Перейти к содержанию

12 изображений

Описание

a0284a3ff7b9.jpg

 

Курьер, ты решил, что разобрался с Мохаве?

Ты действительно считаешь, что можешь продолжать свою жизнь, как будто пуля не вскрывала тебе голову?

 

Подумай ещё раз.

 

Предыстория

 

 

b2365250360b.jpg

 

Требования:
Fallout New Vegas

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

13fdb7166d62.jpg

 

Как начать?

 

После загрузки модификации, когда окажетесь в открытом мире, ваш Пип-Бой словит новый радиосигнал - как это было для ванильных DLC для New Vegas - и добавит новый маркер на карту мира: место под названием Гипатия, где и произойдут события этого мода. Вы можете сразу же переместиться туда, если пожелаете. Расположено оно к востоку от Новака.

 

d2ed1f224396.jpg

 

Особенности:

- Квестовый мод размером с мини-DLC
- Более 2000 полностью озвученных строк диалогов
- 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками
- От 7 до 10 часов игрового процесса
- 29 новых интересных способностей – выберите лучшие!
- Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds
- Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу
- Оригинальный саундтрек от Pablo Coma (отдельно можно загрузить здесь!)

 

FAQ

 

- Каков идеальный уровень персонажа для игры в этот мод?

 

Контент этого мода доступен любым персонажам. Его награды – новые эксклюзивные способности - будут интересны персонажам и низкого и высокого уровня. Гипатия находится недалеко от Новака, хотя проверка навыков в основном нацелена на персонажа уровня чуть ниже среднего, так как курьер на этом этапе уже откроет эти места. Также на один квест повлияют более ранние события из ванильной игры.

 

В любом случае, - 1-ый ли уровень или 50-ый, - не стесняйтесь разбираться с Гипатией, когда пожелаете.

 

Рекомендуется играть в режиме Хардкор, так как некоторые взаимодействия будут доступны только в таком случае.

 

- Какова общая атмосфера мода? Что тебя вдохновляло?

 

Предыдущие части серии Fallout, Planescape: Torment, Arcanum. Эти игры оказали настолько сильное влияние на то, как я вижу РПГ, что я не смог бы избежать его, даже если бы захотел. Они основаны на исследованиях, проверках навыков, выборе игрока и диалогах. Я ощущаю себя игроком “старой школы”, и хочу отдать дань уважения тем парням, которые сделали эти игры.

 

a3ece79c951c.jpg

 

- Кого мне нужно благодарить за это?

 

Множество прекрасных людей, которых вы увидите в списке благодарностей ниже. Все работавшие над ним проделали качественную работу - потому что они уже профессионалы, часто работающие в игровой индустрии. Актеры озвучки полностью вложились в свои роли – и превысили все мои ожидания от их персонажей. Они потратили много времени и усилий на то, чтобы голоса звучали убедительно и сделали персонажей еще более узнаваемыми, привлекательными, драматичными или просто невероятно забавными.

 

Все эти люди проделали выдающуюся работу. После всего этого у меня осталось сильное желание снова поработать с ними, в проекте с бОльшим размахом - и бюджетом. Опять же, они занимаются профессиональной работой - иногда в очень трудных условиях - и мне больно от того, что это не оплачивается.

 

Особая благодарность:

- Johnny Utah, который был достаточно любезен, чтобы принять участие в проекте с тем, с кем он едва был знаком, в то время, когда уже был достаточно загружен собственной игрой. Он много раз отвлекался, чтобы переписать строки Ролланда и предоставить нам свой непревзойдённый чёрный юмор. Его мультфильмы стали одними из моих главных источников вдохновения для Ролланда, и мне очень повезло, что он согласился на это.

- Pablo Coma - композитор, чьи мелодии буквально исцеляют и греют душу. Если вы прослезитесь от эмоций, играя, скорее всего, - благодаря ему.

- Моей второй половине, - за ее умные советы, беспощадные отзывы и постоянную поддержку.

 

5a9795c2c633.jpg

 

- Я немного застрял.

 

В файлах вы найдете прохождение. Имейте в виду, что ваша игра может отличаться  - в зависимости от принятых решений; описанное в прохождении не охватывает всё.

Отсутствие маркеров квестов является преднамеренным. Я попытался оставить достаточно намеков, подсказок - через разговоры, детали и различные предметы, чтобы позволить игрокам выполнять задания так, как они посчитают нужным.

 

- Кто ты?

 

Тридцатилетний бельгийский парень, живущий во Франции, проработавший некоторое время в дистрибуции ПК-онлайн игр. Я начал работать над этим модом больше, чем 4 года назад, - просто потому, что люблю видеоигры. Я достиг той точки в своей жизни, когда почувствовал, что должен что-то сделать, чтобы приблизиться к тому, чего желал: заниматься написанием и разработкой игр. Так я начал работать над этим проектом, - чтобы самообучиться тому, как делать их, чтобы было, что показать, научиться писать, научиться разрабатывать сценарий, научиться проектировать уровни. И путь этот не был простым.

 

Не будь невероятной помощи сообщества, свободных ресурсов, инструментов и учебников из Интернет, я бы с треском провалился. Я не могу передать, насколько это стало важным.

 

- 7-10 часов игрового процесса? Это уже замашка на уровень DLC, приятель.

 

Первоначально проект был не таким большим, как сейчас. Я всего лишь планировал создать небольшой квестовый мод со смешными диалогами. Но дело разрослось более, чем ожидалось, и я обнаружил, что хотел бы рассказать больше – еще больше – в рамках Autumn Leaves. Я привязался к персонажам и их борьбе, захотел использовать их для изучения различных тем, которые мне не безразличны. Пройдите все это интересными и забавными способами и постарайтесь избегать любого пафоса.

 

- Что дальше?

 

Это будет зависеть от ваших отзывов, дамы и господа. Если Autumn Leaves станут достаточно успешными, я хотел бы сделать автономную версию и интегрировать в неё все нелепые идеи, которые не вписались в эту версию, расширить и разработать новый игровой процесс. Я начну работать над другими проектами следующего мода и искать работу в игровой студии. Безусловно, я продолжу поддержку, исправление, настройку и улучшение Autumn Leaves, так что не стесняйтесь и сообщайте о неприятных ошибках, наравне с общими отзывами об игре. Имейте в виду, что одиночное исправление технической составляющей может потребовать некоторое время - в зависимости от моего графика.

 

- Что за ENB пресет ты используешь для своих скриншотов?

 

Динамо ENB с зернистостью. <з

Очень рекомендую.

 
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
 

Центральное помещение в Autumn Leaves - Атриум – относительно требовательно к ресурсам. Хотя обладателям 99% конфигураций абсолютно не о чем беспокоиться (мод был проверен на слабой машине 6-ти летней давности - без проблем), некоторые проблемы наблюдались при просмотре Пип-Боя после взятия различных мелких предметов. Потому – почаще сохраняйтесь.

 

ВСЕМ, имеющим проблему, когда книга и терминал отвечают только (...) или "Эй” - отключите мод брони T60. Благодарность Cybell за решение!

 

Трейлер

 

 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

 

Руководитель проекта - Сценарий - Скриптинг

Дизайн уровней - Геймдизайн- Разработка квестов


Guillaume "BaronVonChateau" Veer

Композитор

Pablo Coma

Творческий консультант – Создание трейлера, редактирование видео и звука
 

Taos


Дополнительный сценарист

Jeff "JohnnyUtah" Bandelin - (Ролланд)

Tigranes

Вычитка, редактирование

Tigranes

Актеры озвучивания

Ролланд - Jeff "JohnnyUtah" Bandelin
Джеймс- 
Adam 'BanDiGo"
Хелена - Kate "LadyFabulousity" Hurford

Обслуживающий робот, рассказчик & Картрайт - Martin Purvis
Эдгард-Colton "ThatCanadianDude 
Fitzsimmons
Артур-William "GentlemanWalrus" Harmar
Настоящий Джеймс-Michael "Immolated Poet" Walker
Декстер-"PretzelMan781"
Сесилия-"Robberfox"

Бета-тестеры


Kevin "Rakanishu" Scatton
Antoine "RouxMythique"
Taos
Pablo Coma


Иллюстрации

Mickael Cambefort

Если вы пожелаете - поблагодарите всех этих чудесных людей, сделайте репост, ретвит и расскажите тем, кто может заинтересоваться этой работой.

 

Вы можете следить за моими будущими проектами в Twitter и в Tumblr

 

Благодарности:
Благодарность автору за потрясающую модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь её перевода.
Также огромная благодарность всем, принявшим участие в локализации.


Что нового в версии 1.031   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.




Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Озвучка не всегда хорошо пакуется... хмм..

 

Да ладно. Что же у меня озвучкИ собственноручно упакованнЫе в BSA модов работают нормально.

Пакуется норм, если создавать BSA-архив без сжатия, а вот если делать архив с сжатием, то будут проблемы (вылеты). Проверено на себе и не раз.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Я и не думал уже на русском увидеть этот мод! Спасибо ребятам, которые взялись за перевод сего творения)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод приятный, отличный дизайн и интересные персонажи-роботы, не жалею что прошел, но в "золотую коллекцию" квестовых модов увы добавлять не хочется из-за ломающих погружения первых 30-ти минут игры. Появление сообщения о "новом сигнале" не только в мировых пространствах но и в помещениях и в локациях других модификация (в том числе ДЛЦ (и DC если играете с SFW) выглядит странно, не понимаю почему автор не привязал это к мировому пространству Мохаве. Маркер сразу готов к перемещению, что в случае персонажа что только начал игру - легальный чит позволяющий пересечь половину карты к Новаку. Вшитые в ролик субтитры что вынудили переводчиков добавлять вторые сверху - ужасное решение, мод не старый, 2016 года, в то время как в 2014 уже были такие моды как Deserters Fortress где полноценные, не вшитые субтитры (наверно это как то связано с тем что мод разрабатывался 4 года и автору уже было лень переделывать). Надеюсь что в последующих версиях БаронВон хотя бы половину этого исправит, а переводчикам огромное спасибо за труды.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появление сообщения о "новом сигнале" не только в мировых пространствах но и в помещениях и в локациях других модификация (в том числе ДЛЦ (и DC если играете с SFW) выглядит странно, не понимаю почему автор не привязал это к мировому пространству Мохаве. Маркер сразу готов к перемещению, что в случае персонажа что только начал игру - легальный чит позволяющий пересечь половину карты к Новаку.

Это исправимо, на самом деле. Даже нашими силами.

 

 

 

Вшитые в ролик субтитры что вынудили переводчиков добавлять вторые сверху - ужасное решение, мод не старый, 2016 года, в то время как в 2014 уже были такие моды как Deserters Fortress где полноценные, не вшитые субтитры (наверно это как то связано с тем что мод разрабатывался 4 года и автору уже было лень переделывать).

Здесь видео представлено BIK-файлом, как интро игры. Это не слайды (как концовка Вегаса). Потому так. Честно говоря, не вижу смысла (да и незачем тратить на это время) исправлять это.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь видео представлено BIK-файлом, как интро игры. Это не слайды (как концовка Вегаса). Потому так. Честно говоря, не вижу смысла (да и незачем тратить на это время) исправлять это.

Насчет второго, я вполне могу изготовить из видео слайды так как сам текстурщик (наиболее известен работой над STCoP Weapon Pack для S.T.A.L.K.E.R.).
Если есть кто то разбирающийся в том как устроена система скриптов GECK захочет заменить BIK-видео на слайды в стиле официальных DLC для NV (которые насколько я знаю работает по принципу стоящего за слайдами NPC-болванчика читающего текст) то я бы с радостью помог. Вполне можно было бы сделать "опциональный файл", хотя понимаю что это действительно по большей части трата времени в которой заинтересованы только перфекционисты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод шикарнейший, квесты и в самом деле напомнили о чём- то в духе старых рпг. Отдельное спасибо за локализацию.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось. Затронуты темы самоосознания машин, взаимоотношений между ними и людьми, судьбы человечества в целом.

Все финалы не смотрел, но получил не самую плохую концовку. По секрету расскажу вам- диалог с главзлодеем (Который по-своему прав) действительно сложен, вы не отделаетесь красноречием 100. Придется реально думать, что сказать.

Диалоги продуманные, качественные. То же могу сказать и о интерьерах.

Новые способности, покупаемые за всюду разбросанные карточки. Очень круто придумано.

НО! Сам геймплей не очень. Ради интересных диалогов вы будете бегать от одного робота к другому, потом в аудиторию и обратно. За все время прохождения успело надоесть. Экшен будет только если вы захотите, так все проходимо без насилия.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный квестовый мод, очень удивлен, что кто-то взялся за такой объем работы, спустя большое время после его выхода. Спасибо большое переводчикам, вы молодцы :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная эмблема, шрифт как в биошоке  :). Мод чрезвычайно интересный. Локализаторам на заметку, нужно внести много исправление, будто 8 разных людей переводили  :crazy:.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неофициальное дополнение  DLC к официальным? Какие минимальные требования системы к моду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неофициальное дополнение  DLC к официальным? Какие минимальные требования системы к моду.

те же, что и к основной игре.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "Осенние листья" ,с чем связано ? Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Почему "Осенние листья" ,с чем связано ? Спасибо.
Автор решил так назвать. Поиграйте, возможно все и раскроется. ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор решил так назвать. Поиграйте, возможно все и раскроется. ;)

Да, я помню, финальный диалог раскаявшегося убийцы :) .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поиграйте,
Попробовал.Нету вкуса,кураж не чувствую,как то все монотонно,муторно,не знаю почему в прошлые сезоны шумели про данную модификацию,не мое это,покинул Гипатику,пускай "Осенние листья" останутся загадкой.За перевод зачет. +5.

 

 jep2O.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал.Нету вкуса,кураж не чувствую,как то все монотонно,муторно,не знаю почему в прошлые сезоны шумели про данную модификацию,не мое это,покинул Гипатику,пускай "Осенние листья" останутся загадкой.За перевод зачет. +5.

 

 

 Согласен, не экшен, но как известно, на вкус и цвет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...