Перейти к содержанию

Редизайн бизнес-парка "Аэротех" / New Aerotech office park 1.3 modded

   (6 отзывов)

15 изображений

Описание

Бизнес-парк "Аэротех", капитану Паркеру.
 

На ваш запрос № .. от ".."....... сообщаем:

Департаментом НКР по делам беженцев было решено удовлетворить ваш запрос и увеличить квоту беженцев направляемых в ваш бизнес-парк.
Соответствующее распоряжение казначейству НКР уже направлено.

Заместитель руководителя Департамента по делам беженцев  (подпись неразбочива).

p.s. Надеюсь вы понимаете, что большее количество беженцев означает и большие субсидии в вашем распоряжении?

 

Зачем это? О чем это? Почему это?

 

Точно также как и Аванпост Мохаве,  бизнес-парк "Аэротех" в ванили представляет собой жалкое зрелище. По территории парка шляются 3,5 калеки, пара квестовых персонажей и всё... Территория пуста и не прибрана. После выполнения пары ванильных квестов там просто нечего больше делать.

 

Что изменено по сравнению с оригинальным модом?

 

В основе данного мода лежит New Aerotech Office Park от xEasyPete, крайняя версия которого вышла ещё в 2014 году. Я объединил этот  мод с NPC Project - Aerotech Office Park от bnxus и Aerotech Apparel Vendor от mrhouse15.

 

Перевод мода был сделан ещё в начале марта, сразу после Дома на холме, но меня тогда не устроила сама территория, поэтому перевод был положен "в тумбочку", до более лучшего освоения Geck и FNVEdit.

 

- Почищена территория от залежей мусора (а то нелогично - куча новых NPC ходят по горам мусора и никто не может прибраться),

- Добавлены источники освещения (горящие бочки, фонари у торговцев, небольшое освещение на фонарных столбах),

- Убраны нагромождение ненужной техники, о которую запинались NPC при перемещении,

- Удалены пара маркеров позы "военнопленный",

- Полностью пронавмешенная територия.

 

Первоначально у меня было добавлено больше источников освещения, но они подтормаживали игру, поэтому оставил необходимый минимум.

Озвучка персонажей отсутствует.

 

Что нового по сравнению с ванилью?

 

- 37 новых NPC,

- Новый небольшой квест,

- Новые источники освещения,

- Новая палатка-лазарет с врачами,

- Башня охраны,

- Новые торговцы: врачи, торговцы пищей, оружием, одеждой, "всяко-разным", винная лавка Кенни,

- Добавлена растительность, элементы экстерьера.

 

Несовместимость

 

Скорее всего со всеми модами которые меняют территорию бизнес-парка. Я не увлекаюсь установкой глобальных модов, например таких как Mission Mojave, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Предпочитаю к каждой локации подбирать отдельные моды.

 

Глюки

 

Скрипты квеста и в оригинале глючат, о чем написано в комментариях на странице мода, поэтому крайне нежелательно сразу оббегать все капитальные помещения. Зайдите в винную лавку Кенни, и следуйте указаниям. Квест полностью был пройден и благополучно закрыт перед размещением мода. Рекомендуется сделать сохранение перед взятием квеста.

 

Требования:
- Fallout New Vegas версии 1.4 (или позднее)
 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Благодарности

 

- xEasyPete, автору New Aerotech Office Park

- bnxus, автору  NPC Project - Aerotech Office Park

- mrhouse15, автору Aerotech Apparel Vendor

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3 modded   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ожидайте новые редизайны отдельно взятых локаций :)

Отдельные редизайны и проще отключать, если не устраивают.

  • Нравится 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо бы этот мод и редизайн Мохавского аванпоста в RA подшить. Но такое решение может быть принято только на самом высокм уровне. :secret:

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Только что заценил мод и заметил косяк. При разговоре с Кенни и распросе его об отце, если сразу не брать квест на поиски в Слоуне, то эта ветка разговора появляется у рейнджера Энди. Если через Энди взять этот квест, то с ним больше нельзя завести разговор.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Только что заценил мод и заметил косяк. При разговоре с Кенни и распросе его об отце, если сразу не брать квест на поиски в Слоуне, то эта ветка разговора появляется у рейнджера Энди. Если через Энди взять этот квест, то с ним больше нельзя завести разговор.

Поэтому и сказано в описании:

"Скрипты квеста и в оригинале глючат, о чем написано в комментариях на странице мода..."

Там квест то на 30 минут, зато локация оживает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...