Перейти к содержанию

Небо Невады 2281 - Погодные эффекты для SFW / Nevada Skies 2281- Weather Effects for SFW Final Rework U1

   (25 отзывов)

25 изображений

Описание

Q00PBPY.png

 

Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее.
Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата.
Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д.
Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру.
Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. 

 

Демонстрационное видео:

Спойлер

 

 

Особенности:

- Более 400 вариаций погоды.

- Бури приходят с дождем и молниями.

- Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа.

- Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира.

- Разные виды бурь, включая токсичные.

- Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры.

- Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури.

- Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь.

- Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре.

- Полная поддержка DLC.

- 3 варианта ночей, на ваш выбор.

- Реакции персонажей на бури.

- Поддержка настроек через МСМ-меню. 

 

Что нового в версии 5/Final Rework:

- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения.

- Возможность запоминать настройки для новой игры.

- Добавлено динамическое освещение в интерьерах.

 

Что нового в версии 4:

- Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios.
- Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4.
- Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды.
- Кроме того, все моды теперь работают в DLC.
- Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню.
- Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye
- Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно.
- Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется.
- Новая звуковая система для управления громкостью звуков.

 

Опциональные файлы:

Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. 

Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO.

 

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. 

 

Требования:

1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW

2. xNVSE не ниже версии 6.1
3. JIP LN NVSE Plugin

4. JohnnyGuitar NVSE

5. User Interface Organizer

6. The Mod Configuration Menu

Благодарности:
Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал!

Allnarta за Cloud.nif
Qolore722 за огромную поддержку.
EPDGaffney за огромную поддержку.
RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др.
Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии Final Rework U1   Просмотр изменений

Размещено

Update 1

- Исправлены проблемы с дверями в Парадиз-Фоллз. [MsgnumSpec]

- Чистка плагина и переадаптация под SFW. [MsgnumSpec]

- Добавлена дополнительная версия для SFW-RA для совместимости с ILO/SILO. 

 

Версия Final Rework
- Исправлены проблемы в скрипте, которые мешали правильно работать.
- Изменена и переработана часть XML (теперь она намного меньше).
- Переписан весь скрипт под xNVSE 6.1 (уменьшено количество скриптов почти наполовину и увеличена общая производительность).
- Исправлен скрипт с погодным эффектом, который работал неправильно.
- Исправлена языковая поддержка (теперь она должна работать так, как должна).
- Исправлено странное поведение с GetCurrentClimate и GetCurrentWeather.
- Исправлена шанс изменения погоды.
- Внутренняя и внешняя погода теперь будут синхронизироваться.

- Все проблемы были исправлены, а NS на 100% стабилен и никоим образом не влияет на производительность. (Исключая швов в небе).

 

Версия Final
- Добавлена многоязычная поддержка.
- Изменен код, чтобы извлечь выгоду из xNVSE 6.0.6.
- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения в интерьерах.
- Добавлено удаление фальшивого неба и фальшивого света (можно найти в Advanced.ini).
- Некоторые функции перенесены в Advanced.ini.
- Добавлен параметр для источника света (можно найти в Advanced.ini).
- Добавлено запоминания настроек для новой игры.
-  Добавлена возможность отключить сообщения об ошибках.
- Небольшие зависимости от JohnnyGuitarNVSE.
- Возможно, исправлены проблемы с чернотой как смоль.

- Добавлено динамическое освещение для интерьеров.
- Настройки для штормовых погодных условий для лучшей обработки и лучшего перехода.
- Снижено использование скриптов. Часть скриптов теперь вызываются только тогда, когда это необходимо в данный момент, вместо того, чтобы запускать одновременно кучу ненужных скриптов. 
- Исправлены проблемы с редактором эффектов (в режиме меню), когда он не отображася и вызывал визуальные ошибки.
- Исправлены критические проблемы в скрипте погодных эффектов.
- Добавлены недостающие файлы.

 

Версия 5.13

- Добавлена погода Тропические грёзы.
- Исправлена ошибка скина.
- Добавлена отдельная опция для для настройки дня и ночи, а также расстояния отображаемой пыли.
- Небольшая корректировка по капитальному ремонту интерьеров.

 

Версия 5.0
- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 9


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Версия без Custom Lighting ибо начал подбешивать блум

Спасибо! Добавил в раздачу

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

День добрый. Не подскажите, есть ли где нибудь файлы, как в оригинале данного мода на проджект невада под NV, которые могут изменить ночи на более светлые. От оригинала если подключить данный опциональный файл на светлые ночи к SFW, игра ругается, не запускается. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прекрасный мод и всё в нём прекрасно, только ночи слишком тёмные и поменять их нельзя, что на самом деле критично. После 8ми начинается полный дискомфорт слепых котят, ни по пустоши, ни даже в городах так ходить не представляется возможным. Лично я такого мазохизма не понимаю) Странно что нет возможности выбрать яркость, как в оригинальной nevada skies.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго времени. Я не нашел в описании пункта что погода распространяется и на Столичную Пустошь... Но версия для SFW, значит погода работает на обоих пустошах?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.11.2020 в 11:37, Inpush сказал:

Доброго времени. Я не нашел в описании пункта что погода распространяется и на Столичную Пустошь... Но версия для SFW, значит погода работает на обоих пустошах?

Да

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Увы, старую версия удалил, скачал новую и ничего. Нету улучшение погоды.. Только оригинал. Что делать то? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 час назад, xopoma сказал:

Увы, старую версия удалил, скачал новую и ничего. Нету улучшение погоды.. Только оригинал. Что делать то? 

Во-первых, плагин должен стоять в самом конце списка загрузки (но перед интерфейсным плагином), во0вторых, в настройках задай клавишу миксера погоды (чтобы активировать погоду, если она автоматически не активировалась), а также выбери типы погоды, которые хочешь увидеть у себя в игре. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.10.2020 в 14:14, Andrey395 сказал:

Вышло обновление: Final от 04.10.2020

Яркость ночи увеличь в меню. Можно сделать и даже как днем светло будет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.10.2020 в 16:32, J3richo сказал:

Прекрасный мод и всё в нём прекрасно, только ночи слишком тёмные и поменять их нельзя, что на самом деле критично. После 8ми начинается полный дискомфорт слепых котят, ни по пустоши, ни даже в городах так ходить не представляется возможным. Лично я такого мазохизма не понимаю) Странно что нет возможности выбрать яркость, как в оригинальной nevada skies.

Яркость ночи увеличь в меню. Можно сделать и даже как днем светло будет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, _Sega_ сказал:

Можно сделать и даже как днем светло будет

можно сделать, что и ярче дня будет :crazy:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пожалуй лучший погодный мод на данный момент. Новая версия избавилась от косяков. Нет больше резких скачков погоды. Не добавляет больше в инвентарь никакую хрень для управления погодой, всё в MCM меню. В Мохаве светит солнышко(почти как в моде Western Sky), в Столичной Пустоши умеренно серенько, но и солнышко бывает. В Point Lookout дожди и туманы. Небо Sierra Madre и Pitt осталось токсичным, но теперь более красивое. Идеально, как по мне. Мод не делает Мохаве мрачным, а Вашингтон ярким и красочным.
НО!
Иногда не в тему включается снежная погода. И отключить никак для цикличного режима нельзя. Ну не нужен там снег без винтер мода. А ещё звуки погоды в интерьерах, мне кажется в старой версии были погромче. Сейчас их почти не слышно, даже вытянув в меню показатель на 100.
 

ЗЫ: Если вам не нравится, что после выхода-входа в интерьеры погода меняется, то на оригинальной странице мода на Нексусе есть опциональный плагин Remember Weather.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сперва стало красивее, но потом что то странное - в 8 вечера на СП - тьма тьмущая, на небе ни облачка, то есть от звезд должно быть светлее. Пока что снес, как то странно работает мод. Из графических ничего не стоит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Mef3R сказал:

Сперва стало красивее, но потом что то странное - в 8 вечера на СП - тьма тьмущая, на небе ни облачка, то есть от звезд должно быть светлее. Пока что снес, как то странно работает мод. Из графических ничего не стоит

Пробовал опциональный архив на более красивые ночи ставить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Infestслушай, а как в этой версии происходит назначение погоды разным мирам? Скриптово или напрямую? если я например захочу под Столичку погоду из другого мода?

Как работает погода в кастомных ворлдспейсах, у которых прописан свой новый климат?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

@Infestслушай, а как в этой версии происходит назначение погоды разным мирам? Скриптово или напрямую? если я например захочу под Столичку погоду из другого мода?

Для экстерьеров назначается по старинке. Скрипты затрагивают чисто визуал, смену погодных условий, события и другие глобальные вещи, которые отстутствуют в ванильной игре. 

 

Чтобы добавить свою погоду, то по старинке в разделе "Climate" создаём свой климат, туда пихаем все нужные тебе наименования погоды, и после задаёшь его уже в нужном экстерьере в разделе "Worldspace". Например в СП. Нужная секция CNAM - Climate. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Infest сказал:

Для экстерьеров назначается по старинке. Скрипты затрагивают чисто визуал, смену погодных условий, события и другие глобальные вещи, которые отстутствуют в ванильной игре.

А можно подробнее, что скрипты делают, как они определяют, для каких миров это делать? Или там привязка к самой погоде/климату?

 

18 минут назад, Infest сказал:

Чтобы добавить свою погоду, то по старинке в разделе "Climate" создаём свой климат, туда пихаем все нужные тебе наименования погоды, и после задаёшь его уже в нужном экстерьере в разделе "Worldspace". Например в СП. Нужная секция CNAM - Climate. 

Это хорошо. Т.е. в Тот же Пойнт-Лукаут погода добавлена напрямую через климат, и ничего скриптами мод не ковыряет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

А можно подробнее, что скрипты делают, как они определяют, для каких миров это делать? Или там привязка к самой погоде/климату?

Не могу сказать. Автор последних доработок самовыпилился с нексуса и других ресурсов. Так сказать, ушёл хлопнув дверью. Я адаптировал SFW просто добавляю под СП, ПЛ, Анкориндж и Питт погоду через климат. 

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Это хорошо. Т.е. в Тот же Пойнт-Лукаут погода добавлена напрямую через климат, и ничего скриптами мод не ковыряет?

Нет, как и говорил выше, добавлено через климат. Одна из вещей, которые влияют сами скрипты на погоду, эту их отключение и включение через МСМ. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня одного обновление не скачивается? Выбивает либо "No File", либо "превышено время ожидания". Пробовал с разных браузеров (Chrome и Edge), с смартфона и моб.интернета скачать - не получается. Другие файлы с ShareMods качаются нормально.

 

UPD: кажется, проблема решена. Файлы обновления всё же скачались. Спасибо за адаптацию.

Изменено пользователем Vadim5865
  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...