Перейти к содержанию

Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending 6.8

   (1 отзыв)

14 изображений

Описание

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

 

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

 

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

 

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

 

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

 

FAQ

Спойлер

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

 

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

 

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

 

Требования

xNVSE

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

 

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!!

 

Отказ от ответственности и другие общие замечания

Спойлер

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

 

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит  Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 6.8   Просмотр изменений

Размещено

Устранены конфликты с YUP 13.0 и Uncut Extra Collection 0.92.6.

  • Нравится 33
  • Спасибо! 22


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



20 минут назад, B-Real сказал:

Не юзал раньше эту прогу особо.

Прогу скачало больше сотни человек. Где все они?... ) Или они ожидали, что прога сама всё переведёт идеально, но поняли, что жестоко ошиблись и активировали режим ждуна... :lol:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, TwilightKhan сказал:

Прогу скачало больше сотни человек. Где все они?... ) Или они ожидали, что прога сама всё переведёт идеально, но поняли, что жестоко ошиблись и активировали режим ждуна...

Возможно. :D

Я побоялся напортачить со скриптами и прочим. Хз, надо с чего-то малого начинать, а не сразу за такой мод браться, хотя там и ничего особо сложного...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот я и прошел битву за дамбу,ну думаю,сейчас поиграем,все лето ждал...да,посмотрела моя героиня слайды,какая она хорошая,что на  Пустоши Мохаве теперь творится...и все ...кина больше нету.Досадно!!!

Спойлер

Fallout-NV-2019-09-06-14-57-25-83.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, zapsib1818 сказал:

Вот я и прошел битву за дамбу,ну думаю,сейчас поиграем,все лето ждал...да,посмотрела моя героиня слайды,какая она хорошая,что на  Пустоши Мохаве теперь творится...и все ...кина больше нету.Досадно!!!

Возможно, конфликты.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, конфликты

Все глобальные модификации,установленные у меня,перед битвой отключил,сделал чистое сохранение,затем только подключил данный мод,пробовал  и за независтимый Вегас,и за НКР - глухняк.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, zapsib1818 сказал:

Все глобальные модификации,установленные у меня,перед битвой отключил,сделал чистое сохранение,затем только подключил данный мод,пробовал  и за независтимый Вегас,и за НКР - глухняк.

Возможно, кривой порядок загрузки, руссификатор портит функционал, и т.д.

В любом случае, автор не стал бы выкладывать неработоспособный мод. Т.е. проблема где-то у вас.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

проблема где-то у вас

Может быть,вот только я не вижу ни одного поста,чтобы пользователь сказал,да,у меня все работает,так то так.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
50 минут назад, zapsib1818 сказал:

вот только я не вижу ни одного поста,чтобы пользователь сказал,да,у меня все работает,так то так.

Ну, как правило по позитиву пишут немногие. Обычно писать начинают, если что-то не работает.

Плюс, здесь только перевод, без технических изменений. Можете почитать отзывы на странице оригинала: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66726?

Там немало восторженных отзывов.

 

А вообще, я уже дал совет, куда копать:

58 минут назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, кривой порядок загрузки, руссификатор портит функционал, и т.д.

Вряд ли какой-то внезапный комментарий даст волшебную кнопку 'чтоб все заработало'. Тем более учитывая вариативность прохождения и концовок.

Так что, лучшим решением будет поэкспериментировать самостоятельно. ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как бывает обманчиво первое впечатление,мод запустил и стоило стремится к этой битве,я лучше игру заново начну и все вкусняшки "Перекрестка" соберу.

Спойлер

Fallout-NV-2019-09-14-10-14-24-49.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.10.2019 в 10:27, Глэйз сказал:

Ну так совместим ли мод с SFW? Кто нибудь проверял?

Расписал вот здесь: 

Внизу.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Можно вопросец? Это уже готовый мод переведенный, или же только перевод, который надо ставить отдельно от мода, чтобы тот заработал и использовал русский язык? Просто интересно...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.10.2019 в 03:14, Memekr сказал:

Вышла 3.0 ,обновите ?

Готово, потихоньку возвращаюсь к переводам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, DiabloDsD сказал:

Учитывает все концовки ? 

Да, должно учитывать все.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Tsumi сказал:

Да, должно учитывать все.

То есть если я уговорил Аркейна остаться с Остатками Анклава, то я смогу его встретить в Силовой Броне, гуляющего по пустоше ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.10.2019 в 17:45, MagnuMspec сказал:

 

Можешь помочь ? У меня возникло пару вопросов
1) Репутацию у Великих Ханов положительная (Любимец), нор они агрессивны ко мне. Почему ?

2) Можно ли перезапустить квест "давние времена" после его завершения, что бы в этот раз уговорить Аркейна остаться с Дедами (Деды воевали)))) ?
З.Ы.

Извини, что обращаюсь не в отдельной теми форума, а в коментах к моду)
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, DiabloDsD сказал:

То есть если я уговорил Аркейна остаться с Остатками Анклава, то я смогу его встретить в Силовой Броне, гуляющего по пустоше ?

хз, никогда Вегас не проходил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.10.2019 в 19:34, AllanMetropol18 сказал:

А какую версию ставить если играешь в SFW с модулями, ориджинал или ТТВ-шную?

Никакую?

ХЗ, попробуй для ТТВ, но скорее всего у тебя игра даже не запустится из за отсутствия мастер-файлов, лол.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...