Перейти к содержанию

UIO - Пользовательский органайзер интерфейсов / UIO - User Interface Organizer 2.03

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

6GUJViG.png

 

User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. 

В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже.

UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении).

 

Как работает UIO? 
UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. 

Как я могу использовать UIO? 
Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. 

UIO и Mod Organizer (МО)
Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами.

Что насчет Unified HUD? 
Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. 

Есть ли версия Fallout 3? 
Да, скачать можно здесь.

 

Требования:

Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4.

 

В настоящее время поддерживаются следующие моды:
Advanced Recon Range Finder
Advanced Recon Thermal Nightvision
Arwen NV Realism Tweaks
Callahan Fullbore Autolock - Vera
CINEMATECH
Cyberian Dawn
Directors Chair - Total Visual Control Device
DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement
Flashlight NVSE
FPS Weapon Wheel
Grenade Hotkey
HUD Extended
IMCNNV - Imps More Complex Needs
Jetpack Mod
JIP Companions Command && Control
JIP Fast-Travel Anywhere
JIP Realistic Weapon Overheating
JIP Selective-Fire
Melee Hotkey
Neotropics Weapon Stats Display
nVamp - New Vegas Advanced Mod Project One HUD - oHUD
Powered Power Armor
Primary Needs HUD
  Project Nevada Combo Edition  
 Project Nevada. SFW-издание
Quick Trade
Radar HUD
Radar Mod
Selective Fire (Pelinor)
Stimpak Counter NV
The Medical Injection System
The Mod Configuration Menu

The Weapon Mod Menu

 

Как добавить поддержку других модов

Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 

 

1. Откройте папку  ... \ data \ uio \ public \

 

2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 

 

3. Структура файла должна быть следующей: 

 

Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов

  1. Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \
  2. :: (двойное двоеточие) 
  3. Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: 
    • a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... 
    • b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). 
  4. :: (двойное двоеточие) 
  5. Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. 

 

Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true

 

Примеры:

 

pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu 
true 
pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu 
true 
WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH 
true
jazzispgbb\ jb.xml::Strings 
true

(Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл,  пока сохраняется правильная структура строк) 

 

По завершении сохраните файл. 

Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1).

 

Исходный код.

Можно скачать здесь




Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет

×
×
  • Создать...