Перейти к содержанию

Истории Солт-Лейк / Salt Lake Stories 1.3

   (4 отзыва)

36 изображений

Описание

saltlakestories-LR.jpg

 

События этого мода разворачиваются в районе вокруг Большого Соленого озера во времени после произошедшего в Honest Hearts. На уникальной карте путешествий вы сможете открыть для себя 15 мировых локаций, 100 интерьеров и 38 квестов с более чем  5000 строками озвученных диалогов. Это более чем в два раза больше, чем было в Honest Hearts.
 
Я черпал вдохновение в диздоках Ван Бюрена и хотел отдать дань уважения первым частям Fallout. Гемплей отражает это и задания могут выполняться разными способами. Большинство квестов можно пройти мирным путём, но и насилие чаще всего решит ваши проблемы.
 
Одним из моих дизайнерских решений стало отсутствие маркеров квестов и очевидной информации о том, что вам делать дальше. Некоторые локации и множество контента могут пройти мимо вас, если примете неправильные решения. Если желаете ничего не пропустить, тогда очень внимательно читайте/слушайте персонажей. Если вам интереснее всего промчаться по квест-маркерам, не глядя по сторонам и не вникая в происходящее, забрать пару стволов и бежать дальше – скорее всего, этот мод не для вас.
 

Особенности
- 38 квестов
- 15 мировых локаций
- 100 интерьеров
- оригинальный способ путешествия между локациями (3 доступных средства)
- несколько новых моделей оружия и брони
- полная озвучка нпс
..

 

Как начать
Поговорите с Флойдом в локации "Источник Гудспрингс."
 
Требования
Fallout NV
Honest Hearts
Lonesome Road
 

Список квестов

 

saltlakelabels.jpg

 

FAQ
 

 

Вопрос: вшит ли этот мод в SFW-RA?

Ответ: да, в модуль RA: Adventure.

 

Вопрос: существуют ли планы обновления мода?
Ответ: я старался изо всех сил, чтобы создать мод без ошибок и незавершенного контента. Конечно, всегда можно что-то улучшить. У меня еще много идей, как расширить этот мод, и есть интерес к разработке. В конце концов, я доберусь до этого, но не стану давать обещаний. Надеюсь, я буду понемногу и постоянно обновлять его, но будущее покажет, что получится.

Вопрос: у меня странные проблемы с графикой, отсутствующие меши/текстуры. Что случилось?
Ответ: следуйте описанию установки и убедитесь, что вы не достигли предела количества модов и ваш компьютер соответствует минимально разумным требования. Думаю, по крайней мере, 4 ГБ ОЗУ являются обязательными.

Вопрос: нужно ли мне начать новую игру?
Ответ: нет, конечно. Вы можете установить этот мод без каких-либо проблем в любое время во время прохождения и это не вызовет никаких побочных эффектов.

Вопрос: где мне найти траппера Флойда?
Ответ: в локации Источник Гудспрингс.

Вопрос: этот мод совместим с SFW/TTW?
Ответ: конечно.

Вопрос: есть ли какие-нибудь проблемы совместимости с другими модами или DLC?
Ответ: нет, этот мод был создан без редактирования ванильных записей. Это значит, что он будет совместим с любым модом.

Вопрос: влияет ли этот мод на производительность?
Ответ: нет. Я не добавлял никаких новых эффектов или больших текстур, и мои скрипты очень чистые. Отсутствуют постоянно выполняющиеся фоновые скрипты. Каждый скрипт воспроизводится только тогда, когда это необходимо, и все квесты начинаются и заканчиваются, когда это нужно.

Вопрос: сколько времени потребуется, чтобы пройти мод?
Ответ: мод выполнен без основной истории, и время прохождения различных квестов зависит от вашего выбора. Также это зависит от того, насколько вы любите исследовать новые территории. Поэтому здесь сложно конкретизировать. Часов 15-25.

Вопрос: важен ли порядок загрузки?
Ответ: это не имеет значения, но мод должен быть загружен после Honest Hearts и Lonesome Road.

Вопрос: могу ли я помочь в разработке мода?
Ответ: этот мод завершен, но если вы заинтересованы в улучшении определенных областей, добавлении контента к ним или даже целых новых областей, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте и, возможно, мы что-нибудь придумаем.

Вопрос: каковы требования для игры?
Ответ: копия игры Fallout: New Vegas и дополнения Honest Hearts и Lonesome Road.

 

Вопрос: почему мой автомобиль не ездит по диагонали?
Ответ: ваш автомобиль может отображаться только в 4 направлениях из-за ограничений движка, поэтому при поворотах он выглядит немного странно. Кроме того, иногда может показаться, будто автомобиль плавает над объектами.

 

 

Установка
1. Скачать архив по ссылке вверху страницы.

2. Разархивировать содержимое папки "Основной мод" в папку Data вашей игры.
3. В fallout.ini cтроку
  bForceFullLOD=0
    заменить на
 bForceFullLOD=1
4. Активировать плагин .esm в мод-менеджере.
 
Используется Type 3 для моделей женских тел. Если предпочитаете ванильные, подключите патч SLS - No Type3 Clothing.esp.

Также приложен патч для Breeze Body.
 
Тизер

 

 
Прохождение (на английском)
 

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА МОДА

Спойлер

 

 

Благодарности
 От переводчика:
Выражаю благодарность автору Yossarian22 за эту замечательную модификацию и разрешение на публикацию её здесь.
Благодарность TrojanTrj, Tenebre silvam за помощь в переводе.

Благодарность botuala за помощь в вычитке текста.

 
От автора:
Sascha Brandstätter @ der Metzger. Вместе с ним я начал создавать этот мод еще в 2010 году, и он работал над огромной его частью. Области Когтистый пик, Высохший ручей и Боуитан были в основном созданы им, но он также повлиял на многие другие локации. Некоторое время назад он отошел от дел, но этот мод не вышел бы без него. Если вам интересно узнать больше о том, как развивался этот проект, прочитайте историю на сайте.
 
Актёрам озвучивания

 


Name: Roles:
Alex Cain Mickey, Joe
Annie Russell Louise Carter
Austin Daniel S “Malastrome15” Kenny, Frank the Butcher
Austin Nixholm Little Joe
Blake Rogers Ukatch, Tom Carter
Brad Westra “VoiceFromTheAttic” Mr. Bowie, Montgomery Gater, Marti the Fly, Bone-Eater Murdock
Brodie Marshall Yossarian, Cooper, Hank
Carolyn Potts Sanshi, Rachel, Specialist Mai Ti
David Hutchison “Chosen of Mystra” Lucky, Joseph, Guards, Maxton
Dearbhla Klue Gina the Wild, Arina, Cat, Madame Janine
Dillon Stanco Barkat
Doelove Arkas, Bob
Emma Caraher Sarina, Tess, Mrs. Buckner, Yade
Erin B. Lillis Malani, Maria, Perla; Hookers, Lara
Ernest Henry Feng, Goliath, Tarok, Callahan
Eumann Spedane Ray
GottaLoveTheClassics Torian
Grace-Ann Johnson Amber, Shani
HeyItzDragon Jennsen
Ignisdragon Angie
Jackson Ashworth Lenny
Jacob Neal Hetfield
JamesMcGovern “TheDemonJackal” Niko, Scotty, Tom Butcher, Langceng, Mr. Maso, Julien, The Toddler
Jeff Werden Old McHenry, Elroy, Floyd, Narration, Mr. Carter
Johnwatson62 Ronny
Jordan Rudolph Natasha, Vanessa, Sissi
Joy Ruan Anna, Rosa Carter, Jeanna, Gloria
Lucas Webley Flannigan, Hardcourt
Kat_Avarice Sulbik
Khobis Katzemuh, Mike
KyoShinya Marduk, Nate the Bat, Kahless, Snake, Jared, Big Mike, Jimmy the Nose
Marcel Langjahr Johnny
Matyas Job Gombos “OldManCricky” Elliot, Ben, Duke
Mc Strelok Jackie, Larry the Brain
McHenry Hardcastle, Fred, Wolf Castinger, Littlefield, Peppo
Mettabrawn Sprout, Butters, Tuby
Morgan Jessi Thomas “Taiga” Norah
Michael Waite Uncle Sam
PatSH150 Tommy, Kratok, Smike
Paul Warren Mr. Danton
RangerBoo Angela Bowie, Amy, Brooke
Sascha Brandstätter “Der Metzger” Tucker
SeraphimDreams Biter, Jefferson
TechCrazy80 Doc McCoy, Rudger, Bob
Tiffany Witcher Vo Nana
Tom Resnick Toaster Jackson, Mephisto

 

Авторам сторонних модов, использованных при работе:

 


Modname Author
Motorcycle Replacer Ajax120
Tommy Gun David Riggs
Rags to Riches Richwizard
Hand Saw – Modders Resource bilarion
Its a Dogs World – Dogmeat Overhaul Nivea
Sheogorad – Forsaken Isles ALPHA Phitt
Custom Winchester 1873 Lever action rifle bloodmeat08
Caustic Shotgun PineappleSurprise
Wasters Scarf 2_0 Urge
Tailor Maid – NV sin7188 and VerbalEarthworm
Old Western Buildings Bobio567
Dry Canyon TrickyVein
Strotis static meshes Printingpress Stroti
KORs Mounted Heads Resource Kewin568
Death Canyon v3 AbsoluteDesign666
Gypsy Outfits V5 azarkiowa
PE Dress for Type3 Backsteppo
DIMONIZED TYPE3 female body dimon99
Wasteland Flora Overhaul vurt
Real Smokes TRoaches
trailer park trailer home harryluck
Brass Gauge Modders Resource lordinquisitor
Zenith 5S319 Radio Modders Resource lordinquisitor
Zippos V1_3 – Modders Resource lordinquisitor
Workshop Tools – Soldering Irons Modders Resource lordinquisitor
Bone Furniture Modders Resource V1_1 lordinquisitor
Workshop Tools – Pliers Modders Resource lordinquisitor
Analog Meter Modders Resource lordinquisitor
Elsweyr – The Deserts of Anequina Illiana
Strotis static meshes Printingpress stroti
Meos Settlement – Resource meo3000
Vault 13 and Vault 15 by Cliffworms Quetzlsacatanango
Brawler Outfit adam2kl4u
RMF3 Brawler Body Resource Rocketlombax
BEWARE OF GIRL Ghoulisly Gross Ghoul Skin replacer NV BlackBlossom
Alsatian Rex Hibernian
Brahmin Variant Lexx
Dumpling Scorpions SimpyOhSo
Pittraider replacer for Type3 Exeter
Point Lookout outfits for Type 3 Exeter

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3   Просмотр изменений

Размещено

Правки следующих багов:

- Голиаф не давал денег.

- Проблема с выбором между Малышом и Кэт.

- Мистер Боуи всегда становился враждебным, если войти в его дом.

- Шлем боевой брони в женской версии был повернут набок.

Добавлены ментаты в район Ромовой скалы.

Изменен размер костра Флойда.

Борис добавлен во фракцию Флойда.

Поправлен навмеш в кабинете мистера Боуи.

Отрегулировано положение терминала мэйнфрейма в лаборатории Когтистого пика.

  • Нравится 12
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



А разве выход не является входом?

 

22048853_m.jpg

 

я машину после выхода не нашёл

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я машину после выхода не нашёл

Действительно нет машины.

Пиши на Баг-трекер. Я в таких делах не помощник. )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я машину после выхода не нашёл

Вот кусочек диалога с разработчиком, на девятой странице комментариев. Есть и у них такая проблема.

 

"uijk718293

12 March 2018, 10:02PM

How can I return back to Utha?

 

Yossarian22

12 March 2018, 11:58PM

Use the Tunnel, that you would normally use to go back to Zion (northern passage). You will end up at Salt Lake area.

 

13 March 2018, 12:06AM

Thx but some how my game doesn't do that.. I'm going back to zion by doing so."

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

не силён я в иностранных языках на баг-трекеры писать, у меня в багажнике золото краденое жалко терять

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Знает ли кто-нибудь где найти медведя по квесту поиска заппа-заппа,я уже всю локацию обошел.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Знает ли кто-нибудь где найти медведя по квесту поиска заппа-заппа,я уже всю локацию обошел.

Пришли скрин локации, покажу, где искать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Медведь лежит в пне дерева, там где гекконы водились и навоз раскидали. )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите - у модификации есть какое-то логическое завершение или когда пройду все квесты - самостоятельно выбраться по трассе? У меня почему-то возникло устойчивое ощущение, что со мной должен связаться старик, с которым мы сюда же попали, и с ним вместе нужно будет покинуть Солт-Лейк. Но "Конец 80-кам" прошёл, все квесты, за исключением помощи коммунистам - тоже. Что дальше делать-то?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наконец-то добрался до этого мода. И ни разу не пожалел о том, что скачал его.

 

Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности.

 

Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим.

 

Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут.

 

И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её.

 

Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят.

 

А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте!

  • Нравится 7

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Насколько он уживается с SFW и с какими модулями возможны конфликты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Захватывающая модификация!Впечатляет!Слова благодарности автору и переводчику!Зачет +5.  :good: 

 

 

Изменено пользователем Sputnik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хабар в машине, в багажнике хранить можно?

Upd: уже не актуально. Купил апартаменты у Боуи. Между прочим, классный домик))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вышло обновление, задам, возможно, глупый вопрос, но все же...: у меня данный мод стоит в соответствующем модуле RA. Я вот захотел это провернуть его обновление, мне стоит накатить поверх директории игры эти файлы и все, или есть еще ряд манипуляций?  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AllanMetropol18 сказал:

мне стоит накатить

Не стОит ничего накатывать, там обновление просто ни о чём.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
35 минут назад, TwilightKhan сказал:

Не стОит ничего накатывать, там обновление просто ни о чём.

Спасибо, буду иметь ввиду 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ребят как исправить стабильные вылеты в боуитауне захожу выхожу из зданий 1 раз норм но второй раз уже вылета 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отлично, например. Теперь вот жду пока проснется Нико) Летаю на вертушке) Отдельный респект за упоминание(отсылку) китайского шпиёна с 3 части.

 

Это если кратко.

А из неудач, почему-то нет бога кротокрысов в пещерах, они постоянно респавнятся и всё. Думал, после того как помогу Моторам Микки с кротокрысами, он отпустит свою рабыню.

И почему сексаут не пашет, хотя в фоме вкл. С Ванесской везде пашет, а с теми что по сюжетке Солт Лэйк - тьма тьмущая.

В Зайон ваще не путишествует, ха. Вендовер тоже закрыт для посещения почему-то.

И в кафешке, где члены Братства собираются в токсиктаун, то они от туда так и не уходят, хоть через неделю приедь - сидят там.

И мужик на корабле не хочет везти никуда, говорит неспокойно, так я пееребил(отравил) легионеров считай рядом, а он ноль реакции. Может причина в другом (нивчем, ага). УПД: Погодите-ка, особняк ученого, про который он сказал что "низашто "не отвезет туда, это походу из 3 части фолыча. TTW нужна поди.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ребят скажите а почему когда я побеждаю голиафа в яме пишут что добрая слава квест выполнил а 80ники все нападают на меня после этого?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а где почему в подвале нету хинки пита и сэма в канализации? на том месте где стена разрисована?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В fallout.ini cтроку
  bForceFullLOD=0
    заменить на
 bForceFullLOD=1

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Я без этого хорошо играл.

багов ноль 1гб ОЗУ.

просто интересно для чего это прописывать.:buba:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)

Значит это просто травы больше будет видно, можно не включать. :rolleyes:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня в пещере нет бога кротокрысов. Из-за чего квест висит. Есть ли какое-нибудь решение? 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...