки.

2.4.  Оружие.

Что было. Масса оружия, добавляемого разными модами, зачастую слабо скоррелирована между собой по цене и характеристикам. Порой крайне качественный и ходовой ствол стоит сущие копейки и в силу малой цены доступен для покупки в начале игры и последующего недорогого ремонта.

Что сделано. А) ГЛАВНОЕ J найден скрипт, отвечающий за ценобразование у торговцев. Теперь серьезным и ходовым стволам можно выставить приличную цену, что не даст ГГ купить его в начале игры, а даже если ГГ его и найдет-отнимет, то ремонт его выльется в бешенные мешки крышек (цена ремонта завязана на базовую цену ствола). Бегать же с изношеным стволом не будет иметь смысла, ибо эффективность будет так себе, а овес, то есть патрон, нынче дорог. При этом озолотиться на продаже тачки таких стволов торгашам не получится – купят они их по цене металлолома. Однако, о торговле и ценах будет отдельный пункт. Б) Переработано самодельное оружие. Оно теперь дешевое, быстро изнашивающееся, все параметры у него ниже, чем у заводских моделей, часто это оружие однозарядное. Однако в свете того, что иметь заводское оружие удовольствие очень дорогое, у самоделок появляется хорошая ниша использования. В) Убраны ошибки в назначении патронов некоторым стволам (что нашел). Китайский пистолет теперь получает в луте правильные 9-мм патроны (были 10мм), обрез 12 кал. Получает правильные патроны (был 20 кал.) Охотничье ружье получает немного больше патронов (даже на максимально щедрых настройках часто бывало, что падало всего 1-2 патрона). Самодельные энергетические пушки приведены к логике заводских образцов – пистолеты, лазерные и плазма используют эн.бат, ружья м.я. бат. (был вообще какой то кошмар), у плазмы затраты БП больше, но они и мощнее. Г) Переработал репайр-листы на некоторые стволы, где в качестве материала для ремонта использовался металлолом и прочий мусор. Убрал его к чертям. Изменил рецепт ремонтного оружейного набора, теперь там надо намного больше металлолома, остатков электроники и кое-что еще.

Что надо сделать. Собрать все стволы в кучу, убрать конфликты и дополнить списки оружия, проверить наносимый урон (иногда он выламывается в ту или иную сторону из категории, к которой принадлежит оружие), переписать ценник в сторону увеличения для большинства стволов.

 

2.5.  Разбор автотранспорта требует времени.

Благодаря консультациям Вис961 скрипт разбора авто на запчасти теперь работает, как изначально и задумывалось. Теперь разборка автомобиля требует существенного времени, за которое накапливается и голод и жажда. К сожалению, пока не удалось решить момент с замиранием на это время депривации сна. Но, тут вся надежда на скриптеров. Промежуточное решение - увеличено время разбора авто. Теперь ГГ за это время не только разбирает транспорт, но и успевает передохнуть на мягком креслице, восстановив потраченные силы. Да, он сильнее голодает и терпит большую жажду, но кому сейчас в пустоши легко? J

2.6.  Торговцы и цены.

Крайне рекомендовано – включать функцию проекта Невада «Антилут».

Послевоенный мир Фоллаута, это мир, который 200 лет выживал без главного героя и ничем ему не обязан. В первую очередь, он не обязан делать жизнь ГГ легкой и комфортной. Этот мир два века выживал и проедал запасы прежнего мира – соответственно в нем уже практически все, что можно было подобрать, отломать или отобрать – подобрано, отломано и отобрано. А то, что продолжает лежать под ногами – никому не нужный мусор. Практически все, что имеет цену – имеет и хозяина и, если он будет вам готов это продать, он продаст вам это задорого. И если профессия хозяина - торговец, то он будет вам именно продавать, требуя с вас звонкие крышечки, а не работать скупщиком. Как правило, торговец имеет свои постоянные и налаженные каналы получения товара и торгашу не интересен случайный барахольщик, притащивший  гору хлама, с которым тот не знает, что делать. В лучшем случае, он «милостиво» скупит его за гроши и тут же, если вещь стоящая, выставит очень задорого. Кто ж вам виноват, что вы ей применения не нашли? Прокачанный навык бартера становится реально важным, он  позволит несколько смягчить ситуацию, в основном, в плане того, чтобы купить подешевле, но и с продажей ненужных вещей ситуация в разы выправится. При этом стоит помнить, что большая часть оружия станет намного дороже и хоть что-то с него заработать можно будет. Однако, про ситуацию, когда у вас к исходу второй недели неспешных прогулок шкафы будут ломиться от крышечек, можно будет забыть…и как по мне, это правильно, в пустоши вам придется выживать, а не становиться олигархом, перепродавая то, что за 200 лет до вас все поленились поднять с земли и грязных ржавых штуковин, почему-то зовущихся оружием и броней. Всяческое медицинское добро и еду тоже особо продать не получится – кто знает, что вы там в шприц закачали, проще к проверенному доктору или повару сходить.

2.7.  Что еще изменено и требует корректировки

А) Очистители воды РоБко теперь стоят просто нереальных денег, копить на него вы будете долго. Все просто – это агрегат сильно упрощает игру, давая неограниченное количество чистой воды.

Б) Подкорректировано количество мяса с животин, его стало больше.

В) По дроге к Арефу, за школой Спрингфилда, есть рейдерское поселение на мосту, там в конце поселения, стоит вагон, в нем, очевидно влагосборник и очиститель, дающий неограниченное количество чистой воды. Его надо поменять на обычный радиоактивный фонтанчик, по той же причине что и пункт Б. Много чистой воды на халяву сильно упрощают жизнь.

Г) Надо почистить и отредактировать рецепты блюд и создания предметов, часто там не все однозначно. Можно и нужно дописать больше рецептов для создания нужных вещей, главное тут не ломать логику и не создавать оптических прицелов из ржавой банки и донышка стакана.

Д) Список можно и нужно продолжить.

 

На этом пока все, читайте, обсуждайте. Всем удачи. Все дальнейшие правки буду размещать в комментариях, чтоб не усложнять восприятие и был виден прогресс.




#26197 Fallout 4 : The Capital Wasteland FAQ/Скриншоты

Написано Паха007 09 Январь 2018 - 15:47

Скажу честно - не жду.

Тоже, особо не вижу в этом смысла. А вот в первые две части в трехмерной графике, поиграл бы с удовольствием. 


  • SantaAngel, Allnarta, Dan_Dragon_67 и 3 другим это нравится


#25722 Силовая броня из "Fallout 4" в "Fallout: New Vegas"

Написано 5_vector_5 15 Ноябрь 2017 - 14:27

Силовая броня из Fallout 4 портирована в Fallout: New Vegas. Заменена вся ванильная силовая броня и добавлены Т60 и Х02 (Геенна). Вся броня в хорошем качестве, добавлены характеристики максимально приближенные, как в F4, так же добавлены звуки ношения силовой брони. Раскрашивать и улучшать броню к сожалению нельзя. Поддерживаются обычная версия F:NV и TTW. Для того что бы мод лучше работал рекомендую установить pip-boy readius. Автор мода dragbody.


Скрытый текст

 


cCCdQ_nTRjU.jpg


7QbMZB5HRN0.jpg
 

Скачать сей мод можно тут.

 

Обсуждение багов тут

Перейти на страницу материала


  • Allnarta, Old Vault Boy, TwilightKhan и 3 другим это нравится


#23369 Официальный канал на Youtube

Написано SantaAngel 01 Июль 2017 - 10:11

Наша команда открыла официальный канал на Youtube!

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Работая над модификациями к играм, наша команда постоянно следит за своей "большой семьёй" и внимательно прислушивается к каждому мнению.
Сайт наш растёт, количество и качество проектов увеличивается, так же, как и наших сторонников. Приняв во внимание все аспекты и пожелания, мы решили открыть свой официальный канал на Youtube, чтобы Вы могли не только искать и читать информацию на нашем сайте и в нашей группе, но и теперь смотреть на канале.
Канал только открыт, а значит, будет развиваться и всё у нас ещё впереди, что говорит так же о том, что Вас ждет ещё много чего интересного! Так же, мы надеемся на Вашу поддержку!
А от нас, в качестве своеобразного презента:
первое видео на канале - официальный трейлер Fallout SFW.

Ссылка на канал
Ссылка на трейлер

С уважением, команда Falcon-Lair.

Перейти на страницу материала
  • MagnuMspec, Паха007, Молчание кота и 3 другим это нравится


#23217 Как вы о нас узнали?

Написано MagnuMspec 25 Июнь 2017 - 16:32

Почему нет варианта про 'я его создал'? xD
  • SantaAngel, Thane Krios, stanis75 и 3 другим это нравится


#15141 Чего хотели бы в Fallout 4

Написано Avega 10 Ноябрь 2015 - 14:51

Апфхахахааа:
 

v4n3rGdg82U.jpg


  • MagnuMspec, Вис961, B-Real и 3 другим это нравится


#13868 Ланчбоксы из FS, как средство вписать невписывающееся

Написано Паха007 02 Сентябрь 2015 - 18:27

Снабдить проверкой на Дикую пустошь

 

 

Я бы привязал к "дикой пустоши". Если есть желание сделать прохождение немного "сумасшедшим"

 

В таком случае "Дикую пустошь" следует переименовать в очень очень очень дикую пустошь. Одно дело, когда выбрав перк игра чуть чуть разбавлена интересными, но безумными эффектами, а другое, когда она превращается в казуальную игру.

 

Но если все же реализовывать подобный идиотизм, то наверное стоит создать свой собственный перк и не портить интересную задумку (дикая пустошь) разработчиков. Всему есть своя мера, жаль не не все это понимают.


  • ParadoX6891, Protopop, d.d.p и 3 другим это нравится