Перейти к содержанию

Приключение Данк / Dunk's Adventure 0.5

   (3 отзыва)

10 изображений

Информация о файле

Помогите одинокой рейдерше Данк узнать свое происхождение в этом новом квесте для Fallout New Vegas.

 

11.jpg

 

Исследуйте необычные новые локации, сорвите вторжение и облутайте тонны уникальных довоенных технологий.
 

Особенности:

- подводная система пещер, доступная для изучения

- 4 новых спутника

- новый магазин

- 19 новых видов оружия (4 новых скина)

- 5 новых броней (2 новых скина)

- 5+ удобных доступных новых домов для игроков
- водолазный костюм T-51s

- данная версия не включает особую силовую броню

..

 

Как начать

Поговорите с Данк, находящейся около восточных ворот Фрисайда.

 

Уровень сложности

Главный квест можно пройти на любом уровне, воспользовавшись помощью местных компаньонов. Но, для полного погружения, рекомендуется играть одному. Перед началом сделайте отдельный сэйв.

 

Видеопрохождение

 

https://www.youtube.com/watch?v=Nj-zE9osa24&feature=youtu.be

 

Требования:
Fallout NV

 

Рекомендуемый мод

NMC's Texture Pack for New Vegas

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

 

Известные проблемы
 

Объекты исчезают или отсутствуют в отделе ксенобиологии (огромная главная пещера)
Временное решение: пещера требует исчезновения объектов на дальней дистанции. Откройте настройки графики, нажав кнопку "параметры" в лаунчере. Выберите Расширенные в разделе Дополнительные. На вкладке Object Fade Distance (дистанция исчезновения объектов) установите на 15. Или просто установите детали на "Ультра".

Данк не бежит к провалу после завершения квеста "Десять кусков металлолома, ядерная батарея, и немного чудо-клея".
Временное решение: это не мешает прогрессу квестов, но она всё еще может оставаться ожидать там после того, как все закончится, что нарушает погружение в игру. Поговорите с ней еще раз, она должна уйти, как только разговор завершится.

Лишние спутники могут последовать за вами через провал, если не будут уволены.
Временное решение: приводите с собой к провалу не более, чем пятерых, и скажите им "ожидать" или "ты свободен". В зависимости от того, сколько у вас спутников и какай оверхаул для них стоит, Данк может по-прежнему реагировать с вариантами "уволить своих спутников", стоя на плоту, но если вы плывете вниз и последуете за огнями, то сможете продолжить квест.

Вылет по возвращении в отделе ксенобиологии после заключительного этапа квеста Интерстеллар.
Временное решение: перезагрузите сэйв или автосохранение при входе в локацию или возьмите лифт, а не телепортируйтесь из Глубоководного входа. В версии 0.5 (текущей) это должно быть исправлено.

Сквинот запутывается во время прогулки в лазарет ближе к концу квеста Интерстеллар
Временное решение: дождитесь его или перезагрузите сэйв, сделанный до сражения с бешеным когтем смерти и сдвиньте ваших компаньонов с его пути. Исправлено в версии 0.5 (текущей), при помощи взрывных телепортационных прыжков.

Так как мод всё ещё на стадии бета-версии, поэтому я полагаюсь на вашу помощь с целью разобраться с оставшимися ошибками. Создайте сохранение перед установкой в случае, если что-то пойдет не так, и включите как можно больше деталей в любые отчеты об ошибках.

 
Просьба сообщать об ошибках перевода в комментариях.
 

Благодарности:
Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь.

Благодарность botuala за вычитку.




Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


упс321

Жалоба ·

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
mehanist

Жалоба ·

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×