Перейти к содержанию

"Убежище 691" / Vault 691 1.4

   (8 отзывов)

15 изображений

Описание

Глубоко под зданием Данвич-билдинг, группа ученых из Содружества нашли старое частное корпоративное убежище (ООО "Буры Данвича") и использовала его как центр по изучению гулификации Данвических гулей... Что-то пошло совершенно не так, как должно было.

Главное задание ведет игрока глубоко в канализации Данвича (обширная сеть канализационных линий), в поисках выживших членов научной команды, что бы он/она мог найти ключ для открытия Убежища 691.  

 

Успешное выполнение даст вам дом игрока типа Убежище недалеко от Данвича.

 

Основной квест начинается на стоянке здания Данвич..
Заметка, найденная на мертвом докторе, запускает квест..
 
Особенности:
- 2 квеста
- полностью озвученные NPC
- персональный торговец 
- 5 ретекстурированных костюмов
- 2 новых оружия ближнего боя.....мачете и Кукри 
- 2 музыкальных автомата 
 
Требования:
- Umpa animation by Umpa... для некоторых танцевальных анимаций в комнате для вечеринок.
- ArchiveInvalidation Invalidated!
 
Установка:
Скачать оригинальный архив с нексуса, установить.
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
 
Благодарности:
Necroflange - за отличную модификацию!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.4   Просмотр изменений

Размещено

  • Обновлен файл. Был приложен XML.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Классика. Вся проблема прохождения - высокий уровень радиации.

Первоначальный маркер чуть косит, надо смотреть влево от входа.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не качал.

Всегда нравилось в игре такие темы мрачность тайны минувших дней с маленькими трагедиями

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Начал прохождение данной модификации,судя по отзывам и скинам - мрачноватая локация,что мне не нравится,но и мертвяки мне не нравятся,поэтому по нолям...вперед.Зачет +5 :) 

GWsBI.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Думал с открытием убежища квест завершится,но нет,теперь надо девушкам помочь,что же отправимся к Гробовщику.Мод класс. :good: 

Fallout3_2017_12_19_21_51_45_95.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

прошел мод, проблем нет. Сам мод понравился. Есть одно но, в убежище нет текстур на дверях. Как исправить не знаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Некрономикон и книга заклинаний имеют какое-то практическое применение или просто для антуража? Двери в помещении для вечеринок к которым нужны ключи куда-то ведут и как эти ключи получить?  Устройство для снятия рабских ошейников можно потом где-то применять или оно только для этого квеста? А то квест прошел а эти моменты остались неясны)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я вырезал всех в парадиз фолз, маркер на освобождение девушек указывает на труп некоего Пронто, квест теперь не пройти?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Barhardy сказал:

Я вырезал всех в парадиз фолз, маркер на освобождение девушек указывает на труп некоего Пронто, квест теперь не пройти?

Видимо автор мода не рассчитывал на такой вариант.

Что тут сказать. Поздравляю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Barhardy сказал:

Я вырезал всех в парадиз фолз, маркер на освобождение девушек указывает на труп некоего Пронто, квест теперь не пройти? 

Поищи на полках шкафчика у стены за стойкой, где местный торговец оружием тусовался, там коробочка, типа "сенсорный модуль", это ключ для отключения ошейников девочек в убежище 691.... Я когда его забирал первый раз, вообще ни с кем не общался, просто спёр его, так на всякий случай, а потом он и пригодился!!!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

Видимо автор мода не рассчитывал на такой вариант.

Что тут сказать. Поздравляю.

 

1 час назад, Вечерок сказал:

Поищи на полках шкафчика у стены за стойкой, где местный торговец оружием тусовался, там коробочка, типа "сенсорный модуль", это ключ для отключения ошейников девочек в убежище 691.... Я когда его забирал первый раз, вообще ни с кем не общался, просто спёр его, так на всякий случай, а потом он и пригодился!!!

После обшаривания всего парадиз фоллз по пятому кругу таки нашел эту штуку, все таки автор предусмотрел этот вариант и на нексусе тоже он отвечал, что она есть даже если всех убить

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...