Перейти к содержанию

Каталог файлов

Категория:   Все

Популярные файлы

  • SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW От MagnuMspec

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как:
      - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
    - Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее)
    - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов.
    - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами.
    - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса.
    - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации.     Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше!   .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW   Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают.   Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.   Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов.  Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.0.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется);    

    Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm
    ThePitt.esm Anchorage.esm
    BrokenSteel.esm
    PointLookout.esm
    Zeta.esm
    DeadMoney.esm
    HonestHearts.esm
    OldWorldBlues.esm
    LonesomeRoad.esm
    GunRunnersArsenal.esm   _____________________________________________________________________________________________    Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея  _____________________________________________________________________________________________   Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0.   Благодарности:
    MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу.
    1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas.
    Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны!
    TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM.
    Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту.
    Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого.
    Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за активную помощь на баг-трекере. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC.
    Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование.
    prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта.
    Konork - за фикс старого 10-мм пистолета.
    HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38.
    FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings.
    Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо!     Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  • SFW, "Снежные шары для Столичной пустоши" / Snowglobes for the CW От MagnuMspec

    Небольшой новогодний подарок от команды Falcon-Lair.com в преддверии выхода нового билда SFW. Всех с наступающим праздником!

    Данный мод добавляет снежные шары - сувениры довоенных памятных мест окрестностей Вашингтона и локаций DLC.
    Всего шаров 12: 7 иллюстрируют локации Столичной пустоши, еще 5 - локации DLC.

    Шары можно коллекционировать и размещать на стендах в доме в Мегатонне и/или в люксе Тенпенни-Тауэр.

    Шары расставлены в локациях, которые они иллюстрируют. Названия шаров довоенные.
    Их расположение логично, поэтому конкретных указаний не будет, лишь список шаров:

    Монумент Вашингтона
    Капитолий
    Пентагон
    Тенпенни-Тауэр
    Парадиз-Фоллз
    Академия Рузвельта
    Пещеры Лэмплайт

    Питтсбург
    Поинт-Лукаут
    Анкоридж
    База ВВС Адамс Корабль Чужих

    *В версии для SFW имеется небольшой бонус - испытание, получаемое за нахождение всех шаров.
    ===Требования===
    Fallout New Vegas
    SFW (версии 1.03 и старше)
    DLC Operation Anchorage
    DLC The Pitt
    DLC Broken Steel
    DLC Point Lookout DLC Mothership Zeta

    ===Установка===
    Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры.
    Подключить плагин в FOMM или лаунчере.
  • "Бриса Альмодовар для SFW" / Brisa Almodovar for SFW От Volkogava

    Официальный порт пожалуй самого известного и многофункционального компаньона для F3 - Брисы Альмодовар, адаптированный к нашему проекту SFW и переведенный.

    Мало кто не слышал о данном моде, поэтому опишу кратко:
    Бриса - двоюродная сестра Аматы, которая может быть взята в напарники. Она интегрирована в основные сюжетные события игры и DLC, включая очень чуткую реакцию на все события, происходящие в Убежище 101.
    Бриса будет повышать навыки вместе с вами, читать книги, получать способности и имеет еще бесчисленное множество разных функций.

    Взять Брису в компаньоны можно в процессе прохождения заданий в Убежище, а если вы их уже прошли, вы найдете ее в Спрингвейле (уровень <10) или в лачуге снайпера (уровень >10).   Если вы находитесь в процессе прохождения заданий: 'Побег', 'Проблемы на домашнем фронте', 'Рейвен-рок', 'Трэнквилити-Лейн', 'Забери его!', в процессе прохождения Флешбека SFW, или любом из оф. DLC, подключайте Брису только после их завершения.   Связь между двумя пустошами: -Если вы подключили мод, либо начали игру на Мохавской Пустоши, Брису вы найдете в лачуге снайпера. -Аналогично, в лачуге она окажется после вашего первого путешествия в Вегас и возвращения оттуда.   Некоторые особенности версии 1.30:
    - полная интеграция Брисы в события всех DLC.
    - масса новых реплик в самых разнообразных ситуациях.
    - Брисе присвоен собственный 'Voicetype', т.е. теперь она независима от локализации игры, озвучка ее реплик не перемешивается.
    - ресурсы запакованы в BSA с максимальным сжатием.   Особенности версии для SFW:
    - файлы объединены в один ESM.
    - полная интеграция колеса управления спутником, с подменю.
    - интеграция навыка 'выживание' с зависимостями для готовки на костре.   Полное описание оригинальной версии для F3 вы сможете найти на нексусе (на английском) и на MG (на русском).

    Требования:
    Fallout New Vegas
    SFW версии 2.9.3 и новее.
    NVSE   Альтернативная версияАрхив RHKBrisaAlmodovar_for_SFW_alt.7z предлагает версию Брисы с исправленными глазами при подключенном FCO, NVR3 или модуле РедизайнаHD RA. Также были изменены некоторые id.   Благодарности:
    RickerHK - за замечательный мод, отзывчивость и полноценную TTW-версию.
    Exotic - за перевод версии для F3.
    Dasion - за перенос и обновление перевода для TTW.
    *Ну а я (MagnuMspec) лишь адаптировал файл на SFW и исправил некоторые ошибки перевода.
  • EVE for SFW - Essential Visual Enhancements / "Существенные визуальные улучшения для SFW" От MagnuMspec

    Объединение и расширение модов "EVE" для обеих частей на основе SFW. Я довольно давно начал готовить этот плагин, т.к. несмотря на технический и визуальный скачок у EVE FNV, критические эффекты из EVE F3 всегда казались более драматичными.   "Данный мод заставит вас использовать энергооружие. А если вы его уже используете, то попытайтесь не остаться без штанов."   Что вас в итоге ждет: - безумное разнообразие сцен критических смертей от разного энергетического оружия. Практически каждому виду энергооружия есть, что вам показать. - Воздействие пуль в средах (всплески воды, крови).
    - Непревзойденные модели энергооружия с улучшенными текстурами.
    - Новые HD эффекты взрывов и выстрелов, ослепительные частицы.
    - Анимированные статические модели (прицелы в первую очередь)
    - Реакции персонажей на критические эффекты. - Все уникальное энергооружие F3-составляющей получило классические модели, также с анимированными деталями. - Импульсное оружие для FO3 (включая собственные, анимированные модели, звуки, критические смерти)
    - Граната Изгоев "Шредер" в FO3, со своими сногсшибательными эффектами.
    - Плазмомет (PT900) в FO3. Король тяжелого энергооружия!
    - При стрельбе по уже убитому врагу есть шанс вызвать дезинтеграцию (критическую смерть).
    - Критическое попадание ракет в супермутанта разорвет его на части.
    - "Огнестрел" будет поджигать врагов голубым огнем Чужих.
    - 3 критических смерти для "Толстяка" - Плазменная винтовка LX для дальних дистанций.
    - Два новых "бластероподобных" энергооружия с уникальными моделями и эффектами.
    - Новый комплект силовой брони Анклава "Инфорсер" для работы с энергооружием. - Комплект классического энергооружия из EWE, адаптированного к EVE. - Множество моделей оружие было кардинально преобразовано, получило новые текстуры, с сохранением оригинального стиля.
    - Прицелы на нескольких видах энергооружия анимированы, что выглядит просто захватывающе.
    - При обстреле тела и отрыве конечностей из них струится кровь. То, чего так не хватало.
    И многое другое.   О совместимости SFW-версии с патчами для EVEF3/FNV: 1. FormID контента плагина практически полностью соответствует оригинальным EVE FNV и EVEF3. 2. Название файла соответствует последней версии EVE FNV (EVE FNV - ALL DLC.esp). Какие отсюда выводы: - патчи для EVE FNV полностью совместимы с данным файлом. - патчи для EVE F3 будут совместимы после пары манипуляций в FNVEdit.   Требования: Fallout New Vegas с SFW (включая все DLC).   Установка:
    Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.   Пользователям "SFW: Ruined America":Если вы используете модули проекта "Ruined America" (RA), устанавливать данный плагин нет смысла, т.к. контент модификации там уже присутствует. Для подробностей см. состав модулей RA на соответствующих страницах.   Несовместимости:
    - Не использовать вместе с "Flesh Burning Plasma". Поверьте, данный мод делает то же самое и многократно больше.
    - Использование с различными ребаланс-модами без патчей совместимости может вызвать забавные (и не очень) особенности игры.
    - Несовместимо с любыми модами, изменяющими энергооружие, без соответствующих патчей.   Баги/ошибки:
    - Если какие-либо из энергоэффектов работают неправильно - с 99% вероятностью это конфликты модов.
    - CASM улучшает систему сохранений, может помочь в случае нестабильности в целом.
    - FO3Edit - чудесная программа, которая помогла тысячам людей в борьбе с несовместимостями модов.   *Дикий гуль докладывал, что EVE у него не работает. Позже выяснилось, что он случайно съел половину клавиатуры. Воздержитесь от потребления в пищу компьютерного оборудования.
  • Рекомендуем!

  • Статистика Загрузок

    2 210
    Файлы
    21 767
    Комментариев
    9 150
    Отзывов
  • Последние отзывы

      В мире Fallout не меняются две вещи – война, и то, что Cellblock Psycho отберёт у Вас всё ваше оружие.

       

      Этот мод – далеко не первая работа сего автора, в которую я имел возможность насладиться, и искренне надеюсь, что не последняя. Собственно, его имя для меня стало последним аргументом, что определённо стоит качать.

       

      Сделать что-то страшное, не прибегая к невидимым когтям смерти на движке «старого доброго» – достойный вызов для мододела. И с ней многоуважаемый Masterwolf45 справился более, чем достойно.

       

      Стрелять в этом моде придётся мало (скажу по секрету – и нечем), зато бродить, читать, думать и обращать внимание на детали – сполна. И всё это время не знаешь, что ещё приготовил особняк, какая его часть вдруг «оживёт», и насколько серьёзен будет враг. Посему – не берите раньше времени то, что лежало «до вас», запоминайте куда в случае чего отбегать и в каком тёмном углу прятаться. И делайте небольшие зарисовки карты особняка на листочке – в финале это может очень пригодиться.

       

      Рассказывать об истории особенно нет смысла, дабы не спойлерить, но стоит заметить, что ключевой сюжет не столько страшный, сколько драматичный, и, по своему, даже грустный. Тема чего-то потустороннего для автора не нова, не первая встреча в его модификациях, и сделать её интересной ему удалось.

       

      В техническом плане мод почти что идеален, что приятно порадовало – обычно, глобальные модификации автора имеют костыли, которые могут убить всю игру. Здесь такого не было. За всё время – единоразовое несрабатывание скрипта сцены, которое вылечилось банальным выходом из игры, и повторным запуском. Речь идёт о сцене после того, как получили ключ от спальни у Сары за дверью.

      Озвучка в моде присутствует почти полностью – не озвучены два персонажа, один из них ребёнок. При том, что данная работа – скорее подарок к Хэллоуину, также приятный бонус в её хоть таком наличии.

       

      Единственное, чего в этом моде не было – обширных фирменных авторских фишек, вроде отсылок к культурным произведениям, записок и, пожалуй, отличительной фишки, на которую ссылаются другие мододелы – натурально надоедать неписям вопросами «Кто ты?». Но это никак не мешает восприятию мода, хуже он от этого не стал.

       

      К прохождению мод крайне рекомендуется. Авторам перевода огромная благодарность за проделанный труд!

       

      Не знаете пароля от сейфа?

      Спойлер

      Помимо записки, у тела Эда выложены бильярдные шары. Таким образом, пароль от сейфа - 8513.

       

      Не можете выбраться из подвала?

      Спойлер

      Поищите в подвале шляпы - шляпку наденьте на женский манекен, цилиндр - на мужской. Тогда дверь откроется. Возможно, процедуру придётся повторить пару раз - у меня сработало не сразу.

       

      Не знаете, как выбраться из колодца?

      Спойлер

      Обратно тем же путём не вернуться. Поищите в пещере коридор, упирающийся в стену-плиту. С ней можно взаимодействовать.

       

      Где мои пушки?

      Спойлер

      Можете не искать. Их отдаст в конце девочка.

      А вообще, сам не пробовал, но традиционно рекомендую спрятать их в любом приглянувшемся сундуке, но не на чердаке, он будет некоторое время недоступен. Однако, в какой-то момент у Вас забирают и пушки, найденные после разоружения. Поэтому если и будете что-то прятать - прячьте то, что сердцу недорого, и что всегда можно будет купить.

       

      Что делать после разговора с Сарой?

      Спойлер

      В спальне снимите с трупа Флоренс платье - с ним же получите ключ. С ключом возвращайтесь на чердак, идите в ранее закрытую дверь. Найдите комнату в красных тонах. На столе лежит письмо. Забирайте его.

       

      Куда направляться после победы над Флоренцо?

      Спойлер

      Тут уже сами :)

       

      Необходимо забрать ключ, ведущий в библиотеку, находящийся в руках у манекена, такое зрелище не пропустите. Попадаете за решётку, где получаете ещё один ключ. Возвращаетесь в фойе, и оттуда на другую дверь библиотеки.

       

      • Нравится 3
      • Спасибо! 1

      Неплохой люкс, но так и не понял - где там верстаки? Есть только плита для готовки и зеркало.

      Хороший допольнительный контент к общей игре. Для выполение некоторых следует запастись патронамии стимуляторами, чтоб перестрелять ночных охотников, рейдеров, мистических личностей. Радует разнообразие - здесь есть охота за головами, поиски сокровищ и тайников с припасами, поработать ремонтником ну и естественно курьерские доставки. Есть нескольно проблем, но все же оценка 5.

       

      Проблемы:

      1. Квест "Тайна убийства" активируеться в Гудспринс. Захожу согласно маркеру в дом, ищу улики, вижу голозапись, но активировать или подобрать её не могу. В результате задание не продвигается и остается в списке заданий. Недалеко от городка появилась новая пещера, возможна как раз по квесту, но она пустая, наверно NPC заспавнятся только после активации голозаписи. Отпишитесь, если у кого-то получилось сдать квест.

      2. "Контракт Туз Пик" у лагеря Маккарран. Двери здания, где нужно искать зацепки не окрывается - активатор в текстурах. Пришлось ввести код TCL, пройти сквозь стену и тогда попасть в пемещиние. Дальше задание прохожу без проблем.

      • Нравится 1
×
×
  • Создать...