Перейти к содержанию

Вар Трэш 2 - Разве мы не истекаем кровью? / War Trash 2 - Do We Not Bleed - Quest Mod 1.1

   (4 отзыва)

5 изображений

Описание

Продолжение мода Вар Трэш / War Trash

 

После событий первой части Вар Трэш, Курьер номер 6, к которому присоединились Эдмонд и Бруклин, отправляется на поиски работорговца с целью уничтожить его подпольную сеть. По пути вы столкнетесь с большим количеством персонажей и откроете секреты НКР.

 

История

 

Спустя десять месяцев после событий Вар Трэш 1, агент ДСР Грэхам Эдмонд идёт по следам работорговца, известного как Хейл. Этот тип скрытен, мало кто знает о его существовании. Тем не менее, он тянет за нити крупнейшую сеть секс-торговли в Мохаве и за её пределами.

 

Тем не менее, когда Эдмонд запрашивает у руководства ресурсы для охоты на Хейла, его запрос отклоняется в пользу полномасштабного вторжения в Аризону. Он обращается к Курьеру за помощью в отслеживании разыскиваемого, но это противоречит его приказам. Как это повлияет на его положение в НКР?
 
К Эдмонду и Курьеру в охоте за Хейлом присоединяется Бруклин, которой удалось сбежать от НКР на мосту к Мохаве. Занимаясь собстенным наёмным бизнесом, она также ищет Хейла, уверенная, что он был тем, кто убил её семью когда-то давно. Но заинтересована ли она в искуплении или желает мести?
 
Особенности:
- более 1300 строк диалогов
- 6 квестов
- множество голосовых и текстовых записей
- вариативность завершения квестов
..
 

Как начать

 

Чтобы начать мод, прослушайте радиопередачу Edmond Distress Radio в вашем "Пип-бое". Вам будет предложено отправиться на северо-запад от ранчо "Перекати-поле".
 
Совместимость
 
Возможны проблемы с модами "Справедливость Нью-Вегаса, часть 2" и "Улучшенный Нью-Вегас".
Также не рекомендуется брать с собой спутников, так как во время игры у вас будет приличная компания и это может повлиять на баланс.
 
Вопросы/FAQ
 
Вопрос: Нужно ли сначала играть в Вар Трэш 1?
Ответ: Я рекомендую, это здорово, и это поможет проникнуться предысторией. Но вы можете играть в данный мод, не пройдя первую часть.
 
Вопрос: Будут ли у меня проблемы с НКР?
Ответ: Пока вы не враг им, у вас не должно быть никаких проблем.
 
Вопрос:  Что случилось со всеми ошибками?
Вопрос: Я не понимаю, что делаю. И с жизнью вообще и с программированием.
 
Вопрос: Почему нет побочных квестов?
Ответ: Не успел вставить их. А ещё не хотел отвлекаться от основной истории.
 
Вопрос: Что ещё за название такое - Разве мы не истекаем кровью??
Ответ: Отличное название.
 
Вопрос: Этот мод отстой.
Ответ: Это не вопрос.
 
Требования
Fallout NV
 
Установка
Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
 
Благодарности
Благодарность автору за мод и разрешение разместить его здесь.
Благодарность MagnuMspec за участие в переводе.
 
От автора
 

Chris20855 - Boyd
Ashley Craven - Gabriella
Yui H. - Olivia
Josh Griffiths - Graham Edmond
Robert “Polygraph” Hurt - Dr. Tatsuguchi
Kristyn Mass - Brooklyn
Miranda Nelson - Lisbeth
Seraph Nine - Slave Auctioneer
Michael Potok - Hale/Kurtz
Martin Purvis - Blondie/Vlad
Beverly R. - Knoles
Mark Saxon - Walter Drewis
“Shazz” - Escaped Slave Holotape
Stig “DragonNor” Sydtagen - Ref
Loes van Honk – Jennifer

 
Зацените мой блог, Chapter11Studios. Я публикую там всевозможные ужасные видео и иногда пишу. Я только что опубликовал блог об эволюции Бруклин, как персонажа. Будьте осторожны, он содержит легкие спойлеры.
 
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

А еще Дорогу в Зайон не просто затрагивает, а перемалывает в клочья!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а перемалывает в клочья!!!

 

дикий ужас... кровавая баня просто. особенно учитывая, что у дороги свой собственный мир.)) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

дикий ужас... кровавая баня просто. особенно учитывая, что у дороги свой собственный мир.)) 

Да, свой, но попасть в него надо через 95 трассу, и именно ее этот мод ломает...

 

Ты не сможешь начать квест Путь в Зайон, потому что не сможешь на95 трассе подобрать заметку, активирующую квест. Как-то так...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На самом деле я очень ждал перевод Вар трэш 2, и за это спасибо. Но То, что он ломает кое-какие моды - это факт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На самом деле я очень ждал перевод Вар трэш 2, и за это спасибо. Но То, что он ломает кое-какие моды - это факт.

можно пройти зайон до него и тогда проблема исчезает. или пройти этот и удалить, а потом поставить зайон. это же не оружейный мод, что бегешь часто с любимой пушкой. прошел и удалил. но спасибо за замечание.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Моды используют один и тот же клочок земли на севере карты. Такое часто бывает. 

Как правило, я это дело правлю в рамках RA. Что касается War Trash, предстоит много работы, начиная от соединения файлов и перемещения локаций, и заканчивая скриптовыми правками, чтоб сиквел стартовал через несколько месяцев после первой части.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

- Там я убил многих своих друзей.

- Оно того стоило?

- Абсолютно.

 

Ещё первая часть этой замечательной серии крепко запала мне в душу. Прежде всего, она сразила своей шоковой составляющей - когда наигрываешь несколько десятков часов, изображая из себя хорошего парня, спешащего на помощь по первому зову, и тут тебя ставят в ситуацию, когда приходится совершать очень и очень нечестивые поступки - это не может не вызывать недоумения, смущения или даже расстраивать.

 

И вот, выходит вторая часть. Приходится отложить все свои дела в Солт-Лейк Сити, и ехать на воссоединение со старыми "друзьями" (хотя что это за друзья такие, которые сами заставляют гадости делать, а потом за них же и попрекают?). И эта встреча, надо сказать, даёт моральную возможность реабилитироваться после цепочки тех гадостей, которые приходилось совершать под знамёнами "Вар Трэша". Однако и здесь не всё однозначно - ситуаций, из которых выходишь с ощущением вины за содеянное будет более, чем предостаточно.

 

С правительственного задания в этой части акцент смещается на личностные отношения героев, на мотивы, движущие их к главной цели, на их чувства и эмоции, на то, что они считают сделать правильным, а что - нет. Иногда приходится выбирать, как поступить - и что бы не совершил, ощущение "Надо было по-другому" не будет покидать ровно до тех пор, пока не возникнет такая же ситуация. Выбора здесь, кстати, предоставляется в разы больше, чем в предыдущей части.

 

Концовочка сюжета и вовсе оставляет бурю эмоций по той причине, что это либо предательство и трусость, либо билет в один конец, и что-либо исправить потом будет уже невозможно. Но, если в конце первой части возникало чувство вины и осознания, что Курьера использовали непонятно ради чего, то здесь возникает ощущение, что всё стало на свои места, и совершённое плохое дело - на самом деле действительно выбор, который стоило совершить.

 

В техническом плане у мода встречаются неприятные баги - несрабатывание скриптов, из-за которых приходится перезагружаться, и иногда по нескольку раз. В частности, случившиеся неоднократно - Бруклин не поднимается по лестнице на аукционе, и оказывается на сцене; Бруклин и Оливия не начинают диалог в Боулдере, а если диалог и начался - случается баг на моменте разговора Оливии и Эдмонда. Но даже необходимость перезагружаться несколько раз не испортили удовольствие проходить эту замечательную историю!

 

Пы. Сы. Возникает такое ощущение, что к написанию сюжета имеет некое отношение someguy2000 - что-то есть во всём этом так напоминающее третью часть "Справедливости", которую так долго ждали все. Очень жаль, что судьба третьей части остаётся очень туманной - последние обновления к моду датируются 2015-м, выход - 2014-м ... Впрочем, третья часть "Справедливости" тоже вышла спустя, кажется, три года после выхода предшественницы. Так что буду надеяться, что автор готовит нечто ещё более крутое и затягивающее, а не забросил моддинг на веки вечные.

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В техническом плане у мода встречаются неприятные баги - несрабатывание скриптов, из-за которых приходится перезагружаться, и иногда по нескольку раз. В частности, случившиеся неоднократно - Бруклин не поднимается по лестнице на аукционе, и оказывается на сцене; Бруклин и Оливия не начинают диалог в Боулдере, а если диалог и начался - случается баг на моменте разговора Оливии и Эдмонда. Но даже необходимость перезагружаться несколько раз не испортили удовольствие проходить эту замечательную историю!

Охренеть как портит на самом деле - первый квест вар трэш прошел без нареканий, здесь же настолько всрато и забаговано со скриптами, что отбивает всякое желание играть, какой бы там не был замечательный сюжет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

по какой то причине, на ранчо нет ничего. радио играет, он зовет на помощь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...