Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
hmmv7p3grvbt9vk5nasshphx4cdb9bpm присоединился к сообществу
-
Vabowtie присоединился к сообществу
-
amaterasu1201 присоединился к сообществу
-
ANNK присоединился к сообществу
-
deadmopo3. присоединился к сообществу
-
Topoxob присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Indra присоединился к сообществу
-
Janders присоединился к сообществу
-
DKIJqw присоединился к сообществу
-
sdsafdsff присоединился к сообществу
-
странный мод . и странность связана именно с ванильным квестом Папаша. во первых,мод обязует придерживаться определенной линии в ванильных квестах от ханов. не хотите проходить,как хочет автор мода - получите полумод,недомод. я уже и не помню,че у меня там вышло по ванильному квесту Папаша,знаю только что сам Папаша без головы лежит рядом с сортиром у себя. сами ханы в битве за дамбу гувер приходят мне на помощь . и видимо это не та линия,что надо автору мода ,что бы запустить самый главный квест этого мода - Инициация. я не стал загонятся по поводу всяких консольных команд для откатов ванильных квестов от ханов, я сделаю проще. скажу спасибо вот этому человеку за его коммент : Nodanochi 21 Опубликовано 3 сентября, 2022 Может кому пригодится. Если Ривас не выдает третий квест( забаговался или например если вы до этого уже сделали квест Папаша в пользу НКР), то введите в консоли setstage xx011952 10 (первые два символа это порядковый номер загрузки мода в вашем мод менеджере) и вы получите квест "Инициация". сам мод в целом хорош. я бы даже так сказал ,он хорош для вписывания в ванильных ханов. но из за условий его прохождения , 3 из 5 ставлю. за перевод как всегда ,спасибо . )
- 25 комментариев
-
- the initiation
- raggal
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Не получается создавать некоторых роботов, например из сейфа, из кофейника, телевизора и наверняка ещё встречу. Части роботов есть, но мне пишет "в этом есть потенциал но нужны запчасти". Может это не баг, а я не разобрался, но хотелось бы этот момент прояснить. Ещё тараканы не крафтятся, просто часть робота тратится, но вроде как и фиг с ними.
- Вчера
-
Работает ли мод Enclave Improvement Project на SFW RA?
petrihcor опубликовал тема в SFW: Ruined America (RA)
Собственно вопрос к тем, кто ставил или пробовал ставить, получится ли поиграть с этим модом, примкнув к анклаву -
"Справедливость Нью-Вегаса, часть 2" / New Vegas Bounties II
1488145 прокомментировал vwtrotsky файл в Квесты (NV)
- 40 комментариев
-
Работая на "Цепную банду" Подрывников / Working on the Chain Gang - A Powder Ganger Quest Mod
Run Through The Jungle написал отзыв TwilightKhan файл в Квесты (NV)
Приятно играть в такие моды, которые показывают нам различные фракции в новом свете (и не только НКР - в плохом), особенно когда раскрывают эдакие "негодяйские" фракции в более человечном виде. Мод проработан качественно, сюжетная линия в нём не кажется какой-то отсебятиной и гармонично и логично ложится на локации, в которых протекает; озвучен, и что интересно - озвучка затрагивает и ванильных персонажей (как понимаю, с помощью ИИ), что также "+", ибо над таким (по крайней мере, ранее) мало кто заморачивался. Потраченного времени (а это 2-2,5 часа) мод целиком и полностью стоит. Автору перевода спасибо за проделанный труд! -
"Справедливость Нью-Вегаса, часть 2" / New Vegas Bounties II
Mr_Slayer прокомментировал vwtrotsky файл в Квесты (NV)
- 40 комментариев
-
После завершения квеста "Живая вода".
- 1 ответ
-
- 1
-
Когда начинается квест
- Последняя неделя
-
плюсы. есть в кого по стрелять,именно по стрелять,а не выстрел - труп. сюжет тоже не плох, то есть присутствует доля загадочности ,что же все таки произошло. нпс ,их там не много и ни кто не грузит длительной бесполезной инфой. кратко о себе и далее задание. мало багов , но куда без них. да и баги в целом на прохождение не повлияли,не было такого что бы по 5 раз перезагрузку делать. именно в этом моде из за багов сделал только раз f9 .( но об этом в минусах ). напарник , насколько я не люблю компаньонов ,что в Скайриме ,что и здесь,но этот не плох получился. да ,застревал , тупил на месте - но это его проблемы,мне главное ,что бы триггеры срабатывали в нужный момент, и с этим здесь все норм. в нужных местах ,он сам подходил и говорил речь,для продвижения квеста. так же отмечу его качества как война: вооружен легким пулеметом ,по началу одет в тряпки,но если по ходу квеста найти его дом ,то он переоденется в более достойную броню. она читерская )) хотел себе присвоить,но учитывая,что кевин все время лезет на рожон в бою ,оставил бронь ему.да и еще стимуляторов дал)) минусы: еще раз как таковых минусов .влияющих на само продвижение нет ,по крайне мере у меня не было. всякие деревья в воздухе иногда ,можно наверное к минусам отнести, но прохождению не мешает это, да и далеко не везде так было. только возле двух общих домов .так ,что это не минус ,а придирка )) к минусам наверное можно отнести момент когда сделал перезагрузку - после воссоединения с кевином,он говорит взять вещи из сундука . открываю сундук , а там пусто . и после этого , пропадает колесо компаньона и функции связанные с колесом. появляются только строчки диалога ,жди ,расстанемся ,что думаешь и обмен вещам. но выбирая обмен вещами,он просто комментирует типа да,согласен и все. его хранилище не открывается. я не давал ему чего то важного,что бы обязательно надо было забрать. поэтому из за такого,даже не огорчился )) на всякий случай подсказка,когда вы на время останетесь без кевина. в особняке ,есть ритуальный кинжал. вот перед тем как взять кинжал,лучше заберите у кевина самое нужное и ценное. может это только у меня так получилось с колесом.))а может и не только...)) и отдельно ,советующим брать толстяк . где его там использовать ? вы пространства видели ?взял я эстер,шмальнул один раз и то по приколу из него. и все. лучше взять гранатомет 40мм или 25 мм, 50калибр - взрыв. и что нибудь точечное убойное ,вроде винтовки Rino M3 калибр 45-70.это модовое оружие.в ну и уровень желательно от 35 . ниже уровни будут бить и даже ногами . даже по лицу)) за перевод,отдельное спасибо))
- 16 комментариев
-
"Перекур" / Light Up and Smoke Those Cigarettes
Mr_Slayer прокомментировал Reddeq файл в Предметы (NV)
-
"Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome
MagnuMspec прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
-
-
"Под Куполом Боулдера" / Beyond Boulder Dome
Run Through The Jungle прокомментировал MagnuMspec файл в Новые территории (NV)
Впервые я познакомился с «Под куполом …» в 2015-м году, в последний раз касался его – году в 2018-м, наверное, и с тех пор по тем или иным причинам обходил стороной. С тех прошло немало лет, и стоит сказать – а что изменилось в восприятии мода, и как он чувствуется сейчас? Мир и окружение. Что грязно-жёлтые, мусорные Пустоши, что мрачный, выжженный радиоактивный Боулдер по-прежнему “заходят”. Есть экспириенс нахождения в каком-то словно принципиально новом мирке, который ни FNV, ни F3 не давали. Это место одновременно и неуютно, и интересно (как локация). При этом, вещи, которые во время первых прохождений прямо заставляли вжаться в кресло, работают ровно так же и сейчас – муравьиное логово, ставшее персональным игровым страхом тогда, вызывает ровно те же ощущения и сейчас. Квестовая составляющая. При всём том скудном наличии второстепенных квестов, они умеют вызвать заинтересованность и даже эмоции, что ли. Расследование смерти послушницы или магазин детских игрушек по-прежнему как-то находят отклик в сердечке, что ли. Об основной сюжетной линейке, пожалуй, ничего нового сказать нечего – она, в принципе, представляет интерес и не является какой-то совсем уж шизоватой, но в то же время в ней нет ни глубокой разветвлённости, ни чего-либо цепляющего – она просто ведёт нас через весь сюжетный тир. Эмоций от второстепенных квестов и изучения мира как-то поболее. Персонажи. Вот что-что, а мод пестрит пусть не шибко глубоко проработанными, но странными, нетипичными, пугающими своим безумием персонажами. Например, Палец, ломающий четвёртую стену и заставляющий таким образом убивать своих сослуживцев. Или кошкодевочка кошкогуль. Да даже Кейт – образчик странности (пусть и является персонажем-отсылкой). Поговорили о хорошем, скажем о плохом. По сути, у мода всегда была одна проблема, вторая – наверное, следствие времени. Первая – это чертовски сложное коридорное строение мира. Лазить по подвалам Купола или добираться на другую сторону Колорадо – это лазить, лазить и лазить по разветвлённым пещерам-подвалам, полным врагов, и это утомляет. По уровню удовольствия это что-то соизмеримо с линиями метро в F3, или ещё того хуже – в «Большом Яблоке». Может «придушить». Вторая – сегодня мир Боулдера объективно мёртв. При масштабах локации мир откровенно скудноват для взаимодействия. Пространство самого Боулдера представляет собой довольно большой город, в нём мы видим театр, стрип-клуб, мотели, какое-то то ли воинское, то ли авиационное учреждение … и все эти места являются просто декорациями даже без собственных интерьеров. За всю игру мы можем посетить несколько необязательных ячеек, прочитать несколько записок и писем на терминалах (в частности, узнать больше о любовных узах мёртвых людей), но это никак не раскрывает Боулдер – как довоенный, так и послевоенный. Миру игры не хватает как раз дополнительного, неосновного контента – новых интерьеров, дополнительных квестов, вторичной проработки мира – каких-нибудь терминалов с отчётами НКР, Братства, предыдущих жителей, истории вируса, и т. д., и т. п. Возможно, на момент выхода, «Купол» безоговорочно подкупал своей масштабностью и стабильностью (а это один из самых стабильных модов, добавляющих открытый мир), но сейчас, как отмечали многие комментаторы выше – это скучный тир. «Куполу» не помешал бы какой-нибудь ремейк – даже необязательно главной сюжетки (хотя и её, по хорошему счёту, как-нибудь встряхнуть не мешало бы), а как раз таких второстепенных вещиц, тем более, сейчас есть много ресурсов, которыми можно пользоваться, но, увы, мечты-мечты … Стоит ли в это сейчас играть? И да, и нет. Если хотите богатого игрового опыта на новых территориях – «Истории Солт-Лейк», вторая часть «Рассказов о Нью-Рино», да даже «Блюз Хавасу». «Купол» же интересен, наверное, как историческое явление. Своей Van Buren’овской атмосферой. И тем, что это мод из 2010-го, и он такой по масштабам. -
Не, спасибо) Я себе первый ПК купил после выхода FO3, и FO3 была первой игрой, установленной на нем) Если с того времени подобные моды ни разу не установил, то и сейчас рука не дрогнет)
-
Вылеты после/во время посещения модовских локаций
vovikgramm ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
мужики помогите ловлю вылет к подходу к локации место курушения винтокрыла CrashLogger.2024-04-22-21-28-06.log -
Да, спасибо, спасло
-
как то средненько ,что ли. из раздела Пришел Увидел Победил. баги есть ,но они скорее смешные , чем как то влияют на игру. в целом чувство незавершенности присутствуют. 3 наемника - НПС без дела шатающиеся по магазину .робот - напарник говорящий ,что некоторые функции на данный момент не доступны. скрепка которая вроде как нужна ,но где ее искать и есть ли она вообще там ,в игре... но есть и маленькие веселые отсылки ,наподобие - мне нужна твоя одежда и ключ))в целом ,можно скачать - пройти и...удалить. за перевод ,отдельное спасибо. ))
-
Озвучки отдельной на него не видел. Но что касаемо перегруза советую поставить : Да, это чит. Но если вы как и я не можете пройти локацию не облутав ее в ноль то рано или поздно придете к использованию таких модов.
-
Вроде ж надо скачать сам мод и адаптацию к RA
-
Емнип - последствие использования вот этого NVSE плагина. Он перезаписывает настройки по своему усмотрению и выставленные плагином настройки зачастую не оптимальны для SFW. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/79516?tab=description
-
Здравствуйте, установил мод только сегодня и почти сразу же после создания персонажа обратил внимание на "не регулируемость" некоторых настроек в меню в процессе игры, а именно разделы - предметы, персонажи, объекты и трава, они находятся почти на самом минимуме и после увеличения значения и выхода из меню настроек - снова сбрасываются обратно. Пробовал их изменить в главном меню, перед загрузкой сохранения и там они меняются, но после загрузки сейва - сбрасываются и там на минимальные. Подскажите как это можно исправить и вернуть возможность регулировки?
-
Есть мнение, что в сборке есть проблемы с выходом персонажей в "онлайн". Персонаж же не 24 на 7 находится в активном состоянии, если у него не стоит флага "квестовый/постоянный", и в последнее время я тоже замечаю, что иногда существа не загружаются где им положено. Помогает перезапуск игры, или перезаход на локацию(не сейв-лоад, надо выгрузить локацию из памяти, и загрузиться туда снова, например зайти в другую локу/интерьер и вбить PCB). Причину - я и сам не понимаю на 100%. Встречал жалобы на такое же поведение игры на форуме TTW, но они предлагают просто везде тыкать флаг квестовости-постоянности.