Перейти к содержанию

Небо Невады 2281 - Погодные эффекты для SFW / Nevada Skies 2281- Weather Effects for SFW Final Rework U1

   (25 отзывов)

25 изображений

Описание

Q00PBPY.png

 

Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее.
Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата.
Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д.
Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру.
Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. 

 

Демонстрационное видео:

Спойлер

 

 

Особенности:

- Более 400 вариаций погоды.

- Бури приходят с дождем и молниями.

- Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа.

- Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира.

- Разные виды бурь, включая токсичные.

- Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры.

- Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури.

- Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь.

- Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре.

- Полная поддержка DLC.

- 3 варианта ночей, на ваш выбор.

- Реакции персонажей на бури.

- Поддержка настроек через МСМ-меню. 

 

Что нового в версии 5/Final Rework:

- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения.

- Возможность запоминать настройки для новой игры.

- Добавлено динамическое освещение в интерьерах.

 

Что нового в версии 4:

- Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios.
- Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4.
- Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды.
- Кроме того, все моды теперь работают в DLC.
- Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню.
- Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye
- Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно.
- Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется.
- Новая звуковая система для управления громкостью звуков.

 

Опциональные файлы:

Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. 

Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO.

 

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. 

 

Требования:

1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW

2. xNVSE не ниже версии 6.1
3. JIP LN NVSE Plugin

4. JohnnyGuitar NVSE

5. User Interface Organizer

6. The Mod Configuration Menu

Благодарности:
Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал!

Allnarta за Cloud.nif
Qolore722 за огромную поддержку.
EPDGaffney за огромную поддержку.
RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др.
Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии Final Rework U1   Просмотр изменений

Размещено

Update 1

- Исправлены проблемы с дверями в Парадиз-Фоллз. [MsgnumSpec]

- Чистка плагина и переадаптация под SFW. [MsgnumSpec]

- Добавлена дополнительная версия для SFW-RA для совместимости с ILO/SILO. 

 

Версия Final Rework
- Исправлены проблемы в скрипте, которые мешали правильно работать.
- Изменена и переработана часть XML (теперь она намного меньше).
- Переписан весь скрипт под xNVSE 6.1 (уменьшено количество скриптов почти наполовину и увеличена общая производительность).
- Исправлен скрипт с погодным эффектом, который работал неправильно.
- Исправлена языковая поддержка (теперь она должна работать так, как должна).
- Исправлено странное поведение с GetCurrentClimate и GetCurrentWeather.
- Исправлена шанс изменения погоды.
- Внутренняя и внешняя погода теперь будут синхронизироваться.

- Все проблемы были исправлены, а NS на 100% стабилен и никоим образом не влияет на производительность. (Исключая швов в небе).

 

Версия Final
- Добавлена многоязычная поддержка.
- Изменен код, чтобы извлечь выгоду из xNVSE 6.0.6.
- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения в интерьерах.
- Добавлено удаление фальшивого неба и фальшивого света (можно найти в Advanced.ini).
- Некоторые функции перенесены в Advanced.ini.
- Добавлен параметр для источника света (можно найти в Advanced.ini).
- Добавлено запоминания настроек для новой игры.
-  Добавлена возможность отключить сообщения об ошибках.
- Небольшие зависимости от JohnnyGuitarNVSE.
- Возможно, исправлены проблемы с чернотой как смоль.

- Добавлено динамическое освещение для интерьеров.
- Настройки для штормовых погодных условий для лучшей обработки и лучшего перехода.
- Снижено использование скриптов. Часть скриптов теперь вызываются только тогда, когда это необходимо в данный момент, вместо того, чтобы запускать одновременно кучу ненужных скриптов. 
- Исправлены проблемы с редактором эффектов (в режиме меню), когда он не отображася и вызывал визуальные ошибки.
- Исправлены критические проблемы в скрипте погодных эффектов.
- Добавлены недостающие файлы.

 

Версия 5.13

- Добавлена погода Тропические грёзы.
- Исправлена ошибка скина.
- Добавлена отдельная опция для для настройки дня и ночи, а также расстояния отображаемой пыли.
- Небольшая корректировка по капитальному ремонту интерьеров.

 

Версия 5.0
- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 9


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Новые небеса невады? Здорово! Надеюсь пыльной бури в столичной пустоши больше не будет?)) Ночи надеюсь не такие темные?

 

З.Ы. У меня не тормозило, но были вылеты при использовании лазерного оружия с модом "EVE" во время пылевой бури.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Новые небеса невады? Здорово! Надеюсь пыльной бури в столичной пустоши больше не будет?)) Ночи надеюсь не такие темные?

 

З.Ы. У меня не тормозило, но были вылеты при использовании лазерного оружия с модом "EVE" во время пылевой бури.

 

Старые "Небеса Невады", просто единым архивом исключительно для SFW. Есть пыльные бури, тёмные ночи и прочие прелести, но всё это настраивается с помощью темрогидрографа. Исправлены пара-тройка ошибок и произведена оптимизация плагина.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

все равно лагает - возможно сам движок перегружен, фпс начиная с Большого Города как бешеные скачут

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

все равно лагает - возможно сам движок перегружен, фпс начиная с Большого Города как бешеные скачут

 

Значит не судьба. Я проверял целю неделю и в Мохаве и в Вашингтоне - 75 фпс на стационаре, 35 фпс на ноуте со встроенной видюхой. Настройки графики - максимальные. Ничего не лагает.

Подключенные моды:

00  FalloutNV.esm  [CRC: 3A9C084C]01  SFW-Master.esm  [CRC: 9B10545E]02  ThePitt.esm  [CRC: 455A0876]03  Anchorage.esm  [CRC: 95798C2E]04  BrokenSteel.esm  [CRC: 071FD88F]05  PointLookout.esm  [CRC: 4033C15E]06  Zeta.esm  [CRC: 6E8FB80A]07  DeadMoney.esm  [CRC: 149EAA71]08  HonestHearts.esm  [CRC: 8CE6E7C5]09  OldWorldBlues.esm  [CRC: BF3D1767]0A  LonesomeRoad.esm  [CRC: 34854314]0B  GunRunnersArsenal.esm  [CRC: 6FF8699B]0C  SFW-WastelandsOverhaul.esm  [CRC: 0806854F]0D  AWorldOfPain(Preview).esm  [CRC: EEEEFBF8]0E  SFW-Base.esm  [CRC: 7ACBA857]0F  RA-Gambling.esm  [CRC: 057AD0D8]10  RA-Items.esm  [CRC: 7CE8AF84]11  RA-Redesign.esm  [CRC: 1FF38C48]12  SFW_NoReset.esm  [CRC: 3375D07F]13  SFW_NoBackItemsPlayer.esm  [CRC: 75F6E1F2]14  Project Nevada - Core.esm  [CRC: 0F496874]15  Project Nevada - Extra Options.esm  [Version 1.2]  [CRC: 6AED5B25]16  Project Nevada - Cyberware.esp  [CRC: 0B1D43CF]17  Project Nevada - Rebalance.esp  [CRC: 8C9F1F42]18  WeaponModsExpanded.esp  [CRC: 7CEAE9B5]19  EVE FNV - ALL DLC.esp  [CRC: 47D2594A]1A  WMX-EVE-AllDLCMerged.esp  [CRC: 178A1365]1B  BookOfSteel_for_SFW.esp  [CRC: 5EA49E6B]1C  SFW-M2 Browning.esp  [CRC: 59740744]1D  MyGamePlugin.esp  [CRC: D258337F]1E  Readius_NV.esp  [CRC: CE7CB9E4]1F  The Mod Configuration Menu.esp  [Version 1.5]  [CRC: 29CC2736]20  CASM.esp  [CRC: 447B1A2F]21  NevadaSkies - SFW Edition.esp  [CRC: 4D8BD4F3]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После обновления "Nevada Skies" заметил, что переключение цветов в замедленном режиме в "Project Nevada" выглядит дерганным (т.е постепенное изменение цветов: с цветного в черно-белый) уж больно не плавно... а как бы лесенкой. (даже не знаю как правильнее сказать)

 

З.Ы На старой версии такого не наблюдается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После обновления "Nevada Skies" заметил, что переключение цветов в замедленном режиме в "Project Nevada" выглядит дерганным (т.е постепенное изменение цветов: с цветного в черно-белый) уж больно не плавно... а как бы лесенкой. (даже не знаю как правильнее сказать)

 

З.Ы На старой версии такого не наблюдается.

 

Custom Lighting нужно выключить, я его вшил в мод. Если установить Custom Lighting вместе с модом - будут и тормоза и дёргания в "Неваде".

Удивительные люди, специально Custom Lighting в архив не положил, всё равно его устанавливают. 

Устанавливать нужно только то, что в архиве, нечего самодеятельностью заниматься.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После обновления "Nevada Skies" заметил, что переключение цветов в замедленном режиме в "Project Nevada" выглядит дерганным (т.е постепенное изменение цветов: с цветного в черно-белый) уж больно не плавно... а как бы лесенкой. (даже не знаю как правильнее сказать)

 

З.Ы На старой версии такого не наблюдается.

динавишион поставь - работает как часы и настроить любую визуализацию можно 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

https://youtu.be/FmXcVjMVSTw вот что на Минном Поле получилось - не передаваемое впечатление

 

Песчаная буря на минном поле, в чём проблема то?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Песчаная буря на минном поле, в чём проблема то?

наоборот очень сильно впечатлило, надеюсь падение ФПС во время ливня перестанет после обновы происходить - с 77 до 20 - 40 падала до обновки, протестирую, отпишусь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

протестирую, отпишусь.

 

Не надо. На разных игровых клиентах - результат будет разный.

Даже если у тебя будет тормозить, ничем помочь не смогу, а настраивать плагин индивидуально для каждого, у меня абсолютно нет никакого желания. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не надо. На разных игровых клиентах - результат будет разный.

Даже если у тебя будет тормозить, ничем помочь не смогу, а настраивать плагин индивидуально для каждого, у меня абсолютно нет никакого желания. 

а небо в квадратах было не только у меня или солнце тусклое и все перед переменой погоды

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а небо в квадратах было не только у меня или солнце тусклое и все перед переменой погоды

 

Ну так пишите про всё это автору мода на Нексусе, почему я должен делать его работу? Моё дело маленькое - адаптировать его материал под проект SFW.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А куда ставить новую версию в списке загрузки? Мастера-то, как я понял, нет.
 
И ещё, theRo, ты можешь доп.плагины (например, на тёмные ночи) адаптировать, если тебе не тяжело?

 

З.Ы. Раньше стояла обычная версия Неба + данная адаптация (когда она была адаптацией), и два мода на освещение: Wasteland Warrior и FRWL. При этом картинка гамма реалистичной. После свежайшего обновления при использовании осветительных палгинов гамма картинки сменилась на желтоватую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А куда ставить новую версию в списке загрузки? Мастера-то, как я понял, нет.

 

И ещё, theRo, ты можешь доп.плагины (например, на тёмные ночи) адаптировать, если тебе не тяжело?

 

З.Ы. Раньше стояла обычная версия Неба + данная адаптация (когда она была адаптацией), и два мода на освещение: Wasteland Warrior и FRWL. При этом картинка гамма реалистичной. После свежайшего обновления при использовании осветительных палгинов гамма картинки сменилась на желтоватую.

 

Как и любые погодные моды, "Небеса Невады" нужна располагать в списке загрузки в самом низу. Иначе другие моды будут перезаписывать ворлдспейсы. Дойдут руки - займусь дополнительными плагинами. Моды на освещение не использую (кроме тех, что в модулях RA), поэтому откуда взялась желтизна - без понятия. Плагин, удаляющий желтизну в Nevada Skies, я вшил в мод. Ночи в моде очень тёмные, особенно если гамму выставить на минимум.

Подключенные моды:

00  FalloutNV.esm  [CRC: E6C38AF4]01  SFW-Master.esm  [CRC: 52CCD16F]02  ThePitt.esm  [CRC: A627C251]03  Anchorage.esm  [CRC: 97C0AC18]04  BrokenSteel.esm  [CRC: 071FD88F]05  PointLookout.esm  [CRC: 4033C15E]06  Zeta.esm  [CRC: 459CF41E]07  DeadMoney.esm  [CRC: 149EAA71]08  HonestHearts.esm  [CRC: 7D71EB84]09  OldWorldBlues.esm  [CRC: BF3D1767]0A  LonesomeRoad.esm  [CRC: 34854314]0B  GunRunnersArsenal.esm  [CRC: E45F5365]0C  SFW-WastelandsOverhaul.esm  [CRC: 39D172E7]0D  AWorldOfPain(Preview).esm  [CRC: C0EA8659]0E  SFW-Base.esm  [CRC: 82B9CAD9]0F  RA-Gambling.esm  [CRC: FCB1150B]10  RA-Items.esm  [CRC: 3E96D5A9]11  RA-Redesign.esm  [CRC: 541CED1F]12  oHUD.esm  [CRC: F5011F21]13  WeaponModsExpanded.esp  [CRC: A4B36CF3]14  EVE FNV - ALL DLC.esp  [CRC: D2F3D1AA]15  WMX-EVE-AllDLCMerged.esp  [CRC: C8CDA423]16  BookOfSteel_for_SFW.esp  [CRC: 93B3355D]17  SFW-M2 Browning.esp  [CRC: 7A3D6190]18  MyGamePlugin.esp  [CRC: 3A1A1B51]19  PipBoy2500.esp  [CRC: 70741AEB]1A  The Mod Configuration Menu.esp  [Version 1.5]  [CRC: 29CC2736]1B  CASM.esp  [CRC: 447B1A2F]1C  NevadaSkies - SFW Edition.esp  [CRC: A695CC23]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я забросил Небеса по нескольким причинам. Это дикие фильтры погоды и нет толковой привязки погоды к суткам. Вся эта каша начала раздрожать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я забросил Небеса по нескольким причинам. Это дикие фильтры погоды и нет толковой привязки погоды к суткам. Вся эта каша начала раздрожать

 

А какую альтернативу вы используете?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А какую альтернативу вы используете?

На данный момент TTW Realistic Wasteland Lighting Enhancement. Адаптировал по гиду нашего сайта. Я думаю оформить тут, но смущает порядок плагинов. Как сделать полную адаптацию без дубликатов с правильным порядком я не знаю.

83547ecfd6b7t.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На данный момент TTW Realistic Wasteland Lighting Enhancement.

Сделай скрин с небом, охота увидеть теперешнюю ихнюю цветовую палитру. А то как то смотрел одну из их пятых версий(старых), так они освещение родное(игровое) оставили, мне показалось что небо невады по освещенности сейчас гораздо приятнее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сделай скрин с небом, охота увидеть теперешнюю ихнюю цветовую палитру. А то как то смотрел одну из их пятых версий(старых), так они освещение родное(игровое) оставили, мне показалось что небо невады по освещенности сейчас гораздо приятнее.

692d3c2eeb6ct.jpg23f839608e6bt.jpg7453134d294et.jpg

Освещение как и в обычном RWL, но больше вариантов погоды+адаптация погоды для всех dlc

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...