Перейти к содержанию

"В поисках Небес 3: Синяя бездна" - ретекстур для RA / A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture 1.0

   (0 отзывов)
Авторизация  

10 изображений

Информация о файле

1341839-1382831344.1.jpg
 
Этот мод представляет собой ретекстур большого исследовательского мода "A Quest for Heaven 3 - Deep Blue", за авторством Firelady & AndromedaCrescent. Он заменяет стандартные текстуры на более детализированные, точнее заменяет авторские текстуры, которые не затрагиваются глобальными ретекстурами. 
Заменены текстуры новой архитектуры мода, шаттлов, текстуры космоса, машин и механизмов, фурнитуры, и т.д. Исправлена часть моделей, в особенности шаттлов, из-за кривого порта они смотрелись в игре как бельмо в глазу. 
 
Используйте этот реплейсер осторожно, поскольку мод AQFH сам по себе чрезвычайно требователен к ресурсам! По этой же причине крайне рекомендуется пропатчить игру для работы > 4 ГБ оперативной памяти (это если вы это еще до сих пор не сделали).
 
Ретекстур имеет опциональный патч, который создавался в основном для совместимости с известным NMC TP, поскольку у NMC есть несколько новых текстур, которые смотрятся нелепо при использовании в интерьерах AQFH3, например корни деревьев в кратерах на Луне, следы подошв на потолках пещер, и т.д.. Так же он перестраивает несколько локаций, в нем исправлен ряд моделей, изменена развертка текстур, поскольку эти модели увеличены в моде во много раз. Подключать этот патч необязательно, по желанию.
 
В папке cavebalcony and epic replace находится отдельный реплейсер пещер, который изменяет грунт в пещерах на более подходящий к оригиналу - на одном из скриншотов это показано. Он УЖЕ используется в патче, но необходим если вам больше подходит этот реплейсер (в сравнении с NMC), и вы хотите использовать его и после отключения патча.
 
В данном текстурном моде использовались ресурсы из NMC BF, ретекстур некоторых DLC(измененные и оригинальные).  
 
Требования:
 
Рекомендуется:
NMC Texture Pack; NMC BF; Fallout Stutter Remover
 
Установка:
распаковать содержимое архива в папку Data. 
 
Опционально:
AQFH3_texturefix.esp - патч исправлений и совместимости с NMC TP, подключить в FOMM или другом менеджере.
cavebalcony and epic replace - отдельный реплейсер пещер, распаковать содержимое архива в папку Data.
 
Благодарности:
Firelady & AndromedaCrescent
 
Примечание:
ретекстур делался на заказ, а так же для всех кто еще незнаком с этим модом или хотел бы его переиграть с новыми текстурами. 
 
1341839-1382831344.1.jpg
 
Этот мод представляет собой ретекстур большого исследовательского мода "A Quest for Heaven 3 - Deep Blue", за авторством Firelady & AndromedaCrescent. Он заменяет стандартные текстуры на более детализированные, точнее заменяет авторские текстуры, которые не затрагиваются глобальными ретекстурами. 
Заменены текстуры новой архитектуры мода, шаттлов, текстуры космоса, машин и механизмов, фурнитуры, и т.д. Исправлена часть моделей, в особенности шаттлов, из-за кривого порта они смотрелись в игре как бельмо в глазу. 
 
Используйте этот реплейсер осторожно, поскольку мод AQFH3 сам по себе чрезвычайно требователен к ресурсам! По этой же причине крайне рекомендуется пропатчить игру для работы > 2 ГБ оперативной памяти (это если вы это еще до сих пор не сделали).
 
Ретекстур имеет опциональный патч, который создавался в основном для совместимости с известным NMC TP, поскольку у NMC есть несколько новых текстур, которые смотрятся нелепо при использовании в интерьерах AQFH3, например корни деревьев в кратерах на Луне, следы подошв на потолках пещер, и т.д.. Так же он перестраивает несколько локаций, в нем исправлен ряд моделей, изменена развертка текстур, поскольку эти модели увеличены в моде во много раз. Подключать этот патч необязательно, по желанию.
 
В папке cavebalcony and epic replace находится отдельный реплейсер пещер, который изменяет грунт в пещерах на более подходящий к оригиналу - на одном из скриншотов это показано. Он УЖЕ используется в патче, но необходим если вам больше подходит этот реплейсер (в сравнении с NMC), и вы хотите использовать его и после отключения патча.
 
В архиве так же есть небольшой модуль, который позволяет отсрочить старт главквеста (по умолчанию он начинается сразу после подключения). В этом случае в пип-бой добавится специальный предмет-активатор, а скрипт квеста будет временно отключен. Этот мод я делал для бета-тестирования новых текстур, но возможно он пригодится и кому-то еще, по другим причинам. 
 
В данном текстурном моде использовались ресурсы из NMC BF, ретекстур некоторых DLC(измененные и оригинальные).  
 
Использовать ретекстур можно только совместно с модом AQFH3 или объединенной связой A Quest for Heaven, состоящей из трех частей. (В данном случае используйте соответствующий патч.)
 
Рекомендуется:
NMC Texture Pack; NMC BF; Fallout Stutter Remover
 
Примечание:
ретекстур делался на заказ, а так же для всех кто еще незнаком с этим модом или хотел бы его переиграть с новыми текстурами. 
 
Благодарности:
Firelady & AndromedaCrescent
 
Установка:
распаковать содержимое архива в папку Data. 
 
Опционально:
AQFH3_QuestDelay.esp - задержка старта квеста, подключить в FOMM или другом менеджере.
AQFH3_texturefix.esp - патч исправлений и совместимости с NMC TP, подключить в FOMM или другом менеджере.
cavebalcony and epic replace - отдельный реплейсер пещер, распаковать содержимое архива в папку Data.
 

Что нового в версии 1.0

Размещено

  • Адаптация к RA-версии комбо-издания.



Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×