Перейти к содержанию

"Переработка оружейных анимаций от 1-го лица" / 1st Person Weapon Animation Overhaul 1.2

   (7 отзывов)

6 изображений

Описание

Мод переработывает большое количество оружейных анимаций для вида от 1-го лица, с целью привенсти их к более современным стандартам.

На данный момент включает 80 выполненных с нуля анимаций для пистолетов, винтовок, дробовиков, автоматов. 

Опциональные файлы:

Iron Sights Foley:
Добавляет звук перехода в режим прицеливания. Использованные для этого звуки взяты из оригинальной игры, ничего нового.

Sneak Foley:
Добавляет звуки для входа-выхода из режима скрытности. Использованные для этого звуки взяты из оригинальной игры, ничего нового.

Weapon Sway Remover:
Удаляет эффект покачивания у винтовок, пистолетов.

 

Pistol Anim Update:

Обновленная анимация для пистолетов. Может влиять на баланс, потому отдельно.

 

Desert Eagle Reload (10mm Pistol Slot):

Анимация перезарядки для Пустынного орла. Слот 10-мм пистолета.

 

Grenade Fix:

Фикс броска гранаты по хоткею из Project Nevada. Подключать только при наличии последнего. Автор - Draren Thiralas

 

 

Требования:
fDefault1stPersonFOV = 75 в вашем falloutprefs.ini
для опциональных файлов: NVSE

Установка:
Распаковать содержимое архива(ов) в папку Data вашей игры, подключить плагин(ы) в FOMM..

Благодарности:

hitman47101 - за отличный мод и свободное разрешение.
Bethesda for keeping Fallout alive, in there own unique way. 
Obsidian for Fallout New Vegas 
Blender Foundation for Blender 2.49b, the program I used to make the anims.
The NifSkope team for NifSkope and pretty much making this kind of modding possible.
Special Thanks to Xilandro, Aday, Shiny Hax, SuBNeRoCL, A.J, NCRVet, Dragbody and many others for the endless support.
Me (Hitman47101) for the rest I guess.
 

От автора:
As some of you may know I put off putting this on the Nexus for a long time, I hope you guys who are sticking around in FNV with me get some enjoyment out of this mod. Hasn't been an easy road to get here but I've almost done everything I set out to do, not much longer now and I'll actually be able to play the game myself. haha

 


Наслаждайтесь!

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2

Размещено

Перезаливка.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Grenade Fix уже включён ведь в версию 1.2.

P.S. анимации отличные, давно уже использую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Выглядит очень красиво но данный мод похоже как в видео демонстрации показано больше рассчитан на оружия из модификаций нежели на оригинальное оружие я например только зашел посмотреть пару модов вместе с этим и уже в Гудспринсе обнаружил что: Износостойкий дробовик караванщика при перезарядке если нажимать выстрел ломается анимация и если кончились патроны попробовать выстрелить то это ппц. Старый 10-мм пистолет например при перезарядке если нажимать кнопку выстрела прерывает анимацию перезарядки которая становится не полной. И ЭТО при оригинальной игре то!!!

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем нажимать кнопку выстрела, если видно, что оружие еще не перезаряжено?..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да сколько играю и все нормально, только мод на отдачу нужен. Поставил ради того как двуручное оружие держит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем нажимать кнопку выстрела, если видно, что оружие еще не перезаряжено?..

Если на тебя нападает коготь смерти ты не будешь в него стрелять и как можно чаще стрелять а будешь ждать пока пройдет анимация перезарядки ПОЛНОСТЬЮ? Твой вопрос особенно актуален на уровне сложности очень сложно.

И еще подскажи пожалуйста если ли в SFW особенность "Одаренный"?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

И еще подскажи пожалуйста если ли в SFW особенность "Одаренный"?

Если она есть в Вегасе - есть и в проекте SFW.

 

 

 

Если на тебя нападает коготь смерти ты не будешь в него стрелять и как можно чаще стрелять а будешь ждать пока пройдет анимация перезарядки ПОЛНОСТЬЮ?

Учитывая, что это особенность движка, да. Выбора нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я говорю об особенности а не способности особенности даются после теста дока митчела с картинками я имел в виду ее такую как Дикая Пустошь.

По поводу сломанной анимации то в оригинала насколько я помню она работает нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Если на тебя нападает коготь смерти ты не будешь в него стрелять и как можно чаще стрелять а будешь ждать пока пройдет анимация перезарядки ПОЛНОСТЬЮ? 

 

Я, конечно, извиняюсь, но если в ствол не зарядить патроны, когда те были выстреляны - стволом можно разве что по башке бить.

Особенности физики, да.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я, конечно, извиняюсь, но если в ствол не зарядить патроны, когда те были выстреляны - стволом можно разве что по башке бить.

Особенности физики, да.

Ты не понял анимация ломается если при перезарядке нажимать кнопку выстрела в любом случае если нет патронов и их не было то ничего не произойдет.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Я говорю об особенности а не способности особенности даются после теста дока митчела с картинками я имел в виду ее такую как Дикая Пустошь.

Ну так я повторяю ответ.

 

 

Если она есть в Вегасе - есть и в проекте SFW.
  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну так я повторяю ответ.

Ну проблема в том что я не уверен откуда эта особенность в оригинале её нет я играю с модами и из модов с которыми я играю разве что проект "Невада" может добавлять её (и то я не уверен) проблема в том что при выборе старта в sfw в убежище если взять эту особенность то нельзя дальше ребенком выбрать очки special их количество в книжке просто напросто не отображается и выйти нельзя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

проблема в том что при выборе старта в sfw в убежище если взять эту особенность то нельзя дальше ребенком выбрать очки special их количество в книжке просто напросто не отображается и выйти нельзя.

Конфликт модов.

В SFW выбор "особенностей" перед входом в классную комнату при сдаче КОЗА. 

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Конфликт модов.

В SFW выбор "особенностей" перед входом в классную комнату при сдаче КОЗА. 

Похоже что так по тому что у меня выбор особенностей был перед комнатой с книгой special.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А с внесённым модами в игру оружием проблем не будет? Это ведь, наверное, только под оригинальные стволы анимации заточены?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А с внесённым модами в игру оружием проблем не будет? Это ведь, наверное, только под оригинальные стволы анимации заточены?

Нет проблем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лол, почему из однозарядного гранатомёта при перезарядке вылетает не стреляный патрон?) Я понимаю, что там ограничение движка, но это не означает, что анимацию можно было сделать так, что бы этого не было видно при перезарядке!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как скачать, нажимаю даунлоад на том сайте и вылазит окно с покупкой какойт..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, тут нет анимации перезарядки пистолетов? А то у меня проигрывается убогая ванильная...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На этих скриншотах моделька Пип-боя другая? Если да, то можно ссылку на такую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну проблема в том что я не уверен откуда эта особенность в оригинале её нет я играю с модами и из модов с которыми я играю разве что проект "Невада" может добавлять её (и то я не уверен) проблема в том что при выборе старта в sfw в убежище если взять эту особенность то нельзя дальше ребенком выбрать очки special их количество в книжке просто напросто не отображается и выйти нельзя.

Ну должна быть, во всяком случае на чистой игре она есть

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Произошел странный баг: при перезарядке ванильной снайперской винтовки магазин "вылез" из винтовки сам по-себе, мой персонаж рукой не вытаскивал его. И это просто ужасно!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...