Перейти к содержанию

"Апартаменты на Нью-Йорк-Авеню" для SFW / The Apartment on New York Avenue 1.06

   (5 отзывов)

6 изображений

Описание

Вашингтон 2277 года. Город, потерянный для человечества. Но какие секреты он хранит?

 

Данный мод добавляет новую квестовую линию и открывает для исследования ранее недоступную часть города. Квест не имеет маркеров, поэтому вам придется перечитать десятки записок и заметок, прежде чем найти способ решения одной задачи и перейти к началу следующей.

 

 

Особенности:

- Территория улицы Эйч-стрит (Район Атласа) теперь открыта для исследований.

- 30 новых интерьеров.

- Сюжетная линия, выполненная в стиле расследования.

- Более ста различных записок и электронных заметок в терминалах, рассказывающих о подробностях довоенной жизни.

- Немного новых врагов, оружия и персонажей (не озвучены).

- Враги очень сильны, поэтому запаситесь медикаментами и патронами.

- Прохождение квеста требует высокого уровня навыков как персонажа (Наука и Взлом), так и самого игрока (внимательность и память).

 

Начало: В баре "У руля", что в Ривет-Сити, можно найти Чака Мортона, который расскажет вам о проходе в неисследованный район (туда можно попасть и без разговора, если знаете куда идти).

 

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Благодарности:

Химик - за любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Скажем так. Для СФВ и уж тем более СФВ-РА данный плагин не подходит абсолютно. В реалиях той мешанины, что была накручена в сборке - данный безмаркерный квест, который еще и проходит не только на собственной подлокации(этой самой Эйч-стрит), а еще и затрагивает вагон оригинальных для тройки локаций...  Я даже не знаю, можно ли назвать как то иначе кроме как чудо - если игрок сможет пройти его. Но собственно пишу я комментарий не ради этого. На другом сайте фалотомодов нашлось прохождение, которое я и хочу продублировать тут. Просто чтобы было. Надо понимать, что локации вполне вероятно могут быть частично перенесены в реалиях СФВ, но это явно лучше чем ничего.
А ну и последнее, поскольку сайт откуда бралось прохождение особо васянский и копировать текст с него напрямую нельзя - пришлось сделать это через исходный код страницы. И мне лень удалять лишнее.

Спойлер

              <div class="comment__text comment-text" id="comment-text-255743">
          <p>Написала небольшое прохождение. Квест линеен, действия в одной локации дают ключ к следующей, и если у Вас &quot;что-то не открывается&quot;, значит еще не время (:</p>
<p>Спрятала под спойлер по частям, чтоб можно было открывать постепенно.</p>
<p>НАЧАЛО<br>
<span class="spoiler">Попасть на Эйч-Стрит можно двумя способами - через офисное здание (как и говорит Чак Мортон) и через служебный люк рядом с ним. Кстати, информации об этом люке я нигде не встречала, просто наткнулась на него при прохождении и решила, что это и есть основной вход (: В офисном здании ключ от двери в сейфе на 2-ом этаже.</span><br>
<span class="spoiler">Старт цепочки заданий внутри локации - жилой дом.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, ЖИЛОЙ ДОМ<br>
Заменяем предохранитель в подвале. Его можно найти в ящике в подсобке магазина &quot;Радиэйшен-Кинг&quot; в этой же локации.</span><br>
<span class="spoiler">Взламываем терминал на третьем этаже дома и читаем почту. В ней код убежища DCB/103/06. В инвентарь копируется заметка &quot;От кого: Волт-Тек&quot;. Идём в подвал, но убежище все равно не открывается. Следуя рекомендациям в заметке, идём в региональный офис: ВЫХОДИМ ИЗ ЛОКАЦИИ и идем в здание рядом со штаб-квартирой Волт-Тек на Вернон-сквер.</span><br>
<span class="spoiler">Взламываем терминал, находим убежище по номеру из заметки и разрешаем доступ. Возвращаемся в жилой дом на Эйч-стрит и входим в убежище. Копируем записи из контрольной панели возле двери в пип-бой. Внизу под столом в портфеле берём ключ от ранчо. Читаем заметки и узнаем, что оно находится к западу от завода &quot;Корвега&quot;.</span></p>
<p><span class="spoiler">РАНЧО<br>
По факту ранчо в северной части Роквилла. Дверь спереди засыпана, так что обходим дом сзади.</span><br>
<span class="spoiler">За кроватью стенной сейф, в нем заметка с кодом 10-17-30. В тумбочке в той же комнате заметка в которой сказано в одном случае ничего не менять, а в другом &quot;сменить первую и пятую, чтоб там же получить доступ&quot;. Запоминаем и идём дальше.</span><br>
<span class="spoiler">В подвале находим запечатанную дверь. Активируем клапан давления справа, чтоб открыть ее. В подвале сейф с комбинацией, вводим комбинацию 101730, открывается сейф, потом туда же вводим 301710 и появляется люк посреди подвала. Спускаемся в него. Скачиваем заметку о пароле с оборудования справа от входа и входим в терминал. Также можно просто взломать его. При прочтении появляется записка о тайнике на автобусной остановке на Дюпон-Серкл.</span></p>
<p><span class="spoiler">АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА<br>
Берём пропуск из маааааленькой коробочки под скамейкой. Ее действительно очень трудно заметить, так что надо будет присесть, чтобы добраться до нее.<br>
Возвращаемся на Эйч-стрит в Управление государственного надзора и используем пропуск на панели рядом с дверью на 3 этаж.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 3 ЭТАЖ<br>
Чтобы пройти дальше нужны три карты доступа. На третьем этаже есть три комнаты с терминалами, открывающими сейф. В двух сейфах карты, в третьем - карты нет, но из него мы узнаем, что она дома у одного из сотрудников в Фейрфаксе. Отправляемся в локацию &quot;Развалины Фейрфакса&quot; (на юге карты, на юго-юго-запад от Мегатонны) и находим жилой дом.</span></p>
<p><span class="spoiler">РАЗВАЛИНЫ ФЕЙРФАКСА<br>
На первом этаже берём ключ с тела одного из рейдеров и открываем дверь в кладовую с оружием. Там же стоит кровать, нажимаем на нее и &quot;передвигаем&quot;.<br>
Из сейфа забираем третью карту доступа. Возвращаемся в Управление государственного надзора и открываем дверь на 4 этаж.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, 4 ЭТАЖ<br>
Дверь в офис администрации требует код. В одном из терминалов находим письмо, в котором говорится, что подсказка о коде в сейфе в той же комнате. Забираем подсказку и узнаем, что код - упоминание чисел в письме - 211160. Вводим код в панель рядом с дверью. Закрытый лучами проход пока оставляем в покое.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА, ОФИС АДМИНИСТРАЦИИ<br>
Из терминала в офисе администрации (в комнате напротив входа) узнаем, как пройти в соседнее здание (тот самый коридор с лучами на 4 этаже). Необходима авторизация трех директоров с потайного терминала и подтверждение с главного терминала в той же локации. Садимся в директорские кресла и видим под столом переключатель. Активируем его и в кабинете появляется новый терминал на стене. На нем аннулируем блокировку &quot;Здания 2&quot;. Делаем так в каждом из трёх кабинетов и идём в центральный зал, где отключаем лучи окончательно. Спускаемся на 4 этаж и выходим на мост, ведущий во второе здание. Заходим, спускаемся вниз и попадаем на второй этаж Исследовательского центра.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, 2-ОЙ ЭТАЖ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА<br>
Рядом со скелетом на полу одной из комнат находим ID карту исследователя, которую применяем для доступа на уровень В4.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЭЙЧ-СТРИТ, УРОВЕНЬ В4<br>
На уровне В4 в одном из кабинетов забираем со стены плакат со стрелочками.<br>
В сейфе находим записку с дальнейшей локацией и кодом для входа - около Капитолия, код 349712, а также силовой элемент O.G.O. Пройти на следующий уровень мы пока не может, поэтому выходим через тоннель и по дороге попадаем в &quot;засаду&quot;. Выбегаем в дверь наверху справа и по рисунку с плаката ориентируемся как добежать до выхода из локации в служебный тоннель. Убивать андроидов нет смысла, потому что их неограниченное количество. Нужно именно УБЕГАТЬ.</span><br>
<span class="spoiler">В комнате активируем выключатель на стене справа и открывается люк с лестницей вниз. Выходим по туннелю на Эйч-стрит.</span></p>
<p><span class="spoiler">КАПИТОЛИЙ, СЕНАТОРСКИЕ ОФИСЫ<br>
Справа от Капитолия находим сенаторские офисы и вводим код в интерком.<br>
В офисе D обыскиваем труп сенатора и находим записку с новой локацией - южная часть Сьюард-Сквер. На столе берём ключ.</span></p>
<p><span class="spoiler">КВАРТИРА НА СЬЮАРД-СКВЕР<br>
В квартире разряженный терминал. Устанавливаем в него ядерную батарею (можно найти в любом месте на Пустоши). Из терминала узнаем новую локацию - &quot;где-то в районе Мэйсон&quot;.</span></p>
<p><span class="spoiler">КВАРТИРА В РАЙОНЕ МЭЙСОН<br>
К одной из квартир на этаже нужен ключ, оставляем ее в покое и идём в другую. В терминал на стене устанавливаем ранее найденный силовой элемент O.G.O.</span><br>
<span class="spoiler">Узнаем, что пароль от главной лаборатории &quot;в отцовском месте. Там где нет ни телефонов, ни сети&quot;. Также на терминале снимаем блокировку и общаемся с программой Б.О.С.С. Открываем письменный стол и берем два ключа. Идём в квартиру напротив и в терминале находим повестку из которой узнаем новую локацию - Чеви Чейз, Дом суда.</span></p>
<p><span class="spoiler">ЧЕВИ-ЧЕЙЗ, ДОМ СУДА<br>
Находим сдание суда прямо рядом с локацией &quot;Чеви-Чейз Восток&quot;.<br>
Из терминала судьи узнаём адрес отца - ферма &quot;Вид на долину&quot; на севере Олд-Олни.</span></p>
<p><span class="spoiler">ФЕРМА &quot;ВИД НА ДОЛИНУ&quot;<br>
По факту дом находится у края карты на северо-востоке от Олд-Олни.<br>
Из сейфа на втором этаже берём код блокировки и пароль. Возвращаемся и входим в главную лабораторию.</span></p>
<p><span class="spoiler">ГЛАВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ<br>
На столе в большой комнате преобразователь энергетических батарей в Силовые элементы O.G.O, которые являются боеприпасами к бластеру O.G.O.</span><br>
<span class="spoiler">В конце возвращаемся на уровень В4 и выходим через служебный тоннель на Эйч-стрит.</span></p>

 </div>

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мне мод понравился! приключение сложное в прохождении много экспы с мобов.. у меня вся пустошь в этих андроидах с роботами..это нормально?))) завершонный квест остался висеть в пипбое хотя все пройдено (это видимо изза того што несмог вставить силовой модуль в отверстие настенного компа и открыл стол с 2мя ключами консолькой). Через GECK узнал ID квеста..  попробовал закомплитить стадии квеста "CompleteAllObjectives 1F012CB4" и завершить но все равно висит "любопытство сгубило кошку" с выполненными задачами "бежать" и все (игра swf-ra)

Изменено пользователем cyberhyper777

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.06.2022 в 14:32, pz_4 сказал:

Скажем так. Для СФВ и уж тем более СФВ-РА данный плагин не подходит абсолютно. В реалиях той мешанины, что была накручена в сборке - данный безмаркерный квест, который еще и проходит не только на собственной подлокации(этой самой Эйч-стрит), а еще и затрагивает вагон оригинальных для тройки локаций...  Я даже не знаю, можно ли назвать как то иначе кроме как чудо - если игрок сможет пройти его. Но собственно пишу я комментарий не ради этого. На другом сайте фалотомодов нашлось прохождение, которое я и хочу продублировать тут. Просто чтобы было. Надо понимать, что локации вполне вероятно могут быть частично перенесены в реалиях СФВ, но это явно лучше чем ничего.
А ну и последнее, поскольку сайт откуда бралось прохождение особо васянский и копировать текст с него напрямую нельзя - пришлось сделать это через исходный код страницы. И мне лень удалять лишнее.

  Показать контент

 

Большое спасибо! Всегда бесили моды, в которых нет маркеров. Из-за этого приходилось перерывать носом всю локацию, а это долго и нудно.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...