Перейти к содержанию

"Возвращение в Убежище 101" для SFW / Vault 101 Revisited 1.04 U1

   (2 отзыва)

10 изображений

Описание

Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится.
Плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом не выходящие за рамки официальной игры.
В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101.
Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего.

 

Как начать:

Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке).  До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек).

Когда квестовые требования  выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.

 

Требования:
Fallout SFW

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Совместимость:
- Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
- Он совместим с "Mart's Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище.
- Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг...", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
- Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
- Этот мод должен быть совместим с любым модом, не изменяющим интерьер Убежища 101.  В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.

Синтетические голоса:
Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше, чем безмолвие или записанная речь.

 

Комната ГГ:
Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.

 

Известные проблемы:
- Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
- Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход - выход с использованием двери исправит это.
- Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
- Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
prid 9b5a0
enable


Благодарности:

KineticKat - за отличную модификацию.

HENIUS - за перевод и любезное разрешение на его использование в данной адаптации.

 


Что нового в версии 1.04 U1   Просмотр изменений

Размещено

(перезаливка)

  • Адаптация к SFW.
  • Пересчет СУ снаряжения в ПУ.
  • Правки характеристик оружия.
  • Чистка.



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

 

Все таки пусть отец Аматы полный кхм, в общем плохой человек но все же его жалко, ну просто в этом моде он умирает от инфаркта.  

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все таки пусть отец Аматы полный кхм, в общем плохой человек но все же его жалко, ну просто в этом моде он умирает от инфаркта.  

 

 

На деле он и не плохой человек, просто выполняет свою задачу как может.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле он и не плохой человек, просто выполняет свою задачу как может.

 

Я думаю, что хороший человек не стал бы убивать того афроамериканца и другана твоего папани, даже если цель оправдывает средства, можно было бы запереть его где-то, а потом по ситуации действовать, но не позволять избивать его до смерти.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что хороший человек не стал бы убивать того афроамериканца и другана твоего папани, даже если цель оправдывает средства, можно было бы запереть его где-то, а потом по ситуации действовать, но не позволять избивать его до смерти.

Джона Палмера избил офицер Мак, у которого с головой не в порядке. (Охрана даже без спроса хотела напасть на повстанцев)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод есть в каком-либо модуле? 

И как он вообще - в плане сюжета, технического исполнения?) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, haddarath сказал:

Этот мод есть в каком-либо модуле?

Нет.

 

9 часов назад, haddarath сказал:

И как он вообще - в плане сюжета, технического исполнения?)

Технически хорошо. А вот перевод - в процессее реперевода)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...