Перейти к содержанию

"Ретекстур DLC Mothership Zeta" / DLC Mothership Zeta ReTexture 1.5

   (6 отзывов)

11 изображений

Описание

Этот мод заменяет стандартные текстуры DLC Mothership Zeta на другие, более детализированные и с высоким разрешением. Заменены текстуры интерьеров корабля чужих, всей инопланетной техники и фурнитуры, а так же космоса. Были улучшены текстуры разбившегося НЛО. Немного повышена яркость индикаторов инопланетной техники.
 
В связи со специфичностью данного DLC, основная часть текстур была только улучшена (детализация), остальные текстуры создавались заново из схожего по рисунку материала.
 
Установка:
скопировать содержимое нужной папки в папку Data игры. При необходимости, сделать инвалидацию.
 
Примечание: Учтите что этот ретекстур распространится так же и на мод Mothership Zeta Crew, поскольку он использует текстуры из этого DLC. Так же в мод уже включен ретекстур Earth from Space от Markelius (Земля из космоса), потому что лучше фото планеты все равно не найти. 
 
Благодарности:
Markelius - за мод "Земля из космоса" (распространение свободное)

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.5

Размещено

  • - подобраны более удачные универсальные бесшовные текстуры, которые используются в этом DLC на громадном количестве объектов. С их помощью удалось исключить почти все видимые стыки текстур, которые присутствовали в версии 1.0.
  • - эффект полировки металла удален в этой версии, но добавлен иной эффект - искрящегося металла. Он более удачен в плане того, что не подчеркивает очевидные края текстур, и придает некоторую экзотичность металла.
  • - в это версии сборника добавлена облегченная версия текстур, в случае возможного снижения нагрузки.
  • - обновлены скриншоты.
  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Сразу предупрежу - я этот DLC пока не проходил :) Тестил через двери-телепорты, а так все не проверишь, - заметил, что некоторые объекты (с нов.текстурами) появляются в игре только через прохождение по сюжету. 

Такчто если что заметите стучите в ЛС или сюда. Можно еще в тему по ретекстурингу..)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще, текстуры смотрятся немного старше, чем оригинальные, т.е. больше потертостей. Может имеет смысл сделать их несколько глаже? Ведь корабль на ходу и жилой. :)

А эти пригодились бы для какого-нибудь мода, позволяющего исследовать уже нежилой корабль. (В MZC есть такой квест).

Не знаю, может это мне просто кажется... :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, честно сказать очень раздражительный в плане ретекстура DLC ) Разрабы в нем видимо пытались побить все рекорды в оптимизации, одна текстура может использоваться в 10 и более моделях. Значительная часть универсальных текстур, в смысле что их натягивали и на планшетку и на стену. Что тут можно сделать...)

 

Юра, если ты про следы на стенах и на полу, то это не потертости на самом деле, больше следы от шлифовки металла. Основная часть ведь делалась на основе дефолта (я об этом указал). Если их делать глаже, их просто тогда не будет видно из-за карт отражений. Тогда уж лучше дефолт оставить.. Я-то ведь делал ретекс "под себя", мне показалось что так лучше смотрится )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Смотрится то несомненно лучше, но соответствует ли кораблю...

Я не знаю, видимо корабль сделан из какого-то неземного материала, не думаю, что на нем имеют место такие следы обработки... хотя... это всё спорно.

 

Корабль стал менее свеж, но пройти с этим ретекстуром определенно стоит, ради новых.. ощущений) Как пройду, наверное другое буду говорить. :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А может это не следы обработки, а последствия кристаллизации материала!? В том-то и дело, что инопланетное.. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А может это не следы обработки, а последствия кристаллизации материала!? В том-то и дело, что инопланетное.. :)

Ну да, можно и так объяснить. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...