Перейти к содержанию

"Новый Анклав Западного Побережья" + "Некрополь" / New West Coast Enclave - Necropolis Addon 1.5

   (15 отзывов)

12 изображений

Описание

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья - НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

 

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут вам смести с пути ваших врагов!

 

События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  - когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  - Некрополь - полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

 

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

 

Видео

 

 

Видео геймплея основной кампании

 

Видео геймплея аддона

 

 

КОМПАНЬОНЫ

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

 

СЛОЖНОСТЬ

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

 

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

 

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

 

От переводчика

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

 

Особенности:
- 16 новых квестов

- множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

- новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте её! 

- возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

- неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
- дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

- переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

- новые фракции со множеством нпс

- уникальные нпс

- несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

- возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

- несколько вариантов артиллерийской поддержки

- путешествия по пустоши винтокрылом

- возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

- медикаменты, повышающие характеристики

- возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики
...


Требования
Fallout New Vegas

DeadMoney
HonestHearts
OldWorldBlues
LonesomeRoad
GunRunnersArsenal

NVSE

Установка

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере.

Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой)

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus.

 

Благодарности

От автора

список смотреть в readme-rus.

От переводчика

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
MagnuМspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс - Вис961, Magnumspec

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5   Просмотр изменений

Размещено

  • добавлен фикс, устраняющий проблемы при битве возле ГЕЛИОС 2
  • Нравится 6
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



могу предположить, что поставлено слишком много модов и скрипт тупит, не запускается. попробуйте поотключать другие плагины (моды).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Аддон с Некрополем отличный, но вот сам Новый Анклав Западного Побережья вообще отстойный.
Только вылезшего из могилы ГГ встречает орава анклавовцев так, будто откопали не какого-то несчастного курьера-оборванца с пулей в башке, а самого Дика Ричардсона.
Так ещё и аэропорт Сёрчлайт похож не на базу анклава а на какой-то бордель-казино. Да с таким небоскрёбом на базе анклавовцам место не на заброшенном аэропорту, а на стрипе рядом с Лаки 38.
Жаль Некрополь не сделали отдельным модом, ибо складывается ощущение будто его делали люди которые разбираются в моддинге, а НАЗП сделал какой-то васян из 8-Б за пачку сухариков и литр пепси. Поэтому мод приходится сносить каждый после прохождения, ибо даже несмотря на крутой костюм с масками и гауссовку, я не могу смириться с тем что у меня по карте разбросаны какие-то васянские постройки которые не вписываются в игру.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что за фигня?

Некрополь начинается (после аварии винтокрыла) с демонстрации мертвого ГГ(без одежды) и, соответственно, загрузкой последнего сейва. 

Что не так?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, ve51 сказал:

Что за фигня?

Некрополь начинается (после аварии винтокрыла) с демонстрации мертвого ГГ(без одежды) и, соответственно, загрузкой последнего сейва. 

Что не так?

 

Не проходил, но скорее всего при аварии ГГ получает урон, и значит на момент старта катсцены здоровья у ГГ было мало. Либо еще какие-то эффекты наложились.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Не проходил, но скорее всего при аварии ГГ получает урон

Нет, там не так: после аварии, точнее аварийной посадки ГГ (здоровье максимально) с остальными выходят из винтокрыла и начинается катсцена, во время которой происходит нападение - всех убивают, в ГГ попадает ракета и начинается загрузка Некрополя (видео в этой статье, примерно 16-я минута). В комментариях выше кто-то писал, что у него после выхода из винтокрыла ничего не происходит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, ve51 сказал:

Нет, там не так: после аварии, точнее аварийной посадки ГГ (здоровье максимально) с остальными выходят из винтокрыла и начинается катсцена, во время которой происходит нападение - всех убивают, в ГГ попадает ракета

Может быть, какой-то мод увеличивает урон на эффекте взрыва ракеты? Взрыв вполне может юзаться какой-нибудь ванильный.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Может быть, какой-то мод увеличивает урон на эффекте взрыва ракеты?

У меня сборка RA, других модов нет, ГГ прокачан до потолка. Не знаю, зависит ли урон от сложности игры, снизил сложность - ничего не изменилось.

Главное - как обойти проблему?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ve51 сказал:

У меня сборка RA, других модов нет, ГГ прокачан до потолка. Не знаю, зависит ли урон от сложности игры, снизил сложность - ничего не изменилось.

Главное - как обойти проблему?

в RA тоже может затрагиваться эффект взрыва. Стоит попробовать модули поотключать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.09.2021 в 14:31, MagnuMspec сказал:

Стоит попробовать модули поотключать

Нашел проблемный модуль - RA-Factions.

Спасибо.

 

P.S. Похоже, что Некрополис не совместим с RA, решил удалить этот мод.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, augustfurin476 сказал:

Совместимо ли с SFW RA?

Возможны локационные конфликты по Мохаве. Но в целом работать должно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
45 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возможны локационные конфликты по Мохаве. Но в целом работать должно.

А имеется ли в планах вырезать контент, который мод затрагивает на Мохаве? Очень был впечатлен возможностью побывать в Некрополисе, прямо настольгия по старому фоллу... Бейкерсфилд, так и манит. Очень большое желание пройти, но, опасаюсь жестких конфликтов. Оставить бы только некрополис

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, augustfurin476 сказал:

А имеется ли в планах вырезать контент, который мод затрагивает на Мохаве? Очень был впечатлен возможностью побывать в Некрополисе, прямо настольгия по старому фоллу... Бейкерсфилд, так и манит. Очень большое желание пройти, но, опасаюсь жестких конфликтов. Оставить бы только некрополис

Были. Но хз когда и насколько это будет геморно, например привязать квест отправления в Некрополь к For The Enclave.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Категорически не понравился мод, часть происходящая в мохаве чистое васянство, как будто школота слепила , засрано  базами этого анклава куча территорий , ништяки просто валяются или выдаются за простенький квест, торговец в небоскребе деньги не отдает , в клубе забивают официантку видимо с фракциями путаница, броня это просто мечта читера ,постоянная невидимость +силовое поле+ отхил +ночное виденье +бонус к од постоянное ускорение +огромное сопротивление и как вишенка на торте вас обучат умению силовой брони сразу , да что говорить там один шлем дает брони по боле иной брони,  а оружие песня внешне гаусска  но с ТИТАНИЧЕСКИМ уроном по площади и не требует  патронов

  Сломался я в части которая в могильнике завис основной квест на стадии сообщить о смерти голиафа

Могильник уже поинтересней забирают все ну думаю ща будет хардкор но нет сразу выдают замену  помимо этого опят доступна куча ништяков +мега гаусска некуда не делась , вот все забрали но вундервафлю дикари не взяли, где логика?

  Управление навязанным напарником - вызов через туже кнопку ,что и ватс а!? Гениально, я пытаюсь выстрелить но вместо этого вызываю этого полудурка.

 Ах да ТЕМНОТА  мод делает ночь настолько темной, что никакое ночное зрение или подсветка пипбоя не позволит видеть абсолютно ничего только ждать дня в котором наоборот  все освещено избыточно.

 Изменяется и количество опыта с каждого убийства конечно в большую сторону.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Два раза пытался его пройти и не смог. Очень унылый, слабый мод:

1. Однообразные, примитивные квесты в духе:убей того, принеси это. Особенно абсурдно выглядит, когда ГГ по сюжету их командующий, но по факту его используют как мальчика для побегушек

2. Никакой вариативности в диалогах, а сами реплики настолько тупо звучат, будто написаны школьниками 

3. Союз Анклава и НКР - верх маразма, который только можно было придумать. В моде "За Анклав" есть возможность заключить перемирие между ними, но здесь они без объяснения каких-либо причин друзья, когда таковыми никогда не являлись(почему - думаю объяснять не нужно)

4. Самая технологичная и сильная организация в игре вместо тайных высокотехнологичных бункеров использует бардели, небоскребы. Будто там не Анклав, а какая-то банда рейдеров решила поселиться

5. Новые мировые пространства ни о чем. Если так хочется исследовать новые миры, лучше скачать специально отведенные для этого моды по типу Северной территории, Нью-йорка, Истории Солт-Лейк и т.д.

6. Рации, винтокрылы, артиллерия - это всё конечно круто, но бесполезно на фоне командира анклава, где пободного функционала в разы больше

7. Капризный, особенно рекомендация начать новую игру из-за одного посредственного мода(после увиденного уже хотелось к чертям снести этот мод), держать 2 сохранения в запасе(видимо автор сам понимает, что наворотил херни) и конечно же не используете 100500 модов на локации и с погодными модами там ещё какие-то баги. Оно спрашивается надо?

 

С последним комментарием выше полностью согласен, почему все так вылизывают этот посредственный мод для школоты - я не пойму никогда

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...