Перейти к содержанию

Небо Невады 2281 - Погодные эффекты для SFW / Nevada Skies 2281- Weather Effects for SFW Final Rework U1

   (25 отзывов)

25 изображений

Описание

Q00PBPY.png

 

Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее.
Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата.
Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д.
Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру.
Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. 

 

Демонстрационное видео:

Спойлер

 

 

Особенности:

- Более 400 вариаций погоды.

- Бури приходят с дождем и молниями.

- Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа.

- Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира.

- Разные виды бурь, включая токсичные.

- Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры.

- Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури.

- Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь.

- Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре.

- Полная поддержка DLC.

- 3 варианта ночей, на ваш выбор.

- Реакции персонажей на бури.

- Поддержка настроек через МСМ-меню. 

 

Что нового в версии 5/Final Rework:

- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения.

- Возможность запоминать настройки для новой игры.

- Добавлено динамическое освещение в интерьерах.

 

Что нового в версии 4:

- Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios.
- Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4.
- Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды.
- Кроме того, все моды теперь работают в DLC.
- Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню.
- Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye
- Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно.
- Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется.
- Новая звуковая система для управления громкостью звуков.

 

Опциональные файлы:

Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. 

Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO.

 

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. 

 

Требования:

1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW

2. xNVSE не ниже версии 6.1
3. JIP LN NVSE Plugin

4. JohnnyGuitar NVSE

5. User Interface Organizer

6. The Mod Configuration Menu

Благодарности:
Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал!

Allnarta за Cloud.nif
Qolore722 за огромную поддержку.
EPDGaffney за огромную поддержку.
RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др.
Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии Final Rework U1   Просмотр изменений

Размещено

Update 1

- Исправлены проблемы с дверями в Парадиз-Фоллз. [MsgnumSpec]

- Чистка плагина и переадаптация под SFW. [MsgnumSpec]

- Добавлена дополнительная версия для SFW-RA для совместимости с ILO/SILO. 

 

Версия Final Rework
- Исправлены проблемы в скрипте, которые мешали правильно работать.
- Изменена и переработана часть XML (теперь она намного меньше).
- Переписан весь скрипт под xNVSE 6.1 (уменьшено количество скриптов почти наполовину и увеличена общая производительность).
- Исправлен скрипт с погодным эффектом, который работал неправильно.
- Исправлена языковая поддержка (теперь она должна работать так, как должна).
- Исправлено странное поведение с GetCurrentClimate и GetCurrentWeather.
- Исправлена шанс изменения погоды.
- Внутренняя и внешняя погода теперь будут синхронизироваться.

- Все проблемы были исправлены, а NS на 100% стабилен и никоим образом не влияет на производительность. (Исключая швов в небе).

 

Версия Final
- Добавлена многоязычная поддержка.
- Изменен код, чтобы извлечь выгоду из xNVSE 6.0.6.
- Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения в интерьерах.
- Добавлено удаление фальшивого неба и фальшивого света (можно найти в Advanced.ini).
- Некоторые функции перенесены в Advanced.ini.
- Добавлен параметр для источника света (можно найти в Advanced.ini).
- Добавлено запоминания настроек для новой игры.
-  Добавлена возможность отключить сообщения об ошибках.
- Небольшие зависимости от JohnnyGuitarNVSE.
- Возможно, исправлены проблемы с чернотой как смоль.

- Добавлено динамическое освещение для интерьеров.
- Настройки для штормовых погодных условий для лучшей обработки и лучшего перехода.
- Снижено использование скриптов. Часть скриптов теперь вызываются только тогда, когда это необходимо в данный момент, вместо того, чтобы запускать одновременно кучу ненужных скриптов. 
- Исправлены проблемы с редактором эффектов (в режиме меню), когда он не отображася и вызывал визуальные ошибки.
- Исправлены критические проблемы в скрипте погодных эффектов.
- Добавлены недостающие файлы.

 

Версия 5.13

- Добавлена погода Тропические грёзы.
- Исправлена ошибка скина.
- Добавлена отдельная опция для для настройки дня и ночи, а также расстояния отображаемой пыли.
- Небольшая корректировка по капитальному ремонту интерьеров.

 

Версия 5.0
- Переработка всего сценария под xNVSE V6.
- Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими.
- Возвращён процент шанса появления погоды.
- Исправлено множество проблем с настройкой FX.
- Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies.
- Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить.
- Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности.
- Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера.
- Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM.
- Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума.
- NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности.
- Более длительный переход между погодами.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 9


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Из погодных модов мне больше всего понравился именно этот, но невозможность использовать его при игре с TTW меня разочаровала. Огромное спасибо за патч! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кому не нравится вырвиглазная цветастость Nevada Skies (в СП это ужасно), рекомендую использовать в купе с CLO Custom Lighting Overlay. Меняет цветовой фильтр на более реальный.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Посетите Цитадель с подключеным модом и патчем, в моем случае виден лунный пейзаж с толпой послушников :(, буду использовать  TTW - Fellout

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Посетите Цитадель с подключеным модом и патчем, в моем случае виден лунный пейзаж с толпой послушников :(, буду использовать  TTW - Fellout

В новой версии должно быть исправлено.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Патч англифицирует часть наименований в worldspace, в основном, перекочевавших из альфы

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Патч англифицирует часть наименований в worldspace, в основном, перекочевавших из альфы

Исправил это.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Точно не уверен. но Mothership Zeta Crew или dlc к чертям ломает патч.  Загрузка ранних сейвов не лечит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Патч для последней версии "небес"?

Для той,что лежит на этом сайте по ссылке в Требованиях!То есть для версии 1.4.1 (на нексусе последняя 1.4.2, если проблем с английским нет или есть желание перевести,можете взять именно ее - я так и сделал,сам перевел и пользуюсь) . Пользуюсь,все работает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а нужен ли файл NevadaSkies - URLIFIED Interiors? он освещение в интерьерах меняет...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

нет пресета, чтоб картинка была, как в оригинале? погоду хочу, дождь хочу, а вот "реальные" цвета на Пустошах - начисто убило атмосферу! а уж в Поинт Локаут я вообще боюсь плыть, боже, ну и трендец - повсюду одинаково-синее небо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Погода третью неделю стоит одна и та же, что я делаю не так?
В столице и на пустоши погода разная...

 

АПД: Все ок на самом деле. Просто поставил релайтинг из этой же ветки, повелся на то, что он якобы совместим. Не совместим он.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Плагины мода, в списке загрузки, должны подключаться последними. Иначе погодных изменений не произойдёт.

Пример: Подключенные моды:

00  FalloutNV.esm  [CRC: DE1AA7A8]01  ThePitt.esm  [CRC: 63629847]02  Anchorage.esm  [CRC: DDBD36B9]03  BrokenSteel.esm  [CRC: DDBD556A]04  PointLookout.esm  [CRC: 50C8A329]05  Zeta.esm  [CRC: 60291039]06  DeadMoney.esm  [CRC: BCFCEA1F]07  HonestHearts.esm  [CRC: 436FD517]08  OldWorldBlues.esm  [CRC: F069DD0F]09  LonesomeRoad.esm  [CRC: D150AE83]0A  GunRunnersArsenal.esm  [CRC: 1B055699]0B  NevadaSkies.esm  [CRC: 365EA861]0С  NevadaSkies - SFW Edition.esp  [CRC: 70A6EF2D]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а нужен ли файл NevadaSkies - URLIFIED Interiors? он освещение в интерьерах меняет...

 

Лично Вам он нужен?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

несмотря на обновление модулей - по-прежнему в hud отображается по-английски температура, влажность и пр. при том, что рандомное отображение тоже происходит (в левом верхнем углу), при этом оно на русском...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вслед за обновлением отвалилось освещение в Пойнт-лукаут, а также в Мегатонне

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, есть отличная вещь - МСМ-меню для Небес Невады. Неплохо было б его тоже вшить, а то эти "переключатели мира" в инвентаре...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, есть отличная вещь - МСМ-меню для Небес Невады. Неплохо было б его тоже вшить, а то эти "переключатели мира" в инвентаре...

Оно для старой версии. Пробовал - там много изменений, поэтому битых ссылок прилично получается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скоро выложу версию без тормозов и единым плагином. Тест уже подходит к концу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...