Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация




Фотография

Как я учился менять интерфейс

Шаг 3: настройка в плагине

* * * * * 2 голосов

Написано Вис961 , 02 Июль 2015 · 935 Просмотров

  • FalloutNV 2015 06 27 16 23 29 34
  • Безымянный
  • Первая проба

Вот мы и подошли к финалу - настройка худа в плагине! Сразу оговорюсь, что данная статья рассчитана на тех, кто немного понимает в скриптинге.
Для начала настроим видимость. Для этого сделаем наш худ изначально выключенным.
<visible> &false; </visible>
Теперь включим его в нужном в плагине. Например, хочу, чтобы худ работал в режиме игры, и отключался в любом меню (инвентарь, торговля и т.д.). Для этого воспользуемся командой SetUIFloat (требует NVSE)
Begin GameMode
   if bVisible
      Let bVisible := 0
      SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/visible" 1 ; включаем
   endif
...
Begin MenuMode
   if bVisible == 0
      Let bVisible := 1
      SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/visible" 0 ; отключаем
   endif
...
В данном примере включается и отключается худ целиком, но можно управлять отдельными частями, например:
SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/CGTestLabel/visible" 1 ; включаем только блок CGTestLabel
Ну что ж, с видимостью разобрались. Как же нам настраивать значения/текст? Здесь к команде SetUIFloat присоединяется команда SetUIString. Первая позволяет выставлять числа, вторая строку в целом. Например, у нас уже есть текст "Ваши очки:", и мы хотим правее выставить число:
SetUIFloat "HUDMainMenu/_CGYourPoints" 6 ; на экране появится "6"
SetUIFloat "HUDMainMenu/_CGYourPoints" Ypoints ; на экране появится значение переменной YPoints
При этом в xml файле у нас должна быть строка
<string>
<copy src="io()" trait="_CGYourPoints"/>
</string>
Со строкой всё тоже самое:
SetUIString "HUDMainMenu/_CGCurStValue" "Come Out Roll"; Come Out Roll - наша строка, в моём случае этап игры
При помощи этих команд и команды IsKeyPressed также можно настроить позицию худа, но мне это не нужно.

Итак, подведём итоги. Чего мы не научились:
  • Двигать наш худ (хотя все данные по этому поводу я дал)
  • Добавлять картинки (всё тоже самое, что и с текстом! Картинки должны быть в формате .dds)
  • Возможно ещё что-то, я уже не помню :)
Также хочу оставить вам мой худ и полезные ссылки:
Pip-Pong - худ файл читается очень легко, можно почерпнуть информацию про картинки.
FPS Counter - очень простой мод. Код легко читается, можно почерпнуть информацию о движении худа.
Fallout2AM - человек, который мне очень помог. Можно задать вопрос, только не говорите, что пришли от меня, я итак уже отнял кучу времени у человека :D
Мой худ:
Спойлер

Fallout: SFW - Крэпс (WIP)
Последние обновленные июля 02 2015 13:14



Всем удачи! Если будут вопросы/проблемы - задавайте, с радостью помогу.

  • MagnuMspec это нравится




Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Июль 2018

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
293031    

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных