Перейти к содержанию

UIO - Пользовательский органайзер интерфейсов / UIO - User Interface Organizer 2.30

   (2 отзыва)

1 изображение

Описание

6GUJViG.png

 

User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. 

В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже.

UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении).

 

Как работает UIO? 
UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. 

Как я могу использовать UIO? 
Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. 

UIO и Mod Organizer (МО)
Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами.

Что насчет Unified HUD? 
Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. 

Есть ли версия Fallout 3? 
Да, скачать можно здесь.

 

Требования:

Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4.

 

В настоящее время поддерживаются следующие моды:
Advanced Recon Range Finder
Advanced Recon Thermal Nightvision
Arwen NV Realism Tweaks
Callahan Fullbore Autolock - Vera
CINEMATECH
Cyberian Dawn
Directors Chair - Total Visual Control Device
DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement
Flashlight NVSE
FPS Weapon Wheel
Grenade Hotkey
HUD Extended
IMCNNV - Imps More Complex Needs
Jetpack Mod
JIP Companions Command && Control
JIP Fast-Travel Anywhere
JIP Realistic Weapon Overheating
JIP Selective-Fire
Melee Hotkey
Neotropics Weapon Stats Display

One HUD - oHUD
Powered Power Armor
Primary Needs HUD
Project Nevada Combo Edition  
Project Nevada. SFW-издание
Quick Trade
Radar HUD
Radar Mod
Selective Fire (Pelinor)
Stimpak Counter NV
The Medical Injection System
The Mod Configuration Menu

The Weapon Mod Menu

 

Как добавить поддержку других модов

Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 

 

1. Откройте папку  ... \ data \ uio \ public \

 

2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 

 

3. Структура файла должна быть следующей: 

 

Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов

  1. Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \
  2. :: (двойное двоеточие) 
  3. Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: 
    • a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... 
    • b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). 
  4. :: (двойное двоеточие) 
  5. Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. 

 

Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true

 

Примеры:

 

pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu 
true 
pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu 
true 
WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH 
true
jazzispgbb\ jb.xml::Strings 
true

(Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл,  пока сохраняется правильная структура строк) 

 

По завершении сохраните файл. 

Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1).

 

Исходный код.

Можно скачать здесь

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.30   Просмотр изменений

Размещено

Версия 2.30

  • Исправлена неправильная обработка пробелов при использовании их в качестве разделителей в строках условий инъекционных скриптов (известно, что это затронуло только редактор HUD).
  • При внедрении в файлы префабов теперь можно опустить и не указывать явно целевой компонент в файле, и в этом случае данные будут добавлены в конец файла.

 

Версия 2.25

  • Исправлена ошибка, приводившая к поломке полос прокрутки в восстановленном меню книги.
  • Исправлена незначительная утечка памяти.
  • Новый тип оператора XML: <rand>

 

Версия 2.20

  • Рефакторинг и оптимизация нескольких горячих точек в коде пользовательского интерфейса игры. Это должно значительно сократить время загрузки меню.
  • Реализованы новые типы операторов XML (https://geckwiki.com/index.php?title=UIO_Extra_XML_Operators).
  • Встроено масштабирование шрифтов пользовательского интерфейса (https://geckwiki.com/index.php?title=UI_Font_Scaling) из JIP LN и исправлены проблемы с переносом текста.
  • Нравится 7
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

4 минуты назад, Infest сказал:

Ну, версии 2.04-2.07 я не нашёл, так что да, пока имеем только это. 

А как так вышло, что в ссылке на оригинал закреплена 2.08? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, Infest сказал:

VictimaСсылка в первую очередь указана на первоисточник. 

А, т.е. на оригинал, а не на источник.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почему у меня кнопка меню модов  прозрачная (без надписи) ? И когда я сканирую объект (project nevada) слева тоже не отображается текст ? После удаления все нормально , но без этого мода не могу использовать "Быстрый лут" . Даже по инструкции прописывал текстовые файлы для этих модов (PN , MCM) в data/uio/public . Как прописывать брал из файла supported.txt (data/uio/supported.txt)  , но безуспешно . У меня стимовская версия игры и корневая папка с пробелами - может из-за этого. может из-за кириллицы , хз . Помогите пожалуйса , я закалибался уже. :dash2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мда, теперь вместо невидимой кириллицы просто кракозябры по типу РррррРррр на тех местах, да что ж такое. Странно, что автору на Нексусе ещё никто не отписал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

UIO не работает, при вхождении в игру выскакивает ошибка "install uiorganizer" в интернете и на форуме Нексуса решения не нашел, видел лишь такие же ошибки, но не её решение :sorry:

Устанавливал разными способами и через Fomm и вручную, толку ноль

Кто нибудь может помочь?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что хочу сказать про эту беду,я не спец,в свое время для каких то модов затребовалась эта UIO,скачал не помню откуда,там три папки,тупо закинул в дату,запустил игру ,все как часики,что она там делает,без понятия,главное игра летает,а беду эту я в коллекцию,теперь при установке новой игры,всегда,в первую очередь я закидываю весь интрументарий,который у меня есть,нужен он мне или нет,кашу маслом не испортишь...для чего пишу,человек Dan_Dragon_67 периодически заходит на эту модификацию,вопрос он задал,ответа не дает никто,если ему интересно,могу закинуть в личку ссылку на мою UIO.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.01.2020 в 01:17, Dan_Dragon_67 сказал:

UIO не работает, при вхождении в игру выскакивает ошибка "install uiorganizer"

Такая же фигня.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У зарубежных игроков та же проблема. Сейчас ищется причина возникнования этой ошибки. Возможно подобную фигню вызывает какой-то мод. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня почему-то после установки вообще не появляется UIO в МСМ, хотя всё сделано правильно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Hydra Dominatus сказал:

У меня почему-то после установки вообще не появляется UIO в МСМ, хотя всё сделано правильно.

А должен?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.05.2020 в 11:13, Infest сказал:

У зарубежных игроков та же проблема. Сейчас ищется причина возникнования этой ошибки. Возможно подобную фигню вызывает какой-то мод. 

Решилась проблема?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как правильно прописать поддержку мода  DarN / Unofficial DarNified UI Update / DarnUI ver. от 30.04.2022 ?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.01.2023 в 19:19, White-Zorro сказал:

как правильно прописать поддержку мода  DarN / Unofficial DarNified UI Update / DarnUI ver. от 30.04.2022 ?

 

Она уже сама прописана в самом DarnUI. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На странице оригинала указано, что и oHUD поддерживается, добавьте в описание, пожалуйста )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, YOSAISHU сказал:

На странице оригинала указано, что и oHUD поддерживается, добавьте в описание, пожалуйста )

Поправил описание

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...