Перейти к содержанию

Физика тел / Ragdolls 5.3.10

   (0 отзывов)

9 изображений

Описание

 

23sMtj6.png


Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. 

 

Предмертные реакции. 

Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Простые предсмертные реакции. 

Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. 

Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Реакция на попадание. 

Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Инерция движения мёртвого тела. 

Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Сила удара по конечностям. 

Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. 

Видео демонстрация:

Спойлер

 

 

Точность физики мертвых тел.

Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. 

 

Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции.

При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. 

 

Другие нововведения. 

Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом.

Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. 

Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. 

Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде.

 

Все функции можно настроить в MCM-меню.

 

ВНИМАНИЕ
Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton.

 

ТРЕБОВАНИЯ
- xNVSE
JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE
-  The Mod Configuration Menu 

 

Большая благодарность  KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию. 


 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 5.3.10   Просмотр изменений

Размещено

Версия 5.3.10

- Исправлены невидимые когти смерти.

 

Версия 5.3.9.
- Добавлено возможное исправление проблемы с ЭДЭ.

 

Версия 5.3.8.
- Исправлен сбой игры при смерти игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые тела улетали в даль из-за того, что инерция не работала, если смерть наступала на определенном расстоянии от игрока.

 

Версия 5.3.7.
- Удален скрипт Mantis Nymph. Просто используйте YUP.

 

Версия 5.3.6.
- Исправлено возможное раздувание сохранений.
- Исправлены некоторые скрипты, в которых отсутствовали математические знаки.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...