Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Другие скриншоты:

Информация

  • Загружен: апр. 22 2018 17:14
  • Последнее обновление: апр. 22 2018 18:34
  • Просмотров: 1650
  • Скачан: 114
  • Размер: Неизвестно
  • Размер на внешнем источнике: ~ 273 Mb
  • Атмосферность: Слабо соответствует миру игры
  • Автор(ы): Fallout2AM (поиск)
  • Сайт/профиль автора: перейти на страницу
  • Автор(ы) перевода: TwilightKhan, Delpriore, Micakult, hans_wilde, TrojanTrj (поиск)
  • Ссылка на оригинал: перейти на страницу
  • Распространение: Ни при каких условиях
  • Язык: Русский
  • Озвучка: Отсутствует
  • Качество озвучки: Нет

Загрузил

Другие скриншоты:

Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты: Другие скриншоты:

Скачать / Download Алиса на Пустоши - Бешеная нора / Alice in Wasteland - The Rabid Hole 3

* * * * * 7 Голосов
Fallout Мод New Vegas Alice in Wasteland



Алиса на Пустоши – Бешеная нора - это история, вдохновленная фильмами (но не Алиса на Пустоши, не Алиса в стране чудес...). Она состоит из основного квеста и семнадцати побочных, обладающих вариативностью прохождения. Также есть скрытый и бонусный квест, дающий небольшую награду при определённом варианте завершения основного.

Присутствуют и жёсткие сражения, но в основном упор сделан на диалоги, ситуации, размышления о том, как собрать все отдельные части головоломки в единое целое.

 

Источники вдохновения

 

Персонажи - это отсылки на таковых из книги “Алиса в стране чудес.” Также иногда они могут цитировать фразы из неё. Но всё остальное вдохновлено фильмами, которые мне нравятся.

Помимо того, большое внимание уделено концепции, которую я почерпнула, прочитав эту историю, и впечатления после просмотра фильмов. А именно - то, что вы видите, что происходит, что вам говорят НПС: все можно трактовать по-разному.

Насчёт лорности... этой истории безразличны дела БС, НКР, Легиона, и всего прочего, что происходит в Мохаве, - её нпс живут своей отдельной жизнью, и, кажется, окружающий мир их не волнует. Да, это не лорно, но так оно и задумано. Пусть это добавит в игру… немного волшебства, ведь это лишь… сказка.

 

Именно это я держала в голове и старалась воплотить в модификации:

- Я люблю чувство свободы Fallout, я придерживалась его настолько, насколько это было возможно для меня.

- Я пыталась дать игроку возможность использовать разные решения. ХОРОШИЙ путь - как всегда, самый трудный. ПЛОХОЙ иногда может быть проще, но также опасен: вы можете зайти в тупик, сломав квест, как это происходило иногда в ванильной игре. Но пока вы не сломали основной квест, всё в порядке.

Для меня действительно важна концепция свободы и её я пыталась её достичь. Нет существенных людей (только “мать”...), мало не открываемых дверей, вы можете нападать на кого угодно, грабить их, за это квест вас не “накажет”, последствия будут быть вполне естественным. Иногда плохой подход может быть даже полезен.

- Все проверки на Красноречие скрыты и вы не получите от них опыта: это означает, что играя разными персонажами, вы увидите “естественные” изменения в диалогах с НПС.

И помните, что спросить можно только о том, о чём вам что-то известно: вы не можете спросить м-ра Х о м-ре Y, или вы не встречали его или не слышали о нём.

- У мужских и женских персонажей прохождение и диалоги будут немного отличаться.

- Пип-бой будет использоваться как журнал от первого лица: вы увидите надписи в духе “этот парень сказал мне идти туда”, а не просто “идти туда”.

- То, что вы видите, как правило, таково, как вы его воспринимаете: вы встретите “хорошо одетого человека”, он останется таким, пока не скажет вам свое имя или это сделает кто-то иной, знающий его. Я считаю, что Восприятие очень важно, персонаж должен замечать происходящее, но это не значит, что это действительно правда.

- Указателей целей не будет. Но, как правило, получаемой информации более чем достаточно, а если не поняли, поищите иные пути узнать необходимое. Или я что-то забыла, возможно. Во всяком случае, вам не придётся в конечном итоге бродить по всей Мохаве в поисках нужных мест, - по крайней мере, не основных.

- Я не добавляла множество заметок, записанных от первого лица, а предпочла “детали”: собранные вместе, они помогают разобраться в происходящем.

- Свобода выполнения квестов: как я уже сказала, вы можете по-разному их завершить, но поскольку, несколько мест будут закрыты, некоторые квесты можно выполнять, даже не взяв их – это активирует различные события и скажется на будущем их развитии.

 

Особенности:

- необычная история;
- 20 вариативных квестов;
- отсутствие квест-маркеров;

- видеоролики для каждой главы на движке игры;

- кастомные мелодии окружения;

- возможность построить дом для ГГ после завершения истории;

..

 

 

Как начать

 

Чтобы начать основной квест, загляните во Фрисайд

Спойлер
Но, если вы играете в ванильный NV или SFW, можете на время забыть об этом моде и просто бродить по Мохаве, встретив по пути несколько новых мест, аккуратно вписанных в ландшафт. Как и в ванильных побочных квестах, вам не придётся выполнять их в определенном порядке.

 

Геймплей

 

Спойлер

 

Спутники

 

Предлагаю оставить своих спутников дома. Конечно, они могут быть с вами, но в главе IV присутствуют элементы, не предназначенные для них. Кроме того, в главе III компаньон сломает... "вид." Это не поломает квест, не волнуйтесь... В любом случае, локации навмешены, и вы уже знаете, как это работает: по щелчку ваших пальцев они последуют за вами. А когда столкнётесь с особенно жёстким боем, можете взять с собой подкрепление.

 

Награда

 

Я - поклонник модов на выживание и низкого уровня лута. Я много думала об этом аспекте. Поэтому не стала добавлять в локации множество вещей, делал это изредка, следуя некоторым правилам, установленным для себя.

Квест даст вам интерес к прохождению. Но он может также хорошенько опустошить ваши запасы патронов, - это зависит от уровня сложности. В наличии несколько мест и квестов, не обязательных для основной истории: они служат источником экипировки и денег.

От квестов вы не получите много опыта. Тем не менее, я брала от 1 до 4 уровней (в зависимости от начального), когда убивала всех врагов, и разблокировала весь контент.

Единственный раз, когда вам будет начислено много опыта – в конце повествования, в одной из концовок. Как я уже замечала, существует несколько способов завершения основного квеста. По сути, если вы уже закончили его, но определённые вопросы всё еще вас мучают – значит, ещё кое-что осталось. Возможность разблокировать контент зависит от того, как вы проходили квест.

В некоторых случаях своими действиями вы сможете получить доступ к дополнительному контенту, дающему определённые ответы, а также сможете построить собственный дом: не роскошный стерильный чердак, - в нём выражено моё видение комфортабельного жилища на Пустоши.

 

Возможные проблемы 

 

Использование консоли: её использование опасно, возможны последствия. Следуя главному квесту, вы можете использовать TGM, но не открывайте запертые двери через TCL, COC, UNLOCK, или SETAV SPEEDMULT.

 

Пользователям ENB: Так же как и вам, мне нравится играть с ENB. Но я использовала IMOD, потому некоторые эффекты могут быть не видны, если вы используете определенные ENB. Потому я предлагаю вам отключить их.

Если всё же вы хотите их использовать, - ничего страшного не случится: если вы застряли в течение нескольких секунд - это эффект постепенного затухания картинки.

 

Если при прослушивании радио в подвале возникает ошибка, это не страшно, вы ничего не пропустите. Здесь даются подсказки насчет нескольких побочных заданий, из них отмечаемые - квесты "Толстокожий южного Новака" и "Есть Мед-Х". Информацию о них можно увидеть в Прохождении.

 

Рекомендуется почаще сохраняться. 

 

Если возникнут вопросы- пишите в комментариях!

 

Прохождение

 

ВНИМАНИЕ - в этом моде нет маркеров квестов, поэтому, при возникновении вопросов обращайтесь к файлам, приложенным к раздаче, папка "Прохождение".

 

От автора:

Мне трудно судить, сложны ли для прохождения получились квесты в этой модификации. Поэтому я составила несколько документов. Один из них - список квестов: полезен, если хотите понять, всё ли вы сделали, но не желаете читать спойлеры. Затем я добавила список локаций: это спойлер, советую его избегать, иначе теряется смысл исследования, - вам и так будет дана вся необходимая информация. Я также включила некоторые общие советы, если вы растерялись в начале, но не хотите сдаваться: первая страница - общие советы, вторая - небольшое пошаговое руководство для главы I и то, что вы можете сделать, чтобы продолжить квест, если остальное не помогло. В качестве последнего ресурса я включила полное пошаговое руководство. По сути оно - сплошной спойлер, вы потеряете всё удовольствие, читая его, поэтому… не открывайте, пока, доведённые до отчаяние сложностью, с которой столкнулись, не станете рыдать или биться головой о монитор. Или всё вместе. xD

 

После прохождения основного квеста рекомендуется проверить в Прохождении, все ли локации вы обнаружили.

 

Требования:

Fallout NV

NVSE

Archive Invalidation

 

Установка:
Распаковать содержимое папки "Алиса на Пустошах" в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности:

Благодарность автору Fallout2AM за этот потрясающий мод и разрешение на его размещение на этом сайте.

Благодарность всем, принявшим участие в переводе.

 

От автора:

Спойлер


Скачать / Download





Автор мода - женщина, если что.)

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
апр. 22 2018 17:47

Автор мода - женщина, если что.)

Хм, действительно) Спасибо.

  • Жалоба

Планируется ли адаптация к SFW?

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
апр. 22 2018 18:33

Планируется ли адаптация к SFW?

Он не требует особой адаптации, я прошёл его на SFW.

  • Жалоба
Фотография
Old Vault Boy
апр. 22 2018 19:28

Он не требует особой адаптации, я прошёл его на SFW.

Для таких модов неплохо было бы вещать плашечку а-ля: "Полная совместимость с SFW".

Жирную такую и красного цвета, для нечитателей, вроде меня. :)

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
апр. 22 2018 20:08

Да не вопрос. Если кто со всеми модулями пройдёт и подтвердит "полную" - тут же добавлю) Но скорее рак на горе свистнет. 

  • Жалоба

Поправьте описание квеста "ТОЛСТОКОЖИЙ ЮЖНОГО НОВАКА". В прохождении и пип-бое указывается, что нужно принести мясо брамина, а в самом диалоге говорится про мясо толсторога.

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
апр. 26 2018 17:11

Поправьте описание квеста "ТОЛСТОКОЖИЙ ЮЖНОГО НОВАКА". В прохождении и пип-бое указывается, что нужно принести мясо брамина, а в самом диалоге говорится про мясо толсторога.

Спасибо, исправлю.

  • Жалоба

Конфликт с квестом The Inheritace от Someguy2000. Здание магазина у южных ворот Вестсайда затрагивает. Посоветуйте , уважаемые знатоки , как поступить .

  • Жалоба
Фотография
TwilightKhan
апр. 28 2018 17:07

Конфликт с квестом The Inheritace от Someguy2000. Здание магазина у южных ворот Вестсайда затрагивает. Посоветуйте , уважаемые знатоки , как поступить .

в чем именно конфликт? если двери наложились, используйте tcl.

  • Жалоба



12 посетителей за последние 7 минут

5 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


legi0, Memekr, Yandex (2), Dapter, RolioDeFoll, Bing (1), Ahrefs (1), Sekrr