Описание
Этот набор текстур меняет внешний облик вашего пип-боя.
Есть несколько вариантов:
- с повреждениями (старый пип-бой): усилены следы ржавчины на металле, добавлены потертости и царапины, цвет пип-боя затемнен.
- без повреждений: просто более четкая, затеменная версия.
- камуфляж: камуфлированная затемненная версия.
- пыльное стекло: на стекло пип-боя добавлены пыль и отпечатки пальцев.
- слабый блик: снижен блик, пип-бой больше не блестит как пластиковый.
...есть еще один вариант комуфляжа UltraComuflage, если хотите чтобы ваш пип-бой переливался как на 3 скриншоте, то ставить нужно ультра.
В общем, вы можете комбинировать эти текстуры как вам хочется, к примеру, можно сделать камуфлированный пип-бой с царапинами, и т.д. В архиве есть текстуры поврежденных стекол датчиков пип-боя, если они не нужны, удалите текстуры PipBoyGlow01_d.dds и PipBoyGlow01_g.dds из папки с игрой
Примечание:
Т.к. еще с Fallout 3 сильно тяготею к комуфлированному ретекстуру пип-боя, решил такой же сделать и для новой игры. А сопутствующие элементы с царапинами и пылью зародились уже позже. В целом ретекстур конечно же на любителя, делал для себя и решил добавить в базу, на случай если кому еще понадобится.
Установка:
1. скопировать содержимое нужной папки из архива в папку Data игры.
2. отредактировать файл Fallout4.ini - в строку sResourceDataDirsFinal добавить , TEXTURES Т.е. чтобы получилось так sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.