Перейти к содержанию

"Новый Анклав Западного Побережья" + "Некрополь" / New West Coast Enclave - Necropolis Addon 1.5

   (15 отзывов)

12 изображений

Описание

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья - НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

 

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы - ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы - и они помогут вам смести с пути ваших врагов!

 

События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  - когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  - Некрополь - полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

 

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

 

Видео

 

 

Видео геймплея основной кампании

 

Видео геймплея аддона

 

 

КОМПАНЬОНЫ

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

 

СЛОЖНОСТЬ

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

 

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

 

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

 

От переводчика

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

 

Особенности:
- 16 новых квестов

- множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

- новые, необычные для серии Fallout боевые способности - выберите одну из них и прокачайте её! 

- возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

- неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
- дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

- переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

- новые фракции со множеством нпс

- уникальные нпс

- несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

- возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

- несколько вариантов артиллерийской поддержки

- путешествия по пустоши винтокрылом

- возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

- медикаменты, повышающие характеристики

- возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики
...


Требования
Fallout New Vegas

DeadMoney
HonestHearts
OldWorldBlues
LonesomeRoad
GunRunnersArsenal

NVSE

Установка

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере.

Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой)

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus.

 

Благодарности

От автора

список смотреть в readme-rus.

От переводчика

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
MagnuМspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс - Вис961, Magnumspec

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5   Просмотр изменений

Размещено

  • добавлен фикс, устраняющий проблемы при битве возле ГЕЛИОС 2
  • Нравится 6
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Поехали.

 

Техническая часть:

1. Как практически все моды с нексуса, а следовательно и переводы, выложенные с ресурсами, страдает от неправильно сохраненных текстур.

Т.е. текстуры с пустыми альфа-каналами, сохраненными в DXT5, что увеличивает вес, текстуры LOD'ов сохраненные без сжатия, с ненужными мип-мапсами для карт нормалей и т.д.

Конкретно этот мод у  меня после оптимизации стал весить 650 мб против 873 мб.

"Большое яблоко" например,  у меня вообще "облегчилось" на 600 мб.

Если вручную напряжно проверять все текстуры, забираем с Нексуса утилиту Optimizer Textures by AdPipino , все интуитивно понятно и по скрину настроек, главное не забыть изменить путь с папке, в которую будут бэкапиться оригиналы измененных текстур. Ну и расспаковать предварительно ресурсы модов из bsa.

 

Иногда мододелы ещё забывает в текстурах исходники - psd, bmp, jpg, tga, которые тоже увеличивают вес. В одном моде с нексуса автор вообще оставил 400 мб ненужных текстур. Полез сперва смотреть текстуры - ух ты! сколько всего. Загружаю в Geck - а не используются они в моде, лежат мертвым весом.

 

 

2. Папка Sound внутри bsa - конвертируем все wav в ogg / 96кб, заменяем оригиналы, пакуем обратно. На Нексусе давно есть Fallout Mod Manager - ogg edition by Q and Timeslip   который корректно проставляет флаг для ogg файлов. Себе загнал все отдельно лежащие озвучки в bsa модов.

Здесь под вопросом - надо проверять.

 

3. По переводу:

9281150m.jpg

По-русски так не говорят -> "Вызвать винтокрыл" и т.д.

 

Название приблуды для вызова винтокрыла в переводе заключить в квадратные скобки - [Рация винтокрыла], так мы избавляем игрока от пролистывания списков. Рация будет практически в самом верху.

 

В сообщениях появляющихся после подлючения мода - расшифровать НАЗП в Новый Анклав Западного Побережья, иначе начинаешь тупить - что за НАЗП.

 

При вызове винтокрыла и его прилету - "Транспорт винтокрыл" -> "Зайти в винтокрыл".

 

4. Начало сюжета. Мы блин прям такие крутые парни, что за нами прилетает генерал, и начинает потом гонять - а ну ка быро смотался за пивком и убрал пару плохих парней. Не кузяво. Тем более в Некрополь не пускают с напарниками, т.е. подразумевается некий высокий уровень игрока, можно было обойтись и без таких проверок, именно на "разборки".

 

Потом может ещё что допишу :)

  • Нравится 8

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел, понравилось.

Спасибо за перевод ! 

Это вполне так полноценное DLC не хуже Питта в FO3 (ИМХО).

Один вопрос - после того, как вернулся из Некрополя и забрал вещи из шкафа - мод закончен ? (потому что от всех НеПиСей слышу только "Что надо ?").

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Благодарю за отзыв!

Да, на этом квестовая линия заканчивается. Еще можно заняться боеголовками для подлодки и + на сталелитейном заводе есть короткий именной квест, который можно случайно пропустить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

...

Да, на этом квестовая линия заканчивается. Еще можно заняться боеголовками для подлодки и + на сталелитейном заводе есть короткий именной квест, который можно случайно пропустить.

Понятно, спасибо еще раз за труд и успехов !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Моё личное мнение - это один из лучших модов, в которые мне приходилось играть! Да, конечно, в нём могут обнаружиться какие-то незначительные проблемы или баги (куда уж без них?), но даже они не испортят прохождения мода!

 

Сначала действо на территории Мохаве может показаться малость заунылым - пойди туда, принеси то, сделай то, но это скорее вводные миссии, которые по определению интересными не бывают. Но вот когда нас посылают на первую боевую задачу... Штурм базы Анклава действительно сделан добротно, с умом - прямо таки чувствуется атмосфера боя - я постоянно вызывала вооружённый вертолёт, накрывающий врагов, попадающих в поле зрения, и не брезговала запросить 4ых вооружённых бойцов НАЗП.

 

Дальше. Некрополь. Находиться в этом месте иногда бывает даже страшновато, но любопытство берёт своё. Ночью здесь очень-очень темно, и лучше найти безопасное место, где отоспаться до утра, а мест таких не так уж и много; днём же солнце слепит глаза, и не всегда врага в оптике заметишь. Даже не знаю, с чем можно сравнить этот город - наверное, с Вашингтоном из F3 - кругом одни руины и мутанты, и лишь время от времени нам будут встречаться люди - например, человек с кувалдой и навыком "Техно-Жнец", настоящий прирождённый убийца. Я даже не уверена, что это человек был. Кат-сцена встречи с ним, пожалуй, один из самых ярких и завораживающих моментов игры - уж не знаю чем, но от его стиля пробирает до мурашек.

 

Сюжет. Сюжет - это нечто. Он может нагнетать обстановку, отчего город может выглядеть ещё мрачнее, а может, благодаря персонажам, вызывать улыбку. Концовочка и финальный бой - ради этого и стоило проходить весь квест. По понятным причинам я не буду описывать всё происходящее действо (в ходе которого придётся изрядно попотеть) - но такого финала я даже не предполагала. Я ещё долго задавалась вопросом "Что?" и "Почему?". Это - один из лучших финалов очередного приключения Курьера.

 

Вкратце - прошла на одном дыхании, и ни разу не пожалела о потраченном времени - оно того стоит. А ещё, если вовремя подсуетиться - можно получить просто карманный армагеддон (который, кстати, в любом случае "отправится" с Вами в Некрополь). И если во время работы в Мохаве собирать с врагов всё, что к полу не привинчено - можно прилично обогатиться. А ещё квартирку хорошую предоставляют - с неплохим видом на горизонт. Если ещё думаете - скачать или нет (а я думала, ибо до этого мода никогда не носила силовую броню, не поддерживала "Анклав", и не пользовалась плазмой) - определённо скачивайте!

  • Нравится 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А куда квест указывает? Попробуй портануться movetoqt, если перезагрузки не помогают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

хз что было, короче после жнеца в образе когтя смерти гг виснет, может стрелять или махать пушкой и все....

если висну с холодным в руках, то хана... до жнеца не достать, прицела нет, инвентаря нет, пип-бой не пашет...

прошел жнеца зависнув с пушкой в руках, расстреляв его, после смерти жнеца все сразу как надо дальше заработало)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ща ) немного осталось и я повторно за него возьмусь. Посмотрим как сейчас пойдёт со стелс-броней от Сони.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не, господа, в этом моде всё же лучше не надеяться на броню или пушку - типа вот, скачал и там оттестирую - это все не то, тестировать лучше в других местах. Тут именно авторское видение, так сказать) Вас там и оденут, и стволик дадут и люлей навешать попытаются =) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да пронести то сможешь, только вот там поставлено так, что лучше, гораздо - моё убеждение - чтобы использовать именно местное оружие. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Посмотрим. В принципе давно уже хочется "мяса".

У меня правда уровень уже приближается к 60-тому ))

И то - только потому что в ванили больше уже некого практически "валить".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Модище вообще крутой, но вот опять застрял на глюках, постоянный вылет на гелиос 2, когда прилетает вертушка... грузил разные сейвы, у меня их штук 7 перед этим... все одно(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Модище вообще крутой, но вот опять застрял на глюках, постоянный вылет на гелиос 2, когда прилетает вертушка... грузил разные сейвы, у меня их штук 7 перед этим... все одно(

Активируй патч - еще один файл *.esp. 

(в описании я это указал =)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

патч стоит, все равно выбивает игру

 

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/9032db2575ac723bdca2856df4bd6dba.jpg

 

Скриншот ошибки.

 

В одном и том же месте, после разных загрузок. Ползут Скитальцы, заходят за ворота, вылетает вертушка и вылет из игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Странно. Мне помог. Тогда пока больше ничего не посоветую. Отписался в лс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Он Очень долго убивается. Могу посоветовать через консоль добавить цепную пилу, она наносит самый высокий урон в секунду - так будет быстрее. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Он Очень долго убивается. Могу посоветовать через консоль добавить цепную пилу, она наносит самый высокий урон в секунду - так будет быстрее. 

Я уже через консоль добавил пистолет разрабов ,9999 дамага за выстрел.... но блин игра крашится через н-вренени ,хоть убейся ,уже раз 20 пробовал 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня установлен мод for the enclave, и так совпало что базы назп и анклава из ранее упомянутого мода находятся в аэропорте ... , что приводит к сильной нагрузке на пк.

P.S.

Кто нибудь сделайте патч который перенесёт базу назп в другое место.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто нибудь сделайте патч который перенесёт базу назп в другое место.

Чтобы перенести базу нужно потратить день, насколько я знаю. То есть, это не 5 минут на коленке. Поэтому данная проблема будет решена не раньше, чем назреет необходимость в моде аля "ra-анклав", но по причине его ненужности согласно опроса, скорее всего - никогда.

 

Зы: сам попадал в такую ситуацию, в итоге просто удалил анклав, тк после его завершение он не особо-то нужен, геймплейные возможности Некрополя, по-моему мнению, гораздо шире (броня, вызов подкрепления и особая способность аддона)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

TwilightKhan, понимаете ли, солдаты назп и солдаты из "за анклав" перестреляли друг друга, выжило лишь несколько солдат анклава и те кто были в штабе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...