Перейти к содержанию

Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE - Functional Post Game Ending 6.8

   (1 отзыв)

14 изображений

Описание

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

 

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

 

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

 

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

 

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

 

FAQ

Спойлер

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

 

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

 

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

 

Требования

xNVSE

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

 

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!!

 

Отказ от ответственности и другие общие замечания

Спойлер

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

 

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит  Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 6.8   Просмотр изменений

Размещено

Устранены конфликты с YUP 13.0 и Uncut Extra Collection 0.92.6.

  • Нравится 33
  • Спасибо! 22


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 30.12.2019 в 23:58, Ash_Williams сказал:

Ребят, мод обновился до версии 3.1, вижу никто так и не собирается его обновлять

Там не очень много изменений, как будет большая обнова - сделаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я недавно на сайте.

Загрузил правильно, но ИМЕННО после этого мода(не много, стоят только на графон, звуки и анимации) прокручивается вечный слайд с рейнджером и вылет с ошибкой "нету мастера! Нарушен порядок"(англ). В каком порядке esp идти должны?:dash1:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Сардинодроид сказал:

 В каком порядке esp идти должны?:dash1:

Скиньте скрин вашего порядка модов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Сардинодроид сказал:

. В каком порядке esp идти должны?

У тебя гляжу основные файлы esm FNV и DLC нерусифицированные,замени,уйдет часть esp и геморра меньше будет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

В 10.01.2020 в 17:05, Сардинодроид сказал:

Я недавно на сайте.

Загрузил правильно, но ИМЕННО после этого мода(не много, стоят только на графон, звуки и анимации) прокручивается вечный слайд с рейнджером и вылет с ошибкой "нету мастера! Нарушен порядок"(англ). В каком порядке esp идти должны?:dash1:

Была схожая проблема. Удали все патчи совместимости у данного мода! дело в каком то из них 100 %

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.01.2020 в 04:40, zapsib1818 сказал:

У тебя гляжу основные файлы esm FNV и DLC нерусифицированные,замени,уйдет часть esp и геморра меньше будет. 

как их заменить? Я рили чайник

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на фоле NV, сработал 100 процентов, даже на замешанном мной! :bye:, на сфв не пробовала - в связи с изменениями жду!  эт касаеться калифорнии! и совместимости с модулями ra - без них я не играю вообще то в сфв! :bye:, даже пытаться не стану! полноценный сфв - это с ра модулями, и даже не спрашивайте почему! ответ очевиден! :diablo:.

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да!!! на сфв сработало , переместилась в столичную пустошь с вегаса , после концовки в вегасе , прошла ещё пару длс в вегасе  - отлично, полёт нормальный! :bye:, огромное мерси автору и разработчикам мода, в ф3 уже мног модов и дополнений прошла, усё как по маслу идёт! :dance3::good:. ф3 почти заканчиваю, в вегасе остались пара длс и много недопрохождённых и не активированных квестов , ноя уже уверенна что всё будет норм!!! :hunter::drinks:.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.01.2020 в 13:19, TwilightKhan сказал:

Скиньте скрин вашего порядка модов.

 победившая фракция теперь присутствует на железнодорожной станции в TTW

Реализуйте для SFW пожалуйста.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, xopoma сказал:

 победившая фракция теперь присутствует на железнодорожной станции в TTW

Реализуйте для SFW пожалуйста.

 

В SFW нет ЖД станции.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.10.2020 в 23:00, MagnuMspec сказал:

В SFW нет ЖД станции.

Тогда если все же будет время или людей, то лучше реализуйте это все( + Новые локации будут и тонну подбора хлама..

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.10.2020 в 00:00, MagnuMspec сказал:

В SFW нет ЖД станции.

ну это пока, и не надолго! :dance3:, есть вертолёт - круто и быстро, так что не надо напрягаться, а железные дороги по моему лишнее, сами понимаете - вертипед!!! :laugh2:. я против таких модов, к тому же если нужен супер дом, когда в вегасе есть  hares (подводный бункер)  открыли- там инструмент даётся в инвентарь для перемещения люка в любой части вегаса или столичной пустоши, и ещё кое что. ! :bye:. можете мгновенно переместиться в него где бы не находились, но вертолёт мне больше нравиться! :tongue::to_clue::shout:. хотя hares нужен обязательно и всегда! :D.

Изменено пользователем worlink

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, worlink сказал:

хотя hares нужен обязательно и всегда! :D.

Хороший дом, но очень детализирован, много "лишних" объектов, что делает его "тесноватым". Как пример, локация с манекенами.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как установить этот мод? все остальные моды получалось до этого установить, а этот никак установить не могу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, Kyr'er сказал:

 а этот никак установить не могу.

Не появляется в Fomm или что? Обычный мод, все ставят спокойно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.01.2020 в 18:22, Ghost_Mix сказал:

 

Была схожая проблема. Удали все патчи совместимости у данного мода! дело в каком то из них 100 %

У меня проблема с yup patch, но у меня есть yup patch, только rus , как мне быть?

И что будет если этот патч не ставить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оно требует файлы от TTW и неофициального патча к Вегасу, судя по Fallout Mod Manager, будет ли вообще работать на SFW?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...