Перейти к содержанию

"New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple 7.22 SFW U12

   (21 отзыв)

52 изображения

Описание

ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС
- Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок -  тогда на месяц, не меньше.
- Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250.
- Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
- Более 12 тысяч строк диалогов!
- Две радиостанции.
- Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
- Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое).
- Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных.
- Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин.
- Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично.

 

ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ
- Базовая портация, включая пересчет ПУ брони.
- Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации.
- Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах.
- По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги.
- Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы.
- Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков.
- Адаптирована погода.
- Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса.
- Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков.

 

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] Metropolis.esm

 

ТРЕБОВАНИЯ
- Fallout SFW

 

БЛАГОДАРНОСТИ                                                                                                      

PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко"

MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки

YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище

 

 

НОВОСТИ

 

06.03.2024

Файл версии 7.22

Вшит фикс от YikxX.

Правлены механические прицелы оружия.

 

13.01.2023
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
 
24.06.2021
Файл обновлен до версии 7.2.
Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась.
В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации.
Элли из коллектора наконец-то достроила свой подземный бар.

 

14.10.2019
Файл обновлен до версии 6.71. Добавлен еще один миниквест, Квест "Дикий народец" был немного изменен в сторону облегчения. Еще несколько персонажей получили озвучку, поэтому архив также был обновлен.

22.02.2019
Файл обновлен до версии 6.7.
Полностью обновлено радио Гнус ФМ.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.6 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
07.10.2018
Файл обновлен до версии 6.6.
Добавлена "случайная радиостанция" "Радио Глендейла".
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.5 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
02.08.2018
Файл обновлен до версии 6.5.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно. Добавлен мини-квест "Мулампас". Для того, чтобы приготовить это блюдо по рецепту DJ Гнуса, игроку придется обшарить большое количество редко посещаемых локаций и интерьеров.
 
15.03.2018
Обновлен архив "звуки, голоса, музыка, видео" (добавлена озвучка еще 3-х персонажей: Шнейдера, Кулебяки и рыцаря Корна).

25.02.2018
Версия мода обновлена до 6.43
Исправлены некоторые мелкие баги, такие, как невозможность попасть в Ричмонд, спящие прямо посреди Парка охранники и так далее.

01.12.2017
Версия мода обновлена до 6.42
Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства"; дверь в Заброшенном офисе Карлайн Индастриз и т.д.

05.08.2017
Обновлен архив Metropolis - sounds.bsa (добавлена озвучка двух персонажей - Бейкер и Зоуи).

03.05.2017
Версия мода обновлена до 6.4
Продолжается озвучка. Продолжается борьба с глюками и багами. Полностью переделано радио Гнус ФМ. Пока в режиме отладки, поэтому вместо недостающих треков только их названия.
Полностью переделаны LOD объектов в Нью-Йорке, Центральном Парке и Аэропорту. В Аэропорту, например, появился шикарный горизонт.
Переделан бар Кайот.
Добавлен квест "Интим не предлагать". Спрашиваь в баре Дохлый Койот посетителя возле стойки. Квест доступен после "Винного погреба" и "Несколько слов в защиту рабства".
Главное отличие этой версии - предусмотрена возможность свободного прохождения. Иными словами, Практически все миры и интерьеры, за исключением Джерси и Атлантик Роуз можно посещать не оглядываясь на прогресс в основном сюжете.
Новое - мини-квесты. Список мини-квестов:
1. Кубышка Эльзы (Деревня Рейдеров)
2. "Ворчун" ("Почта" возле локации "Порт")
3. Странный пациент (Бар Кайот)
4. Оружейный магазин (Бар Кайот)
5. Рейдерский общак (Бар Кайот)
6. "Пластификатор" (Моника, Офис Карлайн Индастриз)
Примечание: У мини-квестов нет заданий и маркеров. Начало может зависить от прогресса в других квестах. Например, посетитель возле стойки в Баре Кайот не будет рассказывать об Рейдерском общаке до тех пор, пока игрок не выполнит квест "Подземка". Вознаграждение может быть как пустяковым, так и весьма солидным.
Важно! Мод начинать с начала!
Важно! Архив моделй, голосов и звуков обновлены! Качать обязательно. Музыка и видео без изменений, старые архивы (даже от 4-й версии тоже сгодятся).

01.08.2016
Версия мода обновлена до 6.03.
У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка.

2.12.2015
Версия мода обновлена до 6.0.
Основной сюжет завершен!

27.10.2015
Версия мода обновлена до 5.2

Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро).

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 7.22 SFW U12   Просмотр изменений

Размещено

      7.22 SFW U12 

  • Вшит фикс YikxX в мастер файл - MagnuMspec
  • Правлены механические прицелы оружия - AllanMetropol18
  • Нравится 19
  • Спасибо! 10


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Сталкивался ли кто со следующей проблемой: в радио не проигрывается музыка, голоса ДиДжеев есть, а музыки нет - но это только в пип-бое, из уличных приемников музыка на радио проигрывается нормально. Кроме этого мода стоят еще RA Master, RA Gear, RA Item, RA Home.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, scorcher сказал:

Сталкивался ли кто со следующей проблемой: в радио не проигрывается музыка, голоса ДиДжеев есть, а музыки нет - но это только в пип-бое, из уличных приемников музыка на радио проигрывается нормально. Кроме этого мода стоят еще RA Master, RA Gear, RA Item, RA Home.

Распакуй файлы радио из БСА архива, будет работать.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не особо понял, нахрена так много ссылок на одни и те же файлы и что делать с внутренностями папки BSA? Просто вкинуть их в общую папку с заменой? Тут реально в описании мода ни слова об этом нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.06.2019 в 15:42, Shtaket сказал:

Я не особо понял, нахрена так много ссылок на одни и те же файлы и что делать с внутренностями папки BSA? Просто вкинуть их в общую папку с заменой? Тут реально в описании мода ни слова об этом нет.

Согласен. Исправил.

Описание и не требовалось. В старой версии сайта можно было прямо на ссылке выставить категорию и было ясно где находятся ресурсы, зеркала и т.д.

В новой версии этого нет, оттого и получился бардач. Теперь будет только одна ссылка со всеми ресурсами и одно зеркало, дабы избежать путаницы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всю музыку из мода вырезали чтоли? По радио то играет, однако, фоновой музыки вообще нет, даже оригинальной из ф3/Вегаса. Странно как то.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
59 минут назад, T.A.L.O.S-2 сказал:

Всю музыку из мода вырезали чтоли? По радио то играет, однако, фоновой музыки вообще нет, даже оригинальной из ф3/Вегаса. Странно как то.

Узнавайте у автора про такие аспекты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.07.2019 в 01:25, T.A.L.O.S-2 сказал:

Всю музыку из мода вырезали чтоли? По радио то играет, однако, фоновой музыки вообще нет, даже оригинальной из ф3/Вегаса. Странно как то.

Всмысле вообще нет никакой музыки и звуков? Может ресурсы какие забыли установить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Фоновой вообще нет, всё как надо yстановил, мyзыка по радио есть, речи диджеев тоже, фоновой, как yже писал, нет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может автор что-то наменял записях аудио-маркеров или Acoustic Zones? А то не первый раз вижу этот баг-репорт, причем в оригинальной F3-версии бага как будто нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Все вопросы - к Вагону. Я перепроверил ресурсы и сравнил с оригинальной раздачей Вагона - всё на месте до последнего бита.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
59 минут назад, Old Vault Boy сказал:

Все вопросы - к Вагону. Я перепроверил ресурсы и сравнил с оригинальной раздачей Вагона - всё на месте до последнего бита.

У тебя в игре фоновая музыка не пропадает? Просто, возможно дело не в ресурсах, а в esm...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

У тебя в игре фоновая музыка не пропадает? Просто, возможно дело не в ресурсах, а в esm...

Понятия не имею. Меня от фоновой музыки игр Беседки тошнит ещё со времён Морровинда.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Old Vault Boy сказал:

Меня от фоновой музыки игр Беседки тошнит ещё со времён Морровинда.

Как же я тебя понимаю, правда, меня тошнит не от фоновой, а от радио. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну суть не меняется. Я играю со своей музыкой и мне как бы всё равно, есть в игре фоновая музыка или нет. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну так да) Благо что и радио можно включать/отключать по желанию. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.08.2017 в 21:39, vladzam сказал:

Друзья, застрял в квесте Икар и Дедал на этапе падений с высоты разных локаций из ДЛС , а именно в Анкоридже где китайские пушки взорванные - где там надо прыгать, что бы выход найти, подскажите пожалуйста

Как по итогy проблема решилась то? А то сам там же застрял

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, T.A.L.O.S-2 сказал:

Как по итогy проблема решилась то? А то сам там же застрял

Узнавайте у автора про такие аспекты.

 

Я тут занимаюсь только адаптацией, от себя в квесты ничего не добавляю. Все баги правит Спальный Вагон, при условии, что ему про них докладывают. Ежели нет, то нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.07.2019 в 11:14, MagnuMspec сказал:

Может автор что-то наменял записях аудио-маркеров или Acoustic Zones? А то не первый раз вижу этот баг-репорт, причем в оригинальной F3-версии бага как будто нет.

А ты адаптацией музыки в первой версии мода занимался? Ведь в F3 и FNV музыка в локациях и ячейках по разному реализована. Вагон то музяку просто прописал в ячейках и ворлдспэйсах, а по хорошему нужно делать медиасэты и прикручивать их к аудиомаркерам, которые в ручную нужно раскидывать в локах. Вроде так это делается, ЕМНИП.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Old Vault Boy сказал:

А ты адаптацией музыки в первой версии мода занимался?

Не, в Нью-Йорке я музыку не трогал никак. Вот и думаю, что походу надо 'потрогать'.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не, в Нью-Йорке я музыку не трогал никак. Вот и думаю, что походу надо 'потрогать'.

Я уже начал делать сэты. Если будет большое желание разложить их по локациям - милости прошу. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добавил категорию Media Location Controller конкретно для музыки из мода.  Осталось только разложить аудиомаркеры по локациям и привязать к ним Media Location Controller-ы.  В каких ячейках и локах оперировать см. категорию - Music Type. Сам я этим я заниматься не буду.

P.S. Это только пол дела, в оставшиеся локи и ячейки нужно разложить аудиомаркеры с ванильными  Media Location Controller-ами, чтобы там играла ванильная музыка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Никто не знает как попасть в Бронкс? Маркер ведёт к зданию возле причалов и где узнаём пароль Дедал у деда, но не указывает ни на какой-то вход или переход, указывает в пустоту

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня видимо у одного такой косяк...в доме Сильвер, в том что около Мегатонны, внутренний интерьер покрашен, то есть вся фурнитура стоит в одной точке и Сильвер сама в ней же. Дом размером с холодильник.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...