Перейти к содержанию

Арбор, версия для SFW / The Arbor - SFW Edition 1.00 U1

   (2 отзыва)

14 изображений

Описание

Арбор – это "записочная" квестовая модификация для Fallout, сделанная по мотивам игры Bioshock. Я взял некоторые из основных тем первой игры (подводный город, загадочный основатель, сражения с мутировавшими бывшими жителями) и построил вокруг них историю, которая соответствовала бы вселенной Fallout 3. Тем не менее, в отличие от Bioshock, этот мод сделан на основе ванильного Fallout 3 - здесь не будут плазмидов или Больших Пап, но вы найдете множество лута и сможете свободно перемещаться по городу. Перестрелки завезли, но не много.

 

Настоятельно рекомендую также использовать отличный мод от Prensa, Point Lookout - No more silent Doors; здесь добавлено много дверей и шкафов из Point Lookout, поэтому наличие данного мода добавит контент. Кроме того, он фиксит шкафы с одной дверью, поэтому у вас будет доступ к дополнительному луту. Он не обязателен, но я крайне рекомендую вам использовать его. Если вы используете неофициальный патч для Fallout 3, насколько мне известно, мод уже включен в него, поэтому вам не придется беспокоиться о загрузке отдельной версии.

 

Как начать?

После установки мода появится новый маркер на карте рядом с Анакостийской переправой. Переместитесь туда и увидите Закусочную Риверсайд - войдите внутрь. После прибытия в город вы не сможете вернуться на Столичную Пустошь до окончания прохождения, поэтому проверьте, всё ли нужное захватили; в конце мода вы встретите аналогичную дверь, которая вернет вас на Пустошь. Как только окажетесь на Столичной Пустоши, больше не сможете вернуться в Арбор, поэтому убедитесь, что ничего не забыли.

 

Требования

Fallout SFW

NVSE

Broken Steel, Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout и Mothership Zeta.

US Coins Modding Resource

Whitefang Grand Piano model resource

Animated Aquarium by Kalten1979 (включён в раздачу)

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности

Благодарность автору за отличный мод и разрешение на его размещение здесь.

Tenebre silvam и MagnuMspec - за помощь в переводе.

MagnuMspec - за адаптацию под SFW.

От автора:

Gribbleshnibit8, Nimboss, Deathmint, Prensa, Kalten1979, HugePinball и Jounk23

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.00 U1   Просмотр изменений

Размещено

  • - СУ брони переделано в ПУ
  • - оружие получило параметры Вегаса, кое-где модификации, плюс, Томмиган получил модель из Зайона.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ого, впечатляющий мод. Как всегда низкий поклон за перевод :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Фантастика! Чуть ли не каждый день завозят новые квесты, да еще и такие выдающиеся.  Большое спасибо вам за работу!

Я уже в предвкушении знакомства с новым, "растолстевшим" Ra Quests.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

вопрос как всегда сложный - он в ra будет когда нибудь интегрирован .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Ганнибал Лектер сказал:

Разве Магическая дверь в Закусочной "Полностью соответствует миру игры"?

Наверное, нет, тут только инопланетная техно-магия разрешена:lol:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.02.2020 в 14:05, TwilightKhan сказал:

Наверное, нет, тут только инопланетная техно-магия разрешена:lol:

Я всё конечно понимаю, но мод не закончен, ведь так? Дак, на кой ляд пихать его в полную солянку sfw-ra? Застрял в торговом центре и не могу найти вход в подземелья, всё облазил, хоть бы оставили подсказки на прохождение или обсуждение модификации.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, SevenArmy сказал:

Я всё конечно понимаю, но мод не закончен, ведь так?

Да вроде закончен. Насчёт обсуждения - как обычно, всем пофиг, никто не обсуждает (удивительно, да?). Так что, попоробуйте погуглить на ютубе прохождение или на нексусе на странице оригинала ищите. Я перевел мод, а вот прохождение пусть удосужится сделать кто-нибудь другой, здесь ведь коммьюнити, вроде как. Хотя, о чём это я...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, TwilightKhan сказал:

Да вроде закончен. Насчёт обсуждения - как обычно, всем пофиг, никто не обсуждает (удивительно, да?). Так что, попоробуйте погуглить на ютубе прохождение или на нексусе на странице оригинала ищите. Я перевел мод, а вот прохождение пусть удосужится сделать кто-нибудь другой, здесь ведь коммьюнити, вроде как. Хотя, о чём это я...

Он не закончен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SevenArmy сказал:

Он не закончен.

Из более чем 100 скачавших вы первый, кто удосужился об этом сообщить... спасибо.

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.03.2020 в 00:59, SevenArmy сказал:

Я всё конечно понимаю, но мод не закончен, ведь так? Дак, на кой ляд пихать его в полную солянку sfw-ra? Застрял в торговом центре и не могу найти вход в подземелья, всё облазил, хоть бы оставили подсказки на прохождение или обсуждение модификации.

Поддерживаю сказанное SevenArmy. Аналогично, застрял в торговом центре. Перерыл весь инет, нашел только прохождение в Ютюбе Caesar Alexsander, который также дошел до торгового центра. Побродил там  и не найдя вход в убежище вышел из мода на Пустошь...

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.02.2021 в 14:30, Ramshart сказал:

Поддерживаю сказанное SevenArmy. Аналогично, застрял в торговом центре. Перерыл весь инет, нашел только прохождение в Ютюбе Caesar Alexsander, который также дошел до торгового центра. Побродил там  и не найдя вход в убежище вышел из мода на Пустошь...

Исправил свой "косяк"..

Дверь на выход находится на нижнем ярусе "Торговой площади", но не с самой площади, а со стороны "Зоны работника" или банально со стороны складов. (с правой стороны от выхода на площадь)

PS Проходил в составе RA в сборке 2019-го.-- вот в первый раз, нашёл дверь, посмотрел на неё и пошёл обследовать дальше. Пока ходил забыл где она находится, еле нашёл тогда. Спасибо Магнуму, направил, где искать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.03.2020 в 00:15, SevenArmy сказал:

Он не закончен.

Подтверждаю. Побегал, поубивал гулей, почитал записки и ни какой развязки. Зря только RA нагружает

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Sssses52 сказал:

Подтверждаю. Побегал, поубивал гулей, почитал записки и ни какой развязки. Зря только RA нагружает

Если точней, то зря в модуле Интерьеров находиться. С учетом того что там и завязка смехотворна с телепортациям через волшебную дверь и само качество модификации посредственное. Ей бы место в MoreAdventures нашлось, но уж точно не в Интерьерах)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...