Перейти к содержанию

12 изображений

Описание

Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве?

Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову?

 

Подумай ещё раз.

 

Предыстория

 

Требования
Fallout New Vegas

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Как начать?

 

После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака.

 

 

Особенности:

- Квестовый мод размером с мини-DLC
- Более 2000 полностью озвученных строк диалогов
- 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками
- От 7 до 10 часов игрового процесса
- 29 новых интересных способностей – выберите лучшие!
- Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds
- Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу
- Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!)

 

FAQ

 

- Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод?

 

Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры.

 

В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете.

 

Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае.

 

- Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло?

 

Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры.

 

 

- Кого мне нужно благодарить за это?

 

Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными.

 

Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается.

 

Особая благодарность:

- Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это.

- Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему.

- Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку.

 

 

- Я немного застрял.

 

В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться  - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё.

Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным.

 

- Кто ты?

 

Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым.

 

Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным.

 

- 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель.

 

Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса.

 

- Что дальше?

 

Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика.

 

- Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов?

 

Динамо ENB с зернистостью. <з

Очень рекомендую.

 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 

Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь.

 

ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение!

 

Видеопрохождение

 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

 

Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг

Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов


Guillaume "BaronVonChateau" Veer

Композитор

Pablo Coma

Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука
 

Taos


Дополнительный сценарист

Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд)

Tigranes

Вычитка, редактирование

Tigranes

Актеры озвучивания

Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin
Джеймс- 
Adam 'BanDiGo"
Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford

Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis
Эдгард-Colton "ThatCanadianDude 
Fitzsimmons
Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar
Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker
Декстер-"PretzelMan781"
Сесилия-"Robberfox"

Бета-тестеры


Kevin "Rakanishu" Scatton
Antoine "RouxMythique"
Taos
Pablo Coma


Иллюстрации

Mickael Cambefort

Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой.

 

Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr

 

Благодарности:
Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода.
Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.031   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Судя по вопросу, человек может подумать, что какие-то другие моды для nv с sfw не работают. Уточнить нужно, мне думается, здесь)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

О, мой Бог.

Autumn Leaves - шикарный квестовый мод, к тому же, великолепно переведённый. Сюжет, атмосфера и диалоги держали высокую планку с самого начала и до самого конца прохождения. Неспешные разговоры со столь разными роботами останутся, безусловно, приятным воспоминанием. Поднимаемые в них темы имеют выраженный философский подтекст и заставляют о многом задуматься. У авторов мода хороший вкус, а переводчикам же выражаю слова благодарности.

Единственные придирки - наличие маркера карты в самом начале игры, но это вторично. Беготня туда-сюда утомляла лишь под конец, неиссякаемый интерес оправдывал её с лихвой. 

10 диалогов с Ролландом из 10.

  • Нравится 5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Балдею от таких квестов. Потому, что ну это очень круто, товарищи, очень круто!.. Сильно! Как говорится - на одном дыхании прошел. Крайне рекомендую всем любителям поотвисать по жесткой программе! Таксидермия, одним словом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тот немногий случай, когда мод не пробегается и тут же забывается, а хочется немного порассуждать о нём, сделать что-то вроде небольшого обзора и возможно помочь сомневающимся, стоит ли им играть в него или же нет.

 Осенние листья - это, по моему мнению, крайне не обычный мод для Вегаса, точнее не типичный. Тут не новых прерий забитых чертями, не тёмных гнилых убежищ под самую крышечку набитых всевозможными монстряками. Это, хм, книга, страницы которой вы неторопливо перелистываете. Книга которую нужно читать с уютным пледом и чаем. Больше всего это напомнило книги господина Азимова и я сейчас говорю (хм, пишу) именно о стиле повествования, хотя так же я увидел множество и практически прямых параллелей с его творчеством. Отличные персонажи и история, хм, "запавшая в душу" практически на уровне официальных DLC, так же оставившая пищи для размышления.

Пожалуй на этом я и закончу, иначе меня понесёт на грань к спойлерам, а это тонкий лёд, хех. Спасибо за прочтение и приятной вам игры.

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У этого чуда есть небольшой конфликт с Upgrades from the Commonwealth, кто-либо знает, чем можно исправить?  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У этого чуда есть небольшой конфликт с Upgrades from the Commonwealth, кто-либо знает, чем можно исправить?  

В чем он заключается?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В чем он заключается?

Искажение внешности протектрона Хелены: модель из мода и модель из Upgrades накладываются друг на друга, из-за чего происходит впечатление, будто из доброй Хелены наружу рвётся нечто поистине зловещее 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Искажение внешности протектрона Хелены: модель из мода и модель из Upgrades накладываются друг на друга, из-за чего происходит впечатление, будто из доброй Хелены наружу рвётся нечто поистине зловещее 

Ну, UFTC меняет модели напрямую, так что тут либо:

а) Переделывать UFTC, изменяя путь к моделям на кастомный у нужных протектронов. (наиболее корректно)

б) Дублировать меша ванили на новый путь и дать его протектрону Хелены.

в) Просто изменить запись Хелены, убрав добавленные элементы внешности. Тогда она станет самым обычным протектроном из ф4.)

 

Если что, в BreakTheRules я пошел по пути а)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Книга и терминал отвечают только (...) при том, что мода на Т-60 нет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, мод просто шедеврален, вчера весь вечер и плакал и смеялся, хотя еще и половины не прошел.

UPD. Мод просто разрыв мозга, а порой и пятой точки.

Задумался о локализации модой для фолыча. До этого Скай - мои работы.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для тех кто не нашел книги и или карты :

Спойлер

Печать карт и руководство по сбору книг (публикация «Осенние листья» № 666)
** Это руководство рекомендуется для людей, которые уже завершили или в основном завершили этот мод, или если вы играете в него второй раз. В противном случае это отнимет у вас массу удовольствия и открытий **
Это первое руководство, которое я когда-либо составлял, поэтому я надеюсь, что оно поможет. Я начал делать руководство по печатным карточкам, но в него вошли и синие книги. Для простоты я разделил их по местоположениям на карте, а также расположил их в порядке, который (в основном) работает в хронологическом порядке. Номера, которые я присвоил карточкам и книгам, просто помогают вам отслеживать их. 30 печатных карт находятся в игровом мире, а 20 - в квестах, которые дает вам Джеймс (подробнее см. Внизу). Это руководство не проведет вас через квесты, оно просто расскажет, как получить печатные карточки и книги.

Я хочу поблагодарить BaronVonChateau и актеров озвучивания за создание такого классного и интересного мода. Кроме того, огромное спасибо Eolath, поскольку без них этого руководства не существовало бы. В старом посте они опубликовали количество печатных карточек на одно место (без этого я бы не стал использовать это руководство) и объяснили, почему было всего 49 печатных карточек (для чего я нашел решение). У них также было краткое руководство для синих книг, которое помогло мне найти книгу, которую я пропустил при создании этого руководства, а также исправление некоторых названий книг, которые я написал неправильно.

Я думаю, что это руководство очень (если не чрезмерно) описательно, и если вы будете следовать ему слово в слово, вы найдете то, что вам нужно. Если вы играете в мод впервые, то Printing Card № 9 может сбить вас с толку, так как вы не можете получить ее сразу.

1: УСТРОЙСТВО ДАРРЕНА: У тайника Даррена есть собственный маркер на карте, и он расположен очень близко к юго-востоку от входа в Гипатию. Когда вы прибудете в Тайник Даррена, двигайтесь на восток / северо-восток, и когда вы начнете спускаться, вы увидите закопанный сундук. Этот сундук содержит КАРТУ ДЛЯ ПЕЧАТИ (№1). Это очень близко к лагерю. Если вы бежите от лагеря более чем на 5 секунд, вы, вероятно, зашли слишком далеко. Если вы не нашли Тайник Даррена, один из квестов позже создаст маркер карты.


2: ПЕЩЕРА ГИПАТИИ: В «могиле» есть 4 бота обслуживания и 4 скелета. Подойдите к скелету, ближайшему к двери, и в его правой руке (прямо над его ногами) находится ПЕЧАТНАЯ КАРТА (# 2). Когда я провел отдельное прохождение для тестирования этого руководства, карта была фактически невидимой, но все еще была доступна. Переместите курсор внутри «круга», который образует тело этого скелета, и ваш курсор должен дать вам возможность поднять его. Если нет, то могу предложить только перезагрузить старое сохранение.


3-19: ГИПАТИЯ - АТРИУМ: войдите в главную библиотеку, где находится Джеймс, и, как только войдете, посмотрите немного вправо (юго-восток), и первый книжный шкаф, который вы увидите, - это «Химия» (если вы посмотрите достаточно внимательно на серебряную пластину на краю книжного шкафа вы увидите «Активировать химию»). КАРТА ДЛЯ ПЕЧАТИ № 3 находится на обратной стороне этой полки рядом с микроскопом.

Сразу за вами (на юго-востоке) два небольших книжных шкафа, где вы найдете * КНИГУ 1 * (Религиозный синкретизм) и * КНИГУ 2 * (Братство кольца), расположенные напротив друг друга. На книжном шкафу, который содержит религиозный синкретизм, посмотрите на самый верх книжного шкафа, и вы увидите ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 4, висящую на восточном (левом) крае.

Поверните на восток, и перед вами на второй нижней полке будет * КНИГА 3 * («Я попробовал фрукты»). Это книжный шкаф по физике (проверьте металлическую пластину сбоку, если вы не уверены).

Если вы посмотрите на большой стол, ближайший (к северу) от Physics (это стол с аудиозаписью Декстера Олдриджа 3), вы найдете * КНИГУ 4 * (Цветок лаванды) на сиденье ближайшего к вам стула. Это один из тех, кто доставил мне неприятности.

Отсюда посмотрите на восток, и вы увидите дверь, ведущую из этой комнаты. Не входите в нее, а вместо этого посмотрите на четвертый книжный шкаф слева от этой двери, и вы увидите * КНИГУ 5 * (Erinnerungen) на второй полке снизу.

Повернитесь (лицом на запад), и вы увидите книжный шкаф `` История '' (проверьте серебряную тарелку, если запутались). На обратной стороне «Истории» посмотрите на вторую полку снизу, и вы увидите * КНИГУ 6 * (Последнее сопротивление Великого Белого Севера) на второй полке снизу.

Повернитесь лицом на север, и вы увидите * КНИГУ 7 * (Дочь собственного сына) на второй полке снизу.

Слева (запад) пройдите вперед мимо небольшого столика, а справа * КНИГА 8 * (Жизнь с полифонией) находится на второй сверху полке рядом с микроскопом.

Повернитесь лицом на юг / юго-восток, и вы увидите книжный шкаф по биологии. Вы должны увидеть * КНИГУ 9 * (Пороки развития краниопага) на второй полке снизу. Если вы посмотрите на одну полку вверх и влево, вы увидите шахматную доску. Сверху на шахматной доске вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ №5. Перейдите на другую сторону ящика биологии, и на втором ящике справа и второй полке снизу вы увидите КАРТОЧКУ ДЛЯ ПЕЧАТИ № 6 в небольшом пространстве между книгами.

Выйдите из этой комнаты через дверь, из которой вы изначально пришли, и поверните направо (на север), когда увидите знак главного входа. Первая комната слева будет Театром. * КНИГА 10 * (Keep Yourself Alive) находится на красной подушке в передней части комнаты. В той же комнате вы найдете КАРТОЧКУ № 7 рядом с акустической гитарой у стены, между рядами сидений.

Выйдите из этой комнаты и поверните налево (на восток) и войдите в следующую дверь слева от вас (между 2 растениями). На столе с терминалом (напротив / восточная сторона комнаты) вы найдете * КНИГУ 11 * (Проект «Геном неандертальца») слева от терминала. Повернитесь лицом на северо-запад, и на ближайшей к вам пишущей машинке будет ПЕЧАТЬ КАРТОЧКИ № 8 на пишущей машинке.

Выйдите из этой комнаты и продолжайте движение по часовой стрелке вокруг первого этажа. Слева вы увидите подсобное помещение, в котором есть запертая дверь, требующая ключа. Вы получите ключ от Роллана во время квеста с крышкой от бутылки, но пока вам, возможно, придется пропустить его, но не забудьте вернуться к этому позже. Как только вы войдете в эту комнату, на левой стиральной машине будет ПЕЧАТНАЯ КАРТА №9.

Продолжайте свой путь и пропустите двери, где вы видите знаки «Общая комната» и «Клиника», а также пропустите Оружейную Гипатии (очень жесткий замок). Затем вы попадете в Системную комнату, где находится Артур. Как только войдете, поверните направо и идите к северо-западному углу. Между вентиляционными отверстиями на стене вы найдете * КНИГУ 12 * (Картография Лордрана). Перед Артуром (большим компьютером) вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ №10. Если вы посмотрите на Артура, на стене слева (юг) вы увидите вентиляционное отверстие. В правом нижнем углу этого вентиляционного отверстия вы увидите сломанный терминал, в котором находится ПЕЧАТНАЯ КАРТА №11.

Как только вы выйдете из комнаты систем и поверните налево, следующая комната будет комнатой со скелетом, но здесь нет карт или синих книг. Пройдите мимо и поднимитесь по лестнице перед вами. Как только вы завернете за угол наверху (лицом на восток), вы увидите ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 12 на земле перед «Необычным ящиком» и возле стены.

После ящика войдите в первую дверь слева, ведущую в кафетерий. Как только войдете, посмотрите налево и увидите растение. У основания завода вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 13.

Из того же дверного проема, в который вы вошли в кафетерий, вы увидите стол перед собой (север). Наверху таблицы находится * КНИГА 13 * (Вавилонская библиотека). В этой же комнате, прямо на севере, вы увидите * КНИГУ 14 * (Напряженные и жестокие действия), сидящую на другой столешнице.

Выходите через ближайшую дверь на северо-запад. Прямо перед вами еще одна дверь, ведущая в игровую комнату. Перед вами музыкальный автомат. Загляните за правую сторону музыкального автомата, и вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ №14.

Продолжайте свой путь по часовой стрелке по этому этажу, но пока пропустите лазарет (здесь есть 1 печатная карта, обозначенная # 24 в этом руководстве). Войдите в следующую комнату слева (класс) и в северо-восточном углу вы увидите стол, на котором стоит * КНИГА 15 * (Питательные свойства кремовой кукурузы), а затем в том же углу есть книжный шкаф с * КНИГОМ 16 * (Фолиант костей и пепла) на второй полке сверху.

Отсюда, лицом на юг, слева от этой двери находится единственная полка с растением, некоторыми довоенными книгами и 2 печатными карточками (ПЕЧАТЬ КАРТОЧКИ № 15 и ПЕЧАТНОЙ КАРТОЧКИ № 16).

Как только вы выйдете из этой двери, идите налево, следуйте по коридору, и в конце концов он повернет направо. Повернув направо, следуйте по этому пути прямо, пока не дойдете до следующего угла в конце коридора. В этом углу вы увидите стул, рядом с которым стоит небольшой столик. На столе есть веер и довоенная книга наверху, но если вы посмотрите под ними, вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 17 на маленькой полке.

Продолжайте идти на запад по коридору, пока не увидите красный знак «Общая комната» над вами. Справа вы увидите ящик с пожарным шлангом. Вверху справа на ящике для пожарного шланга находится КАРТА ДЛЯ ПЕЧАТИ № 18.

Напротив ящика для пожарных шлангов есть дорожка, ведущая в комнату с Ролланом. За ним на полке ПЕЧАТНАЯ КАРТОЧКА №19. Я думаю, вам нужно использовать консольную команду tcl, чтобы добраться до этой карты. Обязательно выключите tcl, как только возьмете карту, иначе вы можете испортить некоторые квесты.

На противоположной стороне комнаты вы увидите торговый автомат Sunset Sarsaparilla. Перед машиной находится * КНИГА 17 * (Книга общения). Слева вы увидите дверь, ведущую в ванную. На полу среднего киоска вы увидите * КНИГУ 18 * (Дыра в стене).


20–23 ЖИЛЫЕ КВАРТИРЫ: Примечание: к некоторым из этих комнат вы не сможете получить доступ, пока не выполните определенные квесты или не приобретете высокие навыки взлома, поэтому вы можете получить их не в том же порядке, что и я перечислил. Я рекомендую НЕ жульничать, чтобы попасть в эти комнаты, иначе вы можете сорвать квесты.

Вскоре после входа в жилое помещение вы окажетесь на перекрестке. Справа от вас будет стол. За этим столом находится книжный шкаф, на котором написано * КНИГА 19 * (36 уроков Вивека).

В комнате N1, комнате с множеством кроватей, вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ №20 на полу между второй и третьей кроватями прямо перед гигантским экраном телевизора.

В комнате N4, вашей комнате, вы увидите ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 21 наверху комода перед вами, справа от комбинезона Handy Man. Кроме того, в северо-восточном углу этой комнаты есть небольшая единственная полка на стене над вентиляционным отверстием, и эта полка содержит * КНИГУ 20 * (Позволяя детям страдать). Теперь вы должны закончить задание с книгой.

В комнате N6 (Очень жесткий замок - вы получите ключ во время квеста Ролланда с крышкой от бутылки), когда войдете, посмотрите налево, и вы увидите ПЕЧАТЬ КАРТЫ № 22 на тумбочке у кровати.

В комнате N8 (Hard Lock, или, если у вас есть Модифицированный Детонатор из комнаты Робсона, вы можете использовать вентиляционное отверстие в своей комнате, чтобы попасть в N8), пройдите в ванную, и ПЕЧАТЬ КАРТОЧКИ № 23 оказывается на стойке, как только вы войти.


24 ИНФИРМЕНТАРИИ: ПЕЧАТНАЯ КАРТА № 24 находится в комнате с Еленой. Он находится на тумбочке между двумя кроватями позади нее, и его нужно украсть. Возможно, это было потому, что моя хитрость была действительно высокой, но она не стала враждебно относиться ко мне, когда я украл ее. Однако я получил сообщение о негативной карме.


25-30 * МОТОРНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ: как только вы войдете в машинное отделение, пройдите вперед примерно на полпути к двери перед вами. Повернитесь направо, и вы увидите стол. В дальнем углу стола вы найдете ПЕЧАТНУЮ КАРТУ № 25.

Пройдите в дверь в восточной части комнаты и следуйте по коридору, пока не дойдете до перекрестка. Поверните налево, а затем снова налево. Вы окажетесь у запертой двери (Hard). В качестве альтернативы, если у вас есть Модифицированный Детонатор, вы можете войти в комнату напротив этой двери и использовать левое вентиляционное отверстие на стене, чтобы войти. Как только вы пройдете через эту дверь, здесь будут две печатные карты. Посередине этой комнаты находится стол с 3 компьютерами и другим оборудованием. КАРТА ПЕЧАТИ № 26 находится на правой стороне компьютера, на задней стороне стола. Как только вы подберете это, посмотрите на свой SW. КАРТА ПЕЧАТИ № 27 находится между слотом в компьютерном оборудовании, почти на уровне глаз.

ПЕЧАТЬ КАРТОЧКИ № 28 находится в комнате с Эдгардом. Он находится в задней части комнаты, на полу прямо под портфелем. ПЕЧАТЬ КАРТОЧКИ № 29 находится внутри портфеля.

* ОТСУТСТВУЮЩАЯ КАРТА ДЛЯ ПЕЧАТИ № 30: похоже, что последняя печатная карта вышла из строя или что-то в этом роде, поэтому вам придется добавить ее с помощью консольных команд. Я * НАСТОЯТЕЛЬНО * рекомендую вам подождать, пока у вас не будет 49/50 карт, прежде чем делать это, чтобы избежать любых возможных проблем. Идентификатор - xx03AD5E, где xx - номер вашего заказа на загрузку. Добавьте его (player.additem xx03AD5E 1), и у вас будет КАРТА ПЕЧАТИ № 30.

Печать карт 31-50 приходит от Джеймса, когда вы выполняете для него квесты.
5 печатных карточек: завершите "Вниз в долине"


5 печатных карточек: завершите "Я собираюсь выкопать себе дыру"
5 печатных карточек: завершите товарищество в отпуске
5 карточек печати: завершите квест «Осенние листья» определенным образом. Когда вы в последний раз столкнетесь с Джеймсом, используйте диалог «Ваш хозяин оставил программу, чтобы переписать ваши протоколы», а затем завершите разговор, и вы получите в награду последние 5 карт.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 На странице автора в твитере он упоминает секретную концовку мода при определенной последовательности ответов в задании Терапия.

 Я к сожалению ее не нашел. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, kovaks сказал:

Я к сожалению ее не нашел. 

Я тоже вроде. Да и фиг с ней. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ребят если выходить из номеров, идти мимо ролланда и по коридору направо - вылет. Стабильный. Хз как лечить.

\

UPD Исправил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.07.2021 в 23:41, Arnelios сказал:

ребят если выходить из номеров, идти мимо ролланда и по коридору направо - вылет. Стабильный. Хз как лечить.

\

UPD Исправил.

Как исправили?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Как исправили?

Это очень своеобразное стечение обстоятельств. Дело не в каких-то тривиальных конфликтах.
У меня там лоботомит-миньон пропал, я оставил его ждать вместе с Джеймсом в главном зале, как только ТПшнул его к себе и прописал Disable вылет исчез. 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это очень спокойная, но глубокая история. Минимум (или даже ноль) стрельбы, максимум отыгрыша и погружения. Не пытайтесь пробежать её галопом, слушайте, вникайте. Таких живых персонажей мало где можно найти. Для меня она стала чем-то вроде лёгкой психотерапии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у кого-нибудь был вылет при попытке войти в начале, где турели с мистером помощником (обслуживающим роботом)? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...