Перейти к содержанию

Пристанище / The Refuge 0.78

   (4 отзыва)
Авторизация  

6 изображений

Описание

Квестовый мод, действие которого происходит в окрестностях общины Кентербери.

 

Опасный клан рейдеров, известный, как "Кровавые потрошители", пришел на Столичную Пустошь. Они очень организованы и имеют броню, устойчивую к энергетическому оружию. Потрошители представляют угрозу для всех свободных людей региона и должны быть остановлены. Вам предстоит помочь людям, бежавшим от рейдеров и ищущим убежище.

 

Особенности:
- 5 квестов, отлично вписывающихся в СП и дополняющих её лор;
- новая фракция опасных рейдеров;

- несколько модернизированных видов оружия;
...

 

Как начать

Таинственный странник из Чесапик Бич прибыл в Кентербери и открыл там магазин. Разыщите его, и он направит вас к тем, кто нуждается в вашей помощи.

В раздаче приложено краткое прохождение квестов.

 

Конфликты 

Несовместим с модом Canterbury Commons Embiggened

 

Требования

Fallout 3

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

Благодарности
Благодарность автору за мод.

Благодарность MagnuMspec за помощь с переводом.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Очень интересный квест. Прохожу с огромным удовольствием. Хотя здорово споткнулся на электрифицированных воротах в метро на Ланфан-плаза, когда искал лекарство. Ключ нашел, а где электричество отключается - нет.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.03.2019 в 21:32, Quax сказал:

Ключ нашел, а где электричество отключается - нет.

Как я понял, там нет способа для ГГ отключить эл-во. Получается следующим образом:

- Получив ключ от местного нпс, ГГ отпирает ворота, но распахнуть их не может - его бьёт током. Поднимаемся по эскалатору наверх и спрыгиваем, т.о. оказавшись за воротами.

- Возвращаясь обратно, останавливаемся перед воротами и ждём, когда прибежить тупой, но невосприимчивый к ударам тока дикий гуль и распахнёт их. Вуаля - путь свободен без tcl.

 

Если у кого-то трудности с поиском локи по квесту сухпайков, то вот скрин.

Спойлер

Слева вверху дом Агаты, нужная нам лока - внизу справа.

Screenshot44415.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Несколько вопросов/замечаний:

1. Квесты беженцев можно взять до завершения поиска сухпайков (а взять сразу вместе с первым квестом Карла Карлсона). Ветки соответствующих диалогов появляются сразу же, хотя все ветки начинаются с чего-то типа "Карл Карсон сказал что вам нужна помощь...", но направляет он к этим беженцам только после доставки сухпайков.

2. Карл Карсон после доставки сух пайков обещает ПОСЛЕ выполнения всех просьб беженцев в подвале дать какое-то супер-важное задание. Ктонибудь в курсе будет ли продолжение этой линейки квестов?

3. В закрытой каюте Карла лежит Некрономикон!!!! Это к чему? Не хотелось бы тащится в Данвич Билдинг......

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.01.2020 в 19:17, TwilightKhan сказал:

Если у кого-то трудности с поиском локи по квесту сухпайков, то вот скрин.

  Показать контент

Слева вверху дом Агаты, нужная нам лока - внизу справа.

Screenshot44415.jpg

 

А у меня второй раз Изгои утаскивают, приходится идти за ними до посёлка рядом с Гоморой и отбирать сухпаи у рэйдеров

12 часов назад, Vinus сказал:

Несколько вопросов/замечаний:

1. Квесты беженцев можно взять до завершения поиска сухпайков (а взять сразу вместе с первым квестом Карла Карлсона). Ветки соответствующих диалогов появляются сразу же, хотя все ветки начинаются с чего-то типа "Карл Карсон сказал что вам нужна помощь...", но направляет он к этим беженцам только после доставки сухпайков.

Там похоже с условиями задач проблема, ещё не все выловили. Например, доступ в подвал Карл даёт после выполнения его квеста на водяной насос, а фактически, можно сразу спуститься и собрать все задания у беженцев и идти выполнять....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Вечерок сказал:

А у меня второй раз Изгои утаскивают, приходится идти за ними до посёлка рядом с Гоморой и отбирать сухпаи у рэйдеров

Ну так они у всех утаскивать должны с этого холма, это просто этап квеста, который не очевиден.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, TwilightKhan сказал:

Ну так они у всех утаскивать должны с этого холма, это просто этап квеста, который не очевиден. 

Суть в том, что я даже не дохожу до этой точки, а мне уже меняют направление на Гомору. На этом холме вроде даже мимоходом не отмечался. Всё правее или левее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Если вдруг кто не понял электричество не надо с ворот отключать там рядом бочки лежат строишь пирамиду и по ним выбираешься .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, где находиться 3 тома хочу все знать.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.02.2021 в 05:53, kovaks сказал:

 Если вдруг кто не понял электричество не надо с ворот отключать там рядом бочки лежат строишь пирамиду и по ним выбираешься .

в банке там же метки везде есть

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, IK-killer сказал:

А адаптации под sfw будут? 

Оно уже вшито в модули ra.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...