Перейти к содержанию

9 изображений

Описание

Небольшое приключение, в ходе которого можно завербовать в свою команду опытного наемника. Квест полностью автоматизирован. После установки файла и начала игры игроку на Пип-Бой придет радиосигнал с просьбой о помощи. Задание нелинейное и предлагает несколько вариантов прохождения, а также раскрывает образ персонажа. От того, как вы пройдете эти испытания, зависит присоединится ли Логан к игроку, или же нет.

 

Функционал компаньона самый обычный, но сам персонаж довольно колоритный и имеет некоторые интересные особенности.

 

 

Особенности:

 

- Компаньон Логан имеет полный набор основных функций, колесо управления, и прочее.

- Все снаряжение Логана уникально, вплоть до каждого элемента. Хорошо проработанная модель персонажа, внешность и прочее.
- Не использует одежду и снаряжение, кроме своей собственной.
- Вооружен уникальной Гаусс-пушкой и мачете.
- Палящее солнце пустоши - это не шутки. На открытом пространстве Логан использует свой шарф в качестве маски, а также надевает очки.
- Логан не будет стоять как истукан, если игрок решит отдохнуть. Имеет пакеты песочницы.
- Напарник выполняет действия, аналогичные действиям игрока, например вынимает оружие, если игрок делает тоже самое.
- Знакомство с персонажем предлагает квест. Квест нелинеен, имеет несколько вариантов прохождения, а также разветвленную диалоговую структуру. Диалоги с персонажем напрямую влияют на его отношение к игроку, а также на прохождение задания.
- В ходе прохождение квеста игроку предстоит посетить новую локацию, весьма внушительных размеров.
- Полная русская озвучка, синхронизация губ. Более 460 озвученных диалоговых строк.

 

 

Опциональные файлы:
 
 
Установка:
Копировать содержимое архива в папку Data корневого каталога игры. Отвечайте "Да" на вопрос о замене файлов. Подключить плагин в лаунчере.
 
Удаление:
Удалить все файлы мода из папки Data.
 
Благодарности:
 
TheFourthHorse - за исходные ресурсы расы, Гаусс-винтовки и очков-авиаторов.
tumbajamba - за модель рюкзака.
UrgeNexus - за модели шарфа.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5   Просмотр изменений

Размещено

(Перезаливка)

  • Добавлены новые свободные реплики, реплики в режиме боя и обнаружения. Диалоги полностью озвучены. [SantaAngel]
  • Добавлена альтернативная версия мода. Скачать можно по ссылки в описании. [SantaAngel]


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ого, ништяк. Паша, ты квест дописал?)

Еще бы озвучку как-нибудь запилить...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ого, ништяк. Паша, ты квест дописал?)

Да, накидал там кое-чего, не так как возможно планировали, но все же.

 

 

Еще бы озвучку как-нибудь запилить...

Тут Santa Angel нужен, а он что-то к нам редко сейчас заходит. А вообще, там бы ему диалогов не плохо было написать, что-бы происходящее вокруг комментировал. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заменить бы ему руку и глаз на бионические протезы и озвучить - цены бы не было!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заменить бы ему руку и глаз на бионические протезы и озвучить - цены бы не было!

Мод только-только вышел))))Все еще впереди))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Заменить бы ему руку и глаз на бионические протезы
 

Внешний облик делался в соответствии с артом..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Да.

Кстати, реализация напарника с колесом проходит легче и быстрее, чем без него. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, реализация напарника с колесом проходит легче и быстрее, чем без него. 

 

У меня спутник реализован через NCCS, а там колесо не предусмотрено (есть доп. мод на него, но он глючный). Увы, мне другая система недоступна, а мои персонажи в качестве потенциальных источников для написания мода на компаньонов никому не интересны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

У меня спутник реализован через NCCS

Не знаю, что это.

 

 

Увы, мне другая система недоступна

Само колесо напарников Вегаса приурочено к фракции, а диалоги пишутся через дефолтные топики. Вот и вся система чудо колеса.

 

 

а мои персонажи в качестве потенциальных источников для написания мода на компаньонов никому не интересны.

Можно бы было что-нибудь поделать с твоими персонажами, но я до выхода редактора F4 вряд ли смогу чем-то заниматься, кроме Каньона, просто времени не хватит. Если твоих персонажей так много, можно было бы реализовать их часть в Каньоне, но тебя такой вариант скорее всего не устроит, Каньон - это большой долгострой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Если твоих персонажей так много, можно было бы реализовать их часть в Каньоне, но тебя такой вариант скорее всего не устроит, Каньон - это большой долгострой.

 

Ну почему же не устроит, если действительно добавить их туда как живых персонажей и потенциальных компаньонов со своими умениями и особенностями - то это было бы очень интересно.) Но кому они надо, с их-то внешностью?) Конечный пользователь не поймет.

 

Нет, у меня их всего два. А спутником я бы предпочла видеть только Джона. х)

 

 

 

до выхода редактора F4

 

А выход редактора поставит крест на моддинге Вегаса? Зачем вообще тогда сейчас что-то делать, до того редактора остались считанные недели.

 

 

 

Не знаю, что это.

 

Примитивный, но универсальный фреймворк для создания своих спутников без углубленного знания скриптинга и ГЕКК. Создаешь НПС, копируешь ему "шаблонный" скрипт, располагаешь в игре - вуаля, фолловер! :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ну почему же не устроит, если действительно добавить их туда как живых персонажей и потенциальных компаньонов со своими умениями и особенностями - то это было бы очень интересно.) Но кому они надо, с их-то внешностью?) Конечный пользователь не поймет.

Ну, на мой взгляд у твоих персонажей одна проблема - они немного похожи друг на друга, в остальном я не вижу ничего такого, что пользователь бы не понял. Обрати внимание - файл с альтернативной внешностью Логана скачало четверть от тех, кто скачал самого Логана. Так что не одной тебе они нравятся. Тем более, я не предлагаю всем персонажам приделать внешность твоих NPC, для начала можно было бы реализовать хотя бы одного.

 

 

А выход редактора поставит крест на моддинге Вегаса? Зачем вообще тогда сейчас что-то делать, до того редактора остались считанные недели.

Нет, не поставит. Просто я в любом случае буду строить что-нибудь большое и для Fallout 4. А Каньон я бросать не намерен, он будет в приоритете. Я так и не смог смириться с некоторой механикой Fallout 4, потому и не бросил его.

 

 

Примитивный, но универсальный фреймворк для создания своих спутников без углубленного знания скриптинга и ГЕКК. Создаешь НПС, копируешь ему "шаблонный" скрипт, располагаешь в игре - вуаля, фолловер!

Да уж, интересный подход. Но, если уж так хитро выдумывать, то можно взять готовый мод на компаньона, отредактировать внешность и диалоги и вуаля, новый фоловер. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

 Тем более, я не предлагаю всем персонажам приделать внешность твоих NPC, для начала можно было бы реализовать хотя бы одного.

 

А я и не хочу делать других НПС такими)

 

Ну... Я могу создать топик в закрытом разделе, если надо.)

 

 

 

 Я так и не смог смириться с некоторой механикой Fallout 4, потому и не бросил его.

 

Лично меня отсутствие скилов и захардкоженые 4 строки совсем отталкивают от моддинга этой игры (как бы там ни говорили, что можно и в 4 уложиться - всё равно это не то, как ни крути, это кастрированный вариант).

 

 

 

можно взять готовый мод на компаньона, отредактировать внешность и диалоги и вуаля, новый фоловер. 

 

Можно, да, просто почти все фолловеры имеют свой квест, и он как-то не вяжется, к примеру, с Джоном.) Мне было проще сделать через NCCS (изначально он вообще был переделанным Джерико :D ).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ну... Я могу создать топик в закрытом разделе, если надо.)

Ну, если хочешь внедрить персонажа в игру, от тебя потребуется грамотно составленная диалоговая схема, история, и прочие текстовые атрибуты. Внешность и ресурсы, это само- собой. Можно даже сделать задачу на трекере. Персонаж должен хоть как-то взаимодействовать с нашими мирком, то бишь его история должна содержать суть прибывания в нашем игровом куске мира. Печально будет, если персонаж будет выбиваться из рамок карты, он должен быть там как родной. Главная проблема каньона - это то, что у проекта нет сценариста, кроме меня, но я такой сценарист, который пишет три строчки месяц. Поэтому проект - долгострой.

 

 

Лично меня отсутствие скилов и захардкоженые 4 строки совсем отталкивают от моддинга этой игры (как бы там ни говорили, что можно и в 4 уложиться - всё равно это не то, как ни крути, это кастрированный вариант).

Я поначалу наивно думал, что на механике Fallout 4 можно будет реализовать разветвленные диалоговые схемы, но потом понял, что как ни крути, все равно внешне это будет выглядеть, как шутерок.

 

 

Можно, да, просто почти все фолловеры имеют свой квест

Помнится на Modgames была куча напарников, у которых не было ничего, кроме собственно компаньонских атрибутов. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ну, если хочешь внедрить персонажа в игру, от тебя потребуется грамотно составленная диалоговая схема, история, и прочие текстовые атрибуты. Внешность и ресурсы, это само- собой. Можно даже сделать задачу на трекере. Персонаж должен хоть как-то взаимодействовать с нашими мирком, то бишь его история должна содержать суть прибывания в нашем игровом куске мира. Печально будет, если персонаж будет выбиваться из рамок карты, он должен быть там как родной.

 

У обеих моих персонажей полноценный и довольно длинный сторилайн, сформировавшиеся характеры, и диалоги я пишу вроде нормально. У меня тонны идей - как уже готовых, так и только задуманных, но опять же - всё упирается в специфику моего стиля. А модели - одежда, анимированные волосы и аксессуары - это вообще не проблема. ;)

 

Разумеется, если всё же добавлять его - то продумать, как он там появился и что там забыл.)

 

Но он полюбому будет выбиваться, из-за внешности.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, лично мое мнение, эту задачу нужно поставить перед собой. Для меня приоритетная задача на данный момент - это добавить жизни в этот Каньон, а тут ты говоришь есть уже готовые идеи. Но реализация не будет происходить мгновенно, карта большая, а я один. Вообще было бы здорово, если бы ты поучаствовала, это скажем так свободный плацдарм для деятельности, я здесь не главный и браковать чужие идеи вряд ли стану. Наоффтопили опять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, лично мое мнение, эту задачу нужно поставить перед собой. Для меня приоритетная задача на данный момент - это добавить жизни в этот Каньон, а тут ты говоришь есть уже готовые идеи. Но реализация не будет происходить мгновенно, карта большая, а я один. Вообще было бы здорово, если бы ты поучаствовала, это скажем так свободный плацдарм для деятельности, я здесь не главный и браковать чужие идеи вряд ли стану. Наоффтопили опять.

 

Ага) я создала темку в командном разделе, там можно всё обсудить ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Компаньон хорош, да и диалоги неплохи, но хотелось бы английскую озвучку, а получается один Логан русскоговорящий.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Компаньон хорош, да и диалоги неплохи, но хотелось бы английскую озвучку, а получается один Логан русскоговорящий.

Ни при каких обстоятельствах!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не кто не замечал что когда Логан в столичной пустоши он ведет себя как не наемник а как баба которая прячется за меня, но стоит прийти в мохаве он сразу наемник убивает всех.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После выхода из шахты Логан отправился к одному челу,обещал быть на Аванпосту Мохаве,до сих пор не появляется,где его искать,не пойму,может задание в шахте пройдено плоховастенько...кто-нибудь может подсказать.Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

После выхода из шахты Логан отправился к одному челу,обещал быть на Аванпосту Мохаве,до сих пор не появляется,где его искать,не пойму,может задание в шахте пройдено плоховастенько...кто-нибудь может подсказать.Спасибо.

Были такие моменты, когда он долго шел, но в итоге все равно приходил.

 

Но если прям уж невтерпеж, можно телепортировать его через консоль к себе на аванпост по ID.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...