Перейти к содержанию

SFW-BSA Optimization Project 2K

   (8 отзывов)

46 изображений

Описание

SFW-BSA Optimization Project
Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel.
Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время.

 

ОСОБЕННОСТИ

Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию!

Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам.

 

УСТАНОВКА

Скачать проект в любое удобное место.
Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте.

Затем переместить в папку с бэкапом архивы:

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa

GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa

GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa

GunRunnersArsenal - Update.bsa

Anchorage - SFW.bsa

BrokenSteel - SFW.bsa

PointLookout - SFW.bsa

Zeta - SFW.bsa

Update.bsa

 

После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок:

Data\Sound\Voice\Anchorage.esm

Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm

Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm

Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm

Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm

Data\Sound\Voice\PointLookout.esm

Data\Sound\Voice\ThePitt.esm

Data\Sound\Voice\Zeta.esm

 

Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки: 

Data\textures\interface\loading 

Data\textures\interface\main

Data\textures\dlc04

 

Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории. :prankster2:
Затем нужно установить скачанный проект в папку Data.

 

Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть.


Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом:
SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa

После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть.

 

Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK.

 

ТРЕБОВАНИЯ
- Fallout SFW

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАБОТ
Better street litter texture
Hi-Res Vault Door Panel
Essentials Retex
Dust Mote and Fluid Drip Effects HD
Mimezu texture project
Glowing muck pools
Acoraito HD Textures Pack
Higher res blood decal
Red Fire Extinguishers
Blanketed Suburban Single Bed
Vault Control Panel A-B Retex v1_0
Coffee Maker Retextured and Improved
Audleys Misc Textures
Neglected Clutter and Other Things - Retex
Energizer Cell Retextures
Street Signs Retex
Cirrius Junk Retextures
Pass-Card ( Key-Card ) - Retex
Old World Blues - Wall Safe Console Retexture
Misc and Food Stuff Re-texture
A Quoter1 Texture Pack V1
Lottery Ticket
Workshop Tools - Wrench01 Modders Resource
NMCs_Texture_Pack_for_FO3
Citadel Retextured 4096x4096
HiRes Cave Textures
Germantown Sign Texture
Landscape Roads and Rocks retexture
maildropbox Retextured
Mothership Zeta DLC Retextured
NMCs_Texture_Pack_For_New_Vegas
POCO BUENO Texture Pack
OJO BUENO Texture Pack
HQ Dust Storm FX
Vanilla Loading Screens HD
Goodsprings Architexture
Lonesome Road Carbon Shadow Fix
Higher-Resolution Westside Craftsman Window
Billboards of New Vegas
Textures Over Time
Mojave Sandy Desert This is optional
NV - Terrain Recreational Project HD This is Optional
Better clutter and furniture pack
MGs Neat Clutter
Retextured Clutter Collection
MGs Neat Clutter Retextures
Better HiRes Skill Books
Better PreWar and Burned Books
Hi-Res Lunchbox Retexture
HD TERMINALS
Hi-Res Historical Documents
Bobbleheads Retextured
Weathered Bobblehead Case
Schematics
Clock Retextured
Depixelated Revelations Quote
Lore expanded-Posters-Metal signs-Billboards- Paintings-Loading screens
Nuka Cola Truck HiRes
Violin Retextured
barrels
Wooden Shelf Reskin
Pool Balls V2
Paradise lost retexture
The Pitt Steel Ingot Retexture
tvset retextured
Pre War Fission Battery
Pre-War Money Retexture
Minimod - High Resolution Newspapers
Hectrol MiniNuke Deluxe HighRes Retex
Teddy Bear Retextures
Holodisk ( Holotape ) - Retex
Hectrol Vintage Radio Deluxe HighRes Retex
Hectrol Mystic Chessboard Deluxe HighRes Retex
HiRes Skill Books Retexture
High-Resolution Bobby Pin Box
Magazine Redux
Caravan and Casino FNV themed playing cards
High Resolution Bulletin Board and Primm Flyers
Harmonica retexture
The Ultimate Cigarette Retexture
A Better World
Old World Blues - Metal Box Retexture
Hi-Res Typewriter
Lucky 38 intro poster
Casino Cards Hi Res with Photoshop Template
High-Res Hula Girl Retex and Resource
Casino Chips Retextured
HD Duct Tape Retexture
Casino Blackjack Tables
Nuka Fridge HD
Old World Blues - Metal Box Retexture 
HD Famous Paintings Replacer
Through the Looking-Glass  
High Resolution Worn Card Textures
Scrap electronics - Retex
Steamer Trunk Retexture
Better Guitars 
HD Steam Gauge Assembly Retexture 
Casco Wonderglue Retex - NV 
Sierra Madre Casino Chips  
Dufflebag Retexture
Shiny Platinum Chip 2k 
HQ Pre-War Books and Damaged Books 
Real Toast
Engine Block OverHaul
HD Desk Fan 
Wooden Table Retex 
HQ Shopping Grocery Cart  
The Vigor Tester Redone
HQ Legion Slave Ledger and Karls Journal
Fallout Retro Ad Poster
Garbage Can Clean Texture for Dead Money  
Seed Package Retexture
Ralphie Poster Retexture 
Dead Money Gold Bar Retexture 
Money Higher Quality Retex 1_2
Repconn Sign Retexture 
Repconn Chair
Chems and Meds Re-Texture Pack 
HI-RES Chems and Health Re-Texture 
Retextured Labels - Food - Abraxo - Detergent 
Nuka-Cola Hi-Res Retexture 
Empty Nuka-Cola Quantum Bottles
(DC) Beer Whiskey and Wine
Fallout New Vegas HD Stimpack 
Cherry Bomb HD retexture and remodel 
Flour Retexture
New Sunset Sarsaparilla and Nuka Cola Bottles 
Doctors Bag Retextured
High Resolution Iguana on a Stick
(Goodsprings) Beer Whiskey and Wine. 
HiRes Water Bottle Textures and Meshes 
Wine Bottle Retexture - NV
Pinyon Nuts Retexture
STnukaRetex 
Better Looking Broc Plant N Flowers
High Resolution Potato
WAY Better looking White Horsenettle
High Resolution Buffalo Gourd Seed
Casino Brand Drinks
Brahmin Steak Retexture
Better Looking Xander Root 
Smallest High Resolution Pinyon Seeds
MRE Lunchbox Retexture - 512x512
Raider Grafitti Re-done
Earth from Space texture for Mothership Zeta
Hectrol Lockinterface Deluxe HighRes Retex
Retex_Gore
Sandbag Retexture
Retex_Gorycorpseparts
Retex_Brahmincorpsetrap 
New posters billboards and more
Enhanced Blood Textures for NV v2_22c 
HD Smoky Fire and Explosions
Hectrol Tumbleweed Deluxe HighRes Retex 
Hectrol Vegas Sewer Deluxe HighRes Retex
Hectrol Mailbox Deluxe HighRes Retex
HiRes Raider Graffiti
Semi-transparent Door Glass
HD Mist
Better Gas Leak Effect
Better Gas Leak Effect Fixes
Gas Pumps of New Vegas

DLC Operation: Anchorage ReTexture

DLC Broken Steel ReTexture

DLC Point Lookout ReTexture

DLC The Pitt ReTexture

DLC Mothership Zeta ReTexture

Collision Meshes F3

Collision Meshes FNV

Consistent Pip-Boy Icons

FNVLODGen

Much Needed LOD

LOD additions and improvements

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2K

Размещено

Обновлены архивы:

Fallout - Meshes.bsa

Fallout - Textures.bsa

Fallout - Textures2.bsa

Fallout - Textures3.bsa

Fallout - Textures4.bsa

Anchorage - Main.bsa

BrokenSteel - Main.bsa

DeadMoney - Main.bsa

PointLookout - Main.bsa

ThePitt - Main.bsa

Zeta - Main.bsa

DeadMoney - Main.bsa

HonestHearts - Main.bsa

OldWorldBlues - Main.bsa

LonesomeRoad - Main.bsa

GunRunnersArsenal - Main.bsa

GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa

  • Нравится 5
  • Спасибо! 11


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Я ни в чём не упрекаю, просто советую, тем более что все файлы RA модулей разбиты на части, а не соединены в один архив

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я ни в чём не упрекаю, просто советую, тем более что все файлы RA модулей разбиты на части, а не соединены в один архив

Я не оправдываюсь, а говорю как есть - мне удобней раздавать всё вместе. Если у кого-то плохая ширина канала и он не может скачать 12 гигов за 15 минут - это не мои проблемы. Подстраиваться под кого-то я не намерен, поскольку меньше всего меня заботит - скачивает этот проект кто-то или нет. В качестве альтернативы можно играть в ваниль или ждать финальной версии проекта.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне кажется лучше разделить хотя бы на 3 архива, ибо перекачивать 12 гигов из-за изменений в 1 файле  глупо и долго (тем более что макс. размер одного файла 1.5 гига)

Хм. Понимаешь, именно в этом случае здесь так не прокатит - смысл проекта в самом названии. Если бы это была просто сборка ретекстур, которые можно просто свалить в папку DATA, другой вопрос.

 

Если разговор о простом разделении bsa-архивов (например звук, меши, текстуры) для удобства скачивания при дальнейших обновлениях (а они наверняка еще будут) то конечно, в этом есть смысл. Но, как говорится: хозяин - барин. :)

 

Огромное спасибо Старому Мальчику из Убежища за проделанную работу, скачал. опробовал, вроде все работает, за исключением безглазых собак с их вечным глюком. )  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отлично. Никаких проблем не обнаружил.

В отличии от ванильных bsa, игра шустрее идёт? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В отличии от ванильных bsa, игра шустрее идёт? 

У меня не сильно мощный комп, разницы в загруке не заметил. Но картинка на порядок приятнее стала.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В отличии от ванильных bsa, игра шустрее идёт? 

Как по мне - так никакой разницы нет. Я ликвидировал архивы F3 и освободившееся место занял под новые текстуры. Так что в плане SFW тут паритет.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Понравилась штука. Пустошь заиграла и закрасивелась. Сходу вопрос: с русской озвучкой и диджеями от F3 этот модик стакается? А то вроде как звуковые архивы переписывает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема со зрачками у всех персов в игре. У кого-то еще такое или у меня что-то не так? Там кто-то писал, что у него тоже такое, но он откатился.

 

upd: Немного побегал по пустошам, у тех, кто использует свои текстуры глаз (Бриса альдмовар?? Или как ее там зовут), у них все ок, а большинство использует дефолтные текстуры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Upd.

Обновил все архивы ресурсов (кроме звуков). Скорей всего это финальная версия проекта, я поправил все графические несостыковки, что нашёл.

Cсылку на MEGA даю отдельно, поскольку есть технические проблемы с выкладыванием обновления.

https://mega.nz/#F!jLh3GJgI!ggujtS0reYIveYrMWiRZCA

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема со зрачками у всех персов в игре. У кого-то еще такое или у меня что-то не так? Там кто-то писал, что у него тоже такое, но он откатился.

 

upd: Немного побегал по пустошам, у тех, кто использует свои текстуры глаз (Бриса альдмовар?? Или как ее там зовут), у них все ок, а большинство использует дефолтные текстуры.

поймал собаку и все норм с глазами   

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет. Тем у кого проблема со зрачками npc, такой вопрос установлен ли у вас модуль RA-RedesignHD? Если да то с вероятностью 99% конфликт с ним. Я устанавливал как чисто редезайнер (с глазами нормально все было), и версию только с оптимизатором тоже аналогично. Но как только установил оптимизатор и редезайнер вместе проблемы с глазами начались.

Вывод:

Либо играть с RA-RedesignHD или с данным оптимизатором т.к. по ходу в нем используются новые текстуры глаз базовых моделей, и когда подключаешь модуль то они конфликтуют запихивая в глазницу по 2 глаза сразу. Аналогично было и с самим RA-RedesignHD.

 

PS: Если мой довод не верен очень прошу объяснить в чем может быть проблема т.к. баг с глазами присутствует и в теме RA-RedesignHD и тут

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет. Тем у кого проблема со зрачками npc, такой вопрос установлен ли у вас модуль RA-RedesignHD? Если да то с вероятностью 99% конфликт с ним. Я устанавливал как чисто редезайнер (с глазами нормально все было), и версию только с оптимизатором тоже аналогично. Но как только установил оптимизатор и редезайнер вместе проблемы с глазами начались.

Вывод:

Либо играть с RA-RedesignHD или с данным оптимизатором т.к. по ходу в нем используются новые текстуры глаз базовых моделей, и когда подключаешь модуль то они конфликтуют запихивая в глазницу по 2 глаза сразу. Аналогично было и с самим RA-RedesignHD.

 

PS: Если мой довод не верен очень прошу объяснить в чем может быть проблема т.к. баг с глазами присутствует и в теме RA-RedesignHD и тут

Протестировал с  RA-Redesign, баг с глазами пропал сам собой, посмотрев бса архив RA-RedesignHD, понял что в нем косяк, а точнее в FCO. При его использовании происходит баг с глазами только у базовых рас (глаза бонусных в полном порядке), но как писал выше данная проблема у меня возникла при одновременном использовании RA-RedesignHD и SFW-BSA Optimization Project. Может кто сделает патч для совместимости, просто Old Vault Boy  сделал хорошую работу по повышению графики, без захламления папки Data, а так придется новые текстуры отдельно в папки пихать из-за данного бага с глазами.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как по мне - так никакой разницы нет. Я ликвидировал архивы F3 и освободившееся место занял под новые текстуры. Так что в плане SFW тут паритет.

Спасибо за ваш труд! Обязательно попробую. Но есть вопрос, папки: meshes, Music, Shaders, Sound, textures, Video. Можно удалять после установки этого набора bsa, так? Или только папки текстур, мешей, и Data\Sound\Voice\ (по названиям esm).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я думаю такие вещи должны изначально быть сделаны в самом SFW , RA  и текстурном паке, вместо того чтоб сверху накатывать еще кучу непонятного чего.

Да и я так думаю что самим авторам SFW давно пора разобраться с кучай взаимо заменяемых текстур  и мешей во время установки RA модулей чтоб снизить их и без того раздутый вес.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Протестировал с  RA-Redesign, баг с глазами пропал сам собой, посмотрев бса архив RA-RedesignHD, понял что в нем косяк, а точнее в FCO. При его использовании происходит баг с глазами только у базовых рас (глаза бонусных в полном порядке), но как писал выше данная проблема у меня возникла при одновременном использовании RA-RedesignHD и SFW-BSA Optimization Project. Может кто сделает патч для совместимости, просто Old Vault Boy  сделал хорошую работу по повышению графики, без захламления папки Data, а так придется новые текстуры отдельно в папки пихать из-за данного бага с глазами.

Проблема с глазами решается установкой мода EYES из FCO. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вылетает на столичной пустоши с "Out of memory" даже с 4 gb патчем. Вылечилось удалениме папки Lodsettings

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Папка lodsettings служит для отображения лодов миров, причем не только стандартных, но и вообще всех остальных, из всех модулей...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Вылетает на столичной пустоши с "Out of memory" даже с 4 gb патчем. Вылечилось удалениме папки Lodsettings

у меня не вылетает. Я ничего не удалял. Баг в нехватке памяти при обработке карты

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...