Перейти к содержанию

"Роквелл - Дилогия" / The Rockwell - Combo Edition 3.0 U4

   (16 отзывов)

14 изображений

Описание

Сооружение Роквелла было укрыто песками Мохаве более 20 лет.
И теперь группа, называемая Тантрум, прорвала оборону и проникла внутрь с неизвестными целями.

 

Это объединенная версия двух квестовых дополнений от Dylan Hollis, здесь две квестовые цепочки связаны в единое приключение и объединены в один мастер-файл.

 

Особенности, в сравнении с отдельными версиями:

- Добавлена связь квестовых линий частей мода, т.е. вы не начнете вторую без прохождения первой.

- Объект "Роквелл" больше не заменяет локацию "Племя". Объект получил собственное мировое пространство, лишенное конфликтов с чем бы то ни было.

- Лагерь у южной ЖД станции (второй части) был перенесен в персональный мирок, и теперь находится гораздо южнее своей исходной позиции.

- Холлис-Билдинг перенесен на менее конфликтное место.

- Правки перевода.

 

Как начать:
К северу от Гудспрингс, в холмах, ищите вход в пещеру "Западный проход". Приложен скрин с местоположением.

 

Описание:
На пустоши Мохаве появился таинственный объект "Роквелл". Его смотритель разослал письма в Примм и Гудспрингс с просьбой о помощи, так как объект подвергся нападению неизвестной организации под названием Тантрум. Ранее объект был скрыт от посторонних глаз искусственным изображением - голограммой. После нападения Тантрума, разрушившего голограммные башни, вы можете лицезреть его за горами к северу от Гудспрингc.  Вашему главному герою предстоит отправится туда и выяснить, что же произошло и узнать историю возникновения этого объекта и людей, работавших там. Настоятельно рекомендуются к прочтению все записи в терминалах - они помогут вам в прохождении. Данный квест одновременно является боевым и исследовательским - в некоторых местах маркеры показывают только конечную цель, поэтому придется подумать.
 
 
РОКВЕЛЛ - К ИСТОКАМ
 

Долгий путь в Вермонт...

 
Это продолжение эпической истории и приключений команды Роквелла. В этом плагине вашему главному герою предстоит взять под командование людей Роквелла и помочь добраться через всю Америку в родной штат Вермонт и достигнуть Суперструктуры, где и началась вся история. Действие этого огромного плагина разворачивается в нескольких штатах Америки: Неваде, Колорадо, Миссури, Огайо, Вермонте. Вас ждут невероятные и увлекательные приключения, жаркие стычки с Тантрумом и другими существами. Последниюю часть пути перед Вермонтом вам предстоит проделать на... подводной лодке "Страж". Откуда она взялась, узнаете по ходу пьесы :).
Размер этого плагина просто огромен и сопоставим с официальными DLC как по размеру, так и по конструкции.
Чтобы начать новые приключения, зайдите в салун "Старатель" в Гудспрингс и поговорите с типом по имени Джейкоб. Рекомендую проходить данный плагин главным героем не ниже 15-20-ого уровня.
 
Особенности плагина:
> 20 новых квестов на пустоши Мохаве и других штатах Америки;
> 1240 линий развернутых диалогов, озвученных 8-ю разными голосами;
> Возможность получить двух новых напарников (генерал Гюнтер и сержант Крокерс) после прохождения;
> Новые виды врагов и существ;
> Несколько типов нового оружия;
> Три новых торговца (один из них протектрон в лагере Изгоев в штате Колорадо - не пройдите мимо!) и куча других НПС;
> Новый укрепленный дом для ГГ рядом с Хидден-Велли (он находится в ущелье скорпионов, где по ванильному квесту вам надо найти лазерный пистолет для БС);
> Эпическая "лорная" история, вплетенная в квесты;
> 6 встроенных видеороликов (ролики без перевода по причине "вшитых" в них жестких субтитров, которые оттуда невозможно выдернуть)
 
Требования:
Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 
Настоятельно рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm или Fallout SFW.
 
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл Rockwell-ComboEdition.esm через Fomm или Fallout Launcher.
 
Благодарность:
Спасибо автору Dylan Hollis за прекрасный материал.
Hellraiser - за качественный перевод и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. (Изначально перевод делался для Modgames.net)
А также Dogtowntriggerhappy117Peter SousaHammertim23.
 
Примечание:
1. В случае нахождения каких-либо ошибок, сообщите об этом в комментариях, под спойлером. :)
2. Плагин требователен к ресурсам компьютера!
3. И еще, воздержитесь от ненужных убийств дружественных персонажей - запорете весь квест. 
4. Мой вам совет - не тащите с собой миллион напарников. :) Интерес будет нулевой.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 3.0 U4   Просмотр изменений

Размещено

Фикс навмешей.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



А можно поточнее наводку про "Западный проход"? Не могу найти вход в пещеру...

Уже точно не помню, но это неприметная расщелина на холмах западнее дороги, ведущей из Гудспрингс к Касадорам. Примерно напротив кладбища Гудспрингс, если смотреть на запад.

Если что, смотрите карту местности, чтоб поймать вход.)

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вторую часть пока не начинал, но первая - ужас.

Крутая силовая броня, крутые пушки - всё в состоянии нового.

Взрывающиеся враги, "гениальный" дизайн локаций (смешение стилей архитектуры не только в рамках комплекса, но даже в рамках одной комнаты - двери анклавовских бункеров посреди "музейной" архитектуры), дизайн персонажей (лицо Крокерса это вообще кошмар, а про тантрумовских 2,5-х метровых уродов и говорить нечего - с такого снял броню и одел на себя - без проблем), дутни-убийцы (как я понял, это "фишка")...

В общем, по первой части ничего хорошего не скажу. 

И даже скажу больше плохого - есть баги, не позволяющие её пройти: первый - в квесте "Защита Оружейки", собственно, реплики на саму защиту-то и нет; второй - с открытием бронированной двери - после включения генератора она не открывается, хотя все ключи собраны.

  • Нравится 7

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Помимо вышеперечисленного было и такое - не было сообщения о завершении плагина, поссследний квест не закончился, не появился Джейкоб, который должен был дать первый квест второй части...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати ,да . найти вход не просто :)

Он не похож на вход в пещеру и находится почти строго на запад от водонапорной башни на кладбище ...

 И конешно зайдя на первом уровне - ты получаешь фулл силовой брони даром , просто так :))

 

Да , и все перечисленные выше баги - присутствуют , остались три незавершённых квеста , включая последний ,

"защита оружейки"

"Осмотреть комплекс "

"Покинуть комплекс" (названия по памяти ).Соответственно - первая часть и не закончилась , хотя всё сделано .

Придётся закрывать читами .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не начинается защита оружейной. Взял ПП - и все. Не нападает никто, диалогов у Крокерса тожее не появляется

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Закрыл этот квест через консоль, пошел дальше. Дошел до темной комнаты, где надо искать ключи, мыкался полчаса, потом консолью телепорт в Гудспрингс, удалить мод и забыть как страшный сон. 

Что тут могу сказать. Если кто-то считает, что мыкаться по темным лабиринтам - это очень интересно, то мне его жаль. Не думал, что Фоллаут - это квест на поиск предметов и слом глаз. Автор поленился сделать уникальные модели для оружия и брони, а вот зае...вающие задания - нет. 

Отвратительный мод. Неприятный, неудобный, убивающий весь интерес и позитив.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уже точно не помню, но это неприметная расщелина на холмах западнее дороги, ведущей из Гудспрингс к Касадорам. Примерно напротив кладбища Гудспрингс, если смотреть на запад.

Если что, смотрите карту местности, чтоб поймать вход.)

Я не могу найти вход. А он на карте отмечен? А то я задолбался искать его!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, нужно перейти через дорогу, двигаясь на запад от водонапорной вышки возле кладбища. Там нет отмечаемой локации, потому сложно найти.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, нужно перейти через дорогу, двигаясь на запад от водонапорной вышки возле кладбища. Там нет отмечаемой локации, потому сложно найти.

Я вроде иду, но найти его не могу. А идти нужно точно на запад или немного свернуть?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотрите по мини карте периодически, там дверь должна быть видна. Отклонение небольшое возможно, я уже точно не помню.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотрите по мини карте периодически, там дверь должна быть видна. Отклонение небольшое возможно, я уже точно не помню.

Не вижу никакой двери! Вроде всё как в инструкции сделал, а начать играть не могу. Вот думаю может мне старую версию установить? Чтоб объект был вместо локации Племя и его можно было легко найти

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

вот. Там не дверь, а активатор на скале, нужно подойти поближе.

 

 
Если будет "замыливание" картинки, пробуйте отдельный мод. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не вижу никакой двери! Вроде всё как в инструкции сделал, а начать играть не могу. Вот думаю может мне старую версию установить? Чтоб объект был вместо локации Племя и его можно было легко найти

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВХОД!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну я же прислал скрины - как еще помочь??? покажи свой, когда стоишь на том месте. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем кто мне помогал большое спасибо, я сумел найти вход. Уже потихоньку прохожу, мод прикольный. СПАСИБО!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Всем кто мне помогал большое спасибо
 

От имени всех помогавших - пожалуйста)))

Искренне желаю пройти это чудо без особых проблем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уже точно не помню, но это неприметная расщелина на холмах западнее дороги, ведущей из Гудспрингс к Касадорам. Примерно напротив кладбища Гудспрингс, если смотреть на запад.

Если что, смотрите карту местности, чтоб поймать вход.)

Если бы всё было так просто... Я могу более точно описать местность, только попросите. Но в принципе найти вход ОЧЕНЬ СЛОЖНО. И он чуть-чуть правее водонапорной башни если смотреть на запад. И не благодарите за то что спас ваши никчёмные задницы от поиска правильного пути))))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нападения на оружейку не дождался, пошел дальше, прошёл всё, вылез в озере. Два незавершённых квеста (защита оружейки и покинуть бункер. На мохавской пустоши- темень даже днём, в Гудспрингс нового персонажа нет, вторую часть пройти не могу. Вернуться через озеро тож не могу. Подскажите хоть id квестов, чтоб через консоль продолжить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нападения на оружейку не дождался, пошел дальше, прошёл всё, вылез в озере. Два незавершённых квеста (защита оружейки и покинуть бункер. На мохавской пустоши- темень даже днём, в Гудспрингс нового персонажа нет, вторую часть пройти не могу. Вернуться через озеро тож не могу. Подскажите хоть id квестов, чтоб через консоль продолжить.

Поправлю. Ошибки уже диагностированы, исправлены, правда в рамках RA. Здесь тоже обновлю.

И боюсь, понадобится переигрывать с момента оружейки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А сейчас что делать? Мод отключил, но в игре всё равно темень. Как исправить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...