Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Другие скриншоты:

Информация

  • Загружен: мая 17 2017 18:52
  • Последнее обновление: апр. 22 2018 19:54
  • Просмотров: 5512
  • Скачан: 365
  • Опубликовал : Allnarta
  • Опубликовано: 17 Май 2017 - 18:58
  • Размер: 38,57К
  • Размер на внешнем источнике: ~ 249 Mb
  • Атмосферность: Частично соответствует миру игры
  • Автор(ы): nonplusultra (поиск)
  • Сайт/профиль автора: перейти на страницу
  • Автор(ы) перевода: TwilightKhan, hans_wilde, MagnuMspec, TrojanTrj (поиск)
  • Автор(ы) адаптации/доработки: MagnuMspec (поиск)
  • Ссылка на оригинал: перейти на страницу
  • Распространение: Требуется разрешение от автора(ов)
  • Язык: русский
  • Озвучка: Отсутствует
  • Качество озвучки: Нет

Загрузил

Другие скриншоты:

Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты:

Предыдущие версии

  • 26 июня 2017 Скачать "Новый Анклав Западного Побережья" + "Некрополь" / New West Coast Enclave - Necropolis Addon 1.5

Скачать / Download "Новый Анклав Западного Побережья" + "Некрополь" / New West Coast Enclave - Necropolis Addon 1.5

* * * * * 14 Голосов
Fallout New Vegas квесты новые локации Анклав Некрополь



a159acd75f94.jpg

 

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья - НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

 

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут Вам смести с пути ваших врагов!

 

События аддона перенесут Вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  - когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  - Некрополь - полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

 

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

 

Видео:

Спойлер

 

КОМПАНЬОНЫ

 

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

 

СЛОЖНОСТЬ

 

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

 

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

 

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

 

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

 

О ВСЕХ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМАХ большая просьба отписываться в личку автору перевода.

 

От переводчика:

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

 

Особенности:
- 16 новых квестов

- множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

- новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте её! 

- возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

- неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
- дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

- переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

- новые фракции со множеством нпс

- уникальные нпс

- несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

- возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

- несколько вариантов артиллерийской поддержки

- путешествия по пустоши винтокрылом

- возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

- медикаменты, повышающие характеристики

- возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики
..



Требования:
Fallout New Vegas Ultimate Edition

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

NVSE

Установка:

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин *.esm в FOMM.

Файл фикса *.esp устанавливать при проблемах у ГЕЛИОС 2

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus

 

Также файл фикса приложен отдельно, для его получения скачайте только патч.

 

Благодарности:

От автора:

список смотреть в readme-rus.

 

От переводчика:

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
Magnumspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс - Вис961

 


Скачать / Download


Что нового в этой версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • добавлен фикс, устраняющий проблемы при битве возле ГЕЛИОС 2




Поехали.

 

Техническая часть:

1. Как практически все моды с нексуса, а следовательно и переводы, выложенные с ресурсами, страдает от неправильно сохраненных текстур.

Т.е. текстуры с пустыми альфа-каналами, сохраненными в DXT5, что увеличивает вес, текстуры LOD'ов сохраненные без сжатия, с ненужными мип-мапсами для карт нормалей и т.д.

Конкретно этот мод у  меня после оптимизации стал весить 650 мб против 873 мб.

"Большое яблоко" например,  у меня вообще "облегчилось" на 600 мб.

Если вручную напряжно проверять все текстуры, забираем с Нексуса утилиту Optimizer Textures by AdPipino , все интуитивно понятно и по скрину настроек, главное не забыть изменить путь с папке, в которую будут бэкапиться оригиналы измененных текстур. Ну и расспаковать предварительно ресурсы модов из bsa.

 

Иногда мододелы ещё забывает в текстурах исходники - psd, bmp, jpg, tga, которые тоже увеличивают вес. В одном моде с нексуса автор вообще оставил 400 мб ненужных текстур. Полез сперва смотреть текстуры - ух ты! сколько всего. Загружаю в Geck - а не используются они в моде, лежат мертвым весом.

 

 

2. Папка Sound внутри bsa - конвертируем все wav в ogg / 96кб, заменяем оригиналы, пакуем обратно. На Нексусе давно есть Fallout Mod Manager - ogg edition by Q and Timeslip   который корректно проставляет флаг для ogg файлов. Себе загнал все отдельно лежащие озвучки в bsa модов.

Здесь под вопросом - надо проверять.

 

3. По переводу:

Изображение

По-русски так не говорят -> "Вызвать винтокрыл" и т.д.

 

Название приблуды для вызова винтокрыла в переводе заключить в квадратные скобки - [Рация винтокрыла], так мы избавляем игрока от пролистывания списков. Рация будет практически в самом верху.

 

В сообщениях появляющихся после подлючения мода - расшифровать НАЗП в Новый Анклав Западного Побережья, иначе начинаешь тупить - что за НАЗП.

 

При вызове винтокрыла и его прилету - "Транспорт винтокрыл" -> "Зайти в винтокрыл".

 

4. Начало сюжета. Мы блин прям такие крутые парни, что за нами прилетает генерал, и начинает потом гонять - а ну ка быро смотался за пивком и убрал пару плохих парней. Не кузяво. Тем более в Некрополь не пускают с напарниками, т.е. подразумевается некий высокий уровень игрока, можно было обойтись и без таких проверок, именно на "разборки".

 

Потом может ещё что допишу :)

    • hoplit, DEN222, Thane Krios и 2 другим это нравится
  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
мая 18 2017 11:16

Благодарю за отзыв, принято!

    • neoguru это нравится
  • Жалоба

Что за ерунда с еспешником (который "NecroFix"), требующим практически все DLC  из третьего фола !??

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
июня 25 2017 23:43

Попала туда версия для sfw, похоже. Залью отдельно чисто для вегаса позже.

 

upd: поправил - скачайте вложенный отдельно патч

  • Жалоба

Прошел, понравилось.

Спасибо за перевод ! 

Это вполне так полноценное DLC не хуже Питта в FO3 (ИМХО).

Один вопрос - после того, как вернулся из Некрополя и забрал вещи из шкафа - мод закончен ? (потому что от всех НеПиСей слышу только "Что надо ?").

    • TwilightKhan это нравится
  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
июня 28 2017 14:03

Благодарю за отзыв!

Да, на этом квестовая линия заканчивается. Еще можно заняться боеголовками для подлодки и + на сталелитейном заводе есть короткий именной квест, который можно случайно пропустить.

  • Жалоба

...

Да, на этом квестовая линия заканчивается. Еще можно заняться боеголовками для подлодки и + на сталелитейном заводе есть короткий именной квест, который можно случайно пропустить.

Понятно, спасибо еще раз за труд и успехов !

  • Жалоба

Моё личное мнение - это один из лучших модов, в которые мне приходилось играть! Да, конечно, в нём могут обнаружиться какие-то незначительные проблемы или баги (куда уж без них?), но даже они не испортят прохождения мода!

 

Сначала действо на территории Мохаве может показаться малость заунылым - пойди туда, принеси то, сделай то, но это скорее вводные миссии, которые по определению интересными не бывают. Но вот когда нас посылают на первую боевую задачу... Штурм базы Анклава действительно сделан добротно, с умом - прямо таки чувствуется атмосфера боя - я постоянно вызывала вооружённый вертолёт, накрывающий врагов, попадающих в поле зрения, и не брезговала запросить 4ых вооружённых бойцов НАЗП.

 

Дальше. Некрополь. Находиться в этом месте иногда бывает даже страшновато, но любопытство берёт своё. Ночью здесь очень-очень темно, и лучше найти безопасное место, где отоспаться до утра, а мест таких не так уж и много; днём же солнце слепит глаза, и не всегда врага в оптике заметишь. Даже не знаю, с чем можно сравнить этот город - наверное, с Вашингтоном из F3 - кругом одни руины и мутанты, и лишь время от времени нам будут встречаться люди - например, человек с кувалдой и навыком "Техно-Жнец", настоящий прирождённый убийца. Я даже не уверена, что это человек был. Кат-сцена встречи с ним, пожалуй, один из самых ярких и завораживающих моментов игры - уж не знаю чем, но от его стиля пробирает до мурашек.

 

Сюжет. Сюжет - это нечто. Он может нагнетать обстановку, отчего город может выглядеть ещё мрачнее, а может, благодаря персонажам, вызывать улыбку. Концовочка и финальный бой - ради этого и стоило проходить весь квест. По понятным причинам я не буду описывать всё происходящее действо (в ходе которого придётся изрядно попотеть) - но такого финала я даже не предполагала. Я ещё долго задавалась вопросом "Что?" и "Почему?". Это - один из лучших финалов очередного приключения Курьера.

 

Вкратце - прошла на одном дыхании, и ни разу не пожалела о потраченном времени - оно того стоит. А ещё, если вовремя подсуетиться - можно получить просто карманный армагеддон (который, кстати, в любом случае "отправится" с Вами в Некрополь). И если во время работы в Мохаве собирать с врагов всё, что к полу не привинчено - можно прилично обогатиться. А ещё квартирку хорошую предоставляют - с неплохим видом на горизонт. Если ещё думаете - скачать или нет (а я думала, ибо до этого мода никогда не носила силовую броню, не поддерживала "Анклав", и не пользовалась плазмой) - определённо скачивайте!

    • MagnuMspec, TwilightKhan, Eastlion и 2 другим это нравится
  • Жалоба

Намертво стал у Жнеца, ни туда ни сюда... ((

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
июля 25 2017 12:43

А куда квест указывает? Попробуй портануться movetoqt, если перезагрузки не помогают.

  • Жалоба



20 посетителей за последние 7 минут

7 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


Bing (1), Pacan, Yandex (1), Jollyrodger, ЛОХПАЗОРНЫЙ, Argo, Dobro666games, TheGreekTS, Ahrefs (3), Mikhailz