Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментария
    2
  • просмотров
    6 125

Шаг 3: настройка в плагине

Вис691

1 145 просмотров

Вот мы и подошли к финалу - настройка худа в плагине! Сразу оговорюсь, что данная статья рассчитана на тех, кто немного понимает в скриптинге.

Для начала настроим видимость. Для этого сделаем наш худ изначально выключенным.

<visible> &false; </visible>

Теперь включим его в нужном в плагине. Например, хочу, чтобы худ работал в режиме игры, и отключался в любом меню (инвентарь, торговля и т.д.). Для этого воспользуемся командой SetUIFloat (требует NVSE)

Begin GameMode   if bVisible      Let bVisible := 0      SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/visible" 1 ; включаем   endif...Begin MenuMode   if bVisible == 0      Let bVisible := 1      SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/visible" 0 ; отключаем   endif...

В данном примере включается и отключается худ целиком, но можно управлять отдельными частями, например:

SetUIFloat "HUDMainMenu/CGyourPoints/CGTestLabel/visible" 1 ; включаем только блок CGTestLabel

Ну что ж, с видимостью разобрались. Как же нам настраивать значения/текст? Здесь к команде SetUIFloat присоединяется команда SetUIString. Первая позволяет выставлять числа, вторая строку в целом. Например, у нас уже есть текст "Ваши очки:", и мы хотим правее выставить число:

SetUIFloat "HUDMainMenu/_CGYourPoints" 6 ; на экране появится "6"SetUIFloat "HUDMainMenu/_CGYourPoints" Ypoints ; на экране появится значение переменной YPoints

При этом в xml файле у нас должна быть строка

<string><copy src="io()" trait="_CGYourPoints"/></string>

Со строкой всё тоже самое:

SetUIString "HUDMainMenu/_CGCurStValue" "Come Out Roll"; Come Out Roll - наша строка, в моём случае этап игры

При помощи этих команд и команды IsKeyPressed также можно настроить позицию худа, но мне это не нужно.

 

Итак, подведём итоги. Чего мы не научились:

  • Двигать наш худ (хотя все данные по этому поводу я дал)
  • Добавлять картинки (всё тоже самое, что и с текстом! Картинки должны быть в формате .dds)
  • Возможно ещё что-то, я уже не помню :)

Также хочу оставить вам мой худ и полезные ссылки:

Pip-Pong - худ файл читается очень легко, можно почерпнуть информацию про картинки.

FPS Counter - очень простой мод. Код легко читается, можно почерпнуть информацию о движении худа.

Fallout2AM - человек, который мне очень помог. Можно задать вопрос, только не говорите, что пришли от меня, я итак уже отнял кучу времени у человека :D

Мой худ:

 

 

<_CasinoGames_Version>1.0</_CasinoGames_Version><rect name="CGyourPoints">    	<id> &noglow_branch; </id>    	<systemcolor>&hudmain;</systemcolor>	<visible> &true; </visible>	<locus>&true;</locus>    <text name="CGTestLabel">        <font> 7 </font>        <x> 10</x>        <y>        	<copy src="screen()" trait="height"/>        	<sub src="me()" trait="height"/>        	<div>2</div>        </y>        <string>Ваши очки: </string>    </text>    <text name="CGTestValue">        <font> 7 </font>        <x>		<copy src="sibling(CGTestLabel)" trait="x"/>		<add>150</add>	</x>        <y>        	<copy src="screen()" trait="height"/>        	<sub src="me()" trait="height"/>        	<div>2</div>        </y>        <string>                <copy src="io()" trait="_CGYourPoints"/>        </string>    </text>    <text name="CGCurSt">        <font> 7 </font>        <x> 10</x>        <y>        	<copy src="screen()" trait="height"/>        	<sub src="me()" trait="height"/>		<sub> 150 </sub>        </y>        <string>Текущий этап: </string>    </text>    <text name="CGCurStValue">        <font> 7 </font>        <x>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="x"/>		<add>190</add>	</x>        <y>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="y"/>        </y>        <string>                <copy src="io()" trait="_CGStage"/>        </string>    </text>    <text name="CGBet">        <font> 7 </font>        <x> 10</x>        <y>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="y"/>		<sub> 35 </sub>        </y>        <string>Ваша ставка: </string>    </text>    <text name="CGBetValue">        <font> 7 </font>        <x>		<copy src="sibling(CGBet)" trait="x"/>		<add>180</add>	</x>        <y>		<copy src="sibling(CGBet)" trait="y"/>        </y>        <string>                <copy src="io()" trait="_CGBet"/>        </string>    </text>    <text name="CGExit">        <font> 7 </font>        <x><copy src="screen()" trait="width"/>		<sub>200</sub>	</x>        <y>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="y"/>        </y>        <string>Q) Выйти</string>    </text>    <text name="CGDoBet">        <font> 7 </font>        <x><copy src="screen()" trait="width"/>		<sub>200</sub>	</x>        <y>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="y"/>		<sub>35</sub>        </y>        <string>A) Сделать ставку</string>    </text>    <text name="CGDoThrow">        <font> 7 </font>        <x><copy src="screen()" trait="width"/>		<sub>200</sub>	</x>        <y>		<copy src="sibling(CGCurSt)" trait="y"/>		<sub>70</sub>	        </y>        <string>W) Бросить кости</string>    </text></rect>

 

[sharedmedia=videos:videos:90]

 

Всем удачи! Если будут вопросы/проблемы - задавайте, с радостью помогу.




0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...