Перейти к содержанию

16 изображений

Описание

1bf6d62db56a.jpg

 

"История вращается вокруг поиска места, известного только из легенды и таинственной фигуры, о которых мало кто может рассказать посторонним. Во время поисков и внутри этого легендарного “Дома” будьте готовы к борьбе и исследованию целого ряда уникальных и обширных локаций.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

“Дом наследия”, огромный город-убежище, найден. Два отчаянных клана ищут в нём скрытое сокровище, хотя еще более темные тайны этого места ждут своего часа. Отыщите ли вы их всех?"

 

4edfe8a419ae.jpg

 

Что это за мод и о чём он?

 

Дом Наследия - это крупный, ориентированный на историю квестовый мод, который проведёт игрока через 25 новых локаций в поисках легендарного убежища под названием “Дом Наследия”.

 

В нём игроков ожидают непростые загадки и таинственные заметки, полновесные сюжетные линии и продуманный сценарий, а также обширные уровни с замысловатым дизайном и повышенным вниманием к мелочам.

 

Вам повстречаются ожесточённые и смертельно опасные враги, но потребуется не просто одолеть их; вам нужно будет понять этих врагов и узнать их мотивы, чтобы преодолеть те испытания, что поставлены перед вами.

 

Офис отделения Ван-Несс компании "Корвега"

 

6168136b5f5a.jpg

 

На этом уровне:

 

Ожидайте сражения с изворотливой и хитрой бандой развращённых рейдеров, возглавляемой нетипично цивилизованным человеком по имени Хартун Трайер. Это многоуровневое офисное здание выдержало разрушительное воздействие силы атома, но низменные побуждения этой разношёрстной команды привели к осквернению этого места.

 

Ближе к уровню 2.

 

Представительство компании "Корвега" УДК Ван-Нес

 

85c500d1acd9.jpg

 

На этом уровне:

 

Рейдеры Трайера захватили разрушенное представительство автокомпании, и вам нужно пройти через завалы, пробивая путь. Пробирайтесь через неустойчивые обломки упавшего пассажирского самолета, отбиваясь от рейдеров и их свирепых псов.

 

Ближе к уровню 3

 

Метро Ван-Несс

 

528e9ecd9479.jpg

 

На этом уровне

 

Даже рейдеры не контролируют территорию вниз по улице. Под Адским углом обнаружена станция метро, и игроку придётся найти мужество, чтобы войти в неё, понимая, что там его ждёт новый враг.

___________________________________________________________________________________________________________

 

Как начать

Для начала отправляйтесь в Литл-Лэмплайт и начните приключение, заглянув в лачугу возле внешнего входа в пещеру этой локации. Там же найдете подсказки, куда двигаться дальше.

 

Компаньоны

Некоторые локации мода не идеально совместимы со спутниками по техническим причинам, потому для абсолютного избежания проблем - отправьте их отдыхать.

 

Более подробное описание

 

 

Этот мод содержит несколько напряженных сражений, которые были созданы, чтобы доставить вам неистовый, захватывающий и кинематографический опыт, не часто встречающийся в Fallout 3.

Наибольшую сложность игроку доставят загадки.

Ожидайте смесь детектива и фантастических элементов, которые приблизят – или нет – вас к цели.
По всем локациям вам придется искать кусочки информации, что поможет вам прорваться через любые преграды.
Может показаться, что ключ найден, но это будет не так. Ищите путь вперёд.

Не ждите всплывающих сообщений, призывающих вас куда-то отправиться. В этом моде будет только три всплывающих окна, посылающих короткое сообщение, когда игрок найдёт самые важные заметки, но даже они – всего лишь кинематографические эффекты и их достаточно, чтобы испортить погружение, на мой взгляд.

Не ждите квест маркеров, указывающих, куда идти. Это другой тип модов. Он рассчитан на использовании мозга и получения удовлетворения от сложения кусочков головоломки в единую картину и от следования своей интуиции. У нас будут зацепки, не выходящие за грань понимания, а награда за решение загадок более чем привлекательна.

Я разработал этот мод в духе “линейность в открытом мире”, то есть, в конечном счете, вам нужно (например) “выполнить цель A, за которой последует цель B в области 1, чтобы получить доступ к области 2” и т. д.; не всегда сразу очевидно, как это сделать, а это значит, что придется пошевелить извилинами и самостоятельно разобраться.

 

Советы

 

 

- Будьте готовы вернуться в ранее изученные области.
- Будьте готовы делать заметки - если найдете подсказку, предлагающую изучить другое место, отметьте ее и проверьте, когда застрянете. Никогда не знаешь, куда приведет путь.
- Не спешите. Этот мод покажется тяжелым любителям торопиться и не продумывают свои действия.
- Внимательно читайте заметки и записи терминалов и учитывайте идеи и последствия, извлечённые из них. Во многих случаях они добавлены специально для помощи, а в других - для раскрытия истории и погружения в мир игры.
- Подумайте, действительно ли вы на правильном пути - существует множество комнат для изучения и загадок для решения, но не все из них ведут к целям поисков.
- Используйте глаза. Окружение, что я создал, представляют собой смесь эстетически приятных и абсолютно продуманных в своем дизайне локаций, а это значит, что иногда вам может понадобиться осмотреться и осознать, где вы находитесь, и куда дальше пойдёте.

 

FAQ

 

 

 

- Действительно ли он закончен на этот раз (тк была первая часть, входящая в этот файл)?

Да. Я закончил. Продолжения не будет.

- Каково среднее время прохождения?

Без понятия. Возможно, дни, может - недели - для первой игры. Определенно, - несколько часов для быстрого прохождения

- Вы с ума сошли - вы работали над ним в течение 4 лет?

Да. Я, действительно, сумасшедший. Но очень надеюсь, что каждый, сыгравший в мой мод, согласится, что оно того стоило.

- Как я могу улучшить производительность и минимизировать вылеты во время игры?

Я настоятельно призываю всех игроков РЕГУЛЯРНО СОХРАНЯТЬСЯ и почаще использовать очистку ячеек (конс. команда pcb).

 

Вот здесь вы найдёте прохождение - но настоятельно не рекомендуется сразу в него смотреть, квестов подобной проработки и сложности для Вегаса почти нет - не портите себе такое редкое удовольствие.

 

Особенности:
- 25 новых проработанных локаций

- около 200 записок и заметок

- проработанная квестовая история
- новые фракции и враги

- головоломки и загадки

- игровой процесс, требующий включить мозги, а не прожимать банальное "W-Lеft Mouse Button-E"


Требования

Fallout 3
FOSE

Archive Invalidation – Validated
5 DLC

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
Благодарности от автора Danthegeek, ChuckSteel, and WilliamSea

Благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на публикацию здесь ее перевода.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 03   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



  Вот не заметил тут критически важный совет: ИЗБЕГАЙТЕ ВЗРЫВОВ!!!!!!!!!!!!!!! квестовые предметы улетают под текстуры на раз,и не важно вы выстрелили или неписи или ловушка взорвалась.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У кого нибудь есть баллон с кислородом? Пока что это САМЫЙ душный мод на Ф3 на моей памяти. Самый лучший "Большое яблоко" естественно. Дизлайк отписка крч. :help:

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Интересный мод ) Еще бы понять, что движку игры у Нац. гвардии делает так плохо, что игра становится похожа на "попал в сироп и пытаюсь двигаться". И это не слайд-шоу, а именно слоу-мо. В первый раз такое вижу :shok:

И главный вопрос: Как из записки с 1-й фламинги понять, что надо идти к убежищу КС, вот скажите мне? Про ДК еще понятно, но где там УКС я так и не понял, видимо трудности перевода ( Ну или я просто непроходимо туп и не понял гениального замысла автора :crazy:

 

Пойду дальше шерстить первый модовый офис (К-ги), столик главнюка то не открывается, ключик требует...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.01.2024 в 11:47, YikxX сказал:

Интересный мод ) Еще бы понять, что движку игры у Нац. гвардии делает так плохо, что игра становится похожа на "попал в сироп и пытаюсь двигаться". И это не слайд-шоу, а именно слоу-мо. В первый раз такое вижу :shok:

автор очень много нафигачил туда контента. видимо у него работало нормально по какой-то причине.

Даже сильно 'оптимизированный' вариант в RA тоже вызывает просадки, видимо надо будет чистить еще.

 

В 25.01.2024 в 11:47, YikxX сказал:

И главный вопрос: Как из записки с 1-й фламинги понять, что надо идти к убежищу КС, вот скажите мне? Про ДК еще понятно, но где там УКС я так и не понял, видимо трудности перевода ( Ну или я просто непроходимо туп и не понял гениального замысла автора :crazy:

Возможно статья поможет: 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод прошел, удовольствие (частичное, почему - читайте ниже) получил, ОК.

Под спойлером читать только если вы уже прошли мод до конца:
 

Спойлер

 

Силовое поле в СО не отключить - ошибка в терминале, ссылка на левый референс, по итогу в терминале нет ни строчки отключения, ни включения силового поля. Меняем на Linked Reference и все начинает работать как надо. А за силовым полем, между прочим, находится фламинго 10 из 10, который для коллекции получить очень бы хотелось.

Пасхальное яйцо в другом терминале там же - просто строчка, которая выдает какой-то ответ, никаких действий при этом не производится, а жаль, видимо заставить игрока чего-то ждать, что никогда не случится - это и есть "пасхалка". Оригинально, не спорю :)

То же самое в терминале с "дневником" в Аварийной комнате (Panic Room) - просто пустые строчки, а жаль, хотелось бы почитать более предметно, что двигало Россом и для чего он замутил всю эту движуху...

 

В моде нет никакой оптимизации, хотя бы порталов там, руммаркеров бы сделал автор, все-таки не зря Беседка это придумала, нагрузка на движок снижается значительно. Какое-то подобие есть в Атриуме, но сделано это так, как делать этого не надо, может поэтому фпс там ниже плинтуса почти всегда.

Интересно, наверное, оружие там всякое по стенам развешать, но что после этого там будет с фпс - я даже представить боюсь, ибо никакой оптимизации нет и там.

Заходить/выходить через 10 дверей и 20 корридоров - ну такое себе, есть места где попу приткнуть и получше в этом плане.

 

Кстати, если загрузить версию ESM с Нексуса с ресурсами отсюда - много где все становится усыпано значками отсутствующей модели, получается тут не последняя версия? Или как это понимать?

 

Ну и перевод - отдельная песня... нет, он не неточен, просто... ну вычитка ему нужна. То там Каллиста Бриджес он, то она (на самом деле она), то Кал, то Кэл, то Кэт, то Катя, ошибки, отсутствующие буквы в словах, в записках в одном предложении к кому-то могут обратиться или кого-то назвать/описать как в мужском, так и женском роде и т.д. и т.п. В принципе, я понимаю, что этот мод - чтобы сломать мозг, но добавлять сюда еще и комбо переводом, ну пожалейте вы людей :)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв!

 

Насчёт перевода - тут когда один переводишь и то вычитка нужна, а уж здесь, когда столько переводчиков - я представляю, что там творится) Может быть, однажды дойдут руки у меня поиграть и повычитывать, может быть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...