Описание
Этот ретекстур изменяет текстуры оружия института + оба прицела разведчика. Целью этого ретекстура было не улучшение текстур, а адаптация к текстурам другого оружия. И оптимизация насколько это возможно. Конечно подобные работы уже есть. Но в одних красят прицелы, чтобы ладно смотрелось на оружии, но черный прицел на белом институтском оружии не вяжется, в других красят все вместе, но синты ходят в белой (светло-серой) броне и черные пистолеты в их лапах опять как-то...В общем, я решил изобрести нечто средне, чтобы нормально и у синтов смотрелось и на любом оружии. В результате:
- оптимально подходит сероватый (металлический) цвет, с ним прицелы разведчика нормально смотрятся на любом оружии. В похожий цвет так же были перекрашены пистолет института вместе со всеми навесами. Теперь он больше похож на лазерный.
- чтобы не было эффекта хромированного оружия, добавил потертости и пятна коррозии на металл, снизил интенсивность спекуляра. Снижена яркость красного цвета.
- методом доработки размер текстур снизил вдвое без потери качества, с 1024* до 512* (почему и LD). Так что можно свободно использовать вместе с Texture Optimization Project.
Установка:
1. скопировать содержимое архива в папку Data игры.
2. отредактировать файл Fallout4.ini - в строку sResourceDataDirsFinal добавить , TEXTURES Т.е. чтобы получилось так sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.