Перейти к содержанию

Сдерживающий фактор / The Deterrent 2.02

   (12 отзывов)

11 изображений

Описание

Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки.

 

Сдерживающий фактор - это полностью озвученный среднего размера квестовый мод. Он содержит совершенно новый мир, который вы можете исследовать, а также несколько новых персонажей и квестов, интегрированных в ванильную игру. Отделение Братства Стали оказалось втянуто в кровопролитную войну с остатками армии Создателя за невероятно опасную технологию в таинственном месте под названием Сторм-Сити. Игроку предстоит решить исход их противостояния!

 

Особенности:

- около 800 озвученных строк диалогов
- новое отделение Братства Стали
- небольшой городок, частично доступный для исследования
- несколько переработанных единиц оружия (отдельно оружие можно найти здесь)

- несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает достойную реиграбельность
- вариативность концовок

- совместимость со спутниками из ванили и других модов

...

 

Сложность

Это достаточно сложный мод. Я рекомендую начинать с 20-го уровня, но при наличии ресурсов можно начать и раньше.

 

Как начать

Завершите ванильный квест "В неведении". Отправляйтесь в Хидден-Вэли и поговорите с писцом МакКанн в мастерской.

 

 

Требования

Fallout New Vegas

 

Установка

Распакуйте архив в папку Data вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл-плагин мода в мод-менеджере.

 

Благодарности

за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь - автору cgy95
за содействие в переводе - GunFly161rus

за вычитку перевода версии 2.01 - Oleks_Adm
Отдельная благодарность за техническую поддержку - MagnuMspec

От автора

Спойлер

Front Page Illustrator - Front Page Art taken from Alchestbreach's video series (with permission).
Mutant Leader Character Writer - Ki McKenzie
Weapons - Camon, Scottmack, Fext, ApocalypticGirl
Supermutant Upgrades - lordinquisitor

 

Here is the assets used in the mod that can be found elsewhere:

 

Thanks to my v1.10 or before voice actors. Without you guys, this mod would not be what it is today:

  • Paladin Jameson - Tyler Davis
  • NDS-001 - qenosa
  • Elder Jackson - Sir Fritz
  • Paladin Redding - VaultHuntersUnion
  • Head Paladin Dawn - Allan Quinton (PsyenceOG)
  • Quartermaster Mayes - Benjamin Tuttle
  • Head Scribe Darrius - Scott Brown


Thanks to my v1.11 or after voice actors:

 


Thanks to my  v2.0.0 voice actors:

 

 

15.12.17 - обновлено до версии 1.11

25.09.18 - обновлено до версии 1.12

01.12.18 - обновлено до версии 1.12 U1

05.08.22 - обновлено до версии 1.15

16.09.23 - обновлено до версии 2.01

16.11.23 - обновлено до версии 2.02

 

Примечание: на скриншотах использован Enb Overgrowth и реплейсер брони от dragbody

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.02   Просмотр изменений

Размещено

Невидимая стена слева от вагона метро Сторм-Сити удалена.
Исправлены и удалены швы в аварийном туннеле метро Вегаса.
В палатки добавлены приглушенные окружающие звуки песчаной бури для сохранения погружения.
Добавлен забор вокруг электростанции в штаб-квартире Братства. Электричество и силовая броня не сочетаются друг с другом!
В палатки для хардкорных игроков добавлены удобные кровати.
Гатлинг-лазер добавлен в инвентарь Лидера мутантов.
Выход из штаб-квартиры Братства навсегда блокировался, если игрок грубо обращался с паладином Доун. Это связано с ошибкой и было исправлено.
У Гарри был шанс неправильно произнести свое приветствие, что привело бы к ошибке с игровым движком. Это исправлено.
Исправлены полы палаток, на которых не отображалась плитка.
Исправлен недоступный ящик с боеприпасами рядом с винным магазином.
100% прочностью оружия в мире уменьшена до более разумного состояния.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Да, этот персонаж порой выпендривается, как лечить - не знаю. Перезагружай, пробуй.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да он зажал квест, небось другому курьеру уже пообещал )

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

где можно найти такую же графическую сборку как на скринах

В описании указано, что использовалось для скринов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В мире Fallout не меняются только две вещи, война и то что Братство кучка хамоватых задротов в консервных банках.

 

Курьеру в очередной раз предстоит поиграть в локомотив для спасения мира железными дровосеками и помочь Братству прибрать к рукам очередную довоенную игрушку. 

Линеен как рельсы, симпатичные локации, парочка терминалов с записками дабы игрок немного вник в происходящее и нагнать туману, карта отсутствует, но потеряться тут не сможет даже топографический кретин. Развязка достаточно интересна, но вот варианты последнего выбора, хм, странные. 

Играть стоит, чего то особенного не ждите, годный середнячок.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Баг,кстати, в этом моде попался, довольно интересненький)) Если закончить мод, кхм, так сказать, во славу Создателя(против бс), то на телах у паладинов будет по 65535 микроядерок...у каждого.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Баг,кстати, в этом моде попался, довольно интересненький)) 

:lol:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ghost_Mix сказал:

Входит в SFW RA ?

Да. Посмотрите описание модуля Quests и найдете.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Долго не мог понять куда идти и где искать решение по заданиям. Однако, мод оказался интуитивно понятен. Стоило чутка пораскинуть мозгами. Запертые на базе бойцы выползают на вылазки через канализацию. Мод линеен как выстрел лазера. К сожалению, диалогам стоило бы подкрутить глубины для большего погружения. Записки в терминалах так же крайне сухие и малочисленные. Основное прохождение расчитано на перестрелки, которые на высоких уровнях крайне быстро кончаются. Очень жаль, что мод крайне короткий, не успеваешь насладиться. В любом случае, авторам спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В финальной миссии встал на сторону супермутантов.  Нормальные ребята между прочим)).   

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоит ли ожидать обновления?
Там вроде масштабные изменения, в сравнении с имеющейся версии.
Или можно проходить актуальную версию?
Не принципиально, просто интересно узнать расклад.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Стоит ли ожидать обновления?
Там вроде масштабные изменения, в сравнении с имеющейся версии.
Или можно проходить актуальную версию?
Не принципиально, просто интересно узнать расклад.

да, скоро залью.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, TwilightKhan сказал:

да, скоро залью.

Отлично, спасибо) Ждем)
Действительно оперативно):hi:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...