Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация




Фотография

Grand Canyon глазами разработчика

Последний рывок?

- - - - -

Написано Вис961 , 22 Август 2018 · 138 Просмотров

Добро пожаловать в мою регулярную рубрику блогов, где я рассказываю, что нового произошло за последнее время и как это выглядит со стороны разработки. Для новых читателей и для тех, кто забыл, напомню, что блоги выходят с завидной постоянностью - 2 раза в год, по двум главным праздникам: в Новый Год и в мой День Рождения :D Сегодняшний же "выпуск" немного задержался, но не верю, что кто-то его вообще ждал.

 

В последней записи мы говорили о нуар квесте, который я разрабатываю. Сегодня мы вновь поговорим о нём. Как только я передал диалоги для персонажей другому члену команды, Пахе007, у меня буквально развязались руки. Мало того, что я доработал некоторые аспекты самой азартной игры (сделал анти-чит систему, добавил мелкие полезные функции, пофиксил некоторые баги и т.д.), так я успел поработать и над блокнотом детектива. Начальный рабочий вариант содержал в себе 2400+ строчек кода и ужасно пролагивал секунд на 5 при его открытии. Страшно подумать, сколько бы он лагал у людей с большИм количеством модов. Поэтому сразу же после очередного коллективного апдейта, я начал переписывать концепцию блокнота. Получилось неплохо - количество строк сократилось почти в 2 раза. Пролаг же, к сожалению, остался, но теперь он не такой большой (около полутора секунд). Посмотрим, может удастся и ещё что-нибудь вырезать. Кстати, это было сделано в прямом эфире - любой желающий мог посмотреть на процесс и столкнуться с некоторыми небольшими спойлерами ;) Буду ли ещё стримить разработку, я не знаю, но если кому будет интересно - пишите в комментарии, найду способ вас предупредить заранее.

 

Откуда же такой громкий заголовок у этой записи. Дело в том, что мы решили выпустить первую версию мода. Уверен, что она будет не последней, скорее что-то типа открытой бетки. Что, стало интересно? Не спешите радоваться - пускай мы и обговорили потенциальную дату выхода, я её называть не буду. Почему? Да чтобы не давать ложных обещаний. Чтобы потом не извиняться, если что-то пойдёт не так. Все мы люди, и у всех нас возникают проблемы. Могу заверить, что команда прикладывает все усилия в разработку. Для некоторых из нас этот мод является последней работой в сеттинге Фоллаута, а возможно и в моддинге в целом.

 

На этом эта краткая запись подошла к концу. Если у кого-то есть вопросы - не стесняйтесь задавать их в комментариях. Встретимся где-то в районе Нового Года. Надеюсь, что к этому моменту дата выхода будет более чёткой, и я смогу ей поделиться (если мы не анонсируем её раньше).



  • Паха007 и Su3pre это нравится




Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Октябрь 2018

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
2122 23 24252627
28293031   

Последние записи

Последние комментарии

Поиск по блогу