Перейти к содержанию

Мир секретов / World of Secrets 1.1 U2

   (2 отзыва)

5 изображений

Описание

"Существует две версии правды - одна известна всем, а вторая... настоящая."
 
Описание
 
Мир - рискованное место, полное опасных секретов. Курьер должен сделать выбор: продолжите ли вы цепляться за блаженство невежества? Или подниметесь над ним и столкнётесь с этими секретами? Если вы решитесь выбрать последнее, то отправитесь на поиски одного из самых могущественных людей на континенте, не представляя, какие решения и вызовы ждут впереди, не зная, куда этот путь приведет вас в конце...
 
- Мир секретов - полностью озвученный мод с двумя квестами. Здесь есть тайны, головоломки, сражения, выбор, обширные диалоги, даже элементы ужаса. Но - будьте осторожны, часто у вас не будет метки на карте, поэтому вам придется быть внимательным и включать голову. Также замечу, что некоторые из персонажей используют изрядное количество ненормативной лексики, - вас предупредили.
 
Как начать
 
После загрузки игры поговорите с сотрудником казино Топс. Просто прогуляйтесь по казино и он, в конце концов, найдёт вас. История подразумевает, что Курьер уже сделал себе имя в Мохаве, поэтому диалог и квест не начнутся, пока вы не достигнете 15-го уровня.
 
В раздаче приложено прохождение.
 
Приятной игры!

 

Особенности:
- более 600 строк озвученных диалогов;
- 2 квеста с моральными и тактическими решениями;
- 1,5-3 часа игрового процесса;
- новые текстуры и звуки;
- крутое оружие, одежда и броня;
- новые интерьеры;

..

 

Видео

 

 

Требования
Fallout NV

Dead Money DLC

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности
Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить здесь его ру-версию.

 

От автора

 

 

Актёры озвучивания:

- Alexander James Gilbert as Victor Moriarty
- Austin "Malastrome15" Daniel S as Wade & Tops Employee
- Anna Faye as Ava
- Stee Lawlor as Michael Greene
- Joshua Bellas as Frank
- Bella Mc-Caty as Sarah

Благодарности:
- SmileyTops for ST Robot Race mod
- Zeus_II for Wasteland Journeyman Armor
- Geonox and Shadowtroop for Riot Armor Type 3
- ryz866 for Desert Eagle VII Engraved Vegas Edition
- AnOneTwo and Weijiesen for VT-191 Murdelizer
- Crawlius for Murdelizer attack sounds
- clintmich for Piano Resource
- flamenx01 for helping me set up the piano
- Vladimir Ashkenazy for his rendition of Chopin's Nocturne
- rickerhk for helping me with several scripts
- panzersharkcat for correcting my grammar
- archenixex for his extensive feedback
- Sound Bible, Szworld, Orange Free Sounds and Freesound for their free sound databases

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1 U2   Просмотр изменений

Размещено

правки перевода

  • Нравится 4
  • Спасибо! 7
  • Так себе 1
  • Не нравится 2


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Valentin25

   6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

Мир секретов Полишинеля
 

Пройдено в составе RA

 

Обычно я не пишу хейтерские отзывы модам, поскольку очень ценю старание энтузиастов внести в игру новый контент и разнообразие, однако тут случай по-настоящему особый.

Поскольку не всем интересно читать длинные посты, я постараюсь максимально лаконично озвучить свои претензии. Итак:

 

1. Геймплей

Мод можно условно разделить на две части: по началу нам предстоит побегать между несколькими локациями, а потом заниматься унылой стрельбой. И нет, тут дело не в самом наличии перестрелок, а в их реализации и лвл-дизайне локаций. Взять например тот бункер: первая арена (с позволения сказать арена) является обыкновеннейшей коробкой без каких либо фишек. Последующие же уровни представляют собой прямые узкие коридоры и комнаты (которые кстати нагло скопированы с Хидден-Вэли, в частности мастерская). И как нетрудно догадаться, при таком лвл-дизайне весь геймплей сводится к тому, что ты стоишь на одном месте и постреливаешь по врагам, что бегут на тебя с другого конца коридора. Очень увлекательно и интересно (нет).

 

Никакой вариативности тут тоже нет. Вернее, возможность выбора присутствует, но она ни на что не влияет. Даже если ты решишь пощадить персонажа, которого тебе сказали убить, то его все равно убьют.

 

Хотя все-таки есть один геймплейный момент, который мне понравился: это расшифровывание записки.

 

2. Смысловая нагрузка

Но все же как по мне, геймплей - это не главная проблема мода. Я не знаю, отражают ли слова персонажей мировоззрение автора. Если да, то тут возникает много вопросов, ибо такой демагогии мне еще слышать не доводилось.

 

Псевдоманипулятор:

Сюжет мода крутится вокруг некого Мориарти, которого автор старается представить чуть ли не властелином мира, важной шишкой и таинственным манипулятором, по воле которого начинаются и заканчиваются войны. Однако весь его раздутый образ разрушается о наивные заявления последнего. Например он говорит, что торгуя секретами и информацией он может запросто вкинуть дезинфу и развязать войну. Сказать такое - значит не иметь мозга. Неужели он действительно думает, что НКР (с которой по его же словам он чаще всего ведет дела), которая по лору обладает огромным количеством информаторов не удосужиться перепроверить предоставленную им инфу? Или в его понимании любой человек не зная броду полезет на рожон только потому, что так сказал какой-то мутный тип? Не думаю. Неужели автор мода именно так представляет себе закулисные интриги? И это я молчу о том, что после всплытия дезинфы о Мортиарти пойдет дурная слава и соответственно это скажется на потоке клиентов. Я удивлен, как с такой недальновидностью он вообще дожил до своих лет. Хотя, он даже не боится сидеть в одной комнате с вооруженным человеком, которого совсем не знает.

 

Компроматы:

Далее: Мориарти заявляет, что источником информации для него являются продажные люди (что мы видим во время миссии в Гоморре). Благодаря им он собирает компроматы по заказу политиков. Однако и тут есть нелогичные моменты: по словам Мориарти, он работает через кучу посредников, а значит есть большой риск утечки информации. Так же политик должен понимать, что заказывая компромат у Мориарти, он в том числе компрометирует себя, поскольку нет гарантии, что Мориарти не передаст инфу о его заказе кому-то еще ради личной выгоды или просто не начнет ему угрожать и потребует лоббировать нужные ему законы. Не лучше ли самому или через доверенное лицо подмазать кого-то и нарыть компромат, чем доверяться незнакомому пройдохе?

 

История с братом:

История про брата Мориарти довольно плоская и линейная. Сейчас прям очень напрашивается сравнение с модом “Байки из Содружества”, в котором тоже была похожая история. Но вот только в нем была представлена возможность выбора, брат оказывался вовсе не таким, как нам его описывал главарь рейдеров а информация раскрывалась по ходу прохождения. А в этом моде нас просто ставят перед фактом: “Мой брат маньяк. Убей его”.

 

Заявления о фракциях:

В диалоге с Мориарти так же есть возможность спросить его мнение о разных фракциях. Казалось бы, что человек, знающих кучу секретов сможет рассказать нам о них что-нибудь новое. Но... нет. Все сказанное им - это лишь клишированные фразы, которые все мы уже неоднократно слышали. Возьмем например его слова про НКР: все, что мы от него услышим - это заезженную пластинку о коррупции и бюрократии. Помимо этого не обошлось и без вкидывания дезинфы: он заявляет, что из-за США, которые НКР воссоздает, началась ядерная война. И тут я просто засмеялся. Видимо автор очень далек от лора и не знает, что к войне привел кризис ресурсов, в том числе и нефти, от которой сильно зависела экономика Китая, в то время как США активно переходили на альтернативные источники энергии. А что же сделал Китай: оккупировал Аляску и маленькие страны в надежде качать оттуда нефть, получил по зубам, потерял часть своих территорий и зайдя в тупик первый сбросил ядерные бомбы. А виновата все равно Америка. Логика 12 из 10. Конечно, там и со стороны США было несколько нехороших, но вынужденных действий как например аннексия Канады, но это не означает, что вина за конец света лежит исключительно на Штатах.

 

Извращение понятия "Свобода":

На этапе в пещере в ответ на заявления гг о свободе один из персонажей говорит, что все люди являются рабами, поскольку они вынуждены соблюдать нормы морали и порядки, которые приняты в обществе. Плюс в той же пещере лежит голодиск, в котором говорится о том же. Видимо в понимании автора быть свободным - значит быть безнравственным и беспринципным эгоистом, который плевать хотел на других. В таком случае я не представляю, как он с таким мировоззрением будет жить в социуме. Особенно абсурдно это заявление звучит в контексте ролевого боевика, в котором свобода действий является визитной карточкой жанра.

 

Итак вывод: автор мода имеет довольно слабое представление о закулисных интригах или же просто нарочно решил написать квест с приведением к абсурду. Даже само описание мода начинается с фразы, которую часто используют те, кто не способен к анализу и сравнению ситуаций.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Run Through The Jungle

   5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

Прошёл его чуть больше месяца назад, и, можно сказать, не пожалел.

 

Сама история поначалу весьма затягивает, а порой даже нагнетает и пугает - во-первых, действительно проникаешься атмосферой каких-то закулисных игрищ, не знаешь, с чем придётся столкнуться, и продолжаешь идти, шагая в неизвестность. Во-вторых, до судьбоносной встречи игра действительно представляет собой настоящий детектив - чтобы пройти дальше, нужно быть крайне внимательным, приглядываться к мелочам, прикидывать, где может быть ключ к разгадке. Расшифровка заметки с дальнейшим адресом и вовсе интереснейший момент - нужное слово действительно зашифровано, и кроме как по букве выписывать на листок, этот фрагмент не пройти.

 

Вторая же половина, как по мне, вышла немного смазанной - во-первых, думать нам уже незачем. Пришло время стрелять, пока не закончится магазин, заменить его на полный, и вновь стрелять-стрелять-стрелять. Во-вторых, как-то не вяжется тот, каким нам ключевого злодея подавали, с тем, кого нам предстоит встретить.

 

Спойлер

Что же это за всемогущий повелитель информации, манипулятор и теневой кукловод, если к нему в номер можно спокойно ворваться с пистолетом, и украсить гостиничные стены пятнами крови?

 

Момент с пещерой действительно атмосферный, довольно пугающий, диалог в ней - один из немногих по истине сложных моральных выборов, который предрешит исход всего этого приключения.

 

В техническом плане мод ни плох, ни хорош - встречаются кое-какие баги, в основном, связанные с персонажами, с которыми нельзя заговорить.

Спойлер

Так, например, андроид действительно может выдать второй экземпляр своей винтовки; имеются проблемы с анимацией винтовки; кажется, встречался какой-то "денежный" баг, позволяющий получить больше.

Но всё это не критично, игру не ломает, прохождение не портит.

 

Если оценивать по 10-бальной шкале - 6.75 из 10. Хорошая завязка, качественная озвучка, атмосферная локация, моральный выбор и уникальное оружие - всё это здесь есть. Внимания заслуживает.

  • Нравится 2
  • Нет слов 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...