Перейти к содержанию

"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley 1.01 Fixed

   (18 отзывов)

13 изображений

Описание

"Ну что брат? Собрался-таки в Забытую долину? Ну да ладно…дело твое. Дам пару советов… Оставь в Неваде все свои ковбойские игрушки и купи у оружейников хорошее, крупнокалиберное, автоматическое оружие. Рюкзак купи потолще, чтобы патронами загрузится под завязку. Взрывчатки пару-тройку кило не забудь… И самое главное! Бери своих друзей, а то ведь вряд-ли в долине тебе кто-то поможет.

Удачи тебе!"

Итак, мод Forgotten Valley. Это новый мир с новыми обитателями, местами, оружием, радиостанцией и историей. Квест начнется автоматически, после загрузки/начала новой игры.
 

В моде вы встретите новых, старых знакомых из Point Lookout.;-)

 

Установка

 

стандартная, распаковать содержимое архива в папку DATA, отметить в FOMM файл ForgottenValley.esm, играть.

От автора:
К сожалению не все получилось реализовать из того, что было задумано. Я старался охватить все аспекты моддинга…и дизайн локаций/интерьеров, и текстурирование, и моделирование, и скриптинг, построение диалогов и написание текста. Где-то получилось лучше, где-то хуже. Тем не менее, мод целостный, просто оставлен задел на будущее усовершенствование. Надеюсь, вам понравится.

П.С. Мне кажется, у мода есть потенциал и если он будет интересен игрокам, то не исключено, что будет расширение уже существующего кусочка мира.

 

Опциональные плагины

(копируются из архива в папку DATA, отмечаются в FOMM, ниже мастер-файла ForgottenValley.esm):
1). Плагин по оптимизации (уменьшает количество врагов; убирает многие предметы декора - камни, кучи, постеры, мусор...)
Скачать
З.Ы. Уполовинил количество врагов, убрал мелочи декора...все, дальше только дома и деревья убирать.
2). Плагин на более яркое освещение (в интерьерах и на открытой местности освещение ярче)
Скачать

 

Как вы могли заметить, это не долгожданная вторая часть модификации, а лишь капитальное исправление первой. Я решил, что выкладывать сюда мод, не почистив его должным образом, не нужно.

Теперь в плагине нет ничего лишнего, конфликты с другими модами маловероятны.

Также был перепакован BSA-архив, с максимальным сжатием, чтобы сэкономить вам место в папке Data.

Подробнее об изменениях -  ниже.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.01 Fixed   Просмотр изменений

Размещено

  • (Обновление загружено отдельным плагином)
  • Изменены условия старта квеста, теперь для этого вы должны находиться как минимум на территории Мохавской пустоши.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Не нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Прохождение.Дубль 3. Кому интересно,смотрите в галерее.комментируйте ,задавайте вопросы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мда... столько лет прошло. Основная моя ошибка - неправильное планирование работы и абсолютное игнорирование реалий движка при дизайне локаций. А сколько еще было сделано никто даже не знает (ну кроме Магнума, ему скинул все что было на конец моей работы над модом), раза в два расширена долина. Но до навмешей уже дело не дошло. Жалею, что мод до ума не довел, но жизненные обстоятельства на тот момент очень круто прошлись по мне. 

Если кто-то когда-то задумает делать мод подобных размеров - начинайте с карты на бумаге, а после того как нарисуете ее ни при каких обстоятельствах не отступайте от нее. И вообще все что планируете сделать - квесты, новые предметы и т.п. пишите в столбик по пунктам и никогда не отступайте от этого списка.

П.С. Из моддинга я не ушел, но делаю в основном мелочи на Ф4 и в основном для себя. Хотя идеи есть и для глобальных модов и так, по мелочи.

Если кому интересно или есть вопросы-предложения пишите сюда или:

профиль на нексусе - https://www.nexusmods.com/users/3013814

профиль на gamer-mods.ru -  https://gamer-mods.ru/index/8

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mercutio сказал:

Мда... столько лет прошло.

Ого! Приятно здесь видеть. :)

 

9 часов назад, Mercutio сказал:

Основная моя ошибка - неправильное планирование работы и абсолютное игнорирование реалий движка при дизайне локаций.

В плане перегруза объектами?

 

9 часов назад, Mercutio сказал:

П.С. Из моддинга я не ушел, но делаю в основном мелочи на Ф4 и в основном для себя. Хотя идеи есть и для глобальных модов и так, по мелочи.

Эх, жаль, мне например ф4 так и не зашел...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Жаль мод не пошел.... Задумка хорошая и вроде когда то похожую локацию я где то встречал.... Район бара "дохлый кротокрыс" прямо аномальная зона- даже пипбой открыть- зависание игры. И оптимизация не помогла...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

чего Ричард без туловища *****?

Изменено пользователем MagnuMspec

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, sexys сказал:

чего Ричард без туловища *****?

криво установили, либо перегруз модов. Костюм в ресурсах есть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

криво установили, либо перегруз модов. Костюм в ресурсах есть.

моды надо делать с учетом перегруза и последней версии

  • Не нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

О, ещё один "учитель" :lol: 

1 час назад, sexys сказал:

моды надо делать с учетом перегруза

вам надо  - вы и делайте, а не нравится - проходите мимо, а только критиковать и можете. понаставят солянку непойми чего, а автор должен был сто лет назад это предугадать... откуда только такие вылазите...

1 час назад, sexys сказал:

последней версии

чего? виндоус 11? дров видеокарты?.. особенно забавно читать это к моду, вышедшему в 2014 году:facepalm:

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто поможет? Всю карту обыскал и не нашел Джейсона, Патрика нашел в начале на станции а Киндела на локации старое кладбище в склепе. Кто-нибудь ещё знает где найти Джейсона?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Merciless сказал:

Кто поможет? Всю карту обыскал и не нашел Джейсона, Патрика нашел в начале на станции а Киндела на локации старое кладбище в склепе. Кто-нибудь ещё знает где найти Джейсона?

А в Убежище в городе смотрел? Уже точно не помню, но вроде бы где-то там он был. Но могу ошибаться, давно дело было.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто поможет? Всю карту обыскал и не нашел Джейсона, Патрика нашел в начале на станции а Киндела на локации старое кладбище в склепе. Кто-нибудь ещё знает где найти Джейсона?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.02.2023 в 21:45, Merciless сказал:

Кто поможет? Всю карту обыскал и не нашел Джейсона, Патрика нашел в начале на станции а Киндела на локации старое кладбище в склепе. Кто-нибудь ещё знает где найти Джейсона?

Спойлер

убежище 66, реактор, в конце самого реактора, после тени палача

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К сожалению, соглашусь с предыдущими ораторами - сейчас играть в этот замечательный мод просто невозможно. Например у меня, при разговоре с Джеком просто нафиг пропадает весь звук в игре, а при заходе в "Кротокрыс" перс просто бесконечно проваливается в темное никуда. В принципе, после этих замечательных событий играть уже никакого смысла нет. Черт его знает, почему так, пока не разобрался. Может перегруженность модами, может еще что, но раньше то я в него нормально играл и проблем особо не было, при том же кол-ве модов. Не от NMC's Texture Pack-а же, самого легкого, такие проблемы. Загадка, блин...

В общем, все оказалось довольно просто - перепаковал BSA в 2 отдельных архива с помощью bsarch, меши и текстуры со сжатием и -share, звуки - без сжатия и все более-менее забегало, хоть и с пониженным fps. Вполне играбельно, как по мне.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.12.2023 в 10:37, YikxX сказал:

Вполне играбельно, как по мне.

Довольно поздно ,лично для меня, я в Бостоне, но надеюсь пользователям, играющим в Вегас, пригодится, в любом случае спасибо за информацию.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.12.2023 в 06:37, YikxX сказал:

В общем, все оказалось довольно просто - перепаковал BSA в 2 отдельных архива с помощью bsarch, меши и текстуры со сжатием и -share, звуки - без сжатия и все более-менее забегало, хоть и с пониженным fps. Вполне играбельно, как по мне.

Хм, интересно. Скорее всего изначальный архив со звуками был со сжатием, и поэтому пропадало. А что за параметр -share?

я обычно bsaopt сейчас использую, там такого не видно(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.01.2024 в 22:35, MagnuMspec сказал:

А что за параметр -share?

image.png.8ab2dd6196fe7d8104c06cb358bc87d1.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 часов назад, YikxX сказал:

image.png.8ab2dd6196fe7d8104c06cb358bc87d1.png

Спасибо!

Скорее всего в BSAOpt это же делает галка 'Skip existing files'. Но это не точно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...