Перейти к содержанию

Затерянные земли / Lost Lands 4.0-U1

   (8 отзывов)

32 изображения

Описание

Затерянные земли - это приключение в новой мировой локации, в основном - в бассейне Атчафалайа (заболоченная местность в Луизиане). 

 

О сюжете

 

Завязка мода - молодая девушка по имени Гретхен и ее брат Грейди ищут наемника для сопровождения их домой к семье, в Луизиану. После того, как найдете подходящий транспорт, вы сможете также нанять до 4-х человек дополнительно, если пожелаете - у каждого из них своя история и своё место в сюжете. 

 

Будет ли страшно?

Не то, чтобы страшно, но, на определенной стадии, можно будет почувствовать себя жертвой  ;)

 

Как начать?

 

Возьмите листовку о найме с барной стойки в салуне "Старатель" или сразу идите на аванпост Мохаве и поговорите с Гретхен.

 

Как вернуться обратно?

 

 

 

Тк мотор из судна изъят дикарями, предлагаю следующий путь возвращения в Мохаве.
Вернитесь на объект Посейдона, где проходили испытание, внутри от входа идите налево, по ящикам перепрыгните через силовое поле и пройдите к станции поездов.

 

 

Особенности:
- несколько вариативных квестов

- возможность выбора напарников и их влияние на ход истории

- несколько новых мировых локаций

- множество интерьеров

- множество именных НПС 

- новое оружие и броня

- около сотни записок
..

 

Немного спойлеров по основному квесту

 

 

 

Квест Тёмное сердце болота

1. После того, как Байу пошлёт вас пройти испытание, вы обнаружите себя в локации “Вход в лаборатории Посейдона.” Идите по маркеру в помещение “Офисный комплекс А”.
2. Здесь спуститесь вниз по лестнице и выслушайте персонажа за стеклом.
3. Используйте стэлс-бой и проскользните в следующую локацию – “Сектор А, тестовые лаборатории” (на зверя не отвлекайтесь, старайтесь его обходить).
4. Найдите путь к двери “Барраки С” (это юго-восток на карте локации)
5. Внутри поговорите с Джеем.
6. Вернитесь в “Сектор А, тестовые лаборатории,” активируйте 3 генератора (1 из них сломан, спрыгните вниз и почините его, затем активируйте рычаг). Также можете найти и поговорить с Гретхен.
7. Подзадание сменится, вернитесь в “Офисный комплекс А,” туда, где с вами говорил Колин. Через мэйнфрэйм включите лифты.
8. Идите по маркеру через “Вход в лаборатории Посейдона” к лифту, войдите внутрь. На большой круглой его площадке спуститесь вниз, подойдите к двери “Верхние офисы” (здесь главное дождаться смены подзадания)
9. Вернитесь за Джеем (скорее всего, он будет на площадке лифта, которую вы видели в первый раз), после разговора он пойдет за вами.
10. Идите в “Верхние офисы,” пройдите через длинный коридор к двери “Энергетичeское ядро 01.”
11. Пройдите через зал (убив по пути гулей) к двери на его противоположной стороне, активируйте запертую дверь “Ракетная пусковая площадка А”, она закрыта, - к вам подбежит Джей. Поговорите с ним.
12. Вернитесь обратно в “Сектор А, тестовые лаборатории”, отключите генераторы.
13. Идите в локацию “Наблюдение за объектом”, через вентиляцию проникните в “Верхние офисы.” В огромном зале подойдите к колонне, заюзайте лестницу и окажетесь наверху, непосредственно в уже знакомых офисах. Пройдите по коридору к “Энергетическому ядру 01.”
14. Поговорите с Джеем, направляйтесь к двери “Энергетическое ядро 02”
15. Поговорите с Дартиганом, он даст вам пароль.
16. В терминале включите удалённый доступ, вернитесь в зал ядра 01 к Джею, разберитесь со зверем.
17. Вернитесь в зал ядра 02, далее – “Офис администрации” (заюзайте TCL, если не можете попасть к нужной двери).
18. Здесь снимите блокировку, почитайте терминалы. Можете спуститься на “Ракетную пусковую площадку” (узнаете судьбу Джея). Но дверь дальше заперта, потому возвращайтесь обратно.
19. В зале ядра 01 проверьте ранее запертую дверь “Ракетная пусковая площадка А”, внутри будет немного мяса.
20. Вернитесь за Гретхен, если не сделали этого раньше, и покиньте объект.
Если ещё не были в Хендерсоне, можете сходить туда, это северо-запад карты. Также на карте мира здесь есть ещё несколько небольших отмечаемых локаций, можете посетить их.

 

 

Если зависают финальные титры

 

 

 

Перезагрузитесь и используйте команду “coc CampMCTermInt02“ а для окончания квеста – “completequest xx01а199”, где xx - номер плагина в мод-менеджере.



Требования:
Fallout NV

DeadMoney
HonestHearts
OldWorldBlues
LonesomeRoad
GunRunnersArsenal
 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Обновление до версии 4.0-U1 залито отдельным архивом, скачайте его тоже, и залейте в Data с заменой файла.

Благодарности:
Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь.

Благодарность камраду Delpriore за помощь с переводом.

Благодарность MagnuMspec за работу над ошибками мода в версии 4.0-U1.

 

От автора

 

 

Mods Used
Speedy Resources by SpeedyB64
Tomb Raider Anniversary Pistol - 45 Auto Pistol Retex and Modder Resource by Blachnick90 (Gretchen's Pistol)
Tough Traveller Armour by hagyjalbeken (Harrison's Outfit)
TGs Armor Collection for New Vegas by thatguy10 (Gretchen's Outfit/Cooper's Outfit)
Creature and Weapon Modders Resources by CIB

Voices Used - Credited by their names on Casting Call Club
Gretchen Mooney - uuntiedshoelace
Grady Mooney - umekomu
Rose Mooney/ Lilianna Mooney - girlypants
Eddie Mooney - gyorgysva
Harrison - Wyatt Henry
Mr.Cooper - MPBVoices
Emily - claymarissa
Jerry - StupidAnswer
Jay/Sheriff/Dartigan - ihsfilms
First Sergeant Miller - space coast dragon
The Old Man - LeLovelySuccubus
Elroy - Coolfiend
Galan - crabcakes125
Big Bayou - dead-vo
Dr.Williams – sturkmaster

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.0-U1   Просмотр изменений

Размещено

- большая чистка мода, в т.ч. от 'кривых' записей, ломавших некоторые квесты NV

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Mr.Shersh

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Благодарю)

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
AQWER

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Мутешонем

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

Отличнейший мод, в котором отлично всё! Именно после таких вот цепочек очередных злоключений думается "И на кой чёрт я сюда полез?!" и "Какого чёрта мне в Мохаве не сиделось?!".

 

Первое, что стоит отметить – это самое настоящее путешествие из одного края Пустошей в другой – по ходу первой главы придётся побывать во многих интересных местах – засады, городок, где найдётся работёнка и по нашу душу, мрачное кладбище кораблей, и даже где-то посреди ничего, разрешать неразрешимые проблемы между своими спутниками.

 

Вторая глава, собственно, болотистая местность Луизианы – местность одновременно пугающая своей фауной, ужасающая своими историями, но всё же приманивающая занавесом тайн, заглянув за которую, навсегда поменяешь отношение к жизни своего героя-Курьера. В ночное время суток дальше своего носа не видишь, и рыскающих по местности врагов не то, что в прицел винтовки – на расстоянии вытянутой руки не заметишь. В дневное время, сквозь мглу тумана, начинаются проясняться контуры истинных владельцев острова, но спокойствия это отнюдь не добавляет.

 

Третья глава – и вовсе страшный сон прожжённого Курьера. Выживи хоть в «Курьерской Миле», пройди через ядовитое облако в Сьерра-Мадре, вынеси весь Карьер, не достигнув десятого уровня (а я умудрялся, да) – к такому жизнь не готовила. Имя «Сабля» навечно врежется в мозг, и будет вызывать тихий ужас. Даже после завершения всего этого кромешного Ада ещё пару-тройку наигранных часов будешь нервно всматриваться в темноту, прислушиваться к каждому звуку, и надеяться, что это всего лишь игры разума, а не «триумфальное возвращение» нашего «героя».

 

О сюжете, кажется, сказано достаточно, но … Всё начинается довольно интригующе – вдоволь нагулявшись на Пустошах, молодая девушка решается вернуться в отчий дом, но для этого ей нужно собрать команду для своего судна. В большинстве своём, из Хана, труса, на вид бывшего уголовника, собаки, и, собственно, Курьера. Добраться до дома ей удаётся, и, кажется, это счастливый конец … но что-то с её семейкой не так. И в особняке творится какая-то чертовщина. Да и в целом, куда это заведёт – я даже не предполагал. Призраки, смертельная опасность, предательство, драма, и немного сумасшедший антагонист прилагаются. Многое поставлено на рельсы, и даже разные манипуляции в первой-второй главе приведут к одному и тому же событию в третьей, но ощущения от прохождения линейность не поганит.

 

Если Вы мните, что новая территория полна несметных богатств, уютной лавочки оружейника, а заодно и госпиталя по соседству с баром – смею Вас разочаровать. Слишком много оружия не понадобится, но пренебрегать мощной пушкой не советую. Возьмите крупнокалиберную винтовку, возьмите любимый плазма-/лазер-/Томмиган, патронов к нему (желательно взрывных, бронебойных – любых, которые наносят максимальный ущерб), запаситесь стимуляторами, не забудьте взять стелс-бои. Чем больше – тем лучше. Броню тоже лучше взять двух видов – лёгкую, лишь бы как-то защищала, но не бряцала на всю округу, и тяжёлую – на тот случай, когда уже ясно, что Вы тут не одни.

 

В техническом плане мод не плох. Чего-то, что работало бы «из-под пинка» консоли в моде не встречалось. Единственное, что позабавило – так это посещение города. Вы когда-нибудь видели однозначное число FPS? Кажется, я видел число 5. Но это не столько баг, сколько нагрузка на движок из-за задымления, о котором узнаете из сюжета.

 

Отдельно стоит отметить саундтрек. Он хорош. Музыку подобрали действительно подходящую, полностью погружающую в атмосферу, а сторонние звуки рыка или тяжёлого дыхания не раз заставят нервно осматриваться по сторонам.

 

Определённо, этот мод заслуживает внимания! Переводчикам огромная благодарность за проделанный труд!

 

Спойлер: Главная героиня упоминала о своей сестре?

Спойлер

Рыжая девушка живёт в лачуге не так уж далеко от разрушенного города, и очень обрадуется воссоединению с семьёй;
НО ... коготь в семейном гнёздышке нифига не мёртв. И он проснётся, как только Вы попрощаетесь с Саблей. Войдите первым, обезопасьте девушек.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Warriv

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
valekmma

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...