Перейти к содержанию

"Мы хотим больше!" для SFW / "Больше квестов" / We Want More - WWM / More Quests v1.3 U3

   (13 отзывов)

14 изображений

Описание

Это коллекция небольших квестов, целью которой является наполнение пустоши большим количеством личностей и их забот.

Fallout 3 - отличная игра, но квестов в ней не достает. Контента в игре много, но он рассыпан по карте, не связан. Исследуя пустошь, ваш герой порой задавался бы вопросом: "Зачем это, с какой целью бродить по округе, изучать регион?" И данный мод предоставит вам эту мотивацию. Это набор небольших квестов, снабжающих вашего героя причинами посещать те или иные места, делать что либо.
 

Особенности:
- 1300 новых диалоговых реплик с качественной озвучкой и лип-синком.
- 40 новых квестов.

- 10 новых компаньонов.

- 3 повторяющихся квеста.

- новое оружие и броня.

- несколько новых химикатов.

 

Требования:
Fallout SFW

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Благодарности:
onowrouzi - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию на нашем сайте.

Химик - за любезное разрешение на использование своего перевода первой части "Больше квестов" в данном переводе.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v1.3 U3   Просмотр изменений

Размещено

  • Исправлен супермутант Ли.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



 

*Архив WeWantMore_RUS_MoreCamps&RoadBlockUpdate содержит альтернативный вариант плагина, где кроме квестов добавлено ряд лагерей и допожных постов с враждебным контингентом. Используйте по желанию, может нагружать карту и вызывать подвисания... как и всё, что нагружает карту.

А это где? Я бы не отказался от таких лагерей и постов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А это где? Я бы не отказался от таких лагерей и постов.

Посты довольно тяп-ляп сделаны. Лучше портирую отдельно аналоги получше. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А как избавляться от спутников? Что то уволил анклавца Эндрю, а он все ровно за мной в локации перемещается. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А как избавляться от спутников? Что то уволил анклавца Эндрю, а он все ровно за мной в локации перемещается. 

Кстати, да. Как с этим бороться? А то я Подводный дом на Фаллоут 3 поставил, а теперь за моим героям манекены перемещаются. )

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наёмники отсюда? Они танконутые шибко, и , кстати, нифига не переведённые диалоги с ними ( что, врочем, мне не принципиально, но глаз режет ;)), 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наёмники отсюда? Они танконутые шибко, и , кстати, нифига не переведённые диалоги с ними ( что, врочем, мне не принципиально, но глаз режет ;)), 

Какие еще наемники?

Это конечно гениально, задавать вопрос без каких-либо деталей...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может они не из этого модуля?...Я попробую уточнить, но это мне даётся не просто: загрузки с винта и так занимали по ~3 минуты, в связи с переделанными начальными экранами ( которые сами посебе, конечно, атмосерны и хороши :) ), стали более тормозными ( где-то на минуту). Я бы подробней указал, но что-то у меня FNVedit не перескакивает по найденному поиску на найденную позицию в левой части. Или он так просто не умеет?. Может подскажите инструмент, у которого эта функция нормально работает? А то бывает часто, хотя бы для того, чтобы грамотно пробелемы описать ( которых ( больших и не очень) достаточное количество встречается :D ). Сейчас могу вспомнить только 2-3-х: один - тётка с лазером Гатлинга встречается в Ривет Сити ( где наверху, в рубке авианосца); кажется, один, кажется, у регуляторов, ещё парочку встречал в каких-то ключевых точках.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не увидел вообще никакой полезной информации. Даже имена персонажей дали бы что-то. Так нет: 'тётка с гатлингом'... :facepalm:

Серьезно, ребят, мне надо каким-то образом отфильтровать всех неписей женского пола, у которых есть гатлинг?) А если гатлинг через уровневые списки задан, так вообще веселуха.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После увольнения спутники таскаются за ГГ по пятам. Проблема в оригинале мода и решается командой "setplayerteammate 0" (предварительно указав пальцем курсором на уволенного гражданина).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос по этому SFW: если его все таки установить и потом лупить моды, которые не с пометкой SFW и RA. Будут ли они работать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мод замечательный, но всё же как избавляться от спутников?

Если ты взял квесты этих спутников, то тебе друг придется пройти их, и после этого будет возможность послать их куда подальше от себя.  

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если ты взял квесты этих спутников, то тебе друг придется пройти их, и после этого будет возможность послать их куда подальше от себя.  

Ну прошёл я квест, а Дуглас (уверен будут и другие, но пока прошел только его) за мной всё ещё таскается. Причем он появляется в локации и уходит к Монументу. И при попытке заговорить с ним всё равно всплывает спутниковое колесо, хотя он и уволен. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После увольнения спутники таскаются за ГГ по пятам. Проблема в оригинале мода и решается командой "setplayerteammate 0" (предварительно указав пальцем курсором на уволенного гражданина).

Работает в SFW

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Квесты, как бы сказать, не реагируют на то что они уже завершены. Стивен (Стефан) не понимает что Бегемот в Эвергрин-Миллс и Джабско уже мертвы, Гэри Х не понимает что Убежище 108 уже зачищено, Тэрри не понимает что Дейв уже мёртв. 

 

P.S. Хотя Дуглас понял, что Бегемот в Капитолие уже мёртв

 

P.P.S (спустя много лет, да) Ошибка, Дуглас сразу думает что Бегемот мёртв, даже если тот жив

Изменено пользователем Steel Bear
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня почему-то супермутант Ли с невидимой кожей. Броня просто сама ходит. В чём может быть проблема? Потому что такая же проблема с супермутантом  из "Скрипачка"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня почему-то супермутант Ли с невидимой кожей. Броня просто сама ходит. В чём может быть проблема? Потому что такая же проблема с супермутантом  из "Скрипачка"

 

При адаптации к СФВ забыли адаптировать супремутантов (им нужно обновлять в ГЕКК список моделек, иначе такое вот и получается). Это проблема со стороны мода, не с вашей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...