Перейти к содержанию

"Забытая долина" / Fallout: Forgotten Valley 1.01 Fixed

   (18 отзывов)

13 изображений

Описание

"Ну что брат? Собрался-таки в Забытую долину? Ну да ладно…дело твое. Дам пару советов… Оставь в Неваде все свои ковбойские игрушки и купи у оружейников хорошее, крупнокалиберное, автоматическое оружие. Рюкзак купи потолще, чтобы патронами загрузится под завязку. Взрывчатки пару-тройку кило не забудь… И самое главное! Бери своих друзей, а то ведь вряд-ли в долине тебе кто-то поможет.

Удачи тебе!"

Итак, мод Forgotten Valley. Это новый мир с новыми обитателями, местами, оружием, радиостанцией и историей. Квест начнется автоматически, после загрузки/начала новой игры.
 

В моде вы встретите новых, старых знакомых из Point Lookout.;-)

 

Установка

 

стандартная, распаковать содержимое архива в папку DATA, отметить в FOMM файл ForgottenValley.esm, играть.

От автора:
К сожалению не все получилось реализовать из того, что было задумано. Я старался охватить все аспекты моддинга…и дизайн локаций/интерьеров, и текстурирование, и моделирование, и скриптинг, построение диалогов и написание текста. Где-то получилось лучше, где-то хуже. Тем не менее, мод целостный, просто оставлен задел на будущее усовершенствование. Надеюсь, вам понравится.

П.С. Мне кажется, у мода есть потенциал и если он будет интересен игрокам, то не исключено, что будет расширение уже существующего кусочка мира.

 

Опциональные плагины

(копируются из архива в папку DATA, отмечаются в FOMM, ниже мастер-файла ForgottenValley.esm):
1). Плагин по оптимизации (уменьшает количество врагов; убирает многие предметы декора - камни, кучи, постеры, мусор...)
Скачать
З.Ы. Уполовинил количество врагов, убрал мелочи декора...все, дальше только дома и деревья убирать.
2). Плагин на более яркое освещение (в интерьерах и на открытой местности освещение ярче)
Скачать

 

Как вы могли заметить, это не долгожданная вторая часть модификации, а лишь капитальное исправление первой. Я решил, что выкладывать сюда мод, не почистив его должным образом, не нужно.

Теперь в плагине нет ничего лишнего, конфликты с другими модами маловероятны.

Также был перепакован BSA-архив, с максимальным сжатием, чтобы сэкономить вам место в папке Data.

Подробнее об изменениях -  ниже.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.01 Fixed   Просмотр изменений

Размещено

  • (Обновление загружено отдельным плагином)
  • Изменены условия старта квеста, теперь для этого вы должны находиться как минимум на территории Мохавской пустоши.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Не нравится 1


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Run Through The Jungle

· Изменено пользователем Run Through The Jungle

   18 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 18 пользователей

В жизни ещё не видел такой действительно качественной, детально проработанной модификации с напрочь отсутствующей оптимизацией.

 

В очередной раз, ни на что уже не надеясь, решил попробовать запустить эту модификацию. Вхожу в Долину, убиваю трёх уродцев, иду по направлению к бару «Тухлый кротокрыс» … и решаю идти не прямиком к нему, а забраться на линию монорельса. Забравшись, и попрыгав по скалам (каюсь, кое-где применил tcl), я вышел к Проклятому поместью – модификация до сей поры по-прежнему работала, откровенно не выдавала баги, в неё стало можно играть.

 

Теоретически, она проходима. Местами даже очень затягивает. Фактически – у модификации три ключевые проблемы, которые рано или поздно наступят, и заставят пинком диспетчера задач закрывать игру, и перезапускать её.

 

Собственно, что это за проблемы и как их решать:

Спойлер

Первое – не прогрузившиеся интерьеры. «Лечится» выходом из игры (чаще всего, игра упадёт, и система предложит закрыть программу), запуском игры и загрузкой автосохранения.

 

Также, бывает, что Вы находитесь в интерьере, при попытке подождать или поспать, игра оповещает «Вы не можете … пока рядом враги». Лечится так же – выход из игры, загрузка автосохранения, враги тучами уже валят на Вас.

 

Второе – связано с первым. При выходе из интерьера на «свежий воздух», Вас выбросит неизвестно куда, на бескрайние холмы. «Лечится» быстрым сохранением, выходом из игры (опять ошибка), запуском игры и загрузкой этого самого сейва.

 

Третье – собственно, предвестник того, что с игрой что-то не в порядке – пропадает звук. Выстрелы, перезарядка, шаги, открытие-закрытие дверей. Как только началось это – скоро начнётся вышеописанное.

 

Особенно ярко этот баг проявляет себя в локациях «Старый отель» и «Станция «Декаданс»». Со станцией вообще отдельная история, связанная с танцами с бубном – Лионелла не желает разговаривать с Курьером, а она должна активировать квест «Убежище 66», связанный с основным квестом «Забытая долина».

 

Для того, чтобы девочка заговорила, нужно: узнать её Ref ID (XX06dd8d), выйти на перрон станции, сохраниться, закрыть игру, загрузить игру, при помощи консольных команд Prid (её ID), и moveto player затащить её на перрон, где уже можно будет с ней поговорить.

 

Из достоинств модификации можно отметить отличнейшую атмосферную локацию – новый мир Забытой Долины, по которой можно лазить и изучать её часа два. Место действительно интересное. Здесь и разрушенный город, и поместье, проникнуть в которое – целая тайная операция, военные объекты, разрушенная атомная станция, в реакторе которой можно побывать, и даже про Убежище автор не забыл!

 

Интересна и история Долины. Ещё до войны здесь творились разные вещи – правительственные интрижки, ловля маньяков, и в качестве бонуса – катастрофа на АЭС, совпавшая с началом войны. Место довольно таки мрачное – как визуально, так и по истории.

 

Врагов здесь гораздо больше, чем друзей – и гули-сатанисты, и местные психи-каннибалы, и уродцы, которые могли быть нам знакомы по Point Lookout. Кроме них, здесь затесались ещё одни старые знакомые, встреча с которыми мало у кого оставит тёплые эмоции.

 

А посему – патронов нужно немерено. Врагов тут много, они любят бродить толпами, многие ещё хорошо вооружены. Поэтому берите с собой оружие убойное, и, желательно, способное остановить толпу – особенно, на полянке возле Поместья можно вляпаться в очень тяжёлый бой. Да и в Убежище тоже лучше быть вооружённым до зубов.

 

С квестами дела обстоят немного скуднее – их всего четыре. Если заглянуть в GECK – становится ясно, что автор планировал сделать их больше, но что-то не задалось. Собственно, ключевой квест «Забытая долина», выдаваемый Джейсоном в Гудспрингсе; квест «Убежище 66», выдаваемый Лионеллой на станции «Декаданс» в забытом городе (запускается из-под пинка консоли и танцев с бубном, см. выше); квест «Проблемы Франко» и «Смертельный Грэм», которые можно получить в баре «Тухлый кротокрыс» и у его подножия.

 

Потерялись? И не знаете куда идти?

Спойлер

«Забытая долина»: Патрика можно обнаружить сразу же на станции по прибытии в Долину, его легко не заметить среди крыс и из-за урны; Джейсона можно обнаружить в пещере на реакторном уровне Убежища 66 – чтобы попасть туда, нужно поговорить с Лионеллой, и инициировать одноимённый квест; Кинделл находится в склепе на Старом Кладбище неподалёку от Проклятого поместья, в одной из камер в самом конце всего коридора.

 

«Убежище 66»: ГЭКК лежит в комнате под столом в кабинете Смотрителя. Чтобы открыть эту комнату – нужно обнаружить выключатель, заставленный книгами в левом шкафу, у стыка стен; в целом – в Убежище очень многие двери закрыты на выключатели – осматривайтесь внимательнее.

 

«Смертельный Грэм»: скрывается на чердаке в единственном подходящем по размерам доме.

 

Видно, что ещё многое можно (и нужно) было бы доработать, но автор, насколько помню, по неведомой для всех причине попросту покинул моддинг. Так и вышло, что атмосфера места затягивает куда больше, чем квестовая составляющая.

 

О хорошем сказали, теперь можно и о плохом …

 

Я не знаю, что именно не так с этим модом – на одном из форумов читал, что это из-за кривой упаковки в .bsa (но слабо верится – будь ошибка только в этом – её наверняка уже решили бы за всё это время) – но он имеет свойство «падать» и лихорадить вне какой-либо тенденции. При посещении одних локаций всё безупречно, шаг влево, шаг вправо – уйма проблем. Каждый раз посещая ещё неизведанный интерьер, молишься, лишь бы спокойно в него зашёл, и спокойно из него вышел.

 

Не знаю, кто подсказал автору эту идею, но в локации «Бунгало» и «Рыбацкий остров» все интерьеры объединены в один объект. Поэтому они долго подгружаются, и враги из соседних помещений спокойно отражаются на компасе. Странное решение, конечно.

 

И ключевой квест – просто «иди туда, не знаю куда …». О том, что кого-то ищешь, упоминаешь лишь в разговоре с Лионеллой, и то – вскользь. В остальном, просто ходишь из одного края карты в другой, не зная, кого и где искать. Никаких зацепок к нахождению целей, ни в баре, ни на станции даже не предусмотрен вариант спросить о таких. Странный подход к поисковой деятельности – ходи, убивай местных налево-направо, в надежде на счастливое обнаружение тех, кого должен искать.

 

По «мелочи» - много опечаток в субтитрах – в основном, слова сливаются, либо лишние буквы. Но текст в единый поток символов не сливается, остаётся при этом читабельным. И нет озвучки. Но прекрасно понимаю почему.

 

В целом, я бы мог порекомендовать пройти эту модификацию – локация действительно добротная, антуражная, работа над ней проделана качественная. Но вот техническая реализация – это кошмар. Вроде бы, всё с модификацией хорошо, а в то же время – безнадёжно плохо. За идею - определённо, баллов 9 из 10. За реализацию ... Да. Просто "Да".

 

И повторюсь ещё раз – очень жаль, что так она и останется амбициозным проектом, который так никогда и не будет реализован до конца. Подгрузить бы парой более серьёзных, продолжительных квестов, и решить бы технические проблемы – и вообще могло бы стать отличным дополнением, в которое хотелось бы возвращаться из раза в раз.

 

Спасибо, что всё ещё держите мод на сайте в открытом доступе!

  • Нравится 6

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Харт Харпер

   4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

Я очень рад что зарегался на таком сайте! Спасибо!

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Johnny B. Goode

   3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
mr_witchhunter

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
AQWER

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
hoplit

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
vlad0981

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Shadd Ashborn

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Gogor

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
rogi_nibiz

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
GiDrA

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
theRo

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Limonchik

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Курьер

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
majuha

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Black_Crow

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
yuramazurov

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
dark soul

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...