Перейти к содержанию

Затерянные земли / Lost Lands 4.0-U1

   (8 отзывов)

32 изображения

Описание

Затерянные земли - это приключение в новой мировой локации, в основном - в бассейне Атчафалайа (заболоченная местность в Луизиане). 

 

О сюжете

 

Завязка мода - молодая девушка по имени Гретхен и ее брат Грейди ищут наемника для сопровождения их домой к семье, в Луизиану. После того, как найдете подходящий транспорт, вы сможете также нанять до 4-х человек дополнительно, если пожелаете - у каждого из них своя история и своё место в сюжете. 

 

Будет ли страшно?

Не то, чтобы страшно, но, на определенной стадии, можно будет почувствовать себя жертвой  ;)

 

Как начать?

 

Возьмите листовку о найме с барной стойки в салуне "Старатель" или сразу идите на аванпост Мохаве и поговорите с Гретхен.

 

Как вернуться обратно?

 

 

 

Тк мотор из судна изъят дикарями, предлагаю следующий путь возвращения в Мохаве.
Вернитесь на объект Посейдона, где проходили испытание, внутри от входа идите налево, по ящикам перепрыгните через силовое поле и пройдите к станции поездов.

 

 

Особенности:
- несколько вариативных квестов

- возможность выбора напарников и их влияние на ход истории

- несколько новых мировых локаций

- множество интерьеров

- множество именных НПС 

- новое оружие и броня

- около сотни записок
..

 

Немного спойлеров по основному квесту

 

 

 

Квест Тёмное сердце болота

1. После того, как Байу пошлёт вас пройти испытание, вы обнаружите себя в локации “Вход в лаборатории Посейдона.” Идите по маркеру в помещение “Офисный комплекс А”.
2. Здесь спуститесь вниз по лестнице и выслушайте персонажа за стеклом.
3. Используйте стэлс-бой и проскользните в следующую локацию – “Сектор А, тестовые лаборатории” (на зверя не отвлекайтесь, старайтесь его обходить).
4. Найдите путь к двери “Барраки С” (это юго-восток на карте локации)
5. Внутри поговорите с Джеем.
6. Вернитесь в “Сектор А, тестовые лаборатории,” активируйте 3 генератора (1 из них сломан, спрыгните вниз и почините его, затем активируйте рычаг). Также можете найти и поговорить с Гретхен.
7. Подзадание сменится, вернитесь в “Офисный комплекс А,” туда, где с вами говорил Колин. Через мэйнфрэйм включите лифты.
8. Идите по маркеру через “Вход в лаборатории Посейдона” к лифту, войдите внутрь. На большой круглой его площадке спуститесь вниз, подойдите к двери “Верхние офисы” (здесь главное дождаться смены подзадания)
9. Вернитесь за Джеем (скорее всего, он будет на площадке лифта, которую вы видели в первый раз), после разговора он пойдет за вами.
10. Идите в “Верхние офисы,” пройдите через длинный коридор к двери “Энергетичeское ядро 01.”
11. Пройдите через зал (убив по пути гулей) к двери на его противоположной стороне, активируйте запертую дверь “Ракетная пусковая площадка А”, она закрыта, - к вам подбежит Джей. Поговорите с ним.
12. Вернитесь обратно в “Сектор А, тестовые лаборатории”, отключите генераторы.
13. Идите в локацию “Наблюдение за объектом”, через вентиляцию проникните в “Верхние офисы.” В огромном зале подойдите к колонне, заюзайте лестницу и окажетесь наверху, непосредственно в уже знакомых офисах. Пройдите по коридору к “Энергетическому ядру 01.”
14. Поговорите с Джеем, направляйтесь к двери “Энергетическое ядро 02”
15. Поговорите с Дартиганом, он даст вам пароль.
16. В терминале включите удалённый доступ, вернитесь в зал ядра 01 к Джею, разберитесь со зверем.
17. Вернитесь в зал ядра 02, далее – “Офис администрации” (заюзайте TCL, если не можете попасть к нужной двери).
18. Здесь снимите блокировку, почитайте терминалы. Можете спуститься на “Ракетную пусковую площадку” (узнаете судьбу Джея). Но дверь дальше заперта, потому возвращайтесь обратно.
19. В зале ядра 01 проверьте ранее запертую дверь “Ракетная пусковая площадка А”, внутри будет немного мяса.
20. Вернитесь за Гретхен, если не сделали этого раньше, и покиньте объект.
Если ещё не были в Хендерсоне, можете сходить туда, это северо-запад карты. Также на карте мира здесь есть ещё несколько небольших отмечаемых локаций, можете посетить их.

 

 

Если зависают финальные титры

 

 

 

Перезагрузитесь и используйте команду “coc CampMCTermInt02“ а для окончания квеста – “completequest xx01а199”, где xx - номер плагина в мод-менеджере.



Требования:
Fallout NV

DeadMoney
HonestHearts
OldWorldBlues
LonesomeRoad
GunRunnersArsenal
 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Обновление до версии 4.0-U1 залито отдельным архивом, скачайте его тоже, и залейте в Data с заменой файла.

Благодарности:
Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь.

Благодарность камраду Delpriore за помощь с переводом.

Благодарность MagnuMspec за работу над ошибками мода в версии 4.0-U1.

 

От автора

 

 

Mods Used
Speedy Resources by SpeedyB64
Tomb Raider Anniversary Pistol - 45 Auto Pistol Retex and Modder Resource by Blachnick90 (Gretchen's Pistol)
Tough Traveller Armour by hagyjalbeken (Harrison's Outfit)
TGs Armor Collection for New Vegas by thatguy10 (Gretchen's Outfit/Cooper's Outfit)
Creature and Weapon Modders Resources by CIB

Voices Used - Credited by their names on Casting Call Club
Gretchen Mooney - uuntiedshoelace
Grady Mooney - umekomu
Rose Mooney/ Lilianna Mooney - girlypants
Eddie Mooney - gyorgysva
Harrison - Wyatt Henry
Mr.Cooper - MPBVoices
Emily - claymarissa
Jerry - StupidAnswer
Jay/Sheriff/Dartigan - ihsfilms
First Sergeant Miller - space coast dragon
The Old Man - LeLovelySuccubus
Elroy - Coolfiend
Galan - crabcakes125
Big Bayou - dead-vo
Dr.Williams – sturkmaster

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.0-U1   Просмотр изменений

Размещено

- большая чистка мода, в т.ч. от 'кривых' записей, ломавших некоторые квесты NV

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Прошёл. Это поистине одна из лучших модификаций из тех, в которые я когда-либо играл. Какие-то косяки в этом шедевре настолько незначительны, что писать о них откровенно лень. Я хотел составить о "Затерянных землях" большой отзыв, но вовремя понял, что не смогу подобрать слов, способных выразить визги своего восторга. Отныне и впредь буду играть с этим чудом. 

Хочу опробовать альтернативный злой вариант прохождения.

Это даже не 10/10, это божественно. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Этот кусок мода засофтлочен на моменте починки парома: ничего не происходит при взаимодействии с панелью, а механик с ублюдочной бородкой ничего не говорит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, I_Love_Navia сказал:

засофтлочен на моменте починки парома

Не у всех, по крайней мере, вы первый кто встретил такой баг.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, GhostMAND сказал:

А как оно с sfw ra сосуществует? 

Нормально. 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ни у кого этот мод не вызывал зависания при выходе из игры? Версия из стима

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин, гайзы, я понимаю что многим понравилось, но бл**дь, как затрахали уже эти лабиринты, пойди туда-вернись-сюда, несколько минут идёшь туда, потом несколько минут идёш сюда.
Я уже не выдержал и tcl+unlock, как попал в лабораторию, так и удалил мод, замудохало просто...

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Этот мод вшит в SFW RA? Просто Грэтхэн нет на аванпосте и записки на барной стойке тоже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, T.A.L.O.S.-2 сказал:

Этот мод вшит в SFW RA? Просто Грэтхэн нет на аванпосте и записки на барной стойке тоже.

нет, не вшит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поговорил с наемниками, вернулся к Гретхен на лодку, сказал ей нанять всех. Пока она связывалась по радио с ними, я пошел чинить движок. После нехитрых манипуляций мне вылезла табличка, что движок расходует меньше топлива и работает эффективнее. Я вышел на палубу и квестовый маркер повис на Джери, но у него нет диалогов. Перезагрузка сохранения не помогла. Как "двинуть" квест дальше?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.05.2021 в 16:19, I_Love_Navia сказал:

механик с ублюдочной бородкой

А где его найти?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

  Главный мод проходим почти без читов только титры застревают,  в лаборатории можно спокойно перемещаться  Саблю отгонять стартовым пистолетом  несколько таких есть там же. В прохождении пишут о проблеме в пункте 17 у меня ее не было обошёл через тестовую комнату там вентиляцию ,а оттуда по пожарной лестнице в верхние офисы. Гретхен забирать лучше когда уже будете реально выходить  иначе может зависнуть скрипт с помощником из барака С , он тупо гибнет ,кстати вести его в ядро надо сразу без беготни по офису .

   В тестовой комнате не пропустите испытания будет интересный лут с врагов, вообще в лабораториях есть много ценного .

Перед самым входом выходом будет битва и там может провалится под текстуру именной враг  у которого в инвентаре важный КЛЮЧ от выхода , сохранитесь перед выходом из лифта.

 В ратуше Хортона  на 3 этаже стабильный скриптовый вылет не ходите туда ,или хотя бы предварительно сохранитесь .

Пайки могут зависнуть в инвентаре, я видимо слишком много их купил.

Многие строения скопированы без очистки и там можно найти предметы из оригинальных локаций например плакат Ральфа или сумку выжившего, а самое главное сильно просаживается карма ,многие вещи имеют собственника приходится красть.

Спутники не лечатся и нет колеса общения некоторые даже не меняются вещами, я через карманную кражу подкладывал авто стимуляторы это их спасало. 

 Собираясь в путешествие  берите много патронов вас ждут когти смерти и много жирных бронированных врагов , я  часто использовал полицейский дробовик и тяжелую снайперскую с взрывными патронами  12 калибра и 50 очень мало торговцев и врачей на основной локации НЕТ.

 Есть очень хорошее оружие 45авто, за квест у доктора на болотах но патронов  ему надо море, а их почти нет.

Если вы используете энергетическое оружие то вам не повезло,  берите патроны сколько можете унести, ящики на судне не надежны все пропадет, починить силовую броню тоже будет проблемой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...