Перейти к содержанию

DEF_INV - Improved inventory beta 0.15.0

   (10 отзывов)

13 изображений

Описание

Наиболее перспективный мод значительно улучшающий возможности интерфейса, за авторством Neanka. Несмотря на то что мод все еще в стадии "бета", список изменений довольно внушительный:

 
-Уменьшение и выравнивание по размеру шрифта, что делает списки вещей в инвентаре значительно больше. Убирание многоточий;
-Добавлены часы игрового и реального времени во все вкладки пип-боя и меню бартераобмена;
-Значительно увеличены в размере окна бартераобмена, так же добавлен скроллбар;
-Добавлены дополнительные вкладки по категориям вещей в меню бартераобмена, а так же 2 дополнительные вкладки Holotapes и Notes в меню инвентаря (пока на английском);
-Добавлена возможность добавлять иконки предметам. Для этого у вас должен быть установлен мод-сортировщик. Рекомендуются Valdacil's sorting mod или Russian Modified Strings file-patch-Dialog-Sorting by Quazaque. При этом тэги заменяются иконками; 
-Добавлены дополнительные индикаторы соотношения цены к весу, и индикатор для оружия урон в сек. (для рукопашки и оружия ближнего боя пока не работает);
-Добавлена возможность смены шрифта: стиль и размер. Пока работает только в меню бартераобмена, не в пип-бое;
-Добавлен цифровой индикатор разницы показателей экипировки (раньше в игре мы видели только +-). Действителен как в окнах бартераобмена, так и в пип-бое; 
-Добавлена визуальная перенастройка клавиш (для клавиатур azerty)
-Увеличен лимит символов при переименовании вещей (> 26 символов). Подключается опционально.
-Добавлены поддержки для мониторов разных форматов.
 
 
Все эти модификаторы регулируются в файле настроек settings.swf
 
Предыдущие обновления:
 

Обновление 0.12.0:
 
- Вкладки контейнера и бартера можно настроить при помощи xml. Откройте DEF_INV_TABS.xml для более подробной информации.
- Возможность включатьотключать заглавные иконки или текст
- Фикс заглавных иконок (нормальный размер для определенных разрешений экрана)
 
 
Обновление 0.13.0a:
 
- обновление коммулятивное, т.е. версия 0.9.2 больше не требуется, все настройки подключаются через файл settings.swf
- добавлены новые иконки предметам (см. файл settings.swf -> Icons)
- настраиваемый показ индикаторов в различных окнах: пип-бой, бартер, контейнер
- добавлена полоса прокрутки в вещевой инвентарь пип-боя
- добавлен пропуск пустых вкладок с помощью клавиш "влево", "вправо"
- добавлено 2 новых шрифта
 
 
Обновление 0.13.1a:
 
- обновление коммулятивное, все настройки подключаются через файл settings.swf
- поправлены полосы прокрутки в некоторых разделах пипбоя (квесты и т.д.)
- добавлены пропущенный переводы
- добавлены полосы прокрутки для каждого раздела пипбоя

 

 

 

Обновление 0.15.0.:

 

- улучшение производительности

- обновление до версии игры 1.3.47, обновлена поддержка мода Key Nuker

- добавлены полосы прокрутки в меню крафта

- добавлены индикаторы УВС, ценавес, цифровые индикаторы разницы показателей в меню крафта (см.скриншот)

 
Установка:
 
Через Nexus Mod Menager или вручную. Ну с NMM-установкой проблем не возникнет, а ручную установку распишу подробнее:
 
1. В файле Fallout4.ini в разделе [Archive] обязательно должны быть прописаны строки bInvalidateOlderFiles=1, а строка sResourceDataDirsFinal= должна быть пустой.
2.Скопируйте все файлы .swf из папки Interface в DataInterface  Перед этим нужно удалить предыдущую версию мода, если она у вас была.
3.Опциональные патчи находятся в папке patches. ExamineMenu.swf - патч увеличения количества символов, Pipboy_InvPage.swf - если вы используете такой мод как keyNuker.
4.Скопируйте 2 xml в папку DataInterfaceDEF_CONF
-один xml-файл для тегов (переименуйте в DEF_INV_TAGS.xml), из папки tags_xmls.
-один xml-файл конфигурации DEF_INV.xml, он нем написано ниже..
5.Изменение настроек в файле конфигурации:
Открываем любым браузером файл settings.swf (к примеру, у меня его нормально отрывает Chrom). Видим такое вот окно
 
                                                                           8276636.jpg
 
Отмечаемизменяем в нем все что нам нужно. Изменения по умолчанию сразу сохраняются в файл DEF_INV.xml, который нужно поместить по пути указанному в файле конфигурации, т.е. DatainterfaceDEF_CONF 
6. Как отрегулировать количество вкладок в окнах бартераконтейнера:
Открываем файл DEF_INV_TABS.xml  (можно открыть с помощью браузера или Notepad++), читаем информацию, стираем ненужный раздел. Сохраняем.
7. Что нужно сделать чтобы заработали иконки на предметах:

- при создании DEF_INV.xml обязательно поставить галочки возле ItemList: Show Icons

- DEF_INV_TAGS.xml нужно выбрать такой, который соответствует установленному сортировщику. Я проверял вместе с Valdacil's sorting mod, для него соответствует файл vald.xml, который нужно переименовать в DEF_INV_TAGS.xml и поместить в папку DataInterfaceDEF_CONF  

- Иконки на данный момент НЕ работают на оружии (только на взрывчатке), а так же на модификациях и квестовых предметах. 

- Даже если все сделано верно, иконки могут сразу не заработать на некоторых предметах (например на одежде). Вероятно это из-за особенностей игрового движка, их нужно обновить. Проще всего это сделать выбросив предмет из инвентаря и подобрав обратно.

- конфликты(!): просто предупреждение - подключение иконок крайне желательно для чистой игры, иначе может спровоцировать целый ряд конфликтов, но не из-за этого мода, а из-за модов-сортировщиков, которые для этого требуются. Эти моды построены на базе плагина (esp), и для создания тэгов ко всем предметам, соответственно затрагивают все записи этих предметов. Таким образом если у вас установлены какие-то ребалансы, фиксы, моды на геймплей, правки локализации.. словом любое к чему этот мод добавляет тэг, это может вызвать конфликт разной сложности.

 

 
 
 
 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 0.15.0

Размещено

  • Указаны в описании.
  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Спасибо огромное, замечательно все выглядит!

 

П.с. Господа что я не так сделал?!  10996455_m.jpg[/url]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Господа что я не так сделал?!

 

Добавил подробностей в описание, что касается установки иконок. Там же скриншоты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

похож на скайримский мод подобный.

Да, возможно, аналог SkyUI будет и в ф4.. Возможно с выходом редактора и расширением f4se получится отказаться от модов-сортировщиков, которые сильно портят всю картину и затрудняют развитие.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добавил подробностей в описание, что касается установки иконок. Там же скриншоты.

С Иконками то проблем, нет, вопрос такой почему вместо нормального показателя эффекта от пищи появилась вот такая вот дичь? Доброго здоровья!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
появилась вот такая вот дичь?

 

Нужно в Fallout4.ini прописать строки в раздел [Archive]:

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

как ни странно, но это решает проблему.

Да, и показ временных эффектов можно отключить в settings.swf

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
 

Нужно в Fallout4.ini прописать строки в раздел [Archive]:

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

как ни странно, но это решает проблему.

Да, и показ временных эффектов можно отключить в settings.swf

Спасибо огромное! Оказалась проблема в том, что в Гугл хроме файл настроек хоть и открывался, но почему то изменения не сохранялись. Вот эффекта и не было. Спасибо еще раз, за разъяснения. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Sky UI, конечно лучше ... В Скайриме всё лучше и не надо скакать с бубном.
Этот мод, "первая ласточка" в направление замены HUD и интерфейса, как такового ... пусть эта ласточка и убога и портит игру, да при этом, ещё и чересчур требовательна ... Так что ... я лично, потерплю до более стабильных модов.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...