Перейти к содержанию

"Рассказы о Нью-Рино" / Tales of New Reno U1

   (9 отзывов)
Авторизация  

7 изображений

Описание

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ МОД УСТАРЕЛ И БОЛЕЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! АВТОР РАБОТАЕТ НАД НОВОЙ СЕРИЕЙ, ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭПИЗОД КОТОРОЙ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ - РАССКАЗЫ О НЬЮ-РИНО!

 

 

Квестовый мод крутится вокруг поисков мистера Сианси, большой шишки из Нью-Рино. Вам предстоит посетить новое поселение, встретить компаньона, выполнить несколько квестов, включая 3 побочных. Озвучка имеется, но несколько персонажей пока не озвучены (всего реплик порядка 400).

 

Как начать:

Отправляйтесь в "Атомный ковбой", найдите там мистера Смита.

 

Требования:
Speedy Resources ИЛИ SFW-Master.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

*Представлены два архива:

Tales of New Reno-RUS - для Speedy Resources,

Tales of New Reno-RUS_SFW-RA - для SFW-Master.

 

Благодарности:

Masterwolf45 - За отличную модификацию и любезное разрешение на перевод своих работ и публикацию их на нашем сайте.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии U1   Просмотр изменений

Размещено

  • Чистка, мелкие правки.
  • Совместимость с SFW.
  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

 

 

Конфликтует с Коллекцией квестов от Saxxon

В чем конкретно, сообщите пожалуйста. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В чем конкретно, сообщите пожалуйста. 

Проблема с Вудстоком. В первом случае ферма кротокрысов накладывается на Штаб военной полиции и в итоге без консоли в Штаб не пройти. Во втором случае посреди Вудстока оказывается лагерь рейдеров

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема с Вудстоком. В первом случае ферма кротокрысов накладывается на Штаб военной полиции и в итоге без консоли в Штаб не пройти. Во втором случае посреди Вудстока оказывается лагерь рейдеров

Подумываю переносить Вудсток в отдельный мир, озвучкой вроде не привязан особо.

 

Что до Чертей, мод вполне предсказуемо заселяет ими локации в том районе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Играю в Нью Вегас с FOW. В моддинге не разбираюсь( Могу ли я как-то поставить данный мод на неё, скачав отсюда по одной из ссылок? Если нет, то где достать перевод?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Играю в Нью Вегас с FOW. В моддинге не разбираюсь( Могу ли я как-то поставить данный мод на неё, скачав отсюда по одной из ссылок? Если нет, то где достать перевод?

Должно работать. Но я не знаю состав FOW, возможно, какой-то мод совпадет координатами с локациями этого. Тут не проверишь - не узнаешь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Должно работать. Но я не знаю состав FOW, возможно, какой-то мод совпадет координатами с локациями этого. Тут не проверишь - не узнаешь.

Ясно, но тут требуется или SFM master, или speedy resources,  без них пойдет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ясно, но тут требуется или SFM master, или speedy resources,  без них пойдет?

Пойдёт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ясно, но тут требуется или SFM master, или speedy resources,  без них пойдет?

Пойдёт.

Эм, не пойдет.

Не нужно вводить человека в заблуждение. Мод требует один из этих мастеров из-за ресурсов и записей их.

Но поставить на FOW тот же speedy resources вполне можно без задней мысли.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люблю такие сюжеты, где приходится убивать плохих влиятельных парней в иерархическом порядке - от мелких сошек в начале и до лидера в конце. Наличие спутника, желающего отомстить за семью в таких квестах лишь дополняет драмы и ненависти к главному злодею.

 

Мод стабильный, работает без зависонов, порадовало то, что бОльшая часть персонажей озвучена.

 

Неприятно привлекли внимание три вещи: в моде есть с кем поговорить, но, по большей части всё ограничивается стандартными клишированными цитатами; сложность - да, после сражения с боссом ожидается пипец не меньше, а то и больше, чем был ранее - противники вооружены прилично, броня у них приличная, поодиночке не стоят; и в Поместье есть легионеры, "привязанные" к своей фракции - перестрелка с ними чревата потерей фракции в Легионе, чего в меру моего нейтралитета вообще не хотелось. Но даже эти минусы не испортили отличного впечатления от игры! Переводчику - спасибо за проделанный труд!

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люблю такие сюжеты, где приходится убивать плохих влиятельных парней в иерархическом порядке - от мелких сошек в начале и до лидера в конце. Наличие спутника, желающего отомстить за семью в таких квестах лишь дополняет драмы и ненависти к главному злодею.

 

Мод стабильный, работает без зависонов, порадовало то, что бОльшая часть персонажей озвучена.

 

Неприятно привлекли внимание три вещи: в моде есть с кем поговорить, но, по большей части всё ограничивается стандартными клишированными цитатами; сложность - да, после сражения с боссом ожидается пипец не меньше, а то и больше, чем был ранее - противники вооружены прилично, броня у них приличная, поодиночке не стоят; и в Поместье есть легионеры, "привязанные" к своей фракции - перестрелка с ними чревата потерей фракции в Легионе, чего в меру моего нейтралитета вообще не хотелось. Но даже эти минусы не испортили отличного впечатления от игры! Переводчику - спасибо за проделанный труд!

Пожалуйста)

Спасибо за отзыв!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хм... так и не понял - прошел я мод или нет ...

 

 

Сианси убил, затем какого-то еще перца в пещере (хотевшего вернуть меня домой даже в пакете для покойников), отобрал у него ключ от его дома ... и всё ?

Дом  где (раз уж ключ от него есть) ? Можно ли туда попасть ?

А со спутницей что ?

Я так понял, что она из той семьи, что упоминается в записях в терминале Сианси (где тот пишет, что его предали двое - Смит и второй на "А..." точнее не запомнил)
Так про этого "А" писалось, что у него семья, с которой рекомендовалось "разобраться", даже упоминались дети - а это напомнило историю спутницы, даже пытался с ней говорить на эту тему - никакой реакции .

По идее - можно было бы отдать ей этот ключ и иметь так сказать "запасную базу" в странствиях по Мохаве (как  например дом Бака/Бакса в моде на восстановление отеля "Бизон Стив)

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто-нибудь попадал в особую локацию после получения ключа Клода - это король, который в самом конце сюжетки в подземелье грозится курьеру? Нашел локацию, но вход не активируется. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто-нибудь попадал в особую локацию после получения ключа Клода - это король, который в самом конце сюжетки в подземелье грозится курьеру? Нашел локацию, но вход не активируется. 

Думаю, что мод уже не актуален, автор сделал ремейк. Причем, судя по плагину, заново сделал мод с нуля.

Так что и переводить заново, и все продолжения туда же. А моды очень стоящие, автор может. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...