Перейти к содержанию

1 изображение

Описание

Простая редакция скрипта и MESG. Дает возможность начать сюжет New California в SFW.
После подключения плагина появляется третий вариант - "Калифорния (New California)" нажимаете по нему и наслаждаетесь.

 

Требования:
SFW
NewCalifornia

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Не забудьте проверить строку SCharGenQuest в Fallout.ini, должна быть такой (SCharGenQuest=0001F388)
Если этого не сделать у вас возможно включится стандартный скрипт NC или NV.

 

Благодарности:
Создателям SFW и NC за прекрасные работы.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 0.02   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Опишите пожалуйста подробнее, как в этом случае работает запуск SFW/NC.

Отредактировал и изменил файл, не заметил что он требует SFWMaster. (Хотя он там не нужен)

 

Если описывать с "технической" стороны то - был подредактирован скрипт старта SFW, добавлен третий вариант и заглушены mesg со стороны NC.

Я в скриптах дилетант и делал все интуитивно. Но ошибок вроде не должно быть, так как задеваются скрипты которые запускают стартовое окно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отредактировал и изменил файл, не заметил что он требует SFWMaster. (Хотя он там не нужен)

 

Если описывать с "технической" стороны то - был подредактирован скрипт старта SFW, добавлен третий вариант и заглушены mesg со стороны NC.

Я в скриптах дилетант и делал все интуитивно. Но ошибок вроде не должно быть, так как задеваются скрипты которые запускают стартовое окно.

Требование SFW-Master лучше убрать через FNVEdit (cleand masters) раз оно не нужно.

 

По поводу третьего варианта, а как в этом случае затем работает SFW? Или не пробовали еще?

 

И... что должно быть указано в INI?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Требование SFW-Master лучше убрать через FNVEdit (cleand masters) раз оно не нужно.

 

По поводу третьего варианта, а как в этом случае затем работает SFW? Или не пробовали еще?

 

И... что должно быть указано в INI?

1. Уже убрано.

 

2. Я начинал новые игры, вроде стартуют нормально.

 

3. вот это SCharGenQuest=0001F388, NC во время установки редактирует fallout.ini и вписывает туда свое значение, а именно такое - 00AD31FF. Если это значение не изменить, на то что я указал выше, то игра будет запускать стартовое окно NC которое как раз заглушено, я не знаю что будет именно, но явно не тот результат который необходим.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так-то, Калифорнию и так можно начать из Вашингтона, зайдя в здание возле супермарта, главное только, чтобы уровень игрока был не выше второго, иначе скрипт на квест в разговоре с тренером не сработает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так-то, Калифорнию и так можно начать из Вашингтона, зайдя в здание возле супермарта, главное только, чтобы уровень игрока был не выше второго, иначе скрипт на квест в разговоре с тренером не сработает.

Да? Странно, я не видел такой инфы.

Даже если и так, то этот плагин позволяет начать сразу, без надобности находится в DC. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А почему не вписать new california в сюжет old world blues. Например, один из учёных просит: раз ты без мозгов, то интересно как ты пройдёшь виртуальную реальность, сделанную на основе памяти одного из подопытных. Или в F3 у Брина, вроде, как бы сбой программы и загрузились воспоминания одного из попавших в ловушку виртуальной реальности. Можно даже цепочки диалогов прописать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А почему не вписать new california в сюжет old world blues. Например, один из учёных просит: раз ты без мозгов, то интересно как ты пройдёшь виртуальную реальность, сделанную на основе памяти одного из подопытных. Или в F3 у Брина, вроде, как бы сбой программы и загрузились воспоминания одного из попавших в ловушку виртуальной реальности. Можно даже цепочки диалогов прописать.

А ничего, что концовка калифорнии это начало вегаса? Не?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

А почему не вписать new california в сюжет old world blues. Например, один из учёных просит: раз ты без мозгов, то интересно как ты пройдёшь виртуальную реальность, сделанную на основе памяти одного из подопытных.

Сама идея с воспоминаниями подопытного чумовая! Но! Есть два момента:
1. При определенных вариантах решений в ходе NC, мы встретим в Мохаве определенных неписей оттуда, которые нас узнают.

2. В целом, немного странно, если такой крутой ГГ NC окажется в плену на Большой горе.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

        1 legi0, если судить по концовкам, то NC сама немного противоречит лору мира Fallout, особенно концовка за супермутантов))) К тому же мод будет допиливаться, не исключено, что в сюжетной части тоже. То. что концовки переходят в начло NV можно списать либо на перемешивание воспоминаний двух гг, из-за чего нашего перса выкинет/вытащат из этой симуляции, либо ещё на какие-то сбои, не дав таким образом досмотреть как выходец из убежища 18 жил после событий NC, либо просто выпилить ролики концовок.

        2 MagnuMspec, крутость героя в играх никогда не мешала ему попадать впросак))) По поводу узнавания неписями героя прошло много лет, гг мог пережить изменение внешности по тем или иным причинам, забыть тоже могли. Увы ,в NC  я не играл и не знаю, кто перенесётся в NV. Однако, часть встреч полагаю можно будет заскриптовать, чтобы они произошли позже, в соответствии с концовкой или перенести таким образом разговор на будущее. При наличии большего кол-ва вводных можно будет придумать логично обоснование для многого (амнезия, двойник). Можно задействовать искажение пространства и времени, как в falllout 2(кафе разбитых надежд). Что-то можно вообще выпилить в угоду логики.

         Можно вообще задействовать идею кафе разбитых надежд и таким образом увязать сюжеты и построить логичное повествование

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.02.2019 в 22:29, Лопух сказал:

А почему не вписать new california в сюжет old world blues. Например, один из учёных просит: раз ты без мозгов, то интересно как ты пройдёшь виртуальную реальность, сделанную на основе памяти одного из подопытных. Или в F3 у Брина, вроде, как бы сбой программы и загрузились воспоминания одного из попавших в ловушку виртуальной реальности. Можно даже цепочки диалогов прописать.

На Нексусе был плагин с очками виртуальной реальности на базе НКР в аэропорте, позволяющий пройти new california как симуляцию для солдат.

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...