Перейти к содержанию

Физика тел для SFW / Ragdolls for SFW 5.3.9

   (8 отзывов)

9 изображений

Описание

23sMtj6.png


Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. 

 

Предмертные реакции. 

Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Простые предсмертные реакции. 

Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. 

Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Реакция на попадание. 

Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Инерция движения мёртвого тела. 

Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Сила удара по конечностям. 

Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. 

Видео демонстрация:

Спойлер

 

 

Точность физики мертвых тел.

Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. 

 

Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции.

При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. 

 

Другие нововведения. 

Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом.

Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. 

Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. 

Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде.

 

Все функции можно настроить в MCM-меню.

 

ВНИМАНИЕ
Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton.

 

ТРЕБОВАНИЯ
- xNVSE
JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE
-  The Mod Configuration Menu 

 

Большая благодарность  KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию. 

А также MagnuMspec за чистку мода и исправление ошибок.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 5.3.9   Просмотр изменений

Размещено

Версия 5.3.9.
- Добавлено возможное исправление проблемы с ЭДЭ.

 

Версия 5.3.8.
- Исправлен сбой игры при смерти игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые тела улетали в даль из-за того, что инерция не работала, если смерть наступала на определенном расстоянии от игрока.

 

Версия 5.3.7.
- Удален скрипт Mantis Nymph. Просто используйте YUP.

 

Версия 5.3.6.
- Исправлено возможное раздувание сохранений.
- Исправлены некоторые скрипты, в которых отсутствовали математические знаки.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Я правильно понимаю, что при установке текущего мода, нужно удалить bsa из опционалки Collision&RagdollPack для RA Master?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Конфликтует походу с кучей всего.
С модами "Enhanced Blood Main" (dD-More Gore) и "LiveDismember". (кровища, мясо, отстрелянные конечности)
C "Flesh Burning Plasma" и "EVE". (обугливание тел)

Всё это похоже затрагивает посмертные реакции и.. они не работают:)

С "Momod" и "Mart's Mutant Mod" конфликтует по скелетам, но тут уже это обсуждалось.

 

ЗЫ: В целом данный мод с вышеперечисленными работает частично. У меня нет посмертных реакций вообще. Но физика тел и реакция на попадания работает. Хотя потестил стрельбу очередями, у меня тела рейдеров так не трясутся от попаданий...  короче чёрт его знает. Слишком от многого надо отказаться, что бы мод заработал на 100%.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kirill Z сказал:

Конфликтует походу с кучей всего.

Можно подробно, что именно там не работает?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, TwilightKhan сказал:

Можно подробно, что именно там не работает?

Почти всё, что на первом видео. Смерть от попадания в руки-ноги-голову.

Я проверял во Фрисайде, перед входом на Стрип, где с боковых улиц головорезы нападают. Вот бежит он на тебя, стреляешь ты в него длинной очередью, а он так красиво не трясётся как на видео показано. Просто падает как мешок с гвнм, и скользит по земле ещё метров 15.

LiveDismember делает так что ногу можно отстрелить и непись падает истекая кровью и ползёт. Голова почти всегда взрывается. А так, как показано тут на видео не происходит.
Enhanced Blood Main (модуль dD-More Gore), судя по FNEdit, переписывает Body Part Data.  Критично или нет, не знаю. Вообще не уверен что в этих модах дело. Смотрел по  FNEdit,  Ragdolls_SFW больше ни с чем не пересекается.
 

 

fnedit.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не работает. 
Качал отсюда, качал с Нексуса последнюю версию, ни одну МСМ не видит.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.11.2020 в 00:41, Sverson сказал:

 ни одну МСМ не видит.
 

Вот аналогично. Мод заинтересовал жутко, а хоть убей - не работает.  Причины не вижу, модов на изменение скелетов или физики не использую вообще. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

image.png.e5282788be73051ddc95fd195e110b8b.pngВ DLC Dead Money пропадает отрисовка помещений, пока в них не зайдешь. В оригинальном моде на нексусе версии 5.3.10 такого не наблюдаю. Возможно, что-то сломали при переводе. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...